Сейчас на борту: 
Gunsmith,
John Smith,
Steiner,
Абу Касим,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 9

#1 13.07.2018 13:08:50

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Еврейский пароход

К Жванецкому эта альтернатива отношения не имеет. Ну, разве что, речь пойдет и о родном городе Михал Михалыча – Одессе. Да и пароходов был не один, в несколько.
Поле убийства Царя Освободителя и воцарения Царя Миротворца Россию потрясла серия еврейских погромов, многие еврейские семьи были разорены, лишились имущества и были вынуждены сняться с насиженных мест и искать лучшей доли в иных местах. Положение усугубило принятие 3 мая 1882 года документа Кабинета министров «О порядке приведения в действие правил о евреях» (известен так же, как «Временные правила», «Майские правила») (реальный факт). Уж очень Государь Александр Александрович не любил евреев, особенно после дела Варшавского и Ко во время Турецкой войны.
Еврейское население Империи и раньше испытывающее притеснения со стороны властей, а так же, испытывающее большое демографическое давление (по официальным данным численность еврейского населения с 1850 по 1880 годы выросло более чем вдвое), получило стимул к эмиграции, прежде всего в Северную Америку. Если до реформ Александра II среднегодовая эмиграция исчислялась сотнями человек, к 1880 году тысячами, то теперь речь пошла о десятках тысяч человек. Основной поток эмиграции двинулся из черты оседлости через Германскую границу в порты Северного моря.
https://c.radikal.ru/c39/1807/ba/b7f1454d548a.png
В 1884 году в одной светлой, но высокопоставленной голове то ли в Добровольном флоте, то ли в Министерстве финансов пришла мысль заработать (далее начинается альтернатива). Весной 1885 пароход Добровольного флота «Россия» в Одесском порту принял на борт без малого тысячу эмигрантов и через восемнадцать дней доставил их в Нью-Йорк. В обратный путь «Россия» приняла на борт более трех тысяч тонн генерального груза. Коммерческий успех пробного рейса превзошёл все ожидания. Выручка составила более 60 тысяч рублей. В 1885-1886 годах еще несколько рейсов выполнили пароходы «Петербург» и «Москва» (2-я).
Но связанное обязательством поддерживать регулярную линию на Дальний Восток Общество Добровольного флота не могло выделить на линию Одесса – Нью-Йорк имеющиеся пароходы. Поэтому было принято решение о приобретении трех новых судов. В конце 1886 – начале 1887 годов у Гамбург-Американише Пакетфарт Акциен-Гезельшафт (Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft, HAPAG) были приобретены систершипы «России» и «Петербурга» - «Фрисия» (Frisia), «Вестфалия» (Westphalia) и «Силезия» (Silesia). В Добровольном флоте эти суда получили имена «Могилёв», «Одесса» и «Кишинёв» соответственно. Но прежде чем эти три парохода прибыли в Россию, они прошли ремонт, модернизацию МКУ и переоборудование эмигрантских помещений на верфи Сван Хантер (Swan Hunter), Ньюкасл.

https://d.radikal.ru/d26/1807/17/ccb1a40f4a68.jpg

Отредактированное здесь
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1297472

Продолжение следует.

И очень интересны "табуретки" коллег.

Отредактированно Константин (25.07.2018 19:12:07)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#2 13.07.2018 15:12:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

1

Проблемы рейсов что из Одессы, что из Либавы - в удаленности данных портов от угольных шахт.

Я, когда обсчитывал "Викинг лайн", даже при высокой топливной эффективности пришел к выводу о необходимости максимальной бункеровки в Нью-Йорке. На технике 1880х это будет еще актуальней. Так что если кто и получит прибыль, то шахтовладельцы Штатов.

#3 13.07.2018 16:20:18

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1295276
Проблемы рейсов что из Одессы, что из Либавы - в удаленности данных портов от угольных шахт.

Я, когда обсчитывал "Викинг лайн", даже при высокой топливной эффективности пришел к выводу о необходимости максимальной бункеровки в Нью-Йорке. На технике 1880х это будет еще актуальней. Так что если кто и получит прибыль, то шахтовладельцы Штатов.

По первости - несомненно. Только с открытием Мариупольского порта в 1889 году проблема начнет выправляться.
Тем не менее и ДФ и РОПиТ проблему угля как-то решали. Скорее всего счет дешевого привозного английского.
Да и в этой альтернативе вопрос субсидий на американскую линию остается открытым. Снижение еврейского давления - вопрос государственный. В отличии от предприятия Плотникова.

Ваше, Юи, мнение, как человека занимавшегося морскими пассажирскими перевозками для альтернативы, будет весьма интересным.

ПыСы Испорчу ка я Вам, Юи, красивую цифру в репутации. Заменю 500 на 501.

Отредактированно Константин (13.07.2018 16:22:07)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#4 13.07.2018 16:37:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295295
ДФ и РОПиТ проблему угля как-то решали. Скорее всего счет дешевого привозного английского

Зерновые рейсы из Черного моря в Европу в обратный путь балластировались когда цементом, когда гранитом, но чаще всего таки итальянским и французским углем. Т.е. примерно та же схема, что и с "викинг лайн".
Целевого завоза товарных партий английского в интересах коммерческого судоходства практически не было. А к началу 1890 начали практиковать сжигание мазута (по-первости - поверх слоя угля). Т.е. на рейсах с коротким плечом проблем с топливом не было.

А тарифы Суэца стимулировали бункеровать дальневосточные рейсы по выходу из канала.

Отредактированно yuu2 (13.07.2018 16:43:30)

#5 13.07.2018 16:43:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295237
мысль заработать

Хм... Немцы помнитс в это время Кунарда с подобного маршрута вышибли...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#6 15.07.2018 16:00:17

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1295300
Зерновые рейсы из Черного моря в Европу в обратный путь балластировались когда цементом, когда гранитом, но чаще всего таки итальянским и французским углем. Т.е. примерно та же схема, что и с "викинг лайн".
Целевого завоза товарных партий английского в интересах коммерческого судоходства практически не было. А к началу 1890 начали практиковать сжигание мазута (по-первости - поверх слоя угля). Т.е. на рейсах с коротким плечом проблем с топливом не было.

А тарифы Суэца стимулировали бункеровать дальневосточные рейсы по выходу из канала.

По правилам прохождения Суэцкого канала плата бралась за нетто-регистровую тонну. С открытия канала и до 1895 года -10 франков с регистровой тонны, 100 куб. футов, с 1895 года 9,5 франков. То есть уголь, если он не был грузом, под оплату не попадал. А вот глубина канала в 8 метров влияла сильно. Отсюда желание владельцев глубокосидящих судов пройти канал с большим количеством товара и меньшим запасом угля. Плата все равно берется на основании свидетельства, а при переуглублении судно в канал не пустят, администрация внимательно следила за марками.

Вообще же экономика перевозок того времени сейчас считается с трудом. Мне доступны только пара ценовых маркеров. Стоимость перевозки цена билета в эмигрантском классе через Атлантику и стоимость фрахта метрической тонны из Черного моря на Балтику из Менделеева.

РыбаКит написал:

#1295301
Хм... Немцы помнитс в это время Кунарда с подобного маршрута вышибли...

Вам не правильно помнится. На эмигрантских рейсах в Америку в конце 19 - начале 20 веков работали десятки судоходных компаний с флотом в сотни пароходов. Эмигрантов кроме англичан и немцев возили и голландцы, и датчане, и шведы, и французы, и итальянцы, и испанцы. Русских вот только до 1906 года не было. И сливки с русских, точнее с русских подданных, сняли в основном немцы.

Отредактированно Константин (15.07.2018 16:03:46)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#7 15.07.2018 16:20:24

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1295276
Я, когда обсчитывал "Викинг лайн", даже при высокой топливной эффективности пришел к выводу о необходимости максимальной бункеровки в Нью-Йорке. На технике 1880х это будет еще актуальней. Так что если кто и получит прибыль, то шахтовладельцы Штатов.

Пароходы Гаммония-класса, что три реальных Добровольного флота, что три альтернативных, даже после модернизации на двойное и тройное расширение пара, не смогут на одной бункеровке совершить рейс и туда и обратно. Отсюда бункеровка и в Одессе, и в Нью-Йорке.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#8 15.07.2018 18:42:07

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

По расчётам три новых парохода Добровольного флота должны были совершать рейсы из Одессы в Нью-Йорк раз в три недели, то есть примерно 18 рейсов в год. В первые годы такой график удавалась выдерживать. За несколько лет Добровольному флоту удалось создать сеть агентов по продаже билетов по всей стране, прежде всего в крупных городах и в Черте оседлости.
В самой Одессе возник городок для эмигрантов с казармами, столовыми, небольшой больницей. Последнее было необходимо как для лечения эмигрантов, так и для их обследованием перед рейсом, законы Американских Штатов не допускали приём больных эмигрантов. Такие пассажиры отправлялись обратно за счёт пароходной компании, к тому же компания должна была заплатить существенный штраф за больного.
Для стимуляции еврейской эмиграции Правительствующий сенат издал указ, запрещающий местным властям чинить препятствия для получения паспортов. Кроме того, стоимость получения паспорта для лиц, которым было запрещено покидать Черту оседлости, был снижен с 12-и до 3-х рублей (альтернатива). Дело в том, что нелегальный переход через Германскую границу стоил примерно те же 3 рубля (реальность), таким образом легальный выезд становился экономически более привлекательным.
Еще более существенный шаг Правительство сделало 8 мая 1892 года, когда был разрешён выезд евреям за границу на постоянное жительство, до этого они, как и все остальные российские подданные, могли формально выезжать только на определённое время (реальность). Для Добровольного флота особенно важным был пункт новых правил разрешающий такой выезд только через Одессу (альтернатива).
Административные стимулы, увеличивающие поток эмигрантов, а также неурожай в 1891-92 годах, привели к существенному увеличению потока эмигрантов. Причём не только евреев, но и лиц других национальностей. Восемнадцати регулярных рейсов стало не хватать. Появились рейсы вне расписания, к которым привлекались как три специально переоборудованных парохода, так и другие пароходы Добровольного флота, и пароходы, зафрактованные в иностранных компаниях.
Хотя работа на американской линии трёх бывших германских пароходов приносила Добровольному флоту четверть выручки, прозвище «Еврейские пароходы» получили не они.

https://c.radikal.ru/c21/1807/b3/589ebb87d9ac.jpg


Продолжение следует.

Немного экономики.
Почему 18 регулярных рейсов 3-х пароходов американской линии и почему четверть выручки.
При скорости 12,5 узлов длительность рейса Одесса – Нью-Йорк 18 дней. С учётом бункеровки и межрейсовой профилактики оборот одного парохода 6 недель или 9 рейсов в условный год (54 недели). Пароходы того времени с такой же скоростью имели теоретическую возможность совершать 12-14 рейсов из Северной Европы в Америку, на практике совершали 8-9 рейсов, коэффициент 0,57-0,75. Возьмем коэффициент 0,66 и получим искомые три парохода для 18 рейсов в год.
В реальности в 1892 году за фрахт ДФ выручил 2 332 178 рублей. 18 рейсов в альтернативе при среднем количестве пассажиров в 1000 человек дадут 18 тыс. человек в год. Цифра вполне подъёмная. В 1881-1889 годах из России в Штаты выехало 139,5 тыс евреев, 71,5% от всех эмигрантов, в среднем 15,5 тыс. в год. В 1890-1898 годах уже 279,1 тыс., 64,0%, 31,0 тыс. в среднем. В реальности стоимость билета 3-го класса в 1892 году на линии Роттердам – Нью-Йорк голландской Nederlandsch-Amerikaansche Stoomvaart Maatschappij / Holland America Line составляла 21 доллар, Антверпен – Нью-Йорк американской Red Star Line – 21,5 долларов, регулярный Гамбург – Нью-Йорк германской HAPAG – 23 доллара. При длине маршрута Одесса – Нью-Йорк в 5390 миль против, скажем, Роттердам – Нью-Йорк в 3323 миль можно смело стоимость европейского билета умножать на 1,6. И при курсе 1 доллар – 1,3 кредитного рубля получим стоимость билета 45-47 рублей, пусть 46 рублей. Итого выручка составит 828 тыс. рублей. Плюс фрахт обратно по 9 копеек с 1-го пуда.

Отредактированно Константин (15.07.2018 18:51:51)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#9 16.07.2018 00:24:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7171




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295812
И при курсе 1 доллар – 1,3 кредитного рубля получим стоимость билета 45-47 рублей, пусть 46 рублей.

До реформы 1 доллар=1,3 металлического рубля=ок. 2-2,2 кредитных рубля. Получаем ок. 75-78 рублей. :[

#10 16.07.2018 03:31:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295812
длительность рейса Одесса – Нью-Йорк 18 дней

п.1 Перегон Босфор-Дарданеллы - только в светлое время суток. Нормативы османистана. Соответственно, подходы к нему "догружаются" навигационным запасом в 6-8 часов.
п.2 При скорости 12 заходы в "попутные порты" практически неминуемы. Как по причине перавозки почты, так и по необходимости списания "некондиционных" пассажиров перед рывком через Атлантику.
п.3 Обратные рейсы будут вынужденно-грузовыми. Скорее всего - с ответвлениями на Марсель и Александрию.

Так что длительность рейсов будет выше.

#11 16.07.2018 18:05:23

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

Аскольд написал:

#1295954
До реформы 1 доллар=1,3 металлического рубля=ок. 2-2,2 кредитных рубля. Получаем ок. 75-78 рублей.

О, горе мне!
Да, Вы правы. Склероз подвел.
Если точнее, то на 1892 год: 1 доллар=1,294 металлического рубля. 1 металлический рубль=1,614 кредитного рубля.
Если за отправную точку взять цену билета от Роттердама, то получим условную цену билета от Одессы: 21 * 1,6 = 33,6 доллара, 33,6 * 1,294 = 43,48 металлических рублей, 43,48 * 1,614 = 70,16 кредитных рублей.
Выручка от 18000 эмигрантов составит не 828, а 1260 тыс. руб.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#12 16.07.2018 18:45:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7171




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1296096
Выручка от 18000 эмигрантов составит не 828, а 1260 тыс. руб.

Плюс питание.)

#13 16.07.2018 19:11:27

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1295967
п.1 Перегон Босфор-Дарданеллы - только в светлое время суток. Нормативы османистана. Соответственно, подходы к нему "догружаются" навигационным запасом в 6-8 часов.

Про проход только в светлое время суток не знал. Спасибо!
174 мили проливов на 12,5 узлах = 14 часов. Пройти летом без остановки можно, но беда в том, что от Одессы до Стамбула 28 часов хода на 12,5 уз. Так, что Вы правы! Отстой на ночь в Мраморном море неминуем.

yuu2 написал:

#1295967
п.2 При скорости 12 заходы в "попутные порты" практически неминуемы. Как по причине перавозки почты, так и по необходимости списания "некондиционных" пассажиров перед рывком через Атлантику.

Модернизированные для Американской линии суда, когда запас угля увеличен с 700 до 900 тонн, способны дойти от Одессы до Нью-Йорка без бункеровки.
Больные эмигранты, а речь в американских правилах шла о хронических болезнях, Должны отсеяться еще в Одессе.
А в 19 веке вслед за появлением слова "почта" следовало слово "правительственные субсидии". Вопрос о субсидии Американской линии в этой альтернативе пока открыт. Дальневосточная линия, 7 рейсов в год, 141 тыс. миль, приносила ДФ 615 тыс. рублей.

yuu2 написал:

#1295967
п.3 Обратные рейсы будут вынужденно-грузовыми. Скорее всего - с ответвлениями на Марсель и Александрию.

Возможно.
Но все эти пункты не имеют принципиального значения. Три парохода, при возможном "подхвате" других океанских пароходов (на 1892 год семь), вполне обеспечивают 18 рейсов.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#14 16.07.2018 19:13:32

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

Аскольд написал:

#1296121
Плюс питание.)

Практика, когда пассажиры питаются своими силами, во второй половине 19 века прекратилась. Теперь питание входит в стоимость билета. А на некоторых рейсах, чаще германских, появились ещё и кашерные камбузы.

Отредактированно Константин (16.07.2018 19:23:01)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#15 16.07.2018 19:30:21

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1296126
Про проход только в светлое время суток не знал

Как и с ранней историей Суэцкого канала: чисто по навигационным причинам движение ночью позволялось только при использавании прожекторов и только по специальному разрешению.

Специфика Проливов - в обилии движения шлюпок и катеров поперек канала; специфика Мраморного - обилие парусного движения. Соответственно, потому ночное движение пароходов и запрещалось.

#16 17.07.2018 01:53:19

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

Нарыл интересную статистику по каждому пароходу Добровольного флота. Срок службы к 11 апреля 1903 года, пройденные мили, выручка за фрахт.
Так вот, самые не прибыльные пароходы, малый пробег в месяц, фрахт за пройденную милю, это малотоннажники Дальнего Востока "Владивосток" и "Хобаровск" и крейсера военного флота "Ярославль I", он же "Память Меркурия", и "Ярославль II", он же "Европа". Их рассматривать не будем.
Сейчас интереснее данные первых судов ДФ, 80-х годов, до "Орла" - "Россия", "Петербург I", "Москва I", "Нижний Новгород I", "Кострома I", "Москва II" и "Кострома II". Так вот:
Средний пробег в месяц - 2 599 миль
Средний фрахт за месяц - 21 747,38 руб
Средний фрахт за пройденную милю - 8,3305 руб/миля

В этой альтернативе фрахт за пройденную милю при загрузке на пароход в 1000 человек, стоимости билета в 70 рублей и без обратной загрузки составит 6,4935 руб/миля. Зато меньший фрахт за милю компенсируется более интенсивной эксплуатацией, по 5390 миль в месяц. Дальневосточный пароход приносит выручки 260 968,56 руб, американский - 420 000 руб в год.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#17 17.07.2018 07:05:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1296126
Модернизированные для Американской линии суда, когда запас угля увеличен с 700 до 900 тонн, способны дойти от Одессы до Нью-Йорка без бункеровки.

Не слишком ли мало угля для такого дальнего и скоростного рейса?
У Фризии машина была таки 3600 илс.
900 тонн на 18 суток это всего лишь 50 тонн в сутки. Тут скорее 70 тонн надо будет.
Да еще необходим запас на непредвиденный случай.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#18 17.07.2018 07:40:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

адм написал:

#1296241
Тут скорее 70 тонн надо будет.

Скорее 80 (при постоянной работе на полной мощности).

#19 17.07.2018 08:10:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1296246
Скорее 80

Интересно, 3500 (deplacement) у Фризии это водоизмещение или тоннаж?

Отредактированно адм (17.07.2018 08:14:51)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#20 17.07.2018 14:46:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

1

адм написал:

#1296241
У Фризии машина была таки 3600 илс.

адм написал:

#1296247
Интересно, 3500 (deplacement) у Фризии это водоизмещение или тоннаж?

« « Back
Name    Official number    Flag    IMO
FRISIA          DEU     
Year built    Date launched    Date completed
1872     30/03/1872     
Vessel type    Vessel description
Passenger / Cargo      Iron Screw Steamer 2 Masts
Builder    Yard    Yard no
Caird & Company, Greenock         168


Tonnage    Length    Breadth    Depth    Draft
3259 grt / 1982 nrt /    349.5 ft     40.2 ft     26.0 ft     
Engine builder    Caird & Company, Greenock
Engine detail
C2cyl 62",100"x54" 984nhp 2952ihp 13kn 1-screw

First owner    First port of register    Registration date
Hamburg Amerika Line     Hamburg     
Other names
1890 TEMERARIO -1891 ARNO
Subsequent owner and registration history
1890 Nanco, Genoa - reg Genoa
1891 Navigazione Generale Italiana, Genoa 
Vessel history
Sister ship of THURINGIA
6/7/1872 sailed Clyde for Bremen

1898 became a coal carrier and then a coal hulk at Genoa.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#21 17.07.2018 15:14:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295237
В 1884 году

Да я ошибся Пул это девяносто первый.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#22 17.07.2018 16:00:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295237
«Силезия» (Silesia).

Name    Official number    Flag    IMO
SILESIA          DEU     
Year built    Date launched    Date completed
1869     14/04/1869     
Vessel type    Vessel description
Cargo General     Iron Screw Steamer 
Builder    Yard    Yard no
Caird & Company, Greenock    Westburn Yard     150


Tonnage    Length    Breadth    Depth    Draft
3142 grt / 2154 nrt /    340.2 ft     40.4 ft     33.3.ft     
Engine builder    ,
Engine detail
1-screw.

1888 Engine Tripled. T3Cyl. (28, 44 & 72 - 54)in. 500hp by R. & w. Hathorns Leslie. Newcastle-upon-Tyne.

First owner    First port of register    Registration date
Hapag.          
Other names
PACIFICA - CITTA DI NAPOLI - MONTEVIDEO
Subsequent owner and registration history
01/1869 maiden voyage voyage.
1887 H. F. Swan, Newcastle.
1888 A. Albini, Genoa.
1888 Fratelli Lavarello, Genoa.
1891 La Veloce.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#23 17.07.2018 16:02:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1295237
«Вестфалия» (Westphalia)

WESTPHALIA          DEU     
Year built    Date launched    Date completed
1868     23/06/1868     
Vessel type    Vessel description
Passenger / Cargo      Iron Screw Steamer 2 Masts
Builder    Yard    Yard no
Caird & Company, Greenock    Westburn Yard     144


Tonnage    Length    Breadth    Depth    Draft
3188 grt / 1892 nrt /    339 ft 9 in     40 ft          
Engine builder    Caird & Company, Greenock
Engine detail
1-screw

1878 steam compound by Blohm & Voss

1887 TE engine fitted by Wallsend Slipway & Eng Co.

First owner    First port of register    Registration date
Hamburg Amerika Line     Hamburg     
Other names
1887 ATLANTICA - 1888 PROVINCIA DI SAO PAULO - 1889 MENTANA - SUD-AMERICA
Subsequent owner and registration history
1887 H. F. Swan, Newcastle ON.62868 and renamed ATLANTICA
Resold to Gazzo & Schiafino.
1894 La Veloce, Italy. 
Vessel history
1877-78 rebuilt compound engines and two funnels
1887 re-engned
Remarks
09/1868 maiden voyage
End year    Fate / Status
1901     Broken Up 
Disposal Detail
Scrapped at Genoa


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#24 17.07.2018 16:28:12

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

РыбаКит написал:

#1296322
FRISIA

РыбаКит написал:

#1296370
SILESIA

РыбаКит написал:

#1296372
WESTPHALIA

Спасибо!
Для этих трех пароходов тырнет ввдает только брт. Чистых тонн нет и сайте шотландских шипбилдеров. Вы же подарили и нрт.

Отредактированно Константин (17.07.2018 16:30:09)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#25 17.07.2018 16:40:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

РыбаКит написал:

#1296322
Engine detail
C2cyl 62",100"x54"

Мне встречалось что низкий был 106"

адм написал:

#1296241
Тут скорее 70 тонн надо будет.

260-320 миль дневного перехода, 50-60тонн угля, в зависимости от ветра и течений. После триплизации ближе к первой границе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 … 9


Board footer