Вы не зашли.
AAG написал:
#1287561
Так кого там на фото выложили в роли матчасти для нового ТП?
Ну засандалили фоточку украинского "Оплота", делов то...
Мамоныч написал:
#1285517
при том, что ещё до конца ВМВ обзавелись немалым количеством длинноствольных Pz-IV).
хм..только сейчас обратил внимание на эту строчку ..
это как понять..откуда они там взялись ?
немцы в ходе ВМВ их продавали что ли ?
Анатолий написал:
#1287635
немцы в ходе ВМВ их продавали что ли ?
В 1944 Испания получила 20 Pz IV L/48, не считая 10 StuG 40 в 1943
Анатолий написал:
AAG написал:
#1287581
Да и применение до начала 60-х - это хранение на складахсогласен.
ЕМНИП, они начали сдаваться на хранение только с 54-го года, по мере поступления "Паттонов" по программам американской помощи...
AAG написал:
#1287653
В 1944 Испания получила 20 Pz IV L/48, не считая 10 StuG 40 в 1943
повторюсь..Как получила ? немцы подарили Испанцам ? /извините но дейсно невкурсе/.
а интересно...конец войны..а у Испанцев нормальные танки..может трофейные ? но онито не воевали..
Мамоныч написал:
#1287768
они начали сдаваться на хранение только с 54-го года, по мере поступления "Паттонов" по программам американской помощи...
ок
Анатолий написал:
#1287830
Как получила ? немцы подарили Испанцам ?
Бартерная оплата за поставки ресурсов.
А почему, вдруг, так нужные самим танки? Политическая необходимость поддерживать влияния - из не воюющих стран четвёрки в ходе войны ещё получила, как минимум, Турция.
Они и Мессеры "всю войну направо и налево раздавали" - ну, в смысле: перед нападением на Югославию продали ей несколько "Эмилей", а в 44-м Швейцарии дюжину "Густавов" (в дополнение к довоенным поставкам "D" и "E") за право уничтожить залетевший к ним свой, какой то, секретоноситель.
Мамоныч написал:
#1288324
Бартерная оплата за поставки ресурсов.
Германия через нейтральные страны, такие, как Турция, Испания, Португалия, Швеция закупала необходимое для ведения войны сырье, включая нефтепродукты, в США. В Швейцарии все эти финансовые дела "отмывались". При этом в спецслужбах Союзничков об этом прекрасно знали, но закрывали на это глаза. Как говорится: "кому война, а кому мать родна". Этот механизм уже век работает.
Думаю, это STRV-103 готовится преодолевать водную преграду
Не совсем угадал:
Испытания Strv S1, лето 1961 года. Из соображений секретности корпус обшит листовым металлом
Мамоныч написал:
#1288324
в 44-м Швейцарии дюжину "Густавов" (в дополнение к довоенным поставкам "D" и "E") за право уничтожить залетевший к ним свой, какой то, секретоноситель.
ЕМНИП, в Швейцари совершил посадку немецкий ночной истребитель оснащенный инфракрасными приборами и, главное, новым радаром.
Машины на переднем плане.
seryj221221 написал:
#1308657
Машины на переднем плане.
Auto-mitrailleuse de decouverte Panhard 165/175.
seryj221221 написал:
#1308657
Машины на переднем плане.
а это на Шевроле ААС-1937 из тех что "получены" из Испании?
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11253
Отредактированно Скучный Ёж (06.09.2018 16:55:40)
КВ-14 написал:
#1309183
Весьма похоже!
но на ААС-1937 крыша кабины одним листом, а тут видно ещё одно ребро.
КВ-14 написал:
#1309207
По-моему, одинаково
не, лобовой скок - там по левой стороне должна быть маска пулемета (сразу от грани) а по видимой правой она должна резче вниз уходить.
к остальному-то вопросов нет.
P.S. Блин! фото отзеркалено - то что светлое пятно на лобовом листе и есть маска пулемета, а неправильный угол скоса - игра теней.
Ахахах - на башне и круглое пулеметной окно слева, а не с права. И командирские башенки на танках намекают.
Тогда я прав
Отредактированно Скучный Ёж (08.09.2018 14:55:09)
КВ-14 написал:
#1309179
Собственно, что это - понятно: Т-26 из Кубинки. А вот что с двигателем машины?
"В 1960-1970-х к очередной годовщине то ли Победы, то ли Октябрьской революции, танк попытались оживить, нарастив моторно-трансмиссионное отделение и установив в него рядный 6-цилиндровый двигатель от грузовика ЗиЛ. Однако, то ли работу забросили на полпути, то ли после пробега решили вернуть все "как было", но по состоянию на 2005 г. танк имел внутри лишь брошенный кое-как родной двигатель с расколотым на части картером."
"В 2005 г. по инициативе Вадима Елистратова начатое в 1970-е решили завершить.
"По родне" танк был уже невосстановим (прежде всего, из-за двигателя), однако Музей в любом случае планировал установку в танк нового 8-цилиндрового v-образного двигателя от БРДМ.
Танк перетащили в рембокс, наварили крепление для двигателя, установили в моторное отделение двигатель (вместе с КПП и фрикционом), два радиатора, проложили топливную систему и систему выпуска."