Вы не зашли.
USS Brooklyn 1898.
В 1910 г. корабль стали поднимать на поверхность, так как он мешал судоходству. Технология при этом была следующая: так как «Мэн» затонул на небольшой глубине (14 метров), в дно с помощью плавучих паровых молотов было вбито множество 30-метровых свай. Они окружили корабль своеобразным частоколом, сформировав водонепроницаемый коффердам. Потом промежутки между сваями были заделаны, и началась откачка воды. Одновременно было начато повторное расследование инцидента.
Осмотр корпуса корабля водолазами не смог окончательно разрешить вопрос о причине взрыва, но поставил под сомнение ряд выводов комиссии 1898 года. В частности, водолазы установили что повреждение киля, которое в 1898 году было одним из основных аргументов в пользу внешнего взрыва, на самом деле вызвано детонацией погребов (которая, однако, как признало расследование 1910 года, могла быть вызвана внешним взрывом). Одной из причин неуверенных выводов комиссии было то, что корпус корабля подвергся сильной коррозии а носовая часть была полностью разрушена.
После осушения коффердама, американские инженеры срезали надстройки и верхние палубы корабля и отрезали полностью разрушенную взрывом носовую часть. Оставшаяся часть корабля была герметизирована цементом, очищена от ила и после заполнения коффердама — всплыла. 16 марта 1912 года, остатки корабля были отбуксированы в море и затоплены.
Kidd написал:
#1305278
Йобу даться.
Ну ошибся кто-то в подписи (мало ли таких ошибок). Просто "Мэн" в сухом доке еще до войны. Очень похожая фотография есть он еще в процессе достройки.
rkbob написал:
#1275064
No comments...
Деревянный макет для выставки. Сей муляж так и назывался: "Иллинойс"... Публика хавала с восторгом. ...
Алекс написал:
#1305454
он еще в процессе достройки
Однозначно. Противодождевые крышки на трубах...
Отредактированно Борисыч (26.08.2018 16:37:01)
Это USS ILLINOIS (BB-7). Обратите внимание на клюзы и носовые украшения.
rkbob написал:
#1314240
U.S.S. BROOKLYN
Слева, вдали, броненосный крейсер USS NEW YORK (CA 2).