Сейчас на борту: 
Kapral,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 11.03.2013 00:55:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12560




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Вы наверное издеваетесь? Вы бы еще общий вид корабля привели, хотя это в принципе аналог приведенного вами разреза по шпангоуту. Вы знаете, что такое конструктивный шпангоут и чем он отличается от разреза по N-ому шпангоуту? Будьте любезны, если Вы так круто разбираетесь в чертежах, то подскажите сколько поясьев обшивки на приведенном Вами шпангоуте в подводной части и как они крепятся между собой - встык или внахлест?

Чудесный чертеж башни, только хочу спросить, а зачем ее бронировать ниже броневой палубы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#127 11.03.2013 10:38:41

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Всем доброго времени!
Про Бреннус. Я высказал свое мнение о материале и замечания, как того хотел ув. Алекс в посте 50. Принимать их или отвергать – личное дело каждого. В остальном, материал, как уже говорил, весьма информативен и читал я его с удовольствием. Всем успехов!

#128 11.03.2013 11:59:47

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12560




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

1

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #673544
Принимать их или отвергать – личное дело каждого.

Ну вот сразу в кусты. Если уж начали, то хотя бы разберитесь до конца.
Попробую Вам объяснить на пальцах про пушку, в соответствии с чертежом башни. Ствол помещен в люльку и крепится в ней при помощи цапф. Сама же люлька никаких цапф не имеет, поскольку тогда углы ВН были маленькие, то предпочитали приподнимать заднюю или переднюю (тут все зависит от национальных особенностей) сторону станин. Что и видно на чертеже (французы приподнимали заднюю часть). Люлька же каталась по направляющим станин и к ней крепился шток гидроцилиндра отката - наката.

http://s019.radikal.ru/i629/1303/08/954f1e73f32dt.jpg

Неподвижные люльки с цапфами появились позже, когда потребовалось придавать относительно большие углы возвышения. Внешними отличительными особенностями таких пушек стало как раз отсутствие цапф на самом теле орудия (оно должно быть гладким, чтобы кататься внутри люльки и не сломать ее) и как правили наличие приливов в казенной части для крепления противооткатных устройств. А еще в обязательном порядке должен присутствовать привод ВН, который сообщается с люлькой.

Отредактированно Алекс (11.03.2013 16:43:24)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#129 11.03.2013 13:01:40

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12560




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #672714
с21. Размерность удельной мощности л.с./кг, и чем она выше, тем лучше СУ.

Это сейчас, а тогда использовали и обратное кг веса машин на 1 л.с. и чем меньше этот показатель тем, типа машина прогрессивнее... Не верите - посмотрите те же "Морские сборники", там это очень любили.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#130 11.03.2013 19:01:45

vov
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #672714
Размерность удельной мощности л.с./кг, и чем она выше, тем лучше СУ.

Это совершенно необязательно и непринципиально. Могут быть и кг/л.с., раньше и так указывалось.
Во всяком случае, это даже не "блоха", тем более, не ошибка.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #672714
ММ с именем "КабИл" не было

А разве он писался не Kabyle?

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #672714
Люлька не откатывается по станине. Она своими цапфами лежит на станинах.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #672834
в свое время меня учили, что люлька является составляющей откатных частей, в ней действительно крепится ствол и она откатывается по направляющим станины вместе со стволом.

Это интересный вопрос. Он уже частично поднимался в связи с более современными установками с несколькими стволами. Представляется, что не важно то, что с чем откатывается, а что относительно чего поворачивается (в ретикальной плоскости). В известных крейсерских установках (итальяши, американцы, старина Киров) откат производился у каждого ствола индивидуально, но они находились "в одной люльке". Так, во всяком случае, принято писать.

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #672854
Я даю свое понимание: трубы обшили броней той же толщины, что и башни.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #672856
Таким образом они не бронировались? Я правильно вас понял по всем вашим постам?

Возможно, здесь всего-навсего разная трактовка "подачных труб". Один трактует их исключительно как внутренние трубы ("колодцы") по которым происходит собственно подача. Другой - как ту часть структуры башни, которая находится под собственно барбетом.

#131 15.03.2013 20:02:50

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Ув. rummer59
У меня при прочтении Вашей книги по Иена возникли такие вопросы:
1. В таблице технических данных котлов на стр. 16 у Вас указано:
Кормовое КО: ширина котла - 3,39 м, число элементов, генерирующих пар - 11
Среднее кормовое КО: ширина котла - 3,22 м, число элементов, генерирующих пар - 11
Среднее носовое КО: ширина котла - 3,39 м, число элементов, генерирующих пар - 10
Носовое КО: ширина котла - 3,22 м, число элементов, генерирующих пар - 10
Здесь нет никакой путаницы? Почему котлы одинаковых размеров имеют разное число элементов, и, наоборот, одинаковые
котлы имеют разное число элементов.

#132 17.03.2013 00:50:15

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Вик написал:

Оригинальное сообщение #675411
Здесь нет никакой путаницы?

Уважаемый Вик
Данные по котлам взяты из таблицы. приведенной в известной Вам книге. Схем котлов там нет. Судить о том путаница там в таблице или нет не могу.
Не сосвсем в тему, но две явных погрешности (не по котлам) в оригинальном варианте имеются.

#133 17.03.2013 00:56:23

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

vov написал:

Оригинальное сообщение #673679
тем более, не ошибка

Уважаемый vov

Я упоминал слово "поправки", но не ошибки

#134 22.03.2013 21:54:58

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

rummer59 написал:

Оригинальное сообщение #675983
Не сосвсем в тему, но две явных погрешности (не по котлам) в оригинальном варианте имеются.

А какие, не укажете? И страницы текста, если можно.

#135 23.03.2013 17:14:37

Zheleziaka
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Свои пять копеек: схема сухопутного орудия с сухопутной терминологией http://armor.kiev.ua/lib/artilery/02/
Рис. 32
Схема морского орудия http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … uselang=ru
Еще http://starcom68.livejournal.com/pics/c … 55/1720657
Кане 6 Дм http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru

И еще http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … M-3-12.jpg

Англы http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … un_pic.jpg

А вот тут таки да: и франки и пушка на цапфах в люльке и люлька откатывается по станине :) http://en.wikipedia.org/wiki/File:12-in … jpg....... Но.....
Причина вполне прозаическая http://en.wikipedia.org/wiki/File:12-in … Firing.jpg

Отредактированно Zheleziaka (23.03.2013 19:13:38)

#136 23.03.2013 18:43:58

Zheleziaka
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Вот еще кстати: http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117 … b.jpg.html вполне себе 305-мм - Canon de 305 mm Modèle 1893/96

А вот вполне типовая конструкция: люльки и в них размещены подвижно стволы. Снимок как раз того периода http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/01.jpg

Отредактированно Zheleziaka (24.03.2013 13:54:40)

#137 23.03.2013 23:37:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12560




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678486
А вот вполне типовая конструкция: люльки и в них размещены повинно стволы. Снимок как раз того периода

А вот вполне конкретно 340-мм пушка ГК французского броненосца (одного из Гранд-отелей, конкретно Марсо)

http://s019.radikal.ru/i630/1303/26/df791a6a64e9t.jpg


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#138 24.03.2013 00:35:12

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Вик написал:

Оригинальное сообщение #678228
А какие, не укажете?

Уважаемый Вик! Книжки под рукой нет, но чтобы не тянуть - это ошибочно атрибутированное фото лебедок и, естественно ГК.

#139 24.03.2013 00:38:32

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678456
А вот тут таки да: и франки и пушка на цапфах в люльке и люлька откатывается по станине

А картинку не сбросите?

#140 24.03.2013 00:45:02

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678456
Англы

То есть амеры (все у них свое, только язык чужой - английский).

#141 24.03.2013 12:57:25

Zheleziaka
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Алекс: то, что существовали конструкции, в которых ствол закреплен в подвижной люльке - я знал и так! Практически все орудия до 80-90-х именно так и делали :) Вот примерно так http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ … uselang=ru

Даже больше скажу, знаю примеры, когда у одного орудия были оба вида крепления: русская 254/45 на морском станке и береговом станке Дурляхера... http://ava.telenet.dn.ua/history/10in_c … index.html
Но Вы были категоричны в своем утверждении, что люлька бывает только подвижная с откатом... Вот и счел необходимым показать примеры противоположного.

Отредактированно Zheleziaka (24.03.2013 13:50:42)

#142 24.03.2013 12:59:55

Zheleziaka
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Ув. Rummer59

Действительно с наглами ошибся :) рука бойца писать устала :)

А картиночки вот они http://en.wikipedia.org/wiki/12-inch_Gun_M1895

Отредактированно Zheleziaka (24.03.2013 13:01:44)

#143 24.03.2013 15:47:01

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678738
А картиночки вот они

Спасибо.

#144 24.03.2013 16:36:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12560




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678737
Алекс: то, что существовали конструкции, в которых ствол закреплен в подвижной люльке - я знал и так! Практически все орудия до 80-90-х именно так и делали.
Но Вы были категоричны в своем утверждении, что люлька бывает только подвижная с откатом... Вот и счел необходимым показать примеры противоположного.

Я конечно сильно извиняюсь, но разговор шел конкретно о конструкции установок ГК на "Бреннусе"


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#145 24.03.2013 23:34:47

Zheleziaka
Гость




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Я тоже извиняюсь, но разговор помнится вышел из рамок обсуждения конкретного проекта в обсуждение конструкции подвижных частей артустановки вообще.

Если это не так - приношу свои глубочайшие извинения и предлагаю считать вопрос исчерпаным.

Отредактированно Zheleziaka (24.03.2013 23:35:41)

#146 26.03.2013 12:41:36

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12560




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #678968
но разговор помнится вышел из рамок обсуждения конкретного проекта в обсуждение конструкции подвижных частей артустановки вообще.

К сожалению не выходил, обсуждалась одна конкретная артсистема, но с попыткой притянуть за уши неизвестно откуда взятое определение люльки. Я и написал, что в свое время когда у нас была такая дисциплина, как материальная часть корабельной артиллерии, то нас учили, что люлька у тяжелых корабельных орудий 80-х 90-х годов XIX века входила в откатные части.
А вообще люлька всю жизнь четко относилась к качающейся части АУ и ни к чему более.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#147 07.09.2014 18:54:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

Уважаемые коллеги, позволю себе еще вопрос. Есть ли у кого данные по весу КМУ Шарлемани, также отдельно котлов и отдельно машин? И такие же данные по Иене?

#148 29.08.2018 11:53:39

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Brennus - чертежи, детальные описания конструкции, результаты испытаний

1

Вдогон к обсуждениям 2012 года

https://c.radikal.ru/c17/1808/93/b80425deae7ft.jpg

https://d.radikal.ru/d40/1808/25/d615943f7ef6t.jpg


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer