Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Ну так и есть у Станислава Кирильца подписано - Солдаты латвийской армии осматривают моторное орудие «Мориц» - К-Flak Krupp-Daimler Kw.14. Ноябрь 1919 г.
https://coollib.com/b/373736/read
urri написал:
#1208434
Он добравшись на рельсах до путней дороги переходит на колёсный ход, вновь обретает свою маневренность и громит ворога до победного.
" пути -дороги - только ЖД - остальное- как просохнет.
вы хоть карту то читайте. сколько шоссе было в РИ
потому и шла поначалу "эшелонная война".
дальше обе стороны увидели прелесть прорывов охватов итд. вообще ночной обход охват это классика для "цветных"
или тот же Мамонтов добился успеха при рейде втч потому что не стал следовать вдоль Ж-д линии а повернул на Тамбов.
громит до победного - уже писалось. БА подбивался как миленький, вяз в грязи,захватывался в ночном бою. что с ними только не происходило.
впрочем как и с красными бронепоездами. один даже был захвачен как в анекдоте - постучал -они и открыли.
выделять на броневики отдельные паровозы. при нехватке подвижного состава и часто однопутных ж-д - глупость.
1 паровоз - 1 эшелон. 1 эшелон 1-б-н (или часто некомплектный полк). это не считая перевозок снаряжения.
от 1 б-на пехоты больше ценности чем от БА.
движение без того дезорганизованно. зачем лишние заторы?
далее не единожды говорилось бронеотряд без пехотного/ кавалерийского прикрытия - ничто. в самом лучшем случае. постреляет и уедет.
Отредактированно Игнат (29.01.2018 18:58:20)
Игнат написал:
#1245079
как и с красными бронепоездами.
Не только - Вс. Иванов целую пьесу написал о БП 14-69.
Были и чисто ж/д, например Железнодорожный бронеавтомобиль конструкции штабс-капитана Нестерова. На шасси автомобиля "Руссо-Балт С24-40",вооружение:две 37-мм пушки Гочкиса, два пулемета Максим. Тут вроде он у доблестных румын...
Юрген написал:
#1245096
Не только - Вс. Иванов целую пьесу написал о БП 14-69.
читал помню.
Также как и воспоминания беляка с "Каппелевца".
когда блиндпоезд огнем срывал атаки красных. поддержанные втч танком под Волочаевкой.
причем орудия работали и снятыми с платформ.
но по-ходу вундерваффофилов не вразумить..
часто воздействие БА было больше моральным. свежесформированные части/отряды из мобилизованных.
Отредактированно Игнат (29.01.2018 19:16:30)
Коллеги имею вопрос: был ли электрический стартёр на Форде-Т и если да то когда он появился? Это я к тому что мне очень нравится польский броневик Ford FT-B. Считаю его прекрасной боевой машиной своего времени. Но его большой недостаток - заводилка снаружи - в бою может быть очень критично.
Игнат написал:
#1245079
" пути -дороги - только ЖД - остальное- как просохнет.
Ну вот как просохнет так и поедет.
Игнат написал:
#1245079
вы хоть карту то читайте. сколько шоссе было в РИ громит до победного - уже писалось. БА подбивался как миленький, вяз в грязи,захватывался в ночном бою. что с ними только не происходило.
впрочем как и с красными бронепоездами. один даже был захвачен как в анекдоте - постучал -они и открыли.
Знаете, вас послушать так так надо в простынку завернуться и ползти на кладбище - ведь всё так жутко сложно ну прямо невозможно. А вот предки тем не менее на них на Гарфордах взаправду воевали и даже танки подбивали при той же Каховке например.
Игнат написал:
#1245079
выделять на броневики отдельные паровозы. при нехватке подвижного состава и часто однопутных ж-д - глупость.
1 паровоз - 1 эшелон. 1 эшелон 1-б-н (или часто некомплектный полк). это не считая перевозок снаряжения.
от 1 б-на пехоты больше ценности чем от БА.
движение без того дезорганизованно. зачем лишние заторы?
Не поняли вы моей идеи. На театре военных действий броневик передвигается своим ходом а иначе зачем ему городить рельсовый ход. А вот к этому театру едет прицепом к эшелону, скажем из Москвы к Царицину - зачем ему тратить свой моторесурс. Можно конечно и на платформу поставить но там на месте надо будет сгружать а с этим могут возникнуть проблемы. А так прицепили как вагон и покатил в солнечное завтра.
urri написал:
#1308269
а иначе зачем ему городить рельсовый ход.
Впервые бронеавтомобиль, приспособленный для движения по железнодорожному полотну, появился в России в 1913 году Эта машина использовалась управлением по постройке восточной части Амурской железной дороги для охраны участков строительства от банд хунхузов. В годы Первой Мировой войны был сформирован броневой железнодорожный взвод из пяти броневиков.
Данные машины чаще всего входили в состав бронепоездов или использовались в качестве легких разведывательных бронедрезин.
Источник: https://fishki.net/2449583-sovetskie-br … rioda.html © Fishki.net
urri написал:
#1308269
Ну вот как просохнет так и поедет.
после осадков ох не сразу просыхает даже в жару чернозем. проверено.
urri написал:
#1308269
ведь всё так жутко сложно ну прямо невозможно.
вы думали в сказку попали?
urri написал:
#1308269
А вот к этому театру едет прицепом к эшелону, скажем из Москвы к Царицину - зачем ему тратить свой моторесурс. Можно конечно и на платформу поставить но там на месте надо будет сгружать а с этим могут возникнуть проблемы. А так прицепили как вагон и покатил в солнечное завтра.
ходовая часть конечно при движении на буксире не изнашивается? а тормозить он как будет?
у вагонов уже "вестингауз" применялся.
Отредактированно Игнат (04.09.2018 18:54:56)
urri написал:
#1308269
был ли электрический стартёр на Форде-Т и если да то когда он появился?
Для начала можно посмотреть Википедию:
Для управления «Фордом» модели «Т» использовались следующие органы управления:
Расположенный посередине передней панели кузова ключ зажигания (ключ в электротехническом смысле, а не современный запираемый на ключ замок зажигания)...
Ключ зажигания имел три положения:
Среднее: нейтральное положение (зажигание выключено);
Крайне левое: запуск двигателя от аккумуляторной батареи;
Крайне правое: зарядка аккумуляторной батареи от магнето.
Запуск двигателя изначально осуществлялся пусковой рукояткой, при ключе зажигания в левом положении — при прокручивании коленчатого вала рукояткой магнето часто не выдавало достаточного для пуска напряжения, поэтому для пуска двигателя приходилось переключаться на батарею, которая, впрочем, до середины 1920-х годов не входила в перечень стандартного оборудования автомобиля. После 1919 года на большей части машин появился электрический стартёр, включавшийся при ключе зажигания в левом положении кнопкой, расположенной на полу под пяткой правой ноги водителя. После запуска двигателя и выхода его на устоявшиеся обороты ключ необходимо было переключить в положение зарядки батареи. Поздние выпуски Ford T имели специальный замок, запирающий ключ зажигания для предотвращения несанкционированного владельцем использования автомобиля.
Страниц: 1 2