Сейчас на борту: 
savera,
shuricos
   [Подробнее...]

#26 22.08.2017 09:34:39

Евгений Никитенко
Участник форума
Откуда: Бизерта
Острова Тумана эсминец "Дерзкий", мыс Бланко
Сообщений: 1035




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

http://s017.radikal.ru/i407/1309/33/f57b6ff314cbt.jpg

Бизерта. Транспорт "Дон" и его командир капитан 1 ранга Зеленой.


"За  всех кого не вывел из под шквального огня..." (с)
"Состав преступления значения не имеет-имеет значение состав суда". (с)

 

#27 22.08.2017 09:34:39

Евгений Никитенко
Участник форума
Откуда: Бизерта
Острова Тумана эсминец "Дерзкий", мыс Бланко
Сообщений: 1035




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

http://s017.radikal.ru/i415/1309/95/315707208820t.jpg

Один из бизертских пленников, транспорт "Дон".


"За  всех кого не вывел из под шквального огня..." (с)
"Состав преступления значения не имеет-имеет значение состав суда". (с)

 

#28 22.08.2017 09:34:40

Lumen
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 6604




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

Дон 1920-23
http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0221/6e/39e4294d28d0942143df25c7b924956e.jpeghttp://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0221/53/c90f8eecaac8dc7080738bc9ed918453.jpeghttp://i58.fastpic.ru/thumb/2015/0221/4d/eba90a66a4ec6a2fb91f40470c0db74d.jpeghttp://i59.fastpic.ru/thumb/2015/0221/ec/946be300a0e006a83d3cdad210159eec.jpeg


Si juvatur, natura laudatur, si non juvatur, medicus accusator

 

#29 22.08.2017 09:34:41

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4811




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

Плавучий госпиталь Кострома
http://s020.radikal.ru/i713/1309/93/4be035f4b221t.jpg

Спойлер :

Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

#30 22.08.2017 09:34:41

Юг
Мичманъ
michman
Сообщений: 1136




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0610/e7/026a27133574176aca5569cb5d4980e7.jpeg

Госпитальное судно 2-й ТЭ «Орел» на стоянке в Носси-Бэ, 1905 г.

 

#31 22.08.2017 09:34:42

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 42095




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

https://b.radikal.ru/b42/1809/be/a1c49789bde4.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#32 22.08.2017 09:34:43

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 8246




Вебсайт

Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

Помогите в опознании парохода. На нижнем снимке на борту цифра "73", а транспорт № 73 был ХЕРСОН, но он на него не похож, да и был трёхтрубным.
https://a.radikal.ru/a36/1805/86/83797b50b194t.jpg

 

#33 22.08.2017 09:34:43

Ранис
Участник форума
Сообщений: 213




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

может кто-то из балтийцев ?
Там когда в 16-м формировали транспортную флотилию местные пароходы тоже № получали только они известны гораздо меньше чем черноморские.

 

#34 22.08.2017 09:34:43

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 42095




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

На фото  "Херсон" в двух ипостасях -Смотри справку.

Пароход-крейсер «Херсон»
Двухвинтовый товаро-пассажирский быстроходный пароход-крейсер. Корпус стальной трехпалубный с двойным дном. Механизмы фирмы R. & W. Hawthorn, Leslie & Со. Имел три мачты и три дымовые трубы. Первый пароход Добровольного флота с котлами Бельвиля. В 1895 г. заказан для регулярных рейсов на Дальний Восток по десятилетней программе усиления Добровольного флота. 26.08.1896 г. прибыл в Петербург из Англии. 27.10.1896 г. отправился первым рейсом из Кронштадта на Дальний Восток с 15 пассажирами и 3880 т казенного и частного груза, в том числе с корпусами четырех миноносцев типа «Пернов». 08.03.1897 г. пришел в Одессу из Владивостока и затем получил приписку к Одесскому торговому порту под № 62.

В марте 1897 г. пароход-крейсер «Херсон» доставил на Крит батальон Житомирского полка и горную батарею из состава экспедиционных сил. В дальнейшем эксплуатировался на регулярной дальневосточной линии. В октябре — декабре 1900 г. в связи с ихэтуаньским восстанием в Китае находился в распоряжении Военного министерства и занимался перевозкой войск между Владивостоком и Порт-Артуром. 07.04.1902 г. пришел в Одессу из своего последнего коммерческого рейса на Дальний Восток и вскоре был переведен на резервное положение из-за убыточной эксплуатации.


После окончания войны 17.10.1905 г. пароход-крейсер «Херсон» ушел из Сан-Франциско и, совершив по пути заход во Владивосток, 24.07.1906 г. прибыл в Либаву. 12.10.1906 г. куплен Добровольным флотом за 460 000 руб. и еще 25.09.1906 г. был снова переименован в «Херсон». В 1907 г. прошел капитальный ремонт в Копенгагене на верфи фирмы Burmeister og Wain с установкой 8 новых цилиндрических котлов и двух дымовых труб вместо трех. В результате мощность механизмов снизилась до 5000 инд. л. с, а скорость хода — до 14 уз.

.
В 1907 — 1908 гг. совершил несколько рейсов по эмигрантскому маршруту Либава — Нью-Йорк. В октябре 1908 г. прибыл в Одессу с Балтики и после этого дважды ходил с паломниками-мусульманами в Джедду и Бейрут. В марте 1909 г. вследствие нерентабельности выведен в резерв в Одессе. Однако, в период с ноября 1909 г. по ноябрь 1913 г. вновь несколько раз посылался с паломниками в Джедду. Кроме того, летом 1913 г. участвовал в операции по подавлению ереси монахов-имяславцев в русских монастырях на Афоне. В 1914 г. совершал эпизодические рейсы между различными черноморскими портами.

Во время первой мировой войны 06.02.1915 г. пароход-крейсер «Херсон» привлечен по военно-судовой повинности Морским ведомством в Николаеве и 25.02.1915 г. как транспорт «№ 73» включен в состав Транспортной флотилии Черного моря. Впоследствии в составе 7,1 и 4-го отрядов флотилии выполнял воинские перевозки на черноморском театре. При этом мог брать на борт 870 человек десанта, 270 лошадей и 50 повозок. В 1916 г. получил на вооружение 120-мм пушку. 27.06.1918 г. захвачен немецкими войсками в Новороссийске. Затем перешел в Одессу и 05.07.1918 г. был включен в состав Транспортной флотилии т. н. "флота Украинской Державы". 03.12.1918 г. возвращен Добровольному флоту. Ушел в Турцию в составе эскадры Врангеля 14.11.1920 г. Входил в состав Русской эскадры в Бизерте.

Характеристики парохода-крейсера «Херсон»:

Водоизмещение:    10 675 т
Вместимость:    6707 брт / 2861 нрт
Размеры:    143,56 х 16,52 х 10,39 / 7,31 м
Главные механизмы:    2 вертикальные 3-цилиндровые ПМ тройного расширения, 24 котла Бельвиля
Мощность:    13 500 инд. л, с. / 1028 нар. л. с.
Скорость хода:    19,5 уз
Запас топлива:    1440 т угля
Дальность плавания:    5500 миль при 12,5 уз
Вооружение:    3 — 120-мм, 12 — 75-мм, 8 — 47-мм
Число пассажиров:    24 (I), 61 (II), 1363 (III) чел.
Грузоподьемность:    2883 т
Численность команды:    114 чел.
Первоначальная стоимость:    2 066 536 руб.

Отредактированно Strannik4465 (17.05.2018 21:57:02)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#35 22.08.2017 09:34:43

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 8246




Вебсайт

Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

Strannik4465 написал:

#1278375
В 1907 г. прошел капитальный ремонт в Копенгагене на верфи фирмы Burmeister og Wain с установкой 8 новых цилиндрических котлов и двух дымовых труб вместо трех.

Да, но кроме этих двух фотографий другого подтверждения нет.

 

#36 22.08.2017 09:34:44

Ранис
Участник форума
Сообщений: 213




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

Боярин - есть групповое фото где транспорт с № 73 двухтрубный. Сразу что-то не глянул. Похоже высадка в Ризе - прочие у кого номера читаются там участвовали.

 

#37 18.03.2020 11:03:53

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 896




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

1

...Славный город Кострома...:)
https://c.radikal.ru/c13/2003/eb/80a623c41f6et.jpg

 

#38 31.05.2021 11:23:58

taxist
Участник форума
Сообщений: 1




Re: РОССИЯ: Пароходы Добровольного флота

Товаро-пассажирский пароход «Россия»

http://www.retroflot.com/_images/25e7db9-3.JPG

Бывший немецкий товаро-пассажирский пароход «Holsatia». Корпус железный трехпалубный. Механизмы фирмы Caird & Со. До 1877 г. машина была простого расширения пара. Имел две мачты и одну дымовую трубу. Первоначально принадлежал компании Hamburg-Amerikanischen Packetfahrt AG и был приписан к Гамбургу. 06.06.1878 г. куплен в Гамбурге у компании-владельца за 55 000 фунтов стерлингов для использования в качестве рейдера. 14.06.1878 г. пришел в Кронштадт из Германии. 03.07.1878 г. зачислен в список судов Балтийского флота как крейсер с присвоением наименования «Россия».

http://www.retroflot.com/dobrovoljnyj_f … ssiya.html

 

Board footer