Сейчас на борту: 
Alex_12,
John Smith,
Mitry,
Prinz Eugen,
sheff,
shuricos,
vaviloff74,
ВладимирФ,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 9

#26 09.09.2018 16:54:41

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309494
А что делать во Владике? бороться с постоянным минированием?

Высвободить целый корпус от охраны Владивостока для действия в Маньчжурии либо вместе с Южно-Уссурийским отрядом в Корее.

#27 09.09.2018 17:08:44

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

Аскольд написал:

#1309521
Высвободить целый корпус от охраны Владивостока для действия в Маньчжурии либо вместе с Южно-Уссурийским отрядом в Корее.

Зачем? Корпус там нужен для вторжения в Корею. Это план Линевича. Важнее оказывать угрозу коммуникациям. Для этого нужно заставить противника уйти главными силами из Цусимы.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#28 09.09.2018 17:35:44

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309518
2ТОЭ в реале не дошла до Цусимы. Пароходы то одновинтовые

Не путайте тёплое с мягким. Движение от одной точки рандеву до другой точки рандеву в мире развитой связи - это невязки в несколько суток для очередного "скачка" (хотя испанцам для стыковки со своим угольщиком именно суток и не хватило). Движение в условиях полного отсутствия связи - это недели ожидания отстающих и блуждающих в каждой точке. Т.е. альтТОЭ2 таки дойдёт к июлю-августу 1905. И каждый остров Тихого океана будет для неё очередным Носсибейском.

Уровень боеспособности экипажей при этом оценивайте сами.

Отредактированно yuu2 (09.09.2018 17:38:11)

#29 09.09.2018 18:32:47

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309523
Зачем? Корпус там нужен для вторжения в Корею. Это план Линевича. Важнее оказывать угрозу коммуникациям. Для этого нужно заставить противника уйти главными силами из Цусимы.

Нет, "корпус" был для безопасности Владивостока в виде его гарнизона. Приморье-Гензан-Сеул/Пхеньян - это самое что ни есть удар по коммуникациям, как минимум 4-й японской армии.

#30 09.09.2018 19:11:03

karl.78
Гость




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

А если, японцы вышлют всп. крейсера на поиски германских угольщиков. Считайте часть угля потеряно.
При этом о положение 2 ТОФ, японцы будут в курсе. Того будет ждать ЗПР, когда тот тронется и после подловит.
Сколько судов надо для снабжения, и как вы сможете им сообщить об точки назначения?

#31 09.09.2018 19:38:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

karl.78 написал:

#1309554
всп. крейсера на поиски германских угольщиков

Пока они под немецким флагом - ты еще попробуй докажи, что встреченный посреди океана транспорт работает на врага.

#32 09.09.2018 19:59:51

karl.78
Гость




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309563
Пока они под немецким флагом - ты еще попробуй докажи, что встреченный посреди океана транспорт работает на врага.

Японцы могут узнать что уголь для русских, по грузовым документам.
Если не по документам, то узнают точку следования грузового судна.
Вспомните как англичане, смогли найти в Африке Кенигсберг.

Отредактированно karl.78 (09.09.2018 20:01:28)

#33 10.09.2018 05:46:02

Маринист
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Братск
Сообщений: 542




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

Гораздо легче стукнуть Николая табакеркой по голове, чем мудрить по поводу альтернативного маршрута для обреченной эскадры.


"Бывший школьник, бывший студент... когда-нибудь стану бывшим человеком..."
"Смерть ко всем нам придет. Но лучше пусть мы ей улыбнемся, а не она нам."

#34 10.09.2018 07:12:19

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309528
Не путайте тёплое с мягким. Движение от одной точки рандеву до другой точки рандеву в мире развитой связи - это невязки в несколько суток для очередного "скачка" (хотя испанцам для стыковки со своим угольщиком именно суток и не хватило). Движение в условиях полного отсутствия связи - это недели ожидания отстающих и блуждающих в каждой точке. Т.е. альтТОЭ2 таки дойдёт к июлю-августу 1905. И каждый остров Тихого океана будет для неё очередным Носсибейском.

Не выдумывайте проблемы на пустом месте. Загрузились углем под завязку в Пунта Аренасе и до Таити. Следующий пункт - Бонин. Всё.

Аскольд написал:

#1309541
Нет, "корпус" был для безопасности Владивостока в виде его гарнизона. Приморье-Гензан-Сеул/Пхеньян - это самое что ни есть удар по коммуникациям, как минимум 4-й японской армии.

Вы забыли, что японцы свои резервы уже использовали под Мукденом и их армия там. Корейская армия японов слаба. Её атаковать надо а не зашищаться. Тем более, что подкрепления прибывают постоянно. Вторжение в Корею - удар в спину японцам. Корея важнее Артура.

Маринист написал:

#1309597
Гораздо легче стукнуть Николая табакеркой по голове, чем мудрить по поводу альтернативного маршрута для обреченной эскадры.

Да причем тут Н2? Он ваще в планы не вникал.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#35 10.09.2018 08:07:36

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309601
Загрузились углем под завязку в Пунта Аренасе и до Таити.

5000 миль по глобусу. Т.е. с одними только навигационными запасами  (при идеальных кочегарах, котлах и конденсаторах) потребная автономность от 6000 миль и выше. В тонны угля для "Осляби" или "Бородино" можете пересчитать самостоятельно. Для "Апраксина" или эсминцев даже не советую пытаться. Зато попытайтесь посчитать, сколько суток потребует приём такого количества угля, и подумать: дадут ли Вам это время чилийцы?

invisible написал:

#1309601
Следующий пункт - Бонин.

6000 миль по глобусу.

Отредактированно yuu2 (10.09.2018 08:15:16)

#36 10.09.2018 09:39:20

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309605
5000 миль по глобусу. Т.е. с одними только навигационными запасами  (при идеальных кочегарах, котлах и конденсаторах) потребная автономность от 6000 миль и выше. В тонны угля для "Осляби" или "Бородино" можете пересчитать самостоятельно. Для "Апраксина" или эсминцев даже не советую пытаться. Зато попытайтесь посчитать, сколько суток потребует приём такого количества угля, и подумать: дадут ли Вам это время чилийцы?

Просто жуть. Поломанная Лена прошла целый океан. А здесь надо только До Таити, где будут ждать немецкие угольщики. А в Чили между островами вне тервод можно стоять сколько угодно и взять угля сколько надо.

Отредактированно invisible (10.09.2018 09:50:58)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#37 10.09.2018 10:56:29

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309609
Просто жуть.

Цифры огласите!!! Сколько тонн нужно пригрузить "Ослябе", "Бородино", "Апраксину" или "Алмазу" для перехода в 6000 миль???

#38 10.09.2018 10:59:01

karl.78
Гость




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

А что будете делать, если потребуется заводской ремонт с кранами?
А если Того придет, русский флот вступит в бой. Будут большие повреждение подводной части ЭБР?

#39 10.09.2018 12:10:39

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309431
Не, это вы объясните, почему получится так, как в ваших исключительных случаях? Для реальной 2ТОЭ это были неразрешимые проблемы? Надеюсь, метеорит 100т на эскадру тоже не упадет. Маловероятно.

Потому что это не исключительные случаи. И потому, что план с таким здоровенным рискованным местом в самом центре - заведомо плохой план.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#40 10.09.2018 12:12:37

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309563
Пока они под немецким флагом - ты еще попробуй докажи, что встреченный посреди океана транспорт работает на врага.

Будут арестовывать под формальным предлогом, вести в порт и там исполтзовать право перекупки подозрительного груза. Немецкие судовладельцы, конечно, ругаться будут, но не очень, ибо деньги уплочены.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#41 10.09.2018 12:20:58

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309605
В тонны угля для "Осляби" или "Бородино" можете пересчитать самостоятельно.

"Ослябя", если правильно помню, на каждую милю экономичного хода жрал по 400 кг угля. Т.е. на 6000 миль ему потребуется округленно 2400 тонн угля. Во время стоянки в Виго, по воспоминаниям Костенко, за 20 часов каторжной работы сумели перегрузить на броненосцы по 800 тонн угля. Перегрузка 2400 растянулась бы минимум дней на пять, потому как работать сутками в бешенном темпе матросы не могут - это разовая акция.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#42 10.09.2018 13:29:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

Dilandu написал:

#1309645
на каждую милю экономичного хода жрал

А вот не надо подсказывать ;) Пусть свою домашнюю работу выполнит сам.

#43 10.09.2018 13:37:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309601
Вы забыли, что японцы свои резервы уже использовали под Мукденом и их армия там. Корейская армия японов слаба. Её атаковать надо а не зашищаться. Тем более, что подкрепления прибывают постоянно. Вторжение в Корею - удар в спину японцам. Корея важнее Артура.

А почему написанное мною про выдвижение наших войск из Приморье в "Гензан-Сеул/Пхеньян" не является вторжением в Корею?

#44 10.09.2018 13:58:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309617
Цифры огласите!!! Сколько тонн нужно пригрузить "Ослябе", "Бородино", "Апраксину" или "Алмазу" для перехода в 6000 миль???

Важно не сколько, а как будет погружен уголь. Т.е. на примере перехода 2 ТОЭ через Индийский океан - погрузки через каждые несколько дней.

#45 10.09.2018 14:10:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309667
А вот не надо подсказывать  Пусть свою домашнюю работу выполнит сам.

У-мо-ля-ю, у него просили цифры еще в теме про великий поход 2-ой ТОЭ на Токио...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#46 10.09.2018 15:30:22

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

Маринист написал:

#1309597
Гораздо легче стукнуть Николая табакеркой по голове, чем мудрить

и понять, что прямая - не всегда кратчайшее расстояние между двумя точками...

ПС. С деньгами - и дурак сумеет (с), а Вы попробуйте с Николаем... *derisive*


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#47 10.09.2018 16:15:25

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

yuu2 написал:

#1309617
Цифры огласите!!! Сколько тонн нужно пригрузить "Ослябе", "Бородино", "Апраксину" или "Алмазу" для перехода в 6000 миль???

А что проблема догружать с транспортов?

Dilandu написал:

#1309687
У-мо-ля-ю, у него просили цифры еще в теме про великий поход 2-ой ТОЭ на Токио...

Надо еще понимать, что важнее цифры или смысл. Да конечно, емкость бункеров у 2ТОЭ не хватит, чтобы дойти на ДВ. Долэна утонуть непременно. :)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#48 10.09.2018 16:23:10

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

Dilandu написал:

#1309638
Потому что это не исключительные случаи. И потому, что план с таким здоровенным рискованным местом в самом центре - заведомо плохой план.

Где там риск? Океан Тихий по определению. В пути догружаемся. В чем проблема то?

Dilandu написал:

#1309640
Будут арестовывать под формальным предлогом, вести в порт и там исполтзовать право перекупки подозрительного груза. Немецкие судовладельцы, конечно, ругаться будут, но не очень, ибо деньги уплочены.

Кто блин будет арестовывать за тысячи миль от Японии?  Марсиане? *shock ogo*

Аскольд написал:

#1309672
А почему написанное мною про выдвижение наших войск из Приморье в "Гензан-Сеул/Пхеньян" не является вторжением в Корею?

Я вас не пойму. Вы ж собрались Владик защищать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#49 10.09.2018 16:26:49

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309724
Надо еще понимать, что важнее цифры или смысл.

Дык первого просто нет, второе под сильным сомнением. :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#50 10.09.2018 16:27:35

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7174




Re: 2ТОЭ: новый путь, новая стратегия

invisible написал:

#1309729
Я вас не пойму. Вы ж собрались Владик защищать.

Я, вообще-то, написал, что приход 2 ТОЭ во Владивосток позволяет высвободить из гарнизона крепости до корпуса, который будет задействован против японцев.

Страниц: 1 2 3 4 … 9


Board footer