Вы не зашли.
Это чисто "местное" творчество, или такие дивайсы немцы централизовано строили?
С уважением,
Да, это чисто местное творчество. Этот кадр был сделан корреспондентом из Министерства пропаганды, и хвалебная подпись гласила, что на фото импровизированный минный заградитель, построенный из понтона, и что это очень дешёвое и эффективное средство для минирования прибрежных вод. Был ли подобный минзаг построен в единственном экземпляре или была целая серия, неизвестно. Но сам факт применения понтона для минных постановок крайне интересен.
Понял, спасибо.
С уважением,
Эскадренные миноносцы.
Z9 WOLFGANG ZENKER
Z12 ERICH GIESE
Z13 ERICH KOELLNER
Z17 DIETHER VON ROEDER
Z19 HERMANN KÜNNE
Z21 WILHELM HEIDKAMP
Z22 ANTON SCHMITT
Еще есть останки Z21, Z2, Z19, Z11, Z9 после Нарвика, но это не в тему (как отрезал).
Вошли в шхеры. Назначение - Нарвик. Предположительно 9 апреля 1940 г.
8 апреля шли в штормовом море.
Отредактированно Spark (09.09.2018 16:04:24)
Spark написал:
#1310000
SMS LYNX
Тогда уже "Luchs" ("Лухс")
Сумрак написал:
#1310022
Тогда уже "Luchs" ("Лухс")
Кетайцы в капитании порта записали, как LYNX. ELIZABETH вроде тоже не по-ихнему написана. Надо у Боярина узнавать.
Spark написал:
#1310052
Надо у Боярина узнавать.
Вы в очередной раз перепутали темы. Вас правильно поправили - Luchs (Рысь). Зациклились на журналах.
https://www.youtube.com/watch?v=cVgOOdpdj-o
Spark написал:
#1310052
Кетайцы в капитании порта записали, как LYNX.
Интересные слова в Вашем лексиконе. "Кетайцы" - судя по всему китайцы, а вот "в капитании" это что?
Боярин написал:
#1310059
капитании" это что?
Капитания порта. Жаргонное выражение для конторы капитана порта, где регистрируются выходы-заходы. Рысь на немецком автоматом написал на английском. Ща исправлю. Среда обитания такая. Тут шесть-семь языков. Это не журналы уже, а книжки старинные. Фото фиговые.
Эти кораблики относятся к эпохе броненосцев. Зачем же их в эту тему? Кстати, сам этот вопрос поднимал и не так давно объяснили, что надо эпоху рассматривать....
Отредактированно Spark (12.09.2018 15:49:02)
Наследие прошлого. Досталась общая тема - ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь. Попробую её поделить на две, по эпохам.
Боярин написал:
#1310074
Попробую её поделить на две, по эпохам.
Спасибо! А то если сюда выкладывать все мелкие военкораблики с 1906 по 1921 год, то об эсминцах WWII забудем.
METEOR, будущий ЭКВАТОР
перетащил в ветку "Флот научный и экспедиционный"
Mitry написал:
#1310530
METEOR
Отредактированно Mitry (14.09.2018 22:09:12)
Думаю, что это "Теодор Ридель".
Такой рисунок камуфляжа несли он, "Штайнбринк" и "Гальстер". Последний сразу отпадает, т.к. на снимке явно эсминец типа 34. Из двух оставшихся у "Штайнбринка" не встречается фотографий, чтобы стоял радар, но фок-мачта не имела "ворот". Плюс расположение плотиков на средней надстройке точно как на некоторых фото "Риделя".
Эскадренные миноносцы
S 95, 1900-е
S 91 в юго-восточной Азии, 4 апреля 1901.
G 108 на заводских испытаниях, 1902.
S 125 в 1910 г.
S 126 после возрождения, 1910 год. 17 ноября 1905 утоп после столкновения с SMS UNDINE (погибло 33 моряка). Поднят в 1906-м и в строю с 1908 года.
Отредактированно Spark (17.09.2018 12:14:28)
savera написал:
#1310510
Эсминец, видимо в Норвегии. Кто конкретно, а также кто к нему пришвартован, не знаю.
Эсминец стоит борт о борт с танкером Jeverland (1938 год 2600т), а за танкером стоит морской буксир Arngast (1939 год 729т).
Спасибо!
С уважением,