Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1315932
23 узла СОВСЕМ не нужны истребителю торговли.
Они не нужны мобилизованному "вспомогачу". Он - одноразовый дешевый эрзац. А штатному рейдеру они нужны как воздух, ибо, в сочетании с хорошей мореходностью (а она у "герт" в наличии) отсекают как минимум 75% потенциальной погони и соглядатаев. Да, тут возникает "невязочка" с "тенью" - БЭТСом. Но никто же не отменял схему "разбежались - рандеву". Так что не стоит из-за этого траблы множить.
Борисыч написал:
#1315934
А штатному рейдеру
Штатный рейдер - это даже во времена "Алабамы" имнно эрзац. То, что Россия в 19 веке излишне увлеклась рейдерами спец.постройки - это дурь, а не норма.
Борисыч написал:
#1315934
отсекают как минимум 75% потенциальной погони и соглядатаев.
Когда дальность обнаружения/опознания и дальность открытия огня сближаются, избыточная скорость перестает быть тактически значимым элементом ТТХ. Снаряд - он в погоне всегда будет быстрее антирейдера. Так что 23 узла никак не спасут бронепалубную лохань.
Крейсер, выведенный из "первой линии" - это обуза для "большого флота". И пользу он принесет в роли истребителя торговли, если будет "как есть" - без удвоения цены при переделках.
Пять трепанируемых "вик" прожрут денег, как 2-3 новых крейсера в 6кт, или 5 скаутов.
Отредактированно yuu2 (11.10.2018 19:04:41)
yuu2 написал:
#1315940
Пять трепанируемых "вик" прожрут денег, как 2-3 новых крейсера в 6кт, или 5 скаутов.
Поменьше, но не суть. Главное, что в два ближайших года ПРАВИЛЬНЫХ новых крейсеров не построить даже немцам. Так что пока - "на кошечках"...
yuu2 написал:
#1315940
Штатный рейдер - это даже во времена "Алабамы" имнно эрзац.
А по опыту ГВ в САСШ родился "Вампоноаг", а не "эрзац" вовсе...
Борисыч написал:
#1316022
родился "Вампоноаг"
Повтор: в ситуации, когда дальность обнаружения/опознания и дальность открытия огня совпадают, скорость теряет свою тактическую роль. Снаряд все равно быстрее.
Отредактированно yuu2 (12.10.2018 06:24:08)
yuu2 написал:
#1316035
в ситуации, когда дальность обнаружения/опознания и дальность открытия огня совпадают, скорость теряет свою тактическую роль. Снаряд все равно быстрее.
Ну, да... Бывает, из тумана в ста метрах с трудом друг-друга опознают. А на все остальные случаи жизни есть воронье гнездо на мачте, или аэростат над ютом...
Борисыч написал:
#1316052
есть воронье гнездо на мачте, или аэростат над ютом...
А уж если БЭТС оборудовать ангарчиком для парочки ГСМ....
Борисыч написал:
#1316052
А на все остальные случаи жизни есть воронье гнездо на мачте
Скажите это "Рюрику" в его последний день. Будь на его месте бронепалубная шаланда, она не успела бы даже раскочегарить котлы для перехода с 10 узлов на 20.
Борисыч написал:
#1316065
А уж если БЭТС оборудовать ангарчиком для парочки ГСМ.
Мы сейчас говорим о немцах. С них хватит и просто БЭТСов. А истребление торговли с помощью самолетов уже зарезервировано за российскими ВспКр, переделанными в гладкопалубники.
Отредактированно yuu2 (12.10.2018 13:08:34)
yuu2 написал:
#1316087
Мы сейчас говорим о немцах. С них хватит и просто БЭТСов. А истребление торговли с помощью самолетов уже зарезервировано за российскими ВспКр, переделанными в гладкопалубники.
Дык, для разведки токмо. Не считайте дойчей "картонными" статистами...
yuu2 написал:
#1316087
Будь на его месте бронепалубная шаланда, она не успела бы даже раскочегарить котлы для перехода с 10 узлов на 20
Цилиндрические... да, пожалуй. Но не треугольные Шульц-Торникрофты...
Борисыч написал:
#1316107
Не считайте дойчей
Не считаю. У них для разведки Северного моря есть цепеллины. И до "Вольфа" они без засланцев дошли. Но это не означает, что у них есть бесконечные патроны. В Хохзее гидросамолеты им не особо клеятся. Поэтому будут "по способности". И уж никак не насыщение периферийных ТВД хайтеком (от турбинных крейсеров до еропланов).
yuu2 написал:
#1316119
И уж никак не насыщение периферийных ТВД хайтеком (от турбинных крейсеров до еропланов).
Почему хайтеком? Мир изменился... (с)
Борисыч написал:
#1316122
Мир изменился
Самолет в каждом огороде. Авиаремонтный завод в каждой африканской деревне.
Половина успехов "Вольфа" шла за счет того, что случайно захватили груз шёлка, случайно не угробили пепелац в процессе перетяжки тканевых поверхностей.
yuu2 написал:
#1316156
Самолет в каждом огороде. Авиаремонтный завод в каждой африканской деревне.
Не передергивай. Но прогресс в сравнении с реалом значительный. Учи матчасть См. ТЛ...
yuu2 написал:
#1316230
совсем другое дело - дозреть до потребности авианосца.
Э.... А я про авианосец ни слова и не говорил. Тока про 2 ГСМ на борту БЭТСа. ГИДРОсамолетов. Понятно - для связи и разведки. Технически - никаких заоблачных проблем.
yuu2 написал:
#1316230
дозреть до потребности авианосца.
Тсссс, им дозревать в этом вопросе не надо
yuu2 написал:
#1316273
В реале, после нескольких лет блокады и провала многих рейдеров они додумались до гидросамолета лишь к "Вольфу".
Так то - в реале....
Мы им и подскажем, и покажем. Прогресс в гидроавиации в Германии нам не вредит никаким боком.
Борисыч написал:
#1316278
Мы им и подскажем, и покажем
А оно НАМ надо? ИМХО гораздо интересней и немцев, и британцев, и французов подтолкнуть к более массовому строительству дирижаблей.
По меркаи 1905-1910 дирижабли внешне выглядят перспективней, чем "рояльные струны".
И чем пытаться сочинить доморощенную альтернативу "голубой ленте Атлантики", лучше сразу замахнуться на императорский приз для трансатлантических дирижаблей.
yuu2 написал:
#1316289
По меркаи 1905-1910 дирижабли внешне выглядят перспективней, чем "рояльные струны".
У каждого свои ниши. Дирижабль - дальний разведчик и бомбер. ГСМ - разведчик и связник. БОЛЬШОЙ ГСМ - торпер... Пусть немцы строят свои ВВС под крышей флота. А мы из своих сухопутных "почтарей" будем втихаря создавать палубников.
yuu2 написал:
#1316290
И чем пытаться сочинить доморощенную альтернативу "голубой ленте Атлантики", лучше сразу замахнуться на императорский приз для трансатлантических дирижаблей.
Идея хороша. И одно другому не помеха. Голубая лента - это тысячи пассажиров и тонн груза. Белая лента - это скорость доставки вип-персон, ценных бумаг и пары упаковок пенициллина...
Борисыч написал:
#1316300
Дирижабль - дальний разведчик и бомбер. ГСМ - разведчик и связник
Дирижабль поднял в небо искровую радиостанцию чуть ли не на десятилетие раньше самолета. Так что еще вопрос - кто из них разведчик.
В реале немецкий флот весьма активно пользовался разведовательными дирижаблями. Так зачем же им ломать малину? Пусть клепают дирижабли сотнями. Пусть британцы в ответ тоже городят флоты дирижаблей.
Да и немцам вместо багдадбана запузырить багдадфлюг. С ежедневными рейсами Берлин-Вена-Стамбул-Багдад.