Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1321274
Норвежцы все же в судоспасении и судоподъеме считаются заслуженно экспертами. Может, еще и вытащат
Вытащить-то вытащат. Вопрос в каком техническом состоянии, насколько будет ремонтопригоден, и насколько восстановит свои ТТХ после ремонта, если таковой произойдет.
Cobra написал:
#1321279
То есть может выйти так что цена нового может оказаться меньше чем восстановление.
И я о томже. Или восстановление в состоянии "ограниченно годен", к примеру как учебный корабль.
Борисыч написал:
#1321281
Вот тогда бы было нормально...
Да уж, так ни одного авианосца США после войны и не потеряли. Горели, взрывались, пробоины получали, даже наша АПЛ всплыла неудачно и днище пропорола АВ где-то на протяжении 100 м так, что из него почти все топливо вытекло, а вот тонуть им не приходилось. По теории вероятности сие событие все более и более вероятно с каждым годом.
Юрген написал:
#1321291
днище пропорола АВ где-то на протяжении 100 м
Точно? есть данные? а то от такой дырке в днище потопнуть как нефиг нафиг
Юрген написал:
#1321291
По теории вероятности сие событие все более и более вероятно с каждым годом.
То что количество американских авианосцев уменьшилось раз в 10, Ваша теория вероятности учитывает?
veter написал:
#1321295
То что количество американских авианосцев уменьшилось раз в 10, Ваша теория вероятности учитывает?
Сколько было? Сколько стало? Потери. Причины потерь. Ссылка на документы. Иначе ваши слова стоят не дороже алтына
Проходил мимо написал:
#1321286
Эта лаханка к моему большому дивлению ещё плавает
Уважаемый Алексей! Я думаю, что "Трумэн" ( в отличии от "Кузи") ходит. И будет ходить. А вот "Адмирал Кузнецов" с наибольшей вероятностью свою карьеру БК закончил. В Отечественном ВМФ уж во всяком случае. Разве, что купит кто по цене металла? А "самоудовлетворение" друг перед другом для "самоуспокоения" - бесцельно. На положение вещей надо смотреть здраво и трезво. Смысл обманывать самих себя? Глупо.
Игорь Луценко написал:
#1321300
А вот "Адмирал Кузнецов" с наибольшей вероятностью свою карьеру БК закончил.
100%. "Отходились-отлетались".
Саша написал:
#1321275
то следует признать возможность распространение по этому полю волн.
Newsflash: их не просто "признали", их наблюдали в ходе экспериментов. Существование гравитационных волн - подтвержденный факт.
Саша написал:
#1321275
Тогда по принципу релятивистского дуализма существует и частица - "гравитон", переносящая это гравитационное взаимодействие.
Квантовая теория поля с вами не согласна.
Саша написал:
#1321275
Таким образом придется теоретически по меньшей мере допустить вещество, которое отражает или останавливает излучение гравитонов, подобно тому, как мы можем остановить распространение фотонов, вещество "отключающее" гравитацию типа "кейворита" Герберта Уэллса или прибора невесомости из "Незнайки на Луне". Что, конечно, заведомый бред.
Если гравитон и существует - а это вовсе не обязательно - то он должен быть полностью лишен массы.
Саша написал:
#1321275
Теперь, что касается колеблющейся +-5 м подводной лодки. Посколько удельный вес подводной лодки под водой строго равен удельному весу воды, то с точки зрения гравитации, любой частице над поверхностью до лампочки, выше эта лодка или выше. Конечно, если столь ничтожное воздействие вообще могло бы играть хоть какую роль.
...Что за бред?
Вы вообще понимаете разницу между удельным весом - который есть производная от объема и веса, то есть силы воздействия на опору - и массой?
Игорь Луценко написал:
#1321300
А вот "Адмирал Кузнецов" с наибольшей вероятностью свою карьеру БК закончил.
Тут главный фактор в том - затопление дока было штатное, когда корабль уже готов к спуску на воду или нет. В критическое пропарывание борта верится очень слабо. ФОтографии постфактум не демонстрируют ничего критического. По крайней мере ничего подобного состоянию норвежского фрегата. Так что в данном случае, скорее всего авианосец будет введен в строй из принципиальных соображений. Там даже падение крана на палубу не будет иметь на конструкцию серьезного эффекта.... Как будет решаться вопрос с доком?! Не знаю. Может быть будут тащщить с ТОФ. Там все равно кораблей с в/и больше 25 тыс.т. нет., или заказ в ЮВА, читай Китай. Или б/у. Посмотрим. Возможно даже будет всерьез рассмотрена идея заказа в Китае ихнего серийного АВМ.
При всем том что военного смысла в "Кузнецове" на текущий момент нет. НА флоте и иных проблем выше крыши хватает
Кузнецова восстановят из принципа. Как? Решат спецы. Раз корабль на плаву да и без сильного крена, то ничего страшного нет.
Крен мог быть по сто пиццот причинам.
Cobra написал:
#1321310
Может быть будут тащщить с ТОФ. Там все равно кораблей с в/и больше 25 тыс.т. нет., или заказ в ЮВА, читай Китай. Или б/у. Посмотрим
(Задумчиво) А вот такой вопрос нарисовался... каковы правила докования военных кораблей в доках НЕсоюзных государств? Т.е., если, допустим, советский/российский военный корабль обзаводился дыркой у берегов Калифорнии, и перехода через Тихий Океан выдержать не мог - что тогда?
Cobra написал:
#1321310
Возможно даже будет всерьез рассмотрена идея заказа в Китае ихнего серийного АВМ.
Эм, насколько я в курсе, китайцы не собирабтся делать Тип 001А серийным. Тип 002 должен быть 85000-тонным катапультным суперавианосцем с паротуобинной силовой, Тип 003 - его атомной версией.
Cobra написал:
#1321310
НА флоте и иных проблем выше крыши хватает
Вот это правильно.
Проходил мимо написал:
#1321312
Кузнецова восстановят из принципа. Как? Решат спецы. Раз корабль на плаву да и без сильного крена, то ничего страшного нет.
Я Вам рекомендую погуглить, если будет желание, целый ряд специализированных ресурсов с форумами, где действующие моряки и специалисты дискутируют на тему положения вещей с "Кузей" и с положением вещей в ВМФ в целом. Там таких радужных настроений нет. Кстати ссылку которую я вчера приводил(аналитическая статья военного обозрения) я взял именно на одном из подобных форумов. Эта статья вызвала дискуссию. В подавляющем большинстве ситуация создавшаяся с флотом, мягко говоря плачевная. Никто ни из каких соображений престижа не будет его теперь восстанавливать. И не только потому, что на нём вконец убитая ГЭУ и прочие проблемы. Просто не будут и всё. И в Китае ничего заказывать не станут. Само большее, что сделают(и то будет слава Богу) - это :
Cobra написал:
#1321310
Может быть будут тащщить с ТОФ.
И то, я себе слабо представляю, как без посторонней помощи они это сделают, чтобы его гарантировано доставить на Север, не утопив по пути, (создав очередной пример в духе "последних традиций). Если Вам реально интересно, погуглите и сами подсчитайте, сколько реально ходовых кораблей на сегодняшний день в ВМФ. Включая ПЛ. В сети всё это можно найти. А если ещё почитать отклики людей ныне служащих на этих ходовых кораблях, - то "мама не горюй". Я уверен, что каждый сам для себя должен делать вывод. Разумеется, если это волнует. Но если многим нравятся "розовые очки" - это их выбор и осуждать за это не имеет смысла.
Игорь Луценко написал:
#1321317
как без посторонней помощи они это сделают, чтобы его гарантировано доставить на Север, не утопив по пути,
Вот тут реально проблемы особой нет. Плавдоки реально через всю планету таскают.
Игорь Луценко написал:
#1321317
Если Вам реально интересно, погуглите и сами подсчитайте, сколько реально ходовых кораблей на сегодняшний день в ВМФ. Включая ПЛ.
Я это и так наизусть знаю...
Выводы много раньше написал. Сдуру вбухали кучу бабла по ГПВ во флот с околонулевым профитом. А это реально нельзя было делать. В принципе. Все неправильно сделали начиная с одновременного строительства трех! типов АПЛ(Спец, 855, 955). С СВ и ВВС не в пример лучше вышло. Хотя и там своих проблем хватает, но с флотом и близко не сравнить....
Dilandu написал:
#1321315
Т.е., если, допустим, советский/российский военный корабль обзаводился дыркой у берегов Калифорнии, и перехода через Тихий Океан выдержать не мог - что тогда?
Аварийные тащщили по Советским временам, либо искали нейтрала поблизости
Чисто имхо Кузнецов невзирая ни на что будут восстанавливать до ходового состояния. Чисто по политическим соображениям.
Отредактированно Cobra (09.11.2018 09:19:42)
ППЦ... ДББ...
Док поднимут и починят. Кузю отремонтируют и введут в строй.
ПС. Скакуасам пора бы уняться уже.
ПС2. Есин сегодня на голубом глазу намекнул, что скакание заразно, и если пиндосы не излечатся от его симптомов сами, то РФ перейдет к доктрине УПРЕЖДАЮЩЕГО термоядерного удара.
"А зачем нам такой Мир, если там не будет России?.." В. Путин
ПС. Сказал же ведь для ВСЕХ человек. А кто-то в упор не хочет услышать...
Проходил мимо написал:
#1321296
Сколько было? Сколько стало? Потери. Причины потерь. Ссылка на документы
Список авианосцев США
«Нимиц» (CVN-68) — был введён в состав американского флота в 1975 году. Данный авианосец использовался во время войны в Ираке.
«Дуайт Эйзенхауэр» (CVN-69) — числится в составе ВМС США с 1977 года. Авианосец принимал участие в известной операции американских войск «Буря в пустыне».
«Карл Винсон» (CVN-70) — стал частью ВМФ США в 1982 году. За то время, что авианосец находится в боевом строю, на его палубе успели побывать два американских президента — Билл Клинтон и Барак Обама.
«Теодор Рузвельт» (CVN-71) — введён в эксплуатацию в 1986 году. Сыграл одну из ключевых ролей в операции «Буря в пустыне».
«Авраам Линкольн» (CVN-72) — был спущен на воду в 1989 году. Это первый авианосец американского флота, на котором стали служить женщины.
«Джордж Вашингтон» (CVN-73) — числится в составе ВМФ США с 1992 года. Авианосец несёт службу преимущественно в водах Южно-Китайского и Восточно-Китайского морей.
«Джон Стеннис» (CVN-74) — введён в эксплуатацию в 1995 году. В 2016 году принимал участие в крупнейших международных военно-морских учениях, в которых были задействованы армии 26 стран.
«Гарри Трумэн» (CVN-75) — спущен на воду в 1998 году. В июне 2016 года авианосец вошёл в акваторию Средиземного моря. С его палубы в рамках борьбы с ИГИЛ было совершено множество успешных боевых вылетов.
«Рональд Рейган» (CVN-76) — является частью ВМС США с 2003 года. Благодаря усовершенствованной тормозной системе, этот авианосец может принимать тяжёлые самолёты.
«Джордж Буш» (CVN-77) — вошёл в состав американского флота в 2009 году. Один из самых больших военных кораблей в мире. Экипаж размещённого в Средиземном море судна также принимает участие в борьбе с ИГИЛ.
В 2017 году на воду был спущен первый корабль нового класса — «Джеральд Форд» (CVN-77), ставший одиннадцатым авианосцем в составе ВМФ США. Строительство этого величественного корабля обошлось американскому правительству в 13 млрд долларов. «Джеральд Форд» практически невидим для радаров противника, оборудован 25 палубами и улучшенной системой приёма и запуска самолётов.
Введение авианосца в эксплуатацию несколько раз переносилось из-за технических неполадок. Несмотря на то, что судно было официально зачислено в состав военного флота США, «Джеральд Форд» до сих пор не прошёл все необходимые испытания. Скорее всего, полноценная эксплуатация судна в боевом режиме начнётся только в 2020 году.
К 2023 году правительство США планирует закончить строительство ещё двух авианосцев класса «Форд». https://usamagazine.ru/skolko-avianoscev-u-ssha/
Авианосцы США проводят больше времени на техобслуживании, чем в боевых походах, пишет Business Insider.
До 25-летнего минимума снизилась скорость развертывания авианосцев США, которые больше времени проводят в порту или на техобслуживании, передает Business Insider со ссылкой на исследование института ВМС США.
В 2018 году, по данным исследования, были развернуты только около 15% авианосцев ВМС США. «Военно-морской флот не видел таких низких показателей с 1992 года, сразу после распада Советского Союза и завершения холодной войны», – сообщает издание.
Отмечается, что более половины американских палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F Super Hornet, остающиеся основной авиационных эскадрилий, сейчас не способны участвовать в миссиях. https://vz.ru/news/2018/9/27/943547.html
helblitter написал:
#1321349
Список авианосцев США
Ответ исчерпывающий. Запишу в свой блокнотик
Борисыч написал:
#1321324
ПС2. Есин сегодня на голубом глазу намекнул, что скакание заразно, и если пиндосы не излечатся от его симптомов сами, то РФ перейдет к доктрине УПРЕЖДАЮЩЕГО термоядерного удара.
Осталось только понять, с какого перепуга Россия считает, что она, а не Китай предмет беспокойства Штатов.
https://svpressa.ru/war21/article/215507/
В подавляющем большинстве ситуация создавшаяся с флотом, мягко говоря плачевная
Да.по ходу задница
Плюс ко всему,ходят упорные слухи,что "Москву"таки спишут.Денюх нет.Про "Нахимова"последний год даже на авиабазе ничего не пишут.Его хоть восстановить смогут?
Отредактированно alexk-73 (09.11.2018 12:59:52)
alexk-73 написал:
#1321355
"Москву"таки спишут.Денюх нет.
Пофиг не спишут. Если есть шанс обойтись ВТГ
Cobra написал:
#1321359
Пофиг не спишут. Если есть шанс обойтись ВТГ
А долго "Славы" еще смогут тянуть, без значимого рефита? При всем желании, но сейчас они уже не эквивалентны Иджис-эсминцам и их аналогам...
Dilandu написал:
#1321354
Осталось только понять, с какого перепуга Россия считает, что она, а не Китай предмет беспокойства Штатов.
Осталось тока понять, когда эти миссионерствующие звезднополосатые ДББ (с) уберут свои загребучие рученки от зоны жизненно важных интересов России (а это вся территория бывшей РИ, и ни сантиметром меньше) и оставят попытки разрушить ее нефтегазовый бизнес.