Вы не зашли.
Kronma написал:
#1281966
Между третьей ДТ и грот-мачтой.
Прошу простить мою малограмотность, а что такое "третья ДТ"?
Volegen написал:
#1282724
Прошу простить мою малограмотность, а что такое "третья ДТ"?
Простите, что сократил: это третья дымовая труба.
Погреб расположен между шпангоутами 62-66, вплотную примыкая к водонепроницаемой переборке машинного отделения (шп.66).
Как поживает Ваш чертёж и модель?
Закончили?
Тут как с ремонт в квартире - закончить не возможно, можно прекратить. Постоянно влезают какие-то неясности, неточности чертежа в ходе работы над моделью. Сама постройка движется медленно, не хватает опыта, знаний, это ведь моя первая "правдишная" модель, делающаяся с нуля и по собственным чертежам, до этого только из бумаги, да пластик. Пока закончил более-менее корпус, вожусь с дейдвудами.
В отдельную тему, с технологией постройки, материалом, масштабом, и пр. подробностями.
А так корпус супер!
Volegen - а отображены ли на модели седловатость и погибь?
FOBOS.DEMOS написал:
#1283040
Volegen - а отображены ли на модели седловатость и погибь?
Спасибо. Модель в масштабе 1:200, если писать о постройке, то получится опус о том, как делать не надо. Корпус - стеклоткань на каркасе из картона и пены. Седловатости у Осляби не было, а стрелка погиби в этом масштабе около 1 мм на миделе, не знаю, стоит ли заморачиваться.
Если можно - опять про попадание в носовую часть Ослябя. Били 8дм. "Дуплет" из 2-х снарядов попал в броневую плиту и не пробил ее (не бронебойный или мощи не хватило), а сорвал броневую плиту. Так что, прочности плиты хватило, а прочности крепления нет. А при проектировании это как-то учитывалось и при приемке в казну - проверялось?
сарычев написал:
#1326201
Если можно - опять про попадание в носовую часть Ослябя. Били 8дм. "Дуплет" из 2-х снарядов попал в броневую плиту и не пробил ее (не бронебойный или мощи не хватило), а сорвал броневую плиту. Так что, прочности плиты хватило, а прочности крепления нет. А при проектировании это как-то учитывалось и при приемке в казну - проверялось?
Это нещасный случай. В одну воронку...
У кто ж знал, что у них снаряды на такое способны.
сарычев написал:
#1326201
Если можно - опять про попадание в носовую часть Ослябя. Били 8дм. "Дуплет" из 2-х снарядов попал в броневую плиту и не пробил ее (не бронебойный или мощи не хватило), а сорвал броневую плиту.
Так, плиту он сорвал не в носовой части. Носовая часть - небронированная. В носовую часть было также несколько подряд попаданий, которые фактически "раскрыли" борт. Эти пробоины и стали решающими.
Где то мелькало. Что в риф было принято крепление по французскому способу. Не понял я методики, но суть - болты должны вылерживать вес плиты и не более.На деформацию расчета не было.
И мелькало может даже в морколекции что по итогам осмотра пересвета оказалось что болты ни к черту. Толи сами деформировались.толи головки срезало. При эксплуатации до войны.
Костенко писал что на Орле плиты пеиекпшивало. С его слов туда еше один снаряд и плита тю-тю. ( я со смартфона доступа на источники нет).
Небогатов? А не орловцы ли? В доп вопросах комиссии было " испросить имярек почему он думает что сорвало плиту?
Насчет решающие в носовую часть. Так до траверза дошла водичка и остановилась. Другое дело что вода была на жилой палубе, а потом ниже пошла, втч ее Заварзин перепустил.
И..что меня удивляет. В отличие от случая с Пересветом дифферент выправлять не пытались.
Отредактированно Игнат (03.12.2018 20:39:17)
На "Храбром" плиты вообще от рубашки отставали, как французы обнаружили. Видимо дело даже не сколько в системе, сколько в исполнении. "Пересвет" немало снарядов попало и ничего не отвалилось...
Шо, опять?.. (С)
H-44 написал:
#1326236
Видимо дело даже не сколько в системе, сколько в исполнении.
Таким образом, вклад в поражение внесли и кораблестроители. Главное - освоить финансирование. Просто Храбрый и Сисой осматривали иностранцы - оно и всплыло. А если свои - рука руку мыла. IMHO, японцы тоже кое-чего обнаружили в трофеях, но предпочли промолчать - это бы снизило их славу как победителей в морском сражении. А победило-то английское качество.
сарычев написал:
#1326293
вклад в поражение внесли и кораблестроители
уже постил
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_01/15.htm
Обшибся про болты-речь не о бронеплитных.
л-т Витгефт знал за что пинал колдунов ученых инженеров
Отредактированно Игнат (04.12.2018 11:17:02)
Об «Ослябе» в номере большая статья.
https://drive.google.com/file/d/1pDosy1 … p=drivesdk
сарычев написал:
#1326896
А он не в 1903 на Восток пришел?
В августе 1902 года «Пересвет» прошел докование во Владивостоке. Специальная комиссия осмотрела стальные болты, скрепляющие бронзовый ахтерштевень с килем. Выяснилось, что большинство головок сильно разъедено, а между медной обшивкой, бронзой ахтерштевня и стальными болтами в морской воде образуется электрическая пара. Часть болтов просто забита в отверстия, как нагели — без резьбы. Одно из отверстий оказалось просверленным наполовину и закрыто стальной пробкой на резьбе. Для устранения дальнейшего разъедания болтов комиссия предложила закрыть их головки медными планками, которые крепились к бронзовому ахтерштевню небольшими болтами. Для получения водонепроницаемости планки ставились на резиновом клее. Любопытно, как начальник Балтийского завода К.К .Ратник объяснял выявленные недостатки. В письме на имя главного инспектора кораблестроения он утверждал, что «нарезка болтов съедена коррозией, болты отпускаются со склада по числу, и между нарезанными болтами принять не нарезные невозможно. Нарезанный болт забить в не нарезанное отверстие нельзя... Что обшивка тиком подводной части «Пересвета» была поручена самым надежным людям плотничьего цеха, а крепление ахтерштевня с килем производилось под наблюдением также самых опытных и надежных людей судостроительного цеха, вследствие чего приписать вышеозначенные недочеты небрежности и невниманию во время работы не считаю возможным». https://forum.worldofwarships.ru/topic/ … %B4%D0%B0/
сарычев написал:
#1326896
Или - перешел в ПА?
С 30 сентября по 2 октября 1902 года «Пересвет» участвовал во впервые организованных гонках броненосцев и, как и следовало ожидать, вышел победителем: весь путь от Нагасаки до Порт-Артура он преодолел за 36 часов, показав среднюю скорость в 15,7 узла и оставив далеко позади «Полтаву» и «Севастополь».
На topwar обсуждают гибель Ослябя и сравнивают его повреждения с Пересветом
https://topwar.ru/173375-dva-bogatyrja- … tunge.html
АК написал:
#1457998
На topwar обсуждают гибель Ослябя и сравнивают его повреждения с Пересветом
Андрей из Челябинска? Ну суровые мужики из Челябинска настолько суровые, что книги с матчастью читают вверх ногами
Афтор вызывает сомнения. Но конечно прочтем.
— 13 снарядов калибра 305 мм;
— 3 снаряда калибра 203 мм;
— 11 снарядов калибра 152 мм;
— 7 снарядов неустановленного калибра (предположительно – 152 мм);
— 1 снаряд калибром 75 мм;
— 2 снаряда калибром 57 мм.
Хорошая доза, если учесть тот факт, что броненосцы не ловили действительно нырки, а все попадания налицо на надводной части.