Сейчас на борту: 
andru_sha,
Elektrik,
Gerry,
Kapral,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

#1 06.12.2018 21:31:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 14803




Состояние и перспективы ВМФ России

http://nvo.ng.ru/realty/2018-12-06/6_1025_sky.html

Статья Климова о перспективе и состоянии Морской авиации....

Все грустно...


"Оппозиция до тех пор оппозиция пока не вооружена, как только вооружатся — это незаконные вооруженные бандформирования". (Д.Дудаев)-
" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."

 

#2 07.12.2018 14:27:59

charlie
Капитанъ I ранга
k1r
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5360




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1326858
Климова о перспективе и состоянии Морской авиации....
Все грустно...

Так у нас и с надводными кораблями по Климову швах  https://vpk.name/news/235005_ob_ekstren … eniya.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

 

#3 07.12.2018 15:04:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 4910




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1326953
Так у нас и с надводными кораблями по Климову швах  https://vpk.name/news/235005_ob_ekstren … eniya.html

Строго говоря у нас с ними просто швах, что по Климову, что нет. С легкими - корветами и катерами - дело сдвинулось с мертвой точки, а вот с океанскими кораблями до сих пор все очень-очень уныло. И если верно, что 1155-ые выработали свой ресурс и с начала 2020-ых начнут массово списываться, то все будет весьма уныло.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#4 07.12.2018 15:05:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 14803




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Так у нас с ПЛ немногим лучше несмотря на то что наши отмиралы все бабки в ПЛ вбухали..


"Оппозиция до тех пор оппозиция пока не вооружена, как только вооружатся — это незаконные вооруженные бандформирования". (Д.Дудаев)-
" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."

 

#5 07.12.2018 15:09:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 14803




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1326953
по Климову

Тут вопрос даже не в Климове я и так это все знаю, хотя некоторые детали крайне интересны, не слышал... Не спорю.. Хоть и Я не публицист, но начал писать что у нас РПКСН не обеспечены в плане ПЛО и ПМО еще лет 7-8 назад на разных форумах. Ибо ситуацию я представлял более чем наглядно...

Отредактированно Cobra (07.12.2018 15:22:21)


"Оппозиция до тех пор оппозиция пока не вооружена, как только вооружатся — это незаконные вооруженные бандформирования". (Д.Дудаев)-
" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."

 

#6 07.12.2018 15:35:25

charlie
Капитанъ I ранга
k1r
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5360




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1326965
все бабки в ПЛ вбухали..

Ага, а индуям вместо "Нерпы" очередную 971 после ремонта/модернизации отправят. Хрень какая-то...

Cobra написал:

#1326968
у нас РПКСН не обеспечены в плане ПЛО и ПМО еще лет 7-8 назад на разных форумах.

Отож, а в серию 22160 запустили :(


Бороться и искать, найти и не сдаваться

 

#7 07.12.2018 15:45:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 14803




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Долб...бы, бл... (с.) Лавров.

А может быть к тому же и враги народа....

charlie написал:

#1326987
Отож, а в серию 22160 запустили

Самый секретный новый НК, бгггг.....


"Оппозиция до тех пор оппозиция пока не вооружена, как только вооружатся — это незаконные вооруженные бандформирования". (Д.Дудаев)-
" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."

 

#8 07.12.2018 16:31:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11919




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

charlie написал:

#1326987
Ага, а индуям вместо "Нерпы" очередную 971 после ремонта/модернизации отправят. Хрень какая-то

Пиндосам проблема..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#9 07.12.2018 16:54:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 4910




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

helblitter написал:

#1327003
Пиндосам проблема..

С чего это? Индия весьма дружественна США (как и практически все соседи Китая по Азии).


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#10 Вчера 11:58:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 14803




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

-Флот нам нужен?
-Нужен конечно!
-А для чего?
-Ну....как для чего? Например..охранять морские рубежи, Газопроводы в море и т.д....
-А какой?
-Какой, какой.....да хрен его знает.


"Оппозиция до тех пор оппозиция пока не вооружена, как только вооружатся — это незаконные вооруженные бандформирования". (Д.Дудаев)-
" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."

 

#11 Вчера 16:08:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 11919




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Dilandu написал:

#1327013
Индия весьма дружественна США

Индия считает, что Индийский океан Mare  nostro


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#12 Вчера 16:49:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 14803




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

А тем временем командующий МА отчитался по состоянию Морской Авиации
В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской  авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь КОЖИН.
– Игорь Сергеевич, подведите краткий итог уходящего 2018 года. Чего удалось добиться?
– В целом задачи лётной подготовки в морской авиации ВМФ на 2018 год вы­полнены. Общий налёт составил около 28 тысяч часов – это 120 процентов от запланированного показателя. Средний налёт на экипаж – порядка 130 часов как по самолётам, так и по вертолётам. Экипажи морской авиации в уходящем году выполняли задачи по плану бомбардировочной подготовки, торпедной подготовки и отрабатывали действия по минометанию. Особенностью боевой учёбы стала отработка задач многоцелевыми группами самолётов в ближней морской зоне.
В ходе повседневной учёбы с учётом полученного опыта отрабатываем боевые тактические приёмы, а также действия с
использованием дежурства в воздухе, чтобы работать не только по неподвижным, но и по движущимся целям. Актуальна
и передача данных по целям на большие радиусы через ретрансляцию с борта самолёта.
Говоря о совершенствовании выучки в целом, отмечу, что мы поступательно отрабатываем действия лётного состава по дозаправке в воздухе. Лётчики, которые достигли определённого профессионального уровня и затем прошли необходимую подготовку, получили соответствующий допуск. Сейчас готовим очередную группу лётчиков. Основная задача оперативно-тактической и противолодочной авиации, имеющей возможность дозаправки, быть в состоянии осуществлять её днём и ночью. Лётный состав должен быть готов к этому.
– Игорь Сергеевич, что можно сказать об обновлении лётного парка?
– По-прежнему большое внимание уделяли обновлению, которое вели по нескольким направлениям. Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов. Это наш базовый самолёт, поэтому идёт плановая замена на него практически всего парка оперативно-тактической авиации.
Планово идёт перевооружение основы противолодочных сил и сил целеуказания для корабельных группировок: вертолёта Ка-27 на новые вертолёты Ка-27М. Практически они составляют уже половину парка. Одновременно с поставкой Ка-27М идёт работа по их дальнейшей модернизации – оснащение элементами современного технологического оборудования.
До конца 2019 учебного года мы должны получить самолёты-амфибии Бе-200, которые будут эксплуатироваться в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Экипажи у нас подготовлены, и, скорее всего, мы покажем эти летательные аппараты на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
Идут специальные испытания Ил-38Н, связанные с совершенствованием ранее принятого на вооружение комплекса «Новелла». Комплекс имеет хорошие возможности для постоянной модернизации, и уже сейчас предусмотрена установка ряда новых элементов на этот комплекс. Он должен всегда отвечать современным требованиям к высокотехнологичному оборудованию, которые постоянно меняются в связи с развитием научно-технического прогресса.
В 2018 году введены в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловск и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации
В целом стоит задача создать единый комплекс информационно-боевого пространства для всех летательных аппаратов ВМФ.
– Игорь Сергеевич, если возможно, обозначьте, пожалуйста, перспективы развития морской авиации на длительный период времени, например до 2050 года.
– Как я уже упомянул, в морской авиации предусматривается модернизация существующего парка летательных аппаратов и их поэтапная замена перспективными авиационными комплексами.
На первом этапе (до 2020 года) осуществляется активная модернизация существующего парка воздушных судов. Речь также идёт о замене воздушных судов специальной авиации на новые образцы, включение в боевой состав подразделений корабельной истребительной авиации (МиГ-29К/КУБ) штурмовых и транспортно-десантных вертолётов корабельного базирования (Ка-52К), корабельных беспилотных летательных аппаратов. Всего до 2020 года планируется поставка в морскую авиацию ВМФ более 100 летательных аппаратов.
На втором этапе (2021–2030 годы) будут продолжены модернизация всего парка самолётов и вертолётов морской авиации и переоснащение самолётов истребительно-штурмовой авиации берегового базирования, будет начато серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса, перспективного многоцелевого вертолётного комплекса берегового и корабельного базирования, боевого вертолёта корабельного базирования. На вооружение морской авиации должны поступить корабельные самолёты радиолокационного дозора, беспилотные летательные аппараты корабельного базирования, перспективный авиационный комплекс корабельной авиации.
На третьем этапе (2031–2050 годы) в морской авиации предполагается перейти на новое поколение многофункциональных летательных аппаратов и принять на вооружение новое поколение систем высокоточного оружия воздушного базирования, будут наращиваться боевые возможности противолодочной и многоцелевой патрульной авиации за счёт переоснащения противолодочных полков на многоцелевой корабельный вертолёт и патрульный самолёт дальней зоны. Будут созданы поисково-спасательные вертолёты амфибийного класса дальней зоны, в том числе для действий в условиях Арктики и шельфов Арктических морей.
– Параллельно с обновлением лётного парка идёт ли совершенствование инфраструктуры?
– В 2018 году введены в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловск и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации: покрытие взлётно-посадочной полосы, рулёжные дорожки и т. д. По сути, эти аэродромы можно назвать новыми.
Совершенствование инфраструктуры продолжается – устанавливаются самые современные цифровые радиотехнические средства, используемые на наших действующих аэродромах. Ранее везде поменяли техническую систему руководства полётами.

Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов

– В этом году морская авиация получила достаточно существенное пополнение. Как идёт становление лейтенантов?
– Да, у нас впервые за несколько лет такое большое поступление молодых лётчиков, а в дальнейшем они будут ежегодно приходить к нам на плановой основе. К работе с пополнением готовились, сейчас с лейтенантами серьёзно занимаемся и в нашем Центре боевого применения и переучивания лётного состава, и в полках. Они уже начали летать – ставим их на крыло. Можно говорить о том, что мы сейчас в достаточной степени укомплектованы лётно-подъёмным и штурманским составом.
– У молодёжи есть какие-то временные ориентиры. К примеру, за какой период вчерашний курсант может стать лётчиком 1-го класса? Помнится, раньше фигурировала цифра 8 лет…
– Раньше так и было. Четыре года в училище, затем после выпуска лётчик за четыре года доходил до уровня 1-го класса. Сам я 1-й класс получил ровно через четыре года после окончания Ейского высшего военного авиационного училища лётчиков.
Сейчас срок несколько больше, но всё равно вполне реальный ориентир – до 10 лет, начиная от поступления на первый курс и заканчивая выходом на уровень 1-го класса. Хотя практика показывает, что у некоторых лётчиков этот период занимает 7 лет – в зависимости от интенсивности подготовки и личных профессиональных качеств. А десять лет до 1-го класса – вполне реальная планка для каждого лётчика морской авиации.
– В этой связи что можно сказать об использовании учебно-тренировочных комплексов НИТКА в Ейске и Крыму?
– Они функционируют. На комплексе на аэродроме в Саках проведена соответствующая подготовительная работа с учётом продления сроков его эксплуатации, и в наступившем учебном году будем его интенсивно использовать.
В Ейске на комплексе НИТКА проводим различные исследования – это его основная функция. Но в то же время он также будет использоваться для подготовки лётного состава.
– Каковы наиболее значимые для морской авиации ВМФ события ожидаются в 2019 году?
– В числе основных мероприятий – подготовка и участие в Главном военно-морском параде. Определённый опыт уже накоплен, и уверен, что и в июле будущего года мы продемонстрируем отменную выучку.
Также на одном из театров военных действий планируем учение, аналогичное проведённому в 2018 году учению «Океанский щит – 2018». Это очень ответственное мероприятие, которое будет проходить под руководством главнокомандующего ВМФ России и потребует от личного состава высокой выучки.
– Игорь Сергеевич, в заключение хотелось бы задать вопрос о профессии морского лётчика. В чём её существенное отличие от других собратьев по крылатому строю? Чем полёты над морем отличаются от «сухопутных» воздушных дорог?
– Это особая авиация, которой надо жить постоянно. Почему? Потому что система выполнения полётов над морем подразумевает удаления на большие расстояния от суши, значительное время нахождения человека над водой. А эта среда достаточно агрессивная, особенно в осенне-зимний период, когда идёт интенсивная боевая учёба. Поэтому должна быть соответствующая моральная и специализированная подготовка, человек должен быть физически крепким. Лётчик, уходя в полёт над морем, совершенно чётко представляет, что, если вдруг откажет техника и придётся катапультироваться, он окажется в водной стихии. Он должен быть готов к любым, не дай бог, неожиданностям, на случай которых мы имеем силы спасения, но до их подхода нужно уметь продержаться. Это специфика морской авиации, и она требует особой подготовки.
Мы работаем в основном по морским целям, и это большая разница по сравнению с расположенными на берегу: морской объект передвигается, сложно дать целеуказание – очень непростая система поиска. Требуется опыт, который лётчики настойчиво накапливают в процессе повседневной службы.
Опять же у нас тесное взаимодействие с кораблями – с командирами кораблей и штабами морских сил. Эти взаимоотношения моряков и лётчиков выстраивались в течение десятилетий. Не случайно морская авиация всегда готовилась в Санкт-Петербурге в Военно-морской академии. Те преподаватели, которые учили моряков, они же учили и лётчиков, чтобы привить им важные принципы взаимодействия. Сейчас эти традиции по-прежнему сохраняются в ВУНЦ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова».
В то же время очень важно, чтобы профессия морского лётчика оставалась романтичной и интересной. Для этого нужны дальние полёты, сложные задачи, освоение новых элементов пилотирования. Полёты – это главное для лётчика.
Олег ПОЧИНЮК, «Красная звезда»

http://redstar.ru/po-puti-obnovleniya/?attempt=1

Чем сразу вызвал ряд вопросов. А не вводит ли общественность в заблуждение сей достойный государственный муж. А то ВВС отчиталось в среднем налете 100-120 часов. А ВМФ вдруг!!! Неожиданно !!! имеет налет больше ВВС!!!? Не  не верю.. Это при том что пару недель назад БФ отчитался о 94 часах налета на конец ноября.... А Камчатская ИАЭ в 16-м имела налет 30-40 часов по слухам.. А за два года налетали в чытьре раза больше??? По моем генерал-майор пи..пи...пи...   вешает лапшу на уши. Кстати ни слова не сказано про участие флотских ИБ в Сирийской операции. Ил-38 летали также с Хмеймитм в интересал сил ВМФ РФ в восточном средиземномиорьи

Отредактированно Cobra (Вчера 20:48:18)


"Оппозиция до тех пор оппозиция пока не вооружена, как только вооружатся — это незаконные вооруженные бандформирования". (Д.Дудаев)-
" У русских до сих пор нет демократии... потому, что у них много  зенитно-ракетных комплексов...."

 

Board footer