#1 19.10.2013 22:54:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4690




Индефатигебл

Написал про Индефатигеблы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 … 0%BB%C2%BB

Если кто видит замечания, буду рад исправить.

Отредактированно sas1975kr (19.10.2013 22:55:09)

 

#2 21.10.2013 10:24:57

Ulyss227
Участник форума
Сообщений: 102




Re: Индефатигебл

Откуда данные, что 12" пушки были 45кб? По Парксу - 50кб (хотя здесь дело мутное). Сам не пойму.

А башни на крейсерах совсем не такие, как на "Беллерофонах".
На линкорах у башен сзади свес (как у "Дредноута"), на крейсерах его нет. Башни разные.

 

#3 21.10.2013 12:10:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4690




Re: Индефатигебл

Ulyss227 написал:

Оригинальное сообщение #755411
Откуда данные, что 12" пушки были 45кб? По Парксу - 50кб (хотя здесь дело мутное). Сам не пойму.

Roberts, John. Battlecruisers. — London: Chatham Publishing, 1997. — 128 p. — ISBN 1-86176-006-X
Campbell N. J. M. Battlecruisers. — London: Conway Maritime Press, 1978. — 72 p. — (Warship Special No. 1). — ISBN 0851771300
Здесь тоже:
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_12-45_mk10.htm

Ulyss227 написал:

Оригинальное сообщение #755411
башни на крейсерах совсем не такие, как на "Беллерофонах".
На линкорах у башен сзади свес (как у "Дредноута"), на крейсерах его нет. Башни разные.

1) Речь в источниках идет об установках - т.е. вращающаяся часть (и Родертс и Кэмпбел). Из того что я понял это в основном касается системы подачи изначально рассчитанной под более длинные 4 crh снаряды Толщины бронирования разные, поэтому сама форма башни может быть чуть разной.
2) А почему вы решили что они разные? Свес есть и там и там. Внешне они отличаются только формой заднего свеса. На Беллрофоне он плоский, на Индефатигебле задние плиты сходятся под углом (похоже кстати на башню установки BXI Сент Винсента). Единственное что на  Беллерофоне таки BVIII по Берту, а на Индефатигебле BVIII*. Могут быть отличия. Нужно найти хорошие фото Индомитебла и Инфлекисбла. На них тоже стояли  BVIII.

 

#4 21.10.2013 12:26:06

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 8869




Re: Индефатигебл

Ulyss227 написал:

Оригинальное сообщение #755411
Откуда данные, что 12" пушки были 45кб?

Еще в 70-м Брайер дал такие данные... http://i016.radikal.ru/1310/7b/b0db829b1b5ft.jpg

 

#5 21.10.2013 13:03:24

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9465




Re: Индефатигебл

Ulyss227 написал:

Оригинальное сообщение #755411
Откуда данные, что 12" пушки были 45кб?

Burt, British Battleships of World War One, на стр. 91 подробности ГК этого класса. Поскольку одновременно с ними (и даже раньше) строились ЛК с 12дм в 50 калибров (Мк Х1), пресса писала, что и на Индефетигеблах будет тот же калибр, но в наличии их оказалось недостаточно, и была сохранена прежняя модель Мк Х в 45 калибров.

 

#6 21.10.2013 13:41:55

bober550
Гость




Re: Индефатигебл

Эд написал:

Оригинальное сообщение #755467
Burt, British Battleships of World War One, на стр. 91 подробности ГК этого класса. Поскольку одновременно с ними (и даже раньше) строились ЛК с 12дм в 50 калибров (Мк Х1), пресса писала, что и на Индефетигеблах будет тот же калибр, но в наличии их оказалось недостаточно, и была сохранена прежняя модель Мк Х в 45 калибров.

Интересно что все таки на сестричках было. На Австралии вроде таки 50?

 

#7 21.10.2013 13:56:39

Ulyss227
Участник форума
Сообщений: 102




Re: Индефатигебл

С пушками ГК - дело очень мутное.
Паркс пишет, что 50.
Брейер и Кэмпбелл - что 45.
В книгах Муженинова - что на головном 45, на остальных - 50.

По-моему (исключительно МОЁ мнение, основанное на фотографиях) - пушки всё-таки одинаковые, и, скорее всего, 50кб.


Башни.
Говоря "свес" я имел ввиду не заднюю часть башни, нависающую над палубой (там задняя плита действительно разная), а боковые стенки этой части, идущие ниже пола башни на "Дредноуте" и "Беллерофонах". У крейсеров этого нет.

Просто писать что "такие же, как на «Беллерофоне». " - противоречить собственным глазам.

 

#8 21.10.2013 14:18:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4690




Re: Индефатигебл

Эд написал:

Оригинальное сообщение #755467
но в наличии их оказалось недостаточно, и была сохранена прежняя модель Мк Х в 45 калибров.

По Робертсу вопрос был не в недостаточности. Проект под программу 1908 года был с 50 калиберными. Но от них сознательном отказались в пользу 45 калиберных ради экономии веса...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #755481
Интересно что все таки на сестричках было. На Австралии вроде таки 50?

По Робертсу и Кэмпбелу - 45.

Отредактированно sas1975kr (21.10.2013 15:57:39)

 

#9 21.10.2013 15:57:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4690




Re: Индефатигебл

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #755481
Интересно что все таки на сестричках было. На Австралии вроде таки 50?

Есть тактический формуляр по Австралии, благодаря Geomorfolog:
http://recordsearch.naa.gov.au/scripts/Imagine.asp

Описание самих орудий я не нашел, может плохо искал.
Но если пойти другим путем, то на стр. 33 есть статьи весовой нагрузки.

Орудия ГК + ПМК = 498,84 дл. тонн.

Самое легкое 50 калиберное Mark XI без замка 66,703 кг.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_12-50_mk11.htm

8 штук весят 525 длинных тонн. У крынку не лизэ....
Так что там стояли более легкие  Mark X...

 

#10 21.10.2013 16:13:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4690




Re: Индефатигебл

Ulyss227 написал:

Оригинальное сообщение #755485
Башни.
Говоря "свес" я имел ввиду не заднюю часть башни, нависающую над палубой (там задняя плита действительно разная), а боковые стенки этой части, идущие ниже пола башни на "Дредноуте" и "Беллерофонах". У крейсеров этого нет.

Если вы согласны с тем, что на Индефатигебле были 45-калиберные, предлагаю найти свес на нем.
Здесь я его не вижу:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/14.jpg
http://www.the-blueprints.com/blueprint … 281911%29/
http://www.shipsnostalgia.com/guides/Im … igable.jpg

 

#11 21.10.2013 22:30:45

Ulyss227
Участник форума
Сообщений: 102




Re: Индефатигебл

Так я с самого начала (пост #2) говорю, что свеса вниз нет, в отличии от "Беллерофона", и писать "такие же, как на «Беллерофоне». " неверно.

 

#12 22.10.2013 00:03:40

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4690




Re: Индефатигебл

Ulyss227 написал:

Оригинальное сообщение #755731
как на «Беллерофоне». " неверно.

Заменил на "подобные"...

Я вас убедил что на всех трех они были 45-калиберными?

 

#13 18.02.2019 15:26:12

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 693




Re: Индефатигебл

Когда угол возвышения на них  увеличили до +16°?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#14 18.02.2019 22:00:19

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 3404




Re: Индефатигебл

Inctructor написал:

#1340729
Когда угол возвышения на них  увеличили до +16°?

На миркниг в общем то лежит  и Барт и Робертс


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

 

#15 19.02.2019 15:40:51

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 693




Re: Индефатигебл

krysa написал:

#1340844
На миркниг в общем то лежит  и Барт и Робертс

В них есть информация. что заменили снаряды, а потом увеличили угол. Без конкретики.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

Board footer