Сейчас на борту: 
Mitry,
Prinz Eugen,
shuricos,
vaviloff74,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#1 08.02.2019 18:52:05

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4170




Нашли Хиэй


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#2 12.02.2019 21:36:54

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Нашли Хиэй

#3 14.02.2019 08:34:49

smax
Гость




Re: Нашли Хиэй

sargw23 написал:

#1339053
И Хорнет

Вот, кстати, про Хорнет.
1. Какой-то неожиданно прочный корабль. Получил в общей сложности 4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов, причем по большей части уже будучи без экипажа, и после всего этогог не утонул! И настолько "не утонул", что японцы для его добивания не пожалели 6 "лонг-лэнсов".
Как-то это не сильно соответствует бытующему (ну среди меня, как минимум) мнению. что АВ - это бочка с бензином и порохом, которая горит\взрывается и тонет от одной спички.

2. Когда американцы пытались добить "Хорнет" один из ЭМ (скорее всего по неподвижной цели, без противодействия противника, с близкого расстояния) выпустил 8 торпед. Попали только 3.
Это экипаж промазал или очередное проявление "торпедного скандала" - торпеды идут не туда, а если туда, то не взрываются?

#4 14.02.2019 08:56:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23620




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1339560
1. Какой-то неожиданно прочный корабль. Получил в общей сложности 4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов, причем по большей части уже будучи без экипажа, и после всего этогог не утонул! И настолько "не утонул", что японцы для его добивания не пожалели 6 "лонг-лэнсов".

К сожалению количество попавших торпед определить нельзя: корпус сидит в грунте по ангарную палубу.

smax написал:

#1339560
Как-то это не сильно соответствует бытующему (ну среди меня, как минимум) мнению. что АВ - это бочка с бензином и порохом, которая горит\взрывается и тонет от одной спички.

Это как повезёт и как построена БЗЖ.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#5 14.02.2019 13:46:33

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1339560
Вот, кстати, про Хорнет.
1. Какой-то неожиданно прочный корабль. Получил в общей сложности 4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов, причем по большей части уже будучи без экипажа, и после всего этогог не утонул! И настолько "не утонул", что японцы для его добивания не пожалели 6 "лонг-лэнсов".
Как-то это не сильно соответствует бытующему (ну среди меня, как минимум) мнению. что АВ - это бочка с бензином и порохом, которая горит\взрывается и тонет от одной спички.

Американские корабли строили из стали STS - то есть фактически, из гомогенной брони. Ну, и обеспечению живучести уделяли огромное внимание - флот ведь должен был воевать вдалеке от баз. Как конструктивной живучести, так и обучению команд.

Японцы же, собиравшиеся воевать в обороне вблизи своих баз, на живучести экономили.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#6 14.02.2019 14:34:49

smax
Гость




Re: Нашли Хиэй

Prinz Eugen написал:

#1339562
К сожалению количество попавших торпед определить нельзя: корпус сидит в грунте по ангарную палубу.

что, и столбов воды у борта от подводного взрыва не видно?

Prinz Eugen написал:

#1339562
и как построена БЗЖ.

дык нет уже никакой БЗЖ - экипаж эвакуирован

Dilandu написал:

#1339621
Ну, и обеспечению живучести уделяли огромное внимание - флот ведь должен был воевать вдалеке от баз....
Японцы же, собиравшиеся воевать в обороне вблизи своих баз, на живучести экономили.

Это где-то написано, что американцы и японцы собирались воевать именно так?
А то думаю про Перл-Харбор, Алеутские острова, Уэйк, Мидуэй, дальность "Зеро" и сомнения что-то меня берут

#7 14.02.2019 15:19:58

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1339634
А то думаю про Перл-Харбор, Алеутские острова, Уэйк, Мидуэй, дальность "Зеро" и сомнения что-то меня берут

За авианосцы не скажу, но с "Зеро" все как раз просто.
Большая дальность полета и неплохие летные характеристики во многом достигнуты за счет сильного облегчения конструкции, отказа от протектирования топливны баков и отсутствию бронирования.
Т.е как раз за счет живучести.

#8 14.02.2019 15:21:03

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23620




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1339634
что, и столбов воды у борта от подводного взрыва не видно?

Знаете фразу "врёт как очевидец"? :)

smax написал:

#1339634
дык нет уже никакой БЗЖ - экипаж эвакуирован

А до того?

smax написал:

#1339634
Это где-то написано, что американцы и японцы собирались воевать именно так?

А почитайте о предвоенных планах обоих стран.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#9 14.02.2019 16:34:07

smax
Гость




Re: Нашли Хиэй

Unforgiven написал:

#1339647
Большая дальность полета и неплохие летные характеристики во многом достигнуты за счет сильного облегчения конструкции, отказа от протектирования топливны баков и отсутствию бронирования.Т.е как раз за счет живучести.

Конечно. Но эта самая большая дальность значит была японцам нужна. Значит хотели воевать не только вблизи своих баз.

#10 14.02.2019 17:29:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1339668
Но эта самая большая дальность значит была японцам нужна. Значит хотели воевать не только вблизи своих баз.

Так речь шла о флоте

Dilandu написал:

#1339621
Ну, и обеспечению живучести уделяли огромное внимание - флот ведь должен был воевать вдалеке от баз.
Как конструктивной живучести, так и обучению команд.
Японцы же, собиравшиеся воевать в обороне вблизи своих баз, на живучести экономили.

То что для самолетов большая дальность, для кораблей совсем не большая.

#11 15.02.2019 14:03:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Нашли Хиэй

smax

smax написал:

#1339560
+ 12 торпед

smax написал:

#1339560
2. Когда американцы пытались добить "Хорнет" один из ЭМ (скорее всего по неподвижной цели, без противодействия противника, с близкого расстояния) выпустил 8 торпед. Попали только 3.
Это экипаж промазал или очередное проявление "торпедного скандала" - торпеды идут не туда, а если туда, то не взрываются?

Это - давняя история ;)

"Mustin carefully fired eight torpedos at Hornet that provided another sad example of the quality of these weapons: two run erratically, one prematured, five hit, but only three exploded. ... Between 19.15 and 19.30 Anderson scored six hits with eight torpedoes, but Hornet still remained afloat".
Теперь обратите внимание. Первым стрелял "Mustin". Выпущено 8 торпед, попало 5, взорвалось только 3. Вторым стрелял "Anderson" насчитавший 6 попаданий из 8 выпущенных. На "Mustin'е" чётко определили, как попадания (hit), так и попадания со взрывом (exploded). А вот "Anderson" отмечает только попадания (hit), а про взрывы - молчит. И ещё один момент: "Anderson scored six hits..." Почему scored? В данном случае это можно понять, как то, что они на "Anderson'е" ПОСЧИТАЛИ, что попало шесть из восьми. А сколько фактически? Большой вопрос... А сколько из них взорвалось? А взрывов не зафиксировано...

smax написал:

#1339560
sargw23 написал:
#1339053
И Хорнет

Вот, кстати, про Хорнет.
1. Какой-то неожиданно прочный корабль.

Ага. Вот только от одной-единственной 45-см торпеды у него "погасла" вся энергетика.
А так-то он на воде болтался долго, да.

smax написал:

#1339560
и после всего этогог не утонул!

Пропущено слово "сразу" ;)

smax написал:

#1339560
И настолько "не утонул", что японцы для его добивания не пожалели 6 "лонг-лэнсов".

Слегка урезаем осетра - "Акигумо" и "Макигумо" выпустили по 2 торпеды каждый ;)


Dilandu

Dilandu написал:

#1339621
smax написал:
#1339560
Вот, кстати, про Хорнет.
1. Какой-то неожиданно прочный корабль. Получил в общей сложности 4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов, причем по большей части уже будучи без экипажа, и после всего этогог не утонул! И настолько "не утонул", что японцы для его добивания не пожалели 6 "лонг-лэнсов".
Как-то это не сильно соответствует бытующему (ну среди меня, как минимум) мнению. что АВ - это бочка с бензином и порохом, которая горит\взрывается и тонет от одной спички.

Американские корабли строили из стали STS - то есть фактически, из гомогенной брони.

1. Японские корабли строились из стали DS - при малых толщинах эквивалентной той же гомогенной броне ;)
2. Однотипный с "Хорнетом" "Йорктаун", построенный из той же самой чудесной STS медленно утонул от 4-х торпед (2-х авиационных и 2-х лодочных + гидроудар от третьей торпеды потопившей "Хамман" у борта корабля) и никакой суперживучести почему-то не продемонстрировал.


Unforgiven

Unforgiven написал:

#1339647
smax написал:
#1339634
А то думаю про Перл-Харбор, Алеутские острова, Уэйк, Мидуэй, дальность "Зеро" и сомнения что-то меня берут

За авианосцы не скажу, но с "Зеро" все как раз просто.
Большая дальность полета и неплохие летные характеристики во многом достигнуты за счет сильного облегчения конструкции, отказа от протектирования топливны баков и отсутствию бронирования.
Т.е как раз за счет живучести.

"Уайлдкет" был спроектирован и поначалу производился тоже БЕЗ бронеспинки и БЕЗ протектирования топливных баков.
Т.е. констатируем - его характеристики (довольно скромные, особенно по дальности) были достигнуты как раз за счёт живучести :)

#12 15.02.2019 16:32:18

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Нашли Хиэй

Сидоренко Владимир написал:

#1339937
"Уайлдкет" был спроектирован и поначалу производился тоже БЕЗ бронеспинки и БЕЗ протектирования топливных баков.

Поначалу, это сколько? Полсотни F4F-3?
А когда на "Зеро" появилась бронеспинка и протекторы?
И что там с прочностью конструкции? Со скоростью пикирования?
А то пишут вот.

Низкая жёсткость центроплана обуславливала относительную слабость силового набора и чувствительность к максимальной перегрузке, что проявлялось на пикировании.
В боях за Новую Гвинею и Порт-Морсби лётчики ВМС США и ВВС Австралии неоднократно отмечали, что сверхлёгкие японские машины не могли оторваться от преследования в пикировании и в нескольких случаях разрушались при резком выходе из нижней точки.


Про "Уайлдкет" такого не пишут.

#13 15.02.2019 21:31:21

roman-3k-hi
Гость




Re: Нашли Хиэй

Unforgiven написал:

#1339992
что сверхлёгкие японские машины не могли оторваться от преследования в пикировании

Это в первую очередь определяется нагрузкой на крыло.
От сюда все его немногочисленные плюсы и хренова туча не устраняемых минусов.

#14 15.02.2019 22:54:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Нашли Хиэй

Unforgiven написал:

#1339992
Со скоростью пикирования?

Если я не ошибаюсь скорость пикирования А6М2 ограничивалась примерно 660 км/ч, на модели 5, скорость на пике выросла  до 740 км/ч.  (цифры по памяти)

Unforgiven написал:

#1339992
о сверхлёгкие японские машины не могли оторваться от преследования в пикировании и в нескольких случаях разрушались при резком выходе из нижней точки.

А зачем ему так делать если он мог уйти на горизонталь, где за счет большей маневренности вероятность выживания резко возрастала

Отредактированно Cobra (15.02.2019 22:57:12)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#15 16.02.2019 00:42:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Нашли Хиэй

Cobra написал:

#1340153
А зачем ему так делать если он мог уйти на горизонталь, где за счет большей маневренности вероятность выживания резко возрастала

Если потерял скорость то уже не по маневрируешь. И опять таки у Зеро хорошая устоявшаяся маневренность, а вот динамическая- нет.

Cobra написал:

#1340153
Если я не ошибаюсь скорость пикирования А6М2 ограничивалась примерно 660 км/ч, на модели 5, скорость на пике выросла  до 740 км/ч.  (цифры по памяти)

У Фоккера Д21- 725км/ч на пикировании. У Буффало на пикировании 570, почти как у Зеро в горизонте. Сколько у Вайлдкета в пикировании-х.з.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#16 16.02.2019 08:48:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Нашли Хиэй

Unforgiven

Unforgiven написал:

#1339992
Сидоренко Владимир написал:
#1339937
"Уайлдкет" был спроектирован и поначалу производился тоже БЕЗ бронеспинки и БЕЗ протектирования топливных баков.

Поначалу, это сколько? Полсотни F4F-3?

Как бы не 280+ но это пофигу.
Тут какбэ зашла речь кто и как готовился к войне. Некоторые дескать сознательно закладывались на повышенную живучесть - только это всё оказалось художественным свистом.
ДО войны конструкторы "Уайлдкета" ТОЧНО ТАК ЖЕ "забили" на бронеспинку и протектированые баки.
И только когда воюющие англичане на своих экспортных "Мартлетах" стали требовать установки оных прибамбасов - у американцев смутно забрезжила мысль, что "Это ж-ж-ж неспроста" :-P

Отредактированно Сидоренко Владимир (16.02.2019 08:49:05)

#17 16.02.2019 12:31:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Нашли Хиэй

РыбаКит написал:

#1340175
Сколько у Вайлдкета в пикировании-х.з.

В книшках на импортном, написанных америкашками именно прием атака на пикировании возносится над всеми остальными приемами воздушного боя. А пикировал он мне где то попадалась цифра но под вопросом - 780. И именно ощутимо большая скорость на пике+большая живучесть объявлены средством позволящим нивелировать преимущества 21-й модели...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#18 18.02.2019 10:48:48

smax
Гость




Re: Нашли Хиэй

1

Prinz Eugen написал:

#1339648
А почитайте о предвоенных планах обоих стран.

Ну в общем - таки да, японцы не собирались воевать в восточной части Тихого океана. Но с другой стороны
а) Гавайская операция, захват Уэйка и Гуама - тоже не ближний свет
б) по плану Оранж и авериканцы планировали воевать опираясь на Филиппины.

Unforgiven написал:

#1339680
Так речь шла о флоте

Ну так "Зеро" - флотский истребитель.
Но да, проектные дальности японских "больших" АВ меньще таковых у соответствующих американцев:
т. Lexington - 12000 (14)
т. Yorktown - 12000 (15)
Wasp - 12000 (15)

Акаги - 8200 (12)
Кага - 10000 (16)
Сорю - 7680 (18)
Хирю - 10000 (18)
т. Секаку - 9700 (18)

Хм... судя по одинаковым цифрам у американцев и японскому разнобою, янки дальность эту закладывали в требования, а японцы - "как получится"

Сидоренко Владимир написал:

#1339937
На "Mustin'е" чётко определили, как попадания (hit), так и попадания со взрывом (exploded).

А как они определили те торпеды, которые hit - пузырьковый след уперся в борт? Так 7 часов вечера уже, не белый день.

Сидоренко Владимир написал:

#1339937
Ага. Вот только от одной-единственной 45-см торпеды у него "погасла" вся энергетика.А так-то он на воде болтался долго, да.

Угу. Я и сказал "прочный". Не более того.

Сидоренко Владимир написал:

#1339937
Пропущено слово "сразу"

Угу-2. Но как-то это "сразу" надолго растянулось.

Сидоренко Владимир написал:

#1339937
Слегка урезаем осетра - "Акигумо" и "Макигумо" выпустили по 2 торпеды каждый

ОК. 4 "лонг-лэнса". Тоже дофига.
То есть японцы попробовали буксировать, убедились, что не получится. То есть какое-то представление о состоянии "Хорнета" имели. И не пожалели 4 мощных торпед. От 2 таких целым КрТ плохело до летального исхода. А тут не 1, не 2, а 4.

Вот если смотреть только на большие АВ довоенной постройки:

Courageous --- 19490 ----- 2 торпеды
Ark Royal ---- 22,600 ---- 1 торпеда
Hermes ------- 10 850 ----- более 20 бомб с "Вэл"
Eagle -------- 22 200 ---- 4 торпеды

Lexington ----- 36 000 ---- 2 бомбы + 2 торпеды от японцев + 5 торпед от ЭМ Phelps
Yorktown ----- 19 875 ---- 3 бомбы + 2 торпеды (АВ) + 2 торпеды (ПЛ) + близкий разрыв торпеды
Wasp --------- 14 900 ---- 3 торпеды (ПЛ) + 3 торпеды от ЭМ Lansdowne
Hornet ------- 19 900 ---- 4 бомбы + 12 торпед + 2 самолета + какое-то количество 5" снарядов +  4 "лонг-лэнса".

Shoho -------- 11 262 ---- 13 бомб + 7 торпед
Akagi -------- 36,500 ---  2 бомбы + 1 близкий разрыв + 4 торпеды с яп. ЭМ
Kaga --------- 38 200 ---- 4 бомбы + 2 торпеды яп. ЭМ
Soryu -------- 16,200 ---- 3 бомбы + скоько-то торпед с яп. ЭМ Isokaze
Hiryu -------- 17,600 ---- 4 бомбы + 1 лонг-лэнс
Zuikaku ------ 25,700 ---- 5 бомб + 5 торпед
Shokaku ------ 25,700 ---- 4 торпеды

В самом деле мне одному кажется, что Хорнет как-то выделяется из общего ряда

#19 18.02.2019 15:55:08

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1340673
Вот если смотреть только на большие АВ довоенной постройки:

Тут все-таки надо сделать одно уточнение.
Есть такое понятие как "overkill".

Т.е. - Shoho -------- 11 262 ---- 13 бомб + 7 торпед - это не значит, что ему столько понадобилось, чтобы утонуть, это просто в него так попали.  :)  Хватило бы и куда меньше.

#20 18.02.2019 16:08:06

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Нашли Хиэй

Сидоренко Владимир написал:

#1340201
Некоторые дескать сознательно закладывались на повышенную живучесть - только это всё оказалось художественным свистом.
ДО войны конструкторы "Уайлдкета" ТОЧНО ТАК ЖЕ "забили" на бронеспинку и протектированые баки.
И только когда воюющие англичане на своих экспортных "Мартлетах" стали требовать установки оных прибамбасов - у американцев смутно забрезжила мысль, что "Это ж-ж-ж неспроста" :-P

Не, не точно также.
Вы ведь не случайно обходите стороной прочность конструкции и скорость пикирования.
Равно как и - когда ж у японцев  "забрезжила мысль, что "Это ж-ж-ж неспроста".
То, что американцы поняли необходимость бронеспинки и протектированых баков по опыту англичан, это вполне понятно, американцы не воевали.
Но японцы воевали и в Китае, и на Халхин-голе, и война в воздухе там была достаточно серьезной.
Но те требования по маневренности и дальности, с теми двигателями, что были у японцев, можно было выполнить лишь максимально облегчив конструкцию.
Поэтому "Уайлдкет" и вступил в войну с бронеспинкой и протектироваными баками, а  "Зеро" без.

#21 19.02.2019 11:25:41

smax
Гость




Re: Нашли Хиэй

Unforgiven написал:

#1340732
Есть такое понятие как "overkill".

ОК.
Но все-таки большинству потребовалось порядка 4-5-7 торпед. А Хорнету - в 2 раза больше.

#22 19.02.2019 15:08:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Нашли Хиэй

smax

smax написал:

#1340673
Сидоренко Владимир написал:
#1339937
На "Mustin'е" чётко определили, как попадания (hit), так и попадания со взрывом (exploded).

А как они определили те торпеды, которые hit - пузырьковый след уперся в борт? Так 7 часов вечера уже, не белый день.

Как определили, не знаю, но как-то определили.
И да, пузырьковый след виден даже в темноте. Подводники разных флотов и их жертвы подтверждаэ.

smax написал:

#1340673
Сидоренко Владимир написал:
#1339937
Пропущено слово "сразу"

Угу-2. Но как-то это "сразу" надолго растянулось.

Бывает.

smax написал:

#1340673
Сидоренко Владимир написал:
#1339937
Слегка урезаем осетра - "Акигумо" и "Макигумо" выпустили по 2 торпеды каждый

ОК. 4 "лонг-лэнса". Тоже дофига.
То есть японцы попробовали буксировать

Не пробовали. Полученный Передовым соединением вице-адмирала Кондо приказ НШ ОФ контр-адмирала Угаки гласил: "Если позволит обстановка (выделено мной, С.В.), захватите и возьмите на буксир".
Но когда "Акигумо" и "Макигумо" приблизились к "Хорнету", то поняли, что это невозможно. Корабль был охвачен пожаром и глубоко осел в воду (т.е. обстановка не позволяла).

smax написал:

#1340673
То есть какое-то представление о состоянии "Хорнета" имели.

Ну, оно было очевидно.

smax написал:

#1340673
И не пожалели 4 мощных торпед. От 2 таких целым КрТ плохело до летального исхода. А тут не 1, не 2, а 4.

Сперва "Акигумо" обстрелял его из орудий ГК. Без видимого эффекта.
Потом хотели ускорить его затопление подрывом глубинных бомб, но для этого пришлось бы проходить впритирку с бортом горящего корабля и от этой мысли тоже отказались (а ну как на нём в этот момент рванут погреба?).
Вот и пришлось топить торпедами. Пошёл на дно после третьего взрыва.

Спойлер :

smax написал:

#1340673
Вот если смотреть только на большие АВ довоенной постройки

1. Назвать "Гермес" и "Сёхо" "большими" это как-то... сильно им польстить ;)
2. Для "Лексингтона" надо приплюсовывать ещё объёмный внутренний взрыв бензиновых паров, а для "Акаги", "Кага", "Сорю" и "Хирю" ещё и взрывы авиационных боеприпасов в ангаре, а так как учесть всё это в количественном выражении практически невозможно, то и картина получится весьма нечёткая.
3. В большинстве случаев это не минимальное количество боеприпасов необходимых для потопления корабля, а столько сколько попало. И на примере "Сёхо" Вам на это вполне справедливо указали.
Так что из этой статистики Вы не получите ровным счётом ничего. Ну, кроме, может быть "Арк Ройала" - чистый случай ;)

smax написал:

#1340673
В самом деле мне одному кажется, что Хорнет как-то выделяется из общего ряда

Смело урезайте число торпед вдвое и тогда вполне влезает в рамки. А "лонг-лэнсы" были уже избыточными - он и так бы уже утонул.

Спойлер :

Отредактированно Сидоренко Владимир (19.02.2019 15:17:20)

#23 20.02.2019 01:04:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Нашли Хиэй

1

Cobra написал:

#1340227
А пикировал он мне где то попадалась цифра но под вопросом - 780.

Да, у меня тоже похожая цифирь в башке крутиться.

roman-3k-hi написал:

#1340129
Это в первую очередь определяется нагрузкой на крыло.
От сюда все его немногочисленные плюсы и хренова туча не устраняемых минусов.

Unforgiven написал:

#1339647
Большая дальность полета и неплохие летные характеристики во многом достигнуты за счет сильного облегчения конструкции, отказа от протектирования топливны баков и отсутствию бронирования.
Т.е как раз за счет живучести.

Unforgiven написал:

#1340736
Равно как и - когда ж у японцев  "забрезжила мысль, что "Это ж-ж-ж неспроста".
То, что американцы поняли необходимость бронеспинки и протектированых баков по опыту англичан, это вполне понятно, американцы не воевали.

Народ, Зеро потрясающая по своей гармоничности машина. Идеально приспособлена для авианосных битв, особенно первой их стадии, где кто первым ударил, тот и победил. Его дальность это страшное оружие. Британские испытатели по летавшие на нем в 1942году сказали однозначной наилучший истребитель на тот момент. А это много значит. И ещё добавили-машина которую хотелось бы иметь в своём ангаре дабы просто полетать в удовольствие. Высшая похвала пилота. Технологически и аэродинамически Зеро совершеннее Вайлдкета на голову, при всей моей любви к кошачему. Его весовое совершенство не только из отсутствия бронеспинки и протектора, а именно из более совершенных материалов и методов проектирования и сборки планера. Все любят вспоминать бронеспинку и протектор, но как то забывают больший вес встроенного вооружения и большие объёмы топлива, что спокойно поглощает упоминаемое. Двигатель это ещё один момент для получения эстетического удовольствия и восхищения создавшими это инженерное чудо. Совместив два корня радиальных движков- американский и британо-французский получили весьма самобытную конструкцию хорошей мощностью и небольшими расходами топлива. Вооружение тоже прекрасное. Обзор пилота-!!! Шасси прекрасное. Летавшие на Зеро отмечали великолепную и удобную систему триммирования, что позволяло не убиваться в дальних перелётах. Теперь о недостатках- малая нагрузка на крыло-следствие высокой дальности малая скорость на пикировании частично тоже из дальности, частично из за недооценки этого параметра. Малая жесткость крыла и оттуда реверс элеронов и плохой ролл на скоростях выше 500 это факт, но, человек которому удалось полететь на  Зеро, говорил, что на этих скоростях достаточно небольшой дачи ноги, что бы весьма энергично закрутить Зеро в спираль Конечно, только опытный пилот мог так владеть машиной, но. Малая живучесть, но это все взаимосвязано Фродо имеешь живучесть, утяжеляешь машину, получаешь больше пуль, конечно, Зеро не в оптимума, но и перетяжеленный вайлдкет тоже не в нем. Японцы действительно воевали и сделали свои выводы. Кстати бронеспинки советских истребителей пробиваются 0.5" пулей вроде с полукилометре. Так что для вайлдкета Зеро и Як-1 машины без бронеспинок обе.
Короче любой авиапром союзников если бы создал такую машину то ходил бы гоголем и пускал бы пузыри из попы от гордости.
Беда у Зеро была одна- срыв создания преемника.  Но такое бывает.
Вот и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#24 20.02.2019 10:38:57

smax
Гость




Re: Нашли Хиэй

Сидоренко Владимир написал:

#1341014
Смело урезайте число торпед вдвое и тогда вполне влезает в рамки.

эээ... то есть Хорнет утонул БЫ и от 6 торпед (+ все остальное)?
Но не утонул же!

РыбаКит написал:

#1341146
И ещё добавили-машина которую хотелось бы иметь в своём ангаре дабы просто полетать в удовольствие.

а "полетать" и "повоевать" это одно и то-же?

РыбаКит написал:

#1341146
Вооружение тоже прекрасное.

не без недостатков

Недостаточная скорострельность пушек, не превышавшая 520 выстр/мин и начальная скорость порядка 600 м/с, которая в купе с достаточно коротким стволом и маломощным патроном, не обеспечивала настильность траектории и достаточной прицельной дальности. Кроме того, малый боекомплект 60-зарядного барабанного магазина не обеспечивал достаточной автономности истребителя, который сам по себе славился исключительной дальностью полета. Ввиду этого, многие японские морские летчики в бою старались не использовать без крайней нужды пушечное вооружение, экономя боеприпасы

#25 20.02.2019 10:42:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Нашли Хиэй

smax написал:

#1341183
не без недостатков

Эммм, у кого на 1942 лучше?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer