Сейчас на борту: 
Алекс,
Серторий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

#76 23.02.2019 20:58:49

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

зашел к соседу. На Миг-17 (служил в ИБА) максимум брали 2х250 кг (чаще на учениях это были практические бомбы по 50 кг), на Су-17 (служил в ИБА на Су-17М3, затем на разведчиках Су-17М4Р) по паспорту берет до 4 тонн, на учения брали максимум 4х250, при полете на завод/на учения - 4 ПТБ по 800 литров (после катастрофы 4 бака тягать запретили - пока экипажи получали разрешение, пока взлетели позже расчетного времени, планировали на рассвете, поднялось солнышко и машина не смогла оторваться от полосы). По поводу МИГ-17, тонну и выше не то что не возьмет, ее подвесить некуда)

#77 23.02.2019 21:31:41

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1341454
Пы. Сы. Там в чем фича- МиГ-17 летает только с твердой ВПП, грунтовка йому зась. Поляки бились над задачей его с грунта заставить летать но не смогли. А раз капитальная ВПП то и вплотную к фронту не усадишь,дальность до цели не маленькая, а без ПТБ ея гулькин нос.
Такие дела.

Я понял твою мысль. Но у египтян и без ПТБ получалось, аэродромы подскока были у линии фронта, с автодорог они тоже летали.

РыбаКит написал:

#1341455
Лимовских пилонов у нас не было.

У нас были свои.
https://c.radikal.ru/c28/1902/01/937098432834t.jpg

https://a.radikal.ru/a06/1902/be/46021c76d743t.jpg
Кстати интересная конфигурация;

Летом 1959 года в ГК НИИ ВВС проводились очередные испытания МиГ-17Ф, доработанных для применения НАР и отличавшихся установкой двух специальных балок между основными стойками шасси и ПТБ. Этот вариант вооружения позволял нести: две 212-мм НАР типа С-1 (ТРС-212) и два 400-л ПТБ или два блока ОРО-57 и два таких же бака, или две С-1 и две бомбы ФАБ-250.http://авиару.рф/aviamuseum/avi … el-mig-17/

Кстати и тут вес получается больше 500 кг, ибо С-1 http://www.airwar.ru/weapon/anur/s21.html 118 кг весит.
  Теперь по египтянам, ты говорил;

РыбаКит написал:

#1341453
А вот дулечки. Максималка таки 2х250+1х100+8НАР 76мм. Наиболее частая- 2х100+ПТБ+8НАР-76мм.
Чудес не бывает.

Я общался с участниками событий, нашими авиаторами, которые были в Египте советниками, в тот период."Наиболее частая- 2х100+ПТБ+8НАР-76мм."- это подтверждается безоговорочно и они это наблюдали много раз, так летали. А вот этого; "Максималка таки 2х250+1х100+8НАР 76мм" они не видели ни разу. Соток египтяне брали две.  Мало того часто практиковалось такое: они взлетали с НУРС и 100 кг, садились у линии фронта на аэродром подскока , там их дозаправляли и довешивали 2 250 кг, с чем они и уходили в бой. Теперь Андрей вопрос к тебе, может ты что и слышал, а мне очень любопытно:

Спойлер :

Теперь смотрим на доработку египетских Миг-17 и обращаем фнимание, что подфюзеляжных пилонов было два.

Спойлер :

Кстати никому не попадались характеристики НУРС "Сакр/Эрликон"? А вот тут информация уважаемого автора совпадает с наблюдениями наших авиаторов;

Спойлер :

Даже не зная веса "Сакр" можно уверенно сказать, что боевая нагрузка была выше 600 кг.

#78 23.02.2019 23:57:57

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Скучный Ёж написал:

#1341981
19 апреля 1972

   Эсминец "Хигби" (DD-806)

   Вместе с крейсером "Оклахома-Сити" корабль участвовал в обстреле береговых объектов в районе Донгхоя, когда американское соединение подверглось атаке двух или трех северовьетнамских истребителей МиГ-17, переоборудованных для выполнения ударных задач. В 17 часов 11 минут один из МиГов сбросил на эсминец две бомбы БетАБ-250, одна из которых упала в море, а другая пробила палубу возле кормовой 5-дюймовой артиллерийской установки и взорвалась в подбашенном отделении. Перед этим вся орудийная команда была эвакуирована из башни, так как у одного из орудий произошел затяжной выстрел, благодаря чему серьезных жертв удалось избежать. 4 моряка получили ранения, возникший пожар и взрывы боеприпасов привели к уничтожению артиллерийской установки, было повреждено рулевое управление. Корабль ушел на ремонт сначала в Дананг, а потом в Субик-Бэй (Филиппины).

Вроде было так

Спойлер :

Долго и тщательно но готовилась операция, есть мнение, что летели без подвесных баков. о тут у меня свидетельств живых людей нет.

РыбаКит написал:

#1341941
Костя, я тебе писал, что самая тяжёлая конфигурация

И просто воспоминание: год наверно 1969, я малый пацан. В гости приходят два египтянина, ученики моего отца. Мы в коммуналке живём и сидим на тесной кухне. КГБ кстати таким встречам не препятствовало. Они вошли и поклонившись сказали:
- Такой и такой больше к нам не придут. Погибли там то и там.
Мы почтили их, помню зрительно обоих. И сидели долго и они рассказывали как воюют. Бойцы. Такая интересная аура от них исходила. Оба потом погибли, мир им.
 

РыбаКит написал:

#1342001
Дык у него же крыло нормальное с нормальным предкрылком и компрессор в движке толковый, а не пылесосный.

Двое людей которых я знал лично, переучились с Илов на Яки. Их мнение о ликвидации штурмовиков и о переходе на Миги однозначно положительное. Оба лётчика были в восторге от "ласточки" (так называли Миг-17) и восхищались возможностями. Один мне сказал:
- Первый самолёт, на котором я с первого захода стал попадать в стоячий танк из пушек. Трудно промахнуться, шьёт как машинка Зингер в хорошем состоянии! А бомбы кладёт просто ювелирно, у меня так на штурмовике не выходило.
- Но вы ведь пересели с Ил-10М.
- Это лучший штурмовик и единственный нормальный, что сделал Ильюшин. Но по точности бомбометания он и рядом с Ласточкой не стоит.

#79 24.02.2019 01:19:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Костя, я же тебе говорю- 800кил это предел за предельный. При аэродинамически совершенной подвеске, баки, можно больше, но там уже все слишком на грани. Почему я и не верю в 2х250+2х100+8-НАР. Ты посмотри на тот ужас под крылом, да это не буевей тормозного щитка. А ты учти у МиГ-17 скорость тухнет и тяга тухнет, у него компрессор даёт малые расходы с высоким давлением, что хорошо для запуска, но расходы только от набегающего потока. Не полетит. Что пытались-верю, такие перекошенные подвески только после похорон появляются, ну и что там дженерал пепез 2х100+ПТБ+8-НАР ятебе сразу сказал. Просто есть то что машина позволяет, а есть то что из неё можно вытянуть. И второе это всегда, рано или поздно- трупы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#80 24.02.2019 02:11:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

А вообще, если по-мечтать, ну как говориться, как бы сделал я, то в середине-конце шестидесятых, разработал бы новые консоли, уменьшенной стреловидности, большей площади с предкрылком, бустерами по крену, парой консольных пилонов под малый блок НУР или сотки, торцевыми пилонами под Р-60,  для МиГ-17. И новое цельноповоротное ГО. И прогнал бы все борта через доработку. Минимальная- новые консоли, ГО, корневые пилоны под 250кг, торцевые центроплана, то есть основные под 500кг, возможно тормозной парашют, ну и прибористика- радиовысотомер, дальномер, бомбовый прицел с калькулятором для сброса на кабрировании. Максимальная- бак накладной гаргрот, подвеска Р-13 под основные пилоны, посмотреть пилоны под шпангоут навески движка под что то особо мелкое или под ловушки, кресло человеческое. А если по мечтать сильнее-новое шасси с большими колесами с уборкой вперёд в гондолу-пилон, но то такое, проще наверно железных ВПП наделать. И шуршал бы аж гай шумел где-то тонн до полутора а то и по боле. Заказать тем же яковлевцам, заказ массовый, денежный с экспортным потенциалом.
Такая машина и сейчас была бы не лишней, тем более что списание их шло по коррозии консолей и киля в районе го.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#81 24.02.2019 02:13:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Дубль

Отредактированно РыбаКит (24.02.2019 02:14:26)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#82 24.02.2019 19:55:53

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1342178
Костя, я же тебе говорю- 800кил это предел за предельный. При аэродинамически совершенной подвеске, баки, можно больше, но там уже все слишком на грани. Почему я и не верю в 2х250+2х100+8-НАР.

Ну источник я привёл. Скажи, а сопротивление в варианте  2х250+2х100+8-НАР(кстати в 800 кг укладывается) и  2х100+ПТБ+8-НАР, где выше?

РыбаКит написал:

#1342178
Ты посмотри на тот ужас под крылом, да это не буевей тормозного щитка. А ты учти у МиГ-17 скорость тухнет и тяга тухнет,

Сопротивление приличное, не спорю. Но ведь не на колене делали, да и испытания проводили.

РыбаКит написал:

#1342178
И второе это всегда, рано или поздно- трупы.

Ну конечно и падали.

РыбаКит написал:

#1342182
то в середине-конце шестидесятых, разработал бы новые консоли, уменьшенной стреловидности, большей площади с предкрылком, бустерами по крену, парой консольных пилонов под малый блок НУР или сотки, торцевыми пилонами под Р-60,  для МиГ-17. И новое цельноповоротное ГО.

Интересно. А что Мигу могло дать цельноповоротное ГО?

РыбаКит написал:

#1342182
И шуршал бы аж гай шумел где-то тонн до полутора а то и по боле. Заказать тем же яковлевцам, заказ массовый, денежный с экспортным потенциалом.
Такая машина и сейчас была бы не лишней, тем более что списание их шло по коррозии консолей и киля в районе го.

На модернизацию у нас забили, типа самолёт уже устаревший.

#83 24.02.2019 20:38:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1342152
Но вы ведь пересели с Ил-10М.
- Это лучший штурмовик и единственный нормальный, что сделал Ильюшин. Но по точности бомбометания он и рядом с Ласточкой не стоит.

У нас все как обычно - а как Штурмовик он бы мог развиваться еще пару десятилетий....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#84 24.02.2019 22:11:22

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1342350
У нас все как обычно - а как Штурмовик он бы мог развиваться еще пару десятилетий....

Ты об Ил-10М?

#85 24.02.2019 22:20:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Да ладно.. Про МиГ конечно


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#86 25.02.2019 01:48:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1342350
- а как Штурмовик он бы мог развиваться еще пару десятилетий....

Угу. Движок то очень живучий.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#87 25.02.2019 01:55:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1342344
Ну источник я привёл.

В источнике одна 100.

han-solo написал:

#1342344
2х250+2х100+8-НАР

Бомбы они очень сопротивлючие, баки то намного более аэродинамичны и слегка плавают на подвесе выбирая угол атаки. Смотрел результаты продувок в разных трубах десяток с подвесками, бомбы/ракеты с аналогичными топливными баками соотносятся где то как /1.2-1.3 Это с учётом того, что более загруженная машина прёт на большем угле.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#88 25.02.2019 02:00:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1342344
А что Мигу могло дать цельноповоротное ГО?

Нормальное управление по тангажу. Ты в курсе, что ниже 5км, на нем был невозможен переворот? Скорость возрастала, падала эффективность руля- там уже местный скачок на стабилизаторе садился и не хватало высоты, что бы вывести машину. Евреи когда по наняли трофей, сразу на это обратили внимание и в воздушных боях рекомендовали маневры требующие эффективного руля высоты, МиГ сразу просел.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#89 25.02.2019 02:02:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1342344
На модернизацию у нас забили,

И это было плохо. Мог быть хороший моб. Штурмовик.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#90 25.02.2019 14:43:39

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1342427
В источнике одна 100.

Перечитываем:

Спойлер :

И кстати не забываем, что кроме бомб он тянул пушки и патроны к ним.

Спойлер :

Ниже и по пушкам есть вес (268 кг):http://www.fliegerrevuex.aero/wp-conten … ndbuch.pdf

РыбаКит написал:

#1342427
бомбы/ракеты с аналогичными топливными баками соотносятся где то как /1.2-1.3

Интересно, а я думал что примерно равноценно.

РыбаКит написал:

#1342428
Скорость возрастала, падала эффективность руля- там уже местный скачок на стабилизаторе садился и не хватало высоты, что бы вывести машину.

Хм. Так вот для чего поляки хотели новое цельноповоротное ГО.

Cobra написал:

#1342403
Да ладно.. Про МиГ конечно

То что отказались от дальнейшего использования Ил-10/10М- правильно, хоть довели штурмовик до нормальной надёжности, но время его прошло. Применять можно было только при превосходстве своей авиации и скорость при атаке была маловата. Миг-17 вполне закрывал эту нишу.

РыбаКит написал:

#1342429
И это было плохо.

Хотели много новых быстрых самолётов. Конечно плохо.

РыбаКит написал:

#1342429
Мог быть хороший моб. Штурмовик.

Да. Вроде в обслуживании был простой?

Отредактированно han-solo (25.02.2019 14:44:43)

#91 23.03.2019 18:59:20

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Messerschmitt Me 262 "Schwalbe" в полёте:https://www.youtube.com/watch?v=8FA1yCf … r_embedded

#92 03.05.2019 13:39:32

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

здравствуйте всем! Не знаю как создать новую тему,  но надеюсь и здесь это не флуд- возник( и довольно давно) вопрос по Суховской сотке- Т-4. типа великий саломет и все прочее... А вопрос- простой... Где у него бомбоотсек? как он собирался пускать свои Х-45?

#93 03.05.2019 16:18:56

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

zombee написал:

#1357869
Где у него бомбоотсек?

Он отсутствовал.

zombee написал:

#1357869
как он собирался пускать свои Х-45?

С точек подвески под мотогондолами (всего точек подвески было 5: 3 под мотогондолами, 2 под консолями крыла).

#94 04.05.2019 07:01:33

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

WindWarrior написал:

#1357901
С точек подвески под мотогондолами (всего точек подвески было 5: 3 под мотогондолами, 2 под консолями крыла).

спасибо!

#95 11.06.2019 10:02:26

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вопрос по организации полков Дальней авиации - они состоят из эскадрилий или отрядов? Чем отряд отличается от АЭ, он имеет штаб? В послевоенное время полки ДА состояли из АО?

#96 11.06.2019 10:27:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вообще из эскадрилий.

Отряд у летчиков от 2х до 4 тяжелых самолетов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#97 28.03.2020 00:50:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

3

Опять всплыла тема МиГ против Сейбра. Изложу как знаю.
Начну сразу- МиГ-15 и МиГ-17 у меня вызывают стойкое восхищение. Прекрасно представляю тот уровень развития СССР и тут такое совершенство, это нечто сказочное, но от сказок Реалу. Движок на МиГе супер. Вообще центробежники это тупиковая ветвь, но в тот момент в этой размерности это великолепный агрегат, и по удельным параметрам, и по стартовой тяге и по приемистости и по ресурсу и живучести. Осевики его скоро превзойдут, но это завтра, а жизнь сегодня. Так что двигло у МиГа лучше, Но у этого движка больше мидель. В итоге летчика пришлось впрессовать в фюзель по самые уши, благо диаметр большой. Но обзор конечно пострадал, в отличии от сейбра с его тонким фюзеляжем и летчиком сидящим по пояс в огромном фонаре. Ползем дальше, с крылом тоже не все гаразд, как известно, у стреловидного крыла при росте атаки воздух начинает ползти вдоль крыла, получается хрень- ты подтягиваешь ручку что бы увеличить угол атаки и подъёмную силу для маневра, а она растёт медленно потом вообще нет, а потом энергичный срыв, который развивается в районе законцовки, что наиболее опасно. Шмюд на Сейбре, посмотрев на Ме-262 применил предкрылки и все стало норм. Но предкрылки это технологическая опля, и мы пошли другим путём. На крыле разместили несколько аэродинамических гребней, эдакие шайбы не дающие воздуху ползти вдоль размаха. Однако это из раздела говнянно-палочных решений, и на маневрах это полностью  проблему не решило и максималку подрезало, но это было то, что можно было легко сделать и воспроизводить в серии. Ну про руль высоты я выше уже сказал. Теперь кабина. Наш прицел это немецкий Реви, у сейбра же хай-тек!! Прицел совмещен с фмаленьким радаром- радио дальномером который меряет дальность до противника и автоматически выставляет поправку, что упрощает стрельбу, плюс гироскопический блок смещает сетку с учётом своих маневров. Как итог- для наших даже опытных летчиков было крайне неприятным сюрпризом, что Сейбр попадает даже с сложных маневров и с больших дистанций, наши же сначала исповедовали военный принцип, стволы воткнул, очередь дал, готов.
Дали будэ

Отредактированно РыбаКит (30.03.2020 13:39:19)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#98 28.03.2020 12:45:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Дали.
Теперь о плюсах. Двигатель предопределил бочкообразный фюзеляж, что с точки прочности- идеал, поэтому самолет получился легким компактным, ну тут еще и школа сыграла- де факто это КБ Поликарпова со всеми его плюсами и минусами. И у Сейбра сыграла своя школа (кто не знает Шмюнд это немец, бывший авиатехник в Luftstreitkräfte, фирма Норт Америкен это американский филиал фирмы Фоккер, Шмюнд его ученик), а Фоккер всегда жертвовал весовым совершенством ради аэродинамики и скорости после триплана, плюс более тяжелый двигатель, да еще и требовательный к креплению. В итоге Сейбр тяжелее МиГ-15 имеет большую нагрузку на крыло, меньшую тяговооруженность, особенно на малых скоростях, где центробежник рулит, но ситуация сглаживалась на более высоких, где центробежник дох. Поэтому МиГ-15 имел лучшую установившуюся маневренность и из за проблем описанных выше худшую динамическую, кроме разгонных характеристик, но тут тоже не все ладно у амеров был форсаж, впрочем пользовались они им мало- топливо сильно расходовалось. С вооружением были свои нюансы- наше безусловно мощнее, но менее скорострельное, что в маневренном скоростном бою было важно.

Дали Будэ.

Отредактированно РыбаКит (30.03.2020 13:39:35)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#99 28.03.2020 12:53:33

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1429063
В итоге летчика пришлось впрессовать в фюзель по самые уши, благо диаметр большой.

у всех МИГ-ов тесные кабины. Я сидел в МИГ-15/21/23. В 15 - в детстве, помню только что кабина маленькая очень. В 23 сижу раз в год - как в ванне, назад ничего не видно - гаргрот и бронезаголовник кресла, впереди мутноватое стекло, прозрачное только переднее бронестекло, в которое смотришь через массивный прицел. И нос самолета смотрит вверх. Кабина тесная, при том что сам я размеров маленьких))
у Сухих кабинеты побольше будут

Отредактированно Вальчук Игорь (28.03.2020 13:02:39)

#100 28.03.2020 13:05:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1429150
у всех МИГ-ов тесные кабины

РыбаКит написал:

#1429148
ну тут еще и школа сыграла- де факто это КБ Поликарпова со всеми его плюсами и минусами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Board footer