Вы не зашли.
Станция в Центральной Америке: большой крейсер SMS Vineta, малый крейсер SMS Gazelle и канонерская лодка SMS Panther. Датская колония. Гавань Шарлотта-Амалия (Charlotte Amalie), острова Сент-Томас (Sankt Thomas). Дата: с августа 1902 года по 19 июня 1904 года.
Канонерская лодка SMS Panther. Датская колония. Гавань Шарлотта-Амалия (Charlotte Amalie), острова Сент-Томас (Sankt Thomas).
Боярин написал:
#1336339
Дата: с августа 1902 года по 19 июня 1904 года.
можно немного сузить временные рамки - "Винета" с с 20 мая по 11 июля 1904 года торчала в Ньпорт-Ньюсе на ремонте.
savera написал:
#1336431
второе требует опознания
Среди первый шестнадцати: тип 1934 и 1934A.
Боярин написал:
#1336461
Среди первый шестнадцати: тип 1934 и 1934A.
Уточнил, получилось четыре кандидата, построенных на верфи "Deschimag A. G.": Z-5 (Paul Jacobi), Z-6 (Theodor Riedel), Z-7 (Hermann Schoemann) и Z-8 (Bruno Heinemann).
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3111660
2 февраля 201905:57
"Потерянный флот Гитлера" обнаружен около берегов Стамбула.
Три немецкие подлодки времен Второй мировой войны обнаружил на дне Черного моря турецкий морской инженер и дайвер Сельчук Колай.
Долгое время местонахождение подводных лодок U-23, U-19 и U-20 немецких ВМС оставалось неизвестным, из-за чего их прозвали "потерянным флотом Гитлера". Они были затоплены в 1944 году у берегов Турции, передает РИА Новости.
Более десяти лет назад дайвер обнаружил карту, на которой командир U-23 обозначил место выхода своего экипажа на берег. После этого он и турецкие ВМС начали поиски субмарин. На это ушло почти четыре года.
U-23 была найдена неподалеку от турецкого города Агва, а U-19 и U-20 лежали около берегов Стамбула.
предположительно G 10, 1917
но, не инвалид, а "калека Ланса" (Lanskrüppel) - так куда ехиднее
Сумрак написал:
#1339757
предположительно G 10
G 8 ..........
согласно:
ПС. И неча на Ланса кивать, Альфред полностью поддерживал такой концепт эсминца. Расходники флота, они и есть расходники...
Отредактированно Борисыч (04.03.2019 00:01:41)
При чем тут расходники, почитайте про проблемы с кочегарами и углем - не служба, а пытка.
Сумрак написал:
#1344021
проблемы с кочегарами и углем - не служба, а пытка
И что с того? Если в конце 20 века танку на поле боя отводилось 3 минуты "жизни" в расчетах теоретиков их применения, не думаю, что "черной прислуге" теоретики из Маринеамт давали более получаса... Расходники, они расходники и есть. А веселыми и бодрыми будут помирать за эти полчаса их кочегары, или злые и ушатаные, - то господ теоретиков не колеблет. Итог в 18 году и поимели...
Борисыч написал:
#1344084
Если в конце 20 века танку на поле боя отводилось 3 минуты "жизни" в расчетах теоретиков их применения, не думаю, что "черной прислуге" теоретики из Маринеамт давали более получаса... Расходники, они расходники и есть. А веселыми и бодрыми будут помирать за эти полчаса их кочегары, или злые и ушатаные, - то господ теоретиков не колеблет. Итог в 18 году и поимели...
Я Вам про Фому, а Вы мне про танки,... ,
так это Ваше мнение "не думаю, что "черной прислуге" теоретики из Маринеамт давали более получаса" или цитату приведете от "теоретиков"?
может еще напишите, сколько времени пехоте отвадилось при ядерном взрыве?
А кое где без всяких "калек" уже в 1917 начали иметь...
"Калеками" на флоте называлась только первая серия "уменьшенных" V 1 - S 24, пропихнутые фон Лансом, а когда он ушел с поста инспектора торпедных сил, уже в следующей серии, начиная с V 25 и водоизмещение сразу выросло, мореходность улучшилась, количество кочегаров увеличилось, да и уголь не надобно стало таскать из за тридевяти земель.
Отредактированно Сумрак (04.03.2019 20:28:28)
Сумрак написал:
#1344181
так это Ваше мнение
Мое, естественно. И оно основано на трех моментах:
1. "Флотское лобби" было озабочено главным - неукоснительным исполнением Закона о флоте в части его основы - линейных сил. Не мне Вам напоминать, что начиная с 10-го года и главе МАТ и начальству МГШ стало ясно, что денег на это НЕ ХВАТАЕТ. Кайзер уже не сможет покрывать "все хотелки". Хвала Мольтке-джуниору, Бетману и его новому министру финансов. Поэтому на чем-то нужно было экономить без потери флотом "плановой" боеспособности. В свете надежд на британскую ближнюю блокаду, решили, в частности, экономить и на размерах (цене) миноносцев 1 класса, без ослабления их вооружения и боеспособности.
2. Ланс, как глава инспекции торпедных сил, был орудием принятия такого решения, но не закоперщиком. Вы сами его биографию на "Кортике" выкладывали, и понимаете, что боевого адмирала и патриота во вредительстве обвинить нельзя.
3. Все разговоры о меньшем силуэте и лучшей маневренности "малышей" - дымзавеса над главной причиной (см. п1). Равно как и минимизация числа кочегаров на эсминцах была следствием резкого роста их потребного числа для строящихся "больших тазиков".
ПС. Дружили бы с Россией, строили бы "нефтяной" флот... Увы, у реальной истории нет сослагательного наклонения...
В том что денег не хватало - согласен.
Главным упором на уменьшение водоизмещения, не глядя на остальные ТТХ - вот как ни странно, оказался довод о том, что кочегаров не хватало для бурно строившегося Кайзерлихе Марине - с этого все беды, кочегаров меньше, корабль меньше и т.д.... как только поняли, что такая фигня к добру не ведет, сразу бросили все изыски в этом направлении, а там и война накатила...
а вот с Вашим тезисом на время существования миноносцев в бою - категорически не согласен, так можно их и не строить, чего деньги тратить, если они через полчаса умрут... а деньги, что что, немцы всегда считали...
Немецкие подводные лодки типа VIIC в порту Пиллау. Зима 1941 — 1942 гг.
Подводные лодки типа II 21-й флотилии подводных лодок кригсмарине (21. U-Flottille) в порту Пиллау