Сейчас на борту: 
ancibor75,
bell,
borysfen,
papadaki,
pavel123,
shuricos,
Игнат,
Программист-любитель,
Роман 11
   [Подробнее...]

#101 28.03.2019 11:48:13

SherlockVorth
Участник форума
Откуда: Первый порт России
Сообщений: 105




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

///Сентябрь - понятие растяжимое. Если скажем 11-15,
Ориентировочно 14-16 сентября, т.к. упоминание зафиксировано в дневнике одного архангелогородца под 16.09.1941 г. Пишет "южнее Лахты"...


Администрация – грязная тряпка для затыкания дыр законодательства.
В.О. Ключевский

 

#102 28.03.2019 15:21:06

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5786




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Надо же, как точно мимо. Увы, значит.

 

#103 29.03.2019 17:11:00

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5327




Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Georg G-L написал:

#1348082
Архангельск - Вологда

Не совсем так.
Еще и Вологда-Череповец-Тихвин.

 

#104 29.03.2019 21:24:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13183




Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Тогда размещение двух комплексов М-4 на разъезде ж/д Мурманск-центр в Карелии исторично( "А зори здесь тихии)
":На 171-м разъезде уцелело двенадцать дворов, пожарный сарай да приземистый длинный пакгауз, выстроенный в начале века из подогнанных валунов. В последнюю бомбежку рухнула водонапорная башня, и поезда перестали здесь останавливаться, Немцы прекратили налеты, но кружили над разъездом ежедневно, и командование на всякий случай держало там две зенитные счетверенки.Шел май 1942 года. На западе (в сырые ночи оттуда доносило тяжкий гул артиллерии) обе стороны, на два метра врывшись в землю, окончательно завязли в позиционной войне; на востоке немцы день и ночь бомбили канал и Мурманскую дорогу; на севере шла ожесточенная борьба за морские пути; на юге продолжал упорную борьбу блокированный Ленинград.
Товарищ старшина, первое и второе отделения третьего взвода пятой роты отдельного зенитно-пулеметного батальона прибыли в ваше распоряжение для охраны объекта, — тусклым голосом отрапортовала старшая. — Докладывает помкомвзвода сержант Кирьянова. https://www.litmir.me/br/?b=567&p=1


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#105 30.03.2019 00:03:35

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13422




Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

*THUMBS UP*


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#106 01.04.2019 11:56:35

SherlockVorth
Участник форума
Откуда: Первый порт России
Сообщений: 105




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

/// Еще и Вологда-Череповец-Тихвин.

Да, конечно.

/// ж/д Мурманск-центр

Правильно - Кировская железная дорога...


Администрация – грязная тряпка для затыкания дыр законодательства.
В.О. Ключевский

 

#107 01.04.2019 12:01:31

SherlockVorth
Участник форума
Откуда: Первый порт России
Сообщений: 105




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

///Надо же, как точно мимо. Увы, значит.

А можно посмотреть за 11-15???

И есть ли информация о разведывательных полетах немцев над дельтой Северной Двины в 1941 году???


Администрация – грязная тряпка для затыкания дыр законодательства.
В.О. Ключевский

 

#108 01.04.2019 12:17:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13183




Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Например, в конце июня 1942 года возле Череповца и Вологды несколько самолетов Ju-52 произвели выброску пяти диверсионных групп. В число этих десантников входили бойцы небезызвестного учебного полка «Бранденбург», который с момента своего создания специализировался именно на диверсионно-разведывательной деятельности. Правда, дальнейшая судьба этих групп осталась неизвестной.

Ночью с 28 на 29 августа того же года еще две группы десантников из состава «Бранденбурга» высадились в районе Мурманской железной дороги. Этим группам удалось взорвать железнодорожное полотно в двух местах и более чем на сутки прервать движение поездов.

Нужно сказать, что пресловутая «германская ментальность», не позволявшая немецкому командованию чувствовать своего русского противника, сказывалась и здесь. Например, в начале сентября все того же 1942 года немецкая диверсионная группа была десантирована парашютным способом северо-западнее Сыктывкара с целью уничтожить мост через реку Вычегда: по нему проходила единственная железная дорога, связывавшая Воркуту с центральными районами СССР. Диверсантам удалось уничтожить охрану моста, но взрыв не состоялся, поскольку работавшие неподалеку уголовные заключенные, неожиданно для немцев накинулись на них и буквально разорвали. Конечно, вряд ли кто-нибудь смог бы объяснить германским специалистам по «русскому вопросу», почему зэки сталинского ГУЛАГа, обиженные властью, не только не присоединяются к «освободителям», а наоборот, убивают их голыми руками. https://topwar.ru/33443-taynye-polety-lyuftvaffe.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#109 02.04.2019 07:03:13

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5786




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

SherlockVorth написал:

#1351209
А можно посмотреть за 11-15???

11.9.41 - 2 бомбера бомбили ж/д Салла - Рутши.
12.9.41 - 2 бомбера бомбили станцию Лоухи и ж/д до Кестеньги. В тот же день 1 бомбер атаковал на перегоне Архенгельск - Обозерская длинный поезд.
13-14 не летали на юге, за 15-го на самом деле данных нет, т.к. они идут за прошлый день, т.е. 15-го писали про 14-е.

 

#110 02.04.2019 16:37:45

SherlockVorth
Участник форума
Откуда: Первый порт России
Сообщений: 105




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

///в конце июня 1942
Про 1942 год все более менее понятно... Интересует именно 1941...

///12.9.41 - 2 бомбера бомбили станцию Лоухи и ж/д до Кестеньги.

В тот же день 1 бомбер атаковал на перегоне Архенгельск - Обозерская длинный поезд.

Вот скорее всего это событие и нашло отражение в дневнике. "Южнее Лахты" - это за Илесом т.е. еще до Исакогорки. Как раз все сходится. По данным дневника "из разговоров" - был поврежден паровоз, который не смог "тянуть" состав...

Логично, что слухи об этом до города дошли позже...

А как на счет разведывательных полетов над дельтой Северной Двины?


Администрация – грязная тряпка для затыкания дыр законодательства.
В.О. Ключевский

 

#111 03.04.2019 05:00:57

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5786




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Я разведчиками не заморачивался. Каждый день они летали, с упором на море и близлежащие аэродромы. Чтобы найти Архангельск, надо заново все перечитывать, искать что-то подходящее. Это не ко мне.

 

#112 03.04.2019 08:42:58

SherlockVorth
Участник форума
Откуда: Первый порт России
Сообщений: 105




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

///Чтобы найти Архангельск, надо заново все перечитывать...

Жаль...


Администрация – грязная тряпка для затыкания дыр законодательства.
В.О. Ключевский

 

#113 22.05.2020 21:04:43

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12659




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

igor написал:

#1351561
Я разведчиками не заморачивался. Каждый день они летали, с упором на море и близлежащие аэродромы. Чтобы найти Архангельск, надо заново все перечитывать, искать что-то подходящее. Это не ко мне.

Такой вопрос. А когда немцы выявили наличие ветки Сорока - Обозерская?
есть данные, что Сумпосад бомбили с сентября 1941 года. Что то против этой жд немцы предпринимали в 1941 - начале 1942 г?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

 

#114 07.06.2021 15:38:33

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12659




Вебсайт

Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

SherlockVorth написал:

#1351209
И есть ли информация о разведывательных полетах немцев над дельтой Северной Двины в 1941 году???

Нашли данные о полетах 29.03.1941, 15.07.1941 и 22.07.1941. У кого есть подробности???


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

 

#115 06.09.2021 12:21:56

vova
Участник форума
Сообщений: 998




Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Юрген написал:

#820476
Фронт конечно не Восточный, но впечатляет...

- хотелось бы по Западу не бла-бла, а цифирью подтвердить угандошенные локомотивы и вагоны. Количество скинутых бомб на транспортные структуры впечатляют: https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c11 … 82.jpg/htm .
А вот немецкие потери в перевозках в циферках , есть где то? Например падение ж/д перевозок в тонно-километрах. Читать просто перепевы рабиновичей надоело, например к плацдарму в Нормандии  с "разрушенной ИБ ж/д сетью", 2ТД СС прибыла по ж/д (бронетехника) , разгрузившись недалеко от Сент Ло.

 

#116 06.09.2021 12:27:48

vova
Участник форума
Сообщений: 998




Re: "Железнодорожная война" на восточном фронте

Aurum написал:

#806986
На западном фронте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНА!
Напр. только за Тандерболтами числится 86 000 вагонов и 9 000 локомотивов!!! И это менее чем за год!!! А ведь охотились и другие.
Напр. К апрелю 1943 г. (с ноябр. 1942) одна только 609-я эскадрилья РАФ летавшая на Тайфунах настреляла более 100 паровозов на территории Франции и Бельгии!
Понятно что это не реальные потери, а заявки на победы, но...

- немецкое документально подтверждение таких потерь есть?  Уж чего-чего  , а пустых заявок у ИБ - было выше крыши.

 

Board footer