Сейчас на борту: 
Reductor1111,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 14.11.2011 13:50:37

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

Смотрел итальянскую хронику и увидел, что некоторые крупные корабли итальянцы спускают на воду без руля, что, ИМХО, неудобно. Кто знает - зачем они так поступали?

#2 14.11.2011 14:47:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5770




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

При спуске нужна довольно надежная блокировка пера руля в прямом положении, чтобы корпус не рыскнул вбок при вхождении в воду. Если не хочется рисковать - можно без руля спускать.

Отредактированно адм (14.11.2011 15:04:59)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3 14.11.2011 15:15:20

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

Спасибо - теперь смысл этого манёвра мне понятен.

#4 18.05.2019 11:49:42

Вальчук Игорь
Гость




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

теперь у меня вопрос - почему корабли спускают на воду кормой вперед, а не носом?

#5 18.05.2019 11:52:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

Вальчук Игорь написал:

#1360518
почему корабли спускают на воду кормой вперед, а не носом?

1. Кормовые обводы более полные - меньше риск удара штевнем о порог стапеля.
2. Якоря расположены в носу.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#6 18.05.2019 14:27:37

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

А теперь у меня:) Когда крупные корабли стали строить в доках? Что мешало делать это раньше, ведь процесс спуска сильно упрощается и нет ограничений на спусковой вес. Недостаток крупных доков?

#7 18.05.2019 15:15:38

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

H-44 написал:

#1360536
А теперь у меня:) Когда крупные корабли стали строить в доках? Что мешало делать это раньше, ведь процесс спуска сильно упрощается и нет ограничений на спусковой вес.

ИМХО секционная сборка, когда секции строятся по отдельности, а в доке только стыкуются между собой.

H-44 написал:

#1360536
Недостаток крупных доков?

Не забывайте, что док это в постоянном непосредственном контакте с водой, требующее постоянного контроля. Неисправность и строительные работы будут под водой. Плавдок - там свои особенности. Крытый стапель в этом отношении надежнее.

#8 19.05.2019 08:29:14

vladimir romanov
Участник форума
из СССР
Сообщений: 1047




Re: Зачем некоторые крупные корабли спускали на воду без руля

Эллинги и доки, 1932  -  http://files.dp.ua/file?source=19051908275969527191


Подвергай все сомнению...

Страниц: 1


Board footer