Вы не зашли.
Страниц: 1
Смотрел итальянскую хронику и увидел, что некоторые крупные корабли итальянцы спускают на воду без руля, что, ИМХО, неудобно. Кто знает - зачем они так поступали?
При спуске нужна довольно надежная блокировка пера руля в прямом положении, чтобы корпус не рыскнул вбок при вхождении в воду. Если не хочется рисковать - можно без руля спускать.
Отредактированно адм (14.11.2011 15:04:59)
Спасибо - теперь смысл этого манёвра мне понятен.
теперь у меня вопрос - почему корабли спускают на воду кормой вперед, а не носом?
Вальчук Игорь написал:
#1360518
почему корабли спускают на воду кормой вперед, а не носом?
1. Кормовые обводы более полные - меньше риск удара штевнем о порог стапеля.
2. Якоря расположены в носу.
А теперь у меня Когда крупные корабли стали строить в доках? Что мешало делать это раньше, ведь процесс спуска сильно упрощается и нет ограничений на спусковой вес. Недостаток крупных доков?
H-44 написал:
#1360536
А теперь у меня Когда крупные корабли стали строить в доках? Что мешало делать это раньше, ведь процесс спуска сильно упрощается и нет ограничений на спусковой вес.
ИМХО секционная сборка, когда секции строятся по отдельности, а в доке только стыкуются между собой.
H-44 написал:
#1360536
Недостаток крупных доков?
Не забывайте, что док это в постоянном непосредственном контакте с водой, требующее постоянного контроля. Неисправность и строительные работы будут под водой. Плавдок - там свои особенности. Крытый стапель в этом отношении надежнее.
Эллинги и доки, 1932 - http://files.dp.ua/file?source=19051908275969527191
Страниц: 1