Сейчас на борту: 
sezin,
Starracer,
адм
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 225 226 227 228 229 … 271

#5651 16.06.2019 13:45:08

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Револьдыч, а как попадали шлюпки на ростры? И как их спускали?
Следуя Вашей логике - их там быть не должно...
Наличие третьего парового катера - подтверждается документами - что входило в состав шлюпочного вооружения броненосца.
И, кстати - а куда подевалась грузовая стрела на боевой мачте?

#5652 16.06.2019 18:52:47

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1364687
а как попадали шлюпки на ростры? И как их спускали?

П-образные шлюпобалки вполне справятся с гребными судами , съемной стрелой (на многих снимкам она прислонена к мачте)  снимали вельтботы и по всей видимости ГРЕБНОЙ катер на рострах вполне можно снять и поставить, Но поднять 34 футовый паровой это нереально....

#5653 16.06.2019 22:12:41

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Револьдыч, какой был состав шлюпочного вооружения броненосца, и какие шлюпки - устанавливались на рострах?
Какое водоизмещение (сколько весил) 34 фут паровой катер? И сколько весил гребной барказ?
Какая грузопод'емность у П-образных шлюпбалок (ими, вообще-то - минные катера собирались доставать из воды...)?
И почему вдруг мачтовая стрела (точнее-стрелы) - вдруг стала с'емной? 🙀

#5654 17.06.2019 10:58:06

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1364775
И почему вдруг мачтовая стрела (точнее-стрелы) - вдруг стала с'емной? 🙀

Доброго дня ! если стрела не съемная  ее не поставишь вертикально 2 кинематика П-образных стрел  максимально позволяет захватить второй ряд гребных судов  с того места где нарисован 3 паровой катер ее не хватит чтобы без перегруза взять , значит надо как минимум перегрузить стрелой на место Вынос стрелы. 10-12 м.  твес катера 7-10 т. та стрела что на снимке не годиться для такого дела  , я уже говорил что фоток с этим катером не видел , у Богданова  про 3 -34 футовый катер не слова, где источник про  3 паровых катера ?https://b.radikal.ru/b12/1906/6a/269d4ba84293.jpg

#5655 17.06.2019 15:27:11

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Добрый день!
Как связано вертикальное положение мачтовой стрелы (по-походному) с ее съемностью - совершенно непонятно...🙀
Разумеется, паровые катера - ей не поднимали, у нее совершенно другое назначение.
С "кинематикой" П-образных шлюпбалок - также непонятно...Вы всерьез полагаете, что ими можно "взять" шлюпки непосредственно с ростров?
Ну, и про шлюпочное вооружение - я ответа не услышал...
Так - какие были самые тяжелые шлюпки на броненосце?

В лековской книжуле - много о чем - ни слова...и что с того?
Источник, в котором приводится описание состава шлюпочного вооружения НАВАРИНа - РГАВМФ, вестимо.
Приводятся бортовые/заводские номера катеров, их заводы-строители...

#5656 17.06.2019 21:31:58

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1364813
азумеется, паровые катера - ей не поднимали, у нее совершенно другое назначение.
С "кинематикой" П-образных шлюпбалок - также непонятно...Вы всерьез полагаете, что ими можно "взять" шлюпки непосредственно с ростров?
Ну, и про шлюпочное вооружение - я ответа не услышал...

Можете продемонстрировать схему спуска-подъема плав средств с ростров? ни на одном доступном снимке не просматривается стационарная стрела для этой цели,  по логике там должен находится или паровой катер  Ваша версия, или гребной по моей , естественно стрела нужна для перегруза,  с тем чтобы подхватить П образной шлюпбалкой, но не для спуска на воду ,  я считаю что стрела съемная, так как  повернуть ее на нос будут мешать шкафы (как я считаю элеваторы подачи боеприпасов) если я заблуждаюсь нарисуйте самую простую схему

#5657 18.06.2019 06:26:29

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

доброе утро выдвигая свою версию
https://a.radikal.ru/a39/1906/cd/dd1d24b21eeb.jpg
https://a.radikal.ru/a01/1906/a5/6b39ac4cfed8.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1906/a4/fcd04281e4e1.jpg

#5658 18.06.2019 07:58:22

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Револьдыч, начнем с того - что "стрела" на приведенном Вами снимке - это бизань-мачта АДМИРАЛА КОРНИЛОВА...
Повторюсь - у мачтовой стрелы совершенно другие функции. Стрела же эта - постоянная, с'емную стрелу - никогда не стали бы ставить по-походному таким образом - вертикально у мачты. Ее бы просто на ростры положили...
Я-то задал вопрос - почему ее (стрелы) нет на модели... Задам еще вопрос - откуда взялась, например, компасная платформа на спардеке за боевой мачтой?
А перегружать - ничего не нужно...да - и просто невозможно это.
У броненосца имелось как минимум два 18 весельных барказа, сухой вес каждого барказа - 11т (минимум). Для сравнения - 34 фут катер с водой и углем - весит 9,5т. И устанавливались они (барказы) как раз на рострах. Вы их перегружать собрались?
А к борту барказы, разумеется, перемещали. Сами догадаетесь - как?
Есть еще один вопрос - какому периоду службы броненосца соответствует Ваша модель?

#5659 18.06.2019 17:07:27

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1364900
Револьдыч, начнем с того - что "стрела" на приведенном Вами снимке - это бизань-мачта АДМИРАЛА КОРНИЛОВА...

согласен

Engineman написал:

#1364900
Есть еще один вопрос - какому периоду службы броненосца соответствует Ваша модель?

https://b.radikal.ru/b13/1906/9c/d8f60117cfdc.jpg

Engineman написал:

#1364900
откуда взялась, например, компасная платформа на спардеке за боевой мачтой?

Покажите хоть один снимок где ее нет!
Сразу возникает вопрос стрелу в нос опустить нельзя в корму мешает компасная площадка на борт ванты для чего ее распаковывать пусть себе висит по "походному"

Engineman написал:

#1364900
сухой вес каждого барказа - 11т (минимум)

не сухой вес а водоизмещение т.е тонн 5 матросов которых не обязательно спускать в баркасе  самые тяжелые  находятся на оси борта т.е опускаются под собственным весом ,вопрос центр ростр как оттуда переместить паровой катер , Ваша версия пожалуйста  и как спустить вельтботы ,я так понимаю у Вас есть какой то эксклюзивный материал схема ,снимок ,продемонстрируйте ...

#5660 18.06.2019 18:16:56

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Снимок - где нет компасной платформы?
Пожалуйста:
https://d.radikal.ru/d29/1906/9d/a8eb661feb6at.jpg
Компасная платформа - несколько позже появилась, но она совсем иначе устроена, и-не такая высокая.
https://c.radikal.ru/c42/1906/94/16edffb41159t.jpg
11т - это именно вес барказа без людей на борту. С людьми - еще больше...
Самые тяжелые <барказы> - как раз находятся не у борта, а - во втором ряду.
Возвращаемся к вопросу - каким было шлюпочное вооружение броненосца?
Его состав - по штату/по факту, в привязке - к определенному периоду службы. Заодно - и с вельТботами разберемся...
На период нахождения броненосца в УАО - никаких вельТботов у него на борту уже не было...

#5661 18.06.2019 19:16:26

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1365013
Снимок - где нет компасной платформы?

https://a.radikal.ru/a30/1906/83/ed4037c21fab.jpg то же время и место просто на Вашем снимке  она закрыта

Из энциклопедии Брокгауза и Эфрона
именно водоизмещение 11 т. Ваш источник ?

Engineman написал:

#1365013
11т - это именно вес барказа без людей на борту. С людьми - еще больше...

Engineman написал:

#1365013
Самые тяжелые <барказы> - как раз находятся не у борта, а - во втором ряду.

А они там не поместятся по длине  там уже переходной мостик спардека  ..... попробуйте порисуйте если не верите

#5662 18.06.2019 19:17:15

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

И еще, ув. Револьдыч, можно попросить еще снимков модели?
Покрупнее?

#5663 18.06.2019 19:38:22

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

На мутном снимке - ничего не разобрать...🙈
В момент вступления броненосца в строй - компасной платформы не было.
На момент нахождения броненосца в составе УАО - она уже присутствовала...но - на ее высоту и размеры - обратите все-таки внимание...
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - безусловно, хорошая штука...но я предпочитаю не "среднюю температуру по больнице", а - чертежи. В любом случае, 34 фут паровой катер - не тяжелее 18 вес. барказа.
Грузопод'емности же П-образных шлюпбалок - хватало, чтобы "достать" из воды 34 фут катер. Кстати, они "шлюпбалки" - не сразу стали П-образными, это - австрийское "приобретение".
Критичным же - является не расположение переходного мостика, а расстояние - между шлюпбалками...
Переходные мостики спардека - 100500 раз перекраивали...
В свою очередь - хотелось бы увидеть хотя бы один снимок (пусть - на любой период службы) - где бы у броненосца было два вельбота - на кронштейне спардека.

#5664 18.06.2019 19:43:18

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Револьдыч написал:

#1365018
Из энциклопедии Брокгауза и Эфрона именно водоизмещение 11 т.

Вес корпуса 18-ти вёсельного барказа с принадлежностями = 177 пудов = 2900 кг.
Кишкин М. "Атлас гребных судов" 1886 г.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#5665 18.06.2019 20:14:12

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

160 пудов - столько корпус 34 фут деревянного катера весил...только корпус 🙀
А 34 фут катер - заметно меньше по размерениям 18 вес. барказа.
Цифирь из Б&E - куда как правдоподобнее выглядит...пусть и для полного водоизмещения в грузу...

#5666 18.06.2019 20:42:45

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1365031
Цифирь из Б&E - куда как правдоподобнее выглядит...пусть и для полного водоизмещения в грузу...

У Кишкина указано такое же водоизмещение - 11 тонн.

Engineman написал:

#1365031
160 пудов - столько корпус 34 фут деревянного катера весил...только корпус

Корпус 18-ти вёс. барказа весил 150 пудов, остальное - вес принадлежностей.

Engineman написал:

#1365031
А 34 фут катер - заметно меньше по размерениям 18 вес. барказа.

Длина 18-ти вёс барказа 36 футов.
Всего на 2 фута длиннее, а весил явно меньше, чем катер.

Отредактированно Kronma (18.06.2019 21:04:36)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#5667 18.06.2019 22:50:59

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Размерения судна - это не только длина...
34 фут паровой катер vs 18 вес. гребной барказ:
https://b.radikal.ru/b12/1906/2f/38a1c6ff6ef2.jpg
Водоизмещение в грузу - у барказа больше чем у парового катера почти на 2,5 - 3 т.
Напомню, что одно из утверждений было о том, что паровой катер - поднять нечем...🙀

#5668 19.06.2019 18:58:31

Револьдыч
Участник форума
Сообщений: 385




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1365024
В свою очередь - хотелось бы увидеть хотя бы один снимок (пусть - на любой период службы) - где бы у броненосца было два вельбота - на кронштейне спардека.

https://c.radikal.ru/c31/1906/2e/d3b43f798651.jpg

Engineman написал:

#1365065
Напомню, что одно из утверждений было о том, что паровой катер - поднять нечем...🙀

вы пытаетесь все время передергивать факты в полном грузу баркас ни кто не поднимает , вес пустого  Вам указали источник , даже картинку обрезали с размещением баркаса  , если посмотреть полную версию то видно что корма баркаса должна выходить за линию мачты , что явно противоречит  всем снимкам , я больше не веду дискусии ,займусь приятным делом пилить "Ретвизан"https://d.radikal.ru/d21/1906/2a/c6334fe720a4.jpg

#5669 19.06.2019 21:39:38

Алексей Никитин
Забанен
Сообщений: 2119




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Вот интересно..., как на таких маленьких и мутных фотках, можно вообще, что-то детально рассмотреть...? Это касается, как фотографий модели, так и фотографий самого корабля.
Я не сильно в теме по устройствам Наварина.... Мне известно только одно фото, где на мачте просматривается что-то, похожее на грузовую стрелу. Остальные фото, которые есть в сети, или не в том ракурсе съёмки корабля, или мутного качества.... Да к тому же, вдоль мачты идут снасти, которые мешают что-то рассмотреть....


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

#5670 19.06.2019 23:06:54

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Револьдыч, потрудитесь об'яснить, что именно и где - я передергиваю?
Наличие трех паровых катеров на борту броненосца - это железобетонный факт, который подтверждается "боевыми" документами, а не слепыми снимками, кусками проектных чертежей и всякими картиночками на тему.
Я не размещение барказа показывал - а его габариты в сравнении с 34 фут паровым катером...если Вы не поняли.
Так что там снимкам противоречит? Барказы (более крупные) - как раз очень хорошо видны на "второй линии" ростр.
Про существование тележек у кильблоков - я, так понимаю, Вы не в курсе...
И мой вопрос про вельботы - Вы тоже не поняли.
У шлюпок есть рейдовое и походное положение. У Вас вельботы в походном положении, но на их рейдовых шлюпбалках зачем-то чуть ли не барказы висят...
https://c.radikal.ru/c24/1906/a5/2201ebe179bb.jpg
И вельботы как раз - легко "достаются" мачтовой стрелой...если, конечно, компасная платформа в габаритах.
Основное же назначение мачтовой грузовой стрелы - погрузка угля...
Когда мы с Сашей Суханевичем рисовали НАВАРИН - тоже много чего упустили...и грузовой стрелы на мачте у нас тоже нет...🙈 С тех пор - много воды утекло...и много чего нового для НАВАРИНА появилось...

А РЕТВИЗАН - пилите, конечно. Только к его катерно-шлюпочному вооружению - отнеситесь повнимательнее...😺

#5671 21.06.2019 00:17:53

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

2

Не совсем русско-японская война - но близко.

https://c.radikal.ru/c06/1906/f6/7a2b0f0acd3et.jpg
https://b.radikal.ru/b21/1906/e8/d9c1f4619b6et.jpg
https://d.radikal.ru/d07/1906/6e/b40f6db67954t.jpg

#5672 21.06.2019 15:18:20

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

3

Еще пара снимков покрупнее:
https://a.radikal.ru/a07/1906/06/6d80f3ecabbet.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1906/c0/f8794886f529t.jpg

#5673 21.06.2019 16:57:16

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1365337
Еще пара снимков покрупнее:

Симпатичный Слава, обычно в 350-м бородинцы выходят не торт(50% успеха дымовых труб).
Цвет подводной части надеюсь не как IRL.


С ув. Вячеслав

#5674 21.06.2019 20:07:17

Исkaндер
Гость




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

Engineman написал:

#1365281
Не совсем русско-японская война - но близко.

Неплохая модель. :)

#5675 21.06.2019 20:14:57

Исkaндер
Гость




Re: Модели кораблей русско-японской войны 1904-1905 гг.

P.S.
А кто автор? Страна должна знать своих героев...

Страниц: 1 … 225 226 227 228 229 … 271


Board footer