Вы не зашли.
Револьдыч, а как попадали шлюпки на ростры? И как их спускали?
Следуя Вашей логике - их там быть не должно...
Наличие третьего парового катера - подтверждается документами - что входило в состав шлюпочного вооружения броненосца.
И, кстати - а куда подевалась грузовая стрела на боевой мачте?
Engineman написал:
#1364687
а как попадали шлюпки на ростры? И как их спускали?
П-образные шлюпобалки вполне справятся с гребными судами , съемной стрелой (на многих снимкам она прислонена к мачте) снимали вельтботы и по всей видимости ГРЕБНОЙ катер на рострах вполне можно снять и поставить, Но поднять 34 футовый паровой это нереально....
Револьдыч, какой был состав шлюпочного вооружения броненосца, и какие шлюпки - устанавливались на рострах?
Какое водоизмещение (сколько весил) 34 фут паровой катер? И сколько весил гребной барказ?
Какая грузопод'емность у П-образных шлюпбалок (ими, вообще-то - минные катера собирались доставать из воды...)?
И почему вдруг мачтовая стрела (точнее-стрелы) - вдруг стала с'емной? 🙀
Engineman написал:
#1364775
И почему вдруг мачтовая стрела (точнее-стрелы) - вдруг стала с'емной? 🙀
Доброго дня ! если стрела не съемная ее не поставишь вертикально 2 кинематика П-образных стрел максимально позволяет захватить второй ряд гребных судов с того места где нарисован 3 паровой катер ее не хватит чтобы без перегруза взять , значит надо как минимум перегрузить стрелой на место Вынос стрелы. 10-12 м. твес катера 7-10 т. та стрела что на снимке не годиться для такого дела , я уже говорил что фоток с этим катером не видел , у Богданова про 3 -34 футовый катер не слова, где источник про 3 паровых катера ?
Добрый день!
Как связано вертикальное положение мачтовой стрелы (по-походному) с ее съемностью - совершенно непонятно...🙀
Разумеется, паровые катера - ей не поднимали, у нее совершенно другое назначение.
С "кинематикой" П-образных шлюпбалок - также непонятно...Вы всерьез полагаете, что ими можно "взять" шлюпки непосредственно с ростров?
Ну, и про шлюпочное вооружение - я ответа не услышал...
Так - какие были самые тяжелые шлюпки на броненосце?
В лековской книжуле - много о чем - ни слова...и что с того?
Источник, в котором приводится описание состава шлюпочного вооружения НАВАРИНа - РГАВМФ, вестимо.
Приводятся бортовые/заводские номера катеров, их заводы-строители...
Engineman написал:
#1364813
азумеется, паровые катера - ей не поднимали, у нее совершенно другое назначение.
С "кинематикой" П-образных шлюпбалок - также непонятно...Вы всерьез полагаете, что ими можно "взять" шлюпки непосредственно с ростров?
Ну, и про шлюпочное вооружение - я ответа не услышал...
Можете продемонстрировать схему спуска-подъема плав средств с ростров? ни на одном доступном снимке не просматривается стационарная стрела для этой цели, по логике там должен находится или паровой катер Ваша версия, или гребной по моей , естественно стрела нужна для перегруза, с тем чтобы подхватить П образной шлюпбалкой, но не для спуска на воду , я считаю что стрела съемная, так как повернуть ее на нос будут мешать шкафы (как я считаю элеваторы подачи боеприпасов) если я заблуждаюсь нарисуйте самую простую схему
Револьдыч, начнем с того - что "стрела" на приведенном Вами снимке - это бизань-мачта АДМИРАЛА КОРНИЛОВА...
Повторюсь - у мачтовой стрелы совершенно другие функции. Стрела же эта - постоянная, с'емную стрелу - никогда не стали бы ставить по-походному таким образом - вертикально у мачты. Ее бы просто на ростры положили...
Я-то задал вопрос - почему ее (стрелы) нет на модели... Задам еще вопрос - откуда взялась, например, компасная платформа на спардеке за боевой мачтой?
А перегружать - ничего не нужно...да - и просто невозможно это.
У броненосца имелось как минимум два 18 весельных барказа, сухой вес каждого барказа - 11т (минимум). Для сравнения - 34 фут катер с водой и углем - весит 9,5т. И устанавливались они (барказы) как раз на рострах. Вы их перегружать собрались?
А к борту барказы, разумеется, перемещали. Сами догадаетесь - как?
Есть еще один вопрос - какому периоду службы броненосца соответствует Ваша модель?
Engineman написал:
#1364900
Револьдыч, начнем с того - что "стрела" на приведенном Вами снимке - это бизань-мачта АДМИРАЛА КОРНИЛОВА...
согласен
Engineman написал:
#1364900
Есть еще один вопрос - какому периоду службы броненосца соответствует Ваша модель?
Engineman написал:
#1364900
откуда взялась, например, компасная платформа на спардеке за боевой мачтой?
Покажите хоть один снимок где ее нет!
Сразу возникает вопрос стрелу в нос опустить нельзя в корму мешает компасная площадка на борт ванты для чего ее распаковывать пусть себе висит по "походному"
Engineman написал:
#1364900
сухой вес каждого барказа - 11т (минимум)
не сухой вес а водоизмещение т.е тонн 5 матросов которых не обязательно спускать в баркасе самые тяжелые находятся на оси борта т.е опускаются под собственным весом ,вопрос центр ростр как оттуда переместить паровой катер , Ваша версия пожалуйста и как спустить вельтботы ,я так понимаю у Вас есть какой то эксклюзивный материал схема ,снимок ,продемонстрируйте ...
Снимок - где нет компасной платформы?
Пожалуйста:
Компасная платформа - несколько позже появилась, но она совсем иначе устроена, и-не такая высокая.
11т - это именно вес барказа без людей на борту. С людьми - еще больше...
Самые тяжелые <барказы> - как раз находятся не у борта, а - во втором ряду.
Возвращаемся к вопросу - каким было шлюпочное вооружение броненосца?
Его состав - по штату/по факту, в привязке - к определенному периоду службы. Заодно - и с вельТботами разберемся...
На период нахождения броненосца в УАО - никаких вельТботов у него на борту уже не было...
Engineman написал:
#1365013
Снимок - где нет компасной платформы?
то же время и место просто на Вашем снимке она закрыта
Из энциклопедии Брокгауза и Эфрона
именно водоизмещение 11 т. Ваш источник ?
Engineman написал:
#1365013
11т - это именно вес барказа без людей на борту. С людьми - еще больше...
Engineman написал:
#1365013
Самые тяжелые <барказы> - как раз находятся не у борта, а - во втором ряду.
А они там не поместятся по длине там уже переходной мостик спардека ..... попробуйте порисуйте если не верите
И еще, ув. Револьдыч, можно попросить еще снимков модели?
Покрупнее?
На мутном снимке - ничего не разобрать...🙈
В момент вступления броненосца в строй - компасной платформы не было.
На момент нахождения броненосца в составе УАО - она уже присутствовала...но - на ее высоту и размеры - обратите все-таки внимание...
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - безусловно, хорошая штука...но я предпочитаю не "среднюю температуру по больнице", а - чертежи. В любом случае, 34 фут паровой катер - не тяжелее 18 вес. барказа.
Грузопод'емности же П-образных шлюпбалок - хватало, чтобы "достать" из воды 34 фут катер. Кстати, они "шлюпбалки" - не сразу стали П-образными, это - австрийское "приобретение".
Критичным же - является не расположение переходного мостика, а расстояние - между шлюпбалками...
Переходные мостики спардека - 100500 раз перекраивали...
В свою очередь - хотелось бы увидеть хотя бы один снимок (пусть - на любой период службы) - где бы у броненосца было два вельбота - на кронштейне спардека.
Револьдыч написал:
#1365018
Из энциклопедии Брокгауза и Эфрона именно водоизмещение 11 т.
Вес корпуса 18-ти вёсельного барказа с принадлежностями = 177 пудов = 2900 кг.
Кишкин М. "Атлас гребных судов" 1886 г.
160 пудов - столько корпус 34 фут деревянного катера весил...только корпус 🙀
А 34 фут катер - заметно меньше по размерениям 18 вес. барказа.
Цифирь из Б&E - куда как правдоподобнее выглядит...пусть и для полного водоизмещения в грузу...
Engineman написал:
#1365031
Цифирь из Б&E - куда как правдоподобнее выглядит...пусть и для полного водоизмещения в грузу...
У Кишкина указано такое же водоизмещение - 11 тонн.
Engineman написал:
#1365031
160 пудов - столько корпус 34 фут деревянного катера весил...только корпус
Корпус 18-ти вёс. барказа весил 150 пудов, остальное - вес принадлежностей.
Engineman написал:
#1365031
А 34 фут катер - заметно меньше по размерениям 18 вес. барказа.
Длина 18-ти вёс барказа 36 футов.
Всего на 2 фута длиннее, а весил явно меньше, чем катер.
Отредактированно Kronma (18.06.2019 21:04:36)
Engineman написал:
#1365024
В свою очередь - хотелось бы увидеть хотя бы один снимок (пусть - на любой период службы) - где бы у броненосца было два вельбота - на кронштейне спардека.
Engineman написал:
#1365065
Напомню, что одно из утверждений было о том, что паровой катер - поднять нечем...🙀
вы пытаетесь все время передергивать факты в полном грузу баркас ни кто не поднимает , вес пустого Вам указали источник , даже картинку обрезали с размещением баркаса , если посмотреть полную версию то видно что корма баркаса должна выходить за линию мачты , что явно противоречит всем снимкам , я больше не веду дискусии ,займусь приятным делом пилить "Ретвизан"
Вот интересно..., как на таких маленьких и мутных фотках, можно вообще, что-то детально рассмотреть...? Это касается, как фотографий модели, так и фотографий самого корабля.
Я не сильно в теме по устройствам Наварина.... Мне известно только одно фото, где на мачте просматривается что-то, похожее на грузовую стрелу. Остальные фото, которые есть в сети, или не в том ракурсе съёмки корабля, или мутного качества.... Да к тому же, вдоль мачты идут снасти, которые мешают что-то рассмотреть....
Револьдыч, потрудитесь об'яснить, что именно и где - я передергиваю?
Наличие трех паровых катеров на борту броненосца - это железобетонный факт, который подтверждается "боевыми" документами, а не слепыми снимками, кусками проектных чертежей и всякими картиночками на тему.
Я не размещение барказа показывал - а его габариты в сравнении с 34 фут паровым катером...если Вы не поняли.
Так что там снимкам противоречит? Барказы (более крупные) - как раз очень хорошо видны на "второй линии" ростр.
Про существование тележек у кильблоков - я, так понимаю, Вы не в курсе...
И мой вопрос про вельботы - Вы тоже не поняли.
У шлюпок есть рейдовое и походное положение. У Вас вельботы в походном положении, но на их рейдовых шлюпбалках зачем-то чуть ли не барказы висят...
И вельботы как раз - легко "достаются" мачтовой стрелой...если, конечно, компасная платформа в габаритах.
Основное же назначение мачтовой грузовой стрелы - погрузка угля...
Когда мы с Сашей Суханевичем рисовали НАВАРИН - тоже много чего упустили...и грузовой стрелы на мачте у нас тоже нет...🙈 С тех пор - много воды утекло...и много чего нового для НАВАРИНА появилось...
А РЕТВИЗАН - пилите, конечно. Только к его катерно-шлюпочному вооружению - отнеситесь повнимательнее...😺
Engineman написал:
#1365337
Еще пара снимков покрупнее:
Симпатичный Слава, обычно в 350-м бородинцы выходят не торт(50% успеха дымовых труб).
Цвет подводной части надеюсь не как IRL.
Engineman написал:
#1365281
Не совсем русско-японская война - но близко.
Неплохая модель.
P.S.
А кто автор? Страна должна знать своих героев...