Сейчас на борту: 
karkotko,
Алекс,
ВладимирФ,
клерк,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 04.07.2019 20:23:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Хорошо бы тут обсудить известные случаи воздушных боев имеющих документальное освещение с двух сторон.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2 04.07.2019 20:23:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Unforgiven написал:

#1367238
Наткнулся в инете на такую тему.

Простите, а можно открыть отдельную ветку в этом разделе? В корневой все таки больше про технику.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3 04.07.2019 20:23:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Unforgiven написал:

#1367238
Т.е. количество заявок в точности совпадает с количеством реально одержанных побед.
Причем речь не про 2-3 заявки, а про 9.
Интересно, это совершенно исключительный случай, или такое случалось не так уж редко?

Случай к сожалению не редкий.
Отдельные штурмовики пытались уйти от преследования «Фокке-Вульфов» на предельно малых высотах, но неудачно.

19:28 Olt. Eisenach Franz (Айзенах Франц), 3./JG54, Il-2, 09 741: at 1600 m
19:30 Ofw. Olsen Kurt (Олсен Курт), 3./JG54, Il-2, 09 782: at 500 m
19:35 Lt. Loos Gerhard (Лоос Герхард), 1./JG54, Il-2, 09 814: at 500 m
19:36 Olt. Eisenach Franz (Айзенах Франц), 3./JG54, Il-2, 09 764: at 300 m
19:36 Ofw. Olsen Kurt (Олсен Курт), 3./JG54, Il-2, 09 841: at 300 m
19:37 Lt. Scheel Günther (Шеель Гюнтер), 2./JG54, Il-2, 09 791: at 400 m
19:38 Lt. Scheel Günther (Шеель Гюнтер), 2./JG54, Il-2, 09 872: tiefflug
19:38 Lt. Loos Gerhard (Лоос Герхард), 1./JG54, Curtiss P-40, 09 833: at 300-400 m
19:41 Lt. Loos Gerhard (Лоос Герхард), 1./JG54, Il-2, 19 741: at 100-150 m
19:48 Ofw. Olsen Kurt (Олсен Курт), 3./JG54, Il-2, 19 733: at 5 m
19:50 Lt. Loos Gerhard (Лоос Герхард), 1./JG54, Il-2, 19 761: tiefflug
19:52 Fw. Bremer Peter (Бремер Петер), 1./JG54, Il-2, 19 732: at 5 m

Ил-2, командир АЭ 33 ГвШАП, ст. лейтенант Головко Яков Михайлович, не вернулся с боевого задания из района Песочки, Ленинградской области.
Ил-2, командир АЭ 33 ГвШАП, ст. лейтенант Крицкий Николай Борисович.
Ил-2, зам. командира АЭ 33 ГвШАП, лейтенант Сарвин Михаил Кузьмич.
Ил-2, ст. летчик 33 ГвШАП, мл. лейтенант Батарин Евгений Васильевич.
Ил-2, летчик 33 ГвШАП, мл. лейтенант Кисель Иван Ефремович, сбит над оз. Ильмень.
Ил-2, летчик 33 ГвШАП, ст. сержант Фадеев Петр Николаевич.
Ил-2, летчик 33 ГвШАП, сержант Паранин Сергей Николаевич.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, старшина Березин Василий Михайлович.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, ст. сержант Моисеенко Юрий Иванович.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, ефрейтор Чубаков Григорий Матвеевич.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, мл. сержант Кожевников Виктор Иванович.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, мл. сержант Наумов Александр Иванович.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, ст. сержант Приступенко Владимир Яковлевич.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, сержант Громов Борис Александрович, сбит над оз. Ильмень.
Ил-2, воздушный стрелок 33 ГвШАП, ст. сержант Попов Владимир Федорович, сбит в районе Взвад (южный берег озера Ильмень).
Р-40Е, командир АЭ 68 ГвИАП, капитан Григорьев Федор Федорович, не вернулся с боевого задания из р-на Сольца, Ленинградской области.

Кроме Григорьева был ранен с/л Милаев из 68 ГИАП, он сумел посадить подбитую машину на аэродроме. Ему же записано 2 Фв-190 в этом бою. Кисляков и Пасько из 28 ГИАП каждый по Фв-190.
72 ГИАП судя по всему участия в бою не принимал. Лихобабин заявил Хш-126 в р-не Уржин.
Вот тут: http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis … 05-43.html в потерях у немцев имеется 1 ФВ-190:
3./JG54 Fw190A-4 5746 85 Воздушный бой, аварийная посадка, аэ Любань https://www.vif2ne.org/nvi/forum/archive/128/128883.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4 04.07.2019 20:23:48

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

helblitter написал:

#1367281
Случай к сожалению не редкий.

Вы не поняли, я не о потерях.
Меня удивило, что количество заявок в точности совпадает с количеством реально одержанных побед.
9 заявок - 9 подтвержденных побед.
Это очень редкий случай, или не такой уж редкий?

#5 04.07.2019 20:23:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Unforgiven написал:

#1367296
Меня удивило, что количество заявок в точности совпадает с количеством реально одержанных побед.
9 заявок - 9 подтвержденных побед.

Не редкий при распаде группы.
В таком случае она уничтожается полностью.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#6 04.07.2019 20:23:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Джентльмены откройте тему Противостояние в воздухе на Советско-Германском фронте и там и обсуждайте


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#7 04.07.2019 20:23:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8 04.07.2019 22:35:22

Ilves
Гость




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Unforgiven написал:

#1367238
http://91.205.84.46/nvi/forum/arhprint/128883
Меня удивило, что количество заявок в точности совпадает с количеством реально одержанных побед.
9 заявок - 9 подтвержденных побед.

Что же Вы свою ссылку невнимательно изучили? На реально сбитые 8 Илов и 1 Киттихок приходится 12 (11+1) заявок "грюнхерцев", так что, в данном эпизоде оверклеймчик как раз таки присутствует.

#9 05.07.2019 06:32:48

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Странная получилась тема без начала. О чем люди спорят? Непонятно.

#10 05.07.2019 09:47:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

igor написал:

#1367367
начала.

Unforgiven написал:

#1367238
Наткнулся в инете на такую тему.

24.05.1943 г. на Северо-Западном фронте. Группа 1./JG54, ведомая обер-лейтенантом Ф.Айзенахом, юго-западнее Шимска неподалеку от собственного аэродрома перехватила группу штурмовиков, прикрытую истребителями, и доложила об уничтожении девяти самолетов с красными звездами.

Как следовало из объяснения командующего 6 ВА генерала Ф.П.Полынина маршалу А.А.Новикову, восьмерку 33 ГвШАП 3 ГвШАД вел ст. лейтенант Я.М.Головко, а непосредственное прикрытие осуществляли два «Киттихаука» и две «Аэрокобры» из 28 ГвИАП (ведущие капитаны Ф.Ф.Григорьев и Кисляков). Кроме того, была выделена четверка Як-7б из 72 ГвИАП (ведущий капитан Лихобабин) для блокирования аэродрома неприятельских истребителей.
Однако ни большой опыт гвардейцев, ни, казалось, достаточная подготовка удара в штабе не способствовали успеху: противника не удалось застать врасплох.

Германские асы, среди которых наиболее успешно сражался лейтенант Г.Лоос, связали боем истребители прикрытия и сбили все восемь Ил-2, а также один Р-40Е.
http://91.205.84.46/nvi/forum/arhprint/128883

Т.е. количество заявок в точности совпадает с количеством реально одержанных побед.
Причем речь не про 2-3 заявки, а про 9.
Интересно, это совершенно исключительный случай, или такое случалось не так уж редко?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#11 06.07.2019 17:46:41

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Ilves написал:

#1367349
Что же Вы свою ссылку невнимательно изучили? На реально сбитые 8 Илов и 1 Киттихо

Да, действительно, спасибо что обратили внимание.
Я прочитал - доложила об уничтожении девяти самолетов с красными звездами.
Посмотрал заявки - 1 Р-40 остальные Илы, а что Илов больше восьми не обратил внимания.

igor написал:

#1367367
Странная получилась тема без начала. О чем люди спорят? Непонятно.

Не спорят, спрашивают - были ли случаи когда при достаточно большом количестве заявок отсутствовал оверклейм,
т.е. все заявки это были реальные победы.

#12 08.07.2019 07:24:35

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

2

Вопроса и не видно.
Но по теме могу подкинуть https://igor-ktb.livejournal.com/42793.html
17 заявок - 15 подтверждаются.

#13 09.07.2019 13:14:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

igor написал:

#1367968
Но по теме могу подкинуть https://igor-ktb.livejournal.com/42793.html

Большое спасибо за ссылку. Давно я в Ваш журнал не заглядывал.
Отличные статьи.

igor написал:

#1367968
Вопроса и не видно.

Скажете, а почему Вы считаете, что

Unforgiven написал:

#1367687
были ли случаи когда при достаточно большом количестве заявок отсутствовал оверклейм,
т.е. все заявки это были реальные победы.

Это не вопрос?
Вот в теме есть уже два примера 11-9 и 17-15.
Т.е. очень небольшой, но оверклейм все-таки присутствует.
А изестны ли случаи, скажем, 7-7, 11-11 и т.д.?

P.S. Если самолет садился на свой аэродром на брюхо - я его считал.
      Если он сдалися на вынужденную вне аэродрома - я его считал, даже если самолет потом эвакуировали и починили.

     
      Это совершенно правильно, с точки зрения "подтвержденных побед".
      То, что самолет потом могли отремонтировать, тут значения не имеет.
      Единственно, "на брюхо" если из-за боевых повреждений, а не из-за короткой полосы, плохого состояния грунта и пр.

#14 09.07.2019 17:38:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Unforgiven написал:

#1368136
А изестны ли случаи, скажем, 7-7, 11-11 и т.д.?

Воздушное сражение над мостами под Двинском..
30 июня 1941 года участвует в налётах на переправы немецких войск через Западную Двину в районе Даугавпилса. На рассвете двумя самолётами СБ была проведена разведка и в 06.25 с аэродрома Пярну в воздух поднялась первые 6 СБ, которые провели бомбардировку базы группы II/JG54. Из 6 самолётов вернулся только один, остальные были сбиты. http://dinaburg.ru/viewtopic.php?id=3079
Почти наверняка можно утверждать, что в нем принимали участие две группы бомбардировщиков 73-го полка (5 СБ 4-й эскадрильи, ведомые ст. лейтенантом Косовым и 6 СБ 5-й эскадрильи во главе с капитаном Ивановым), и, возможно, какие-то самолеты из состава ВВС фронта и 1-го бомбардировочного корпуса ДБА. В 13.07 группа Хроленко была атакована примерно тремя десятками «мессершмиттов». Несмотря на удары, сыпавшиеся со всех сторон, эскадрилья осталась на боевом курсе и спустя 2 минуты сбросила на двигавшиеся по шоссе войска противника 72 ФАБ-100. Лишь после этого Хроленко увел уцелевшие машины в облака, где им удалось оторваться от преследователей. Выполнение боевой задачи было достигнуто дорогой ценой. Погибли вместе со своими экипажами четыре ДБ-3ф, пилотируемые капитаном Манько, ст. лейтенантом Головиновым, лейтенантами Бурундасовым и Колосовым. Все уцелевшие машины имели серьезные повреждения, а двое находившихся на них стрелка-радиста (мл. сержанты Меньшаков и Чернобыльский) были убиты вражескими пулями. Немецкие потери от ответного огня по докладу составили 2 Bf.109F. Еще более чувствительные потери понесла группа капитана Иванова, подвергшаяся ожесточенному нападению в 13.10. 4 из 6 входивших в нее СБ рухнули на землю, причем один из них, пилотируемый мл. лейтенантом П.П. Пономаревым (штурман Вотинов, стрелок-радист Варенников) непосредственно на шоссе, совершив, таким образом, «огненный таран» колонны войск противника. К сожалению, этот подвиг так и остался не оцененным, хотя командующий КБФ адмирал В.Ф. Трибуц после войны и упомянул о нем в своих мемуарах. Кроме Пономарева непосредственно над целью погиб экипаж мл. лейтенанта Глухова, а СБ ст. лейтенанта Круглова и мл. лейтенанта Мелкунова (по др. данным – Мелькумова) упали при возвращении. Всем их членам экипажей за исключением Круглова и стрелка-радиста с самолета Мелкунова удалось выйти к своим. По донесениям в неравном бою стрелки СБ сбили один «мессершмитт».эскадрильи 54-й эскадры возобновили барражирование и вскоре сбили вылетевшую в 12.05 на разведку из Пярну пару СБ (машины заместителя командира 73-го полка капитана Никанорова и летчика 5-й эскадрильи мл. лейтенанта Дароган). Экипажи обеих «катюш» сопротивлялись до последнего, но выиграть безнадежный воздушный бой, конечно же, не смогли. Несмотря на то, что оба самолета упали над нашей территорией, из их экипажей выжили только капитан Никаноров и штурман второго самолета – остальные летчики были убиты пулями и снарядами «мессершмиттов» еще в воздухе. http://www.bellabs.ru/51/Morozov/Morozo … -1941.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#15 09.07.2019 19:51:25

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

1

Unforgiven написал:

#1368136
А изестны ли случаи, скажем, 7-7, 11-11 и т.д.?

18 марта 1943 г. пилоты II./JG 5, имена которых история не сохранила, заявили 8 побед в районе Алакуртти и Ковдозеро. У нас были потеряны 4 Ил-2, 4 "харрикейна" и 1 Р-40. Правда есть нюанс, по нашим данным Р-40 и какие-то из Ил-1 считаются сбитыми ЗА, но это не 100% факт.
5.6.43 над Мотовским заливом пилоты JG 5 заявили 4 сбитых хуря - столько 78 ИАП и потерял.
Так что всякое бывало.

#16 10.07.2019 10:54:24

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

igor написал:

#1368251
Правда есть нюанс, по нашим данным Р-40 и какие-то из Ил-1 считаются сбитыми ЗА, но это не 100% факт.

Но и 8-8 тоже не 100%, может это действительно зенитчики.

igor написал:

#1368251
5.6.43 над Мотовским заливом пилоты JG 5 заявили 4 сбитых хуря - столько 78 ИАП и потерял.

Не, ну 4-4 это возможно, я имел в виду достаточно большое количество заявок.
Как минимум 7-8.
Хотя тут интересно, что заявки над морем, но все подтверждаются.
Обычно если воздушный бой идет над морем, оверклейм резко возрастает.
Оно и понятно, если спросят про подтверждение  - они утонули.  :)

igor написал:

#1368251
Так что всякое бывало.

Скорее всего да, но судя по всему крайне редко.

#17 10.07.2019 13:34:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

Кстати, а по налетам на переправы на Двине никто серьезную работу не делал?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#18 10.07.2019 13:35:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

igor написал:

#1368251
сбитых хуря

А до какого года харитоны еще светятся?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#19 10.07.2019 14:12:16

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

На севере 1943

#20 10.07.2019 14:50:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

igor написал:

#1368368
На севере 1943

Кошмар.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#21 10.07.2019 15:52:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

РыбаКит написал:

#1368364
А до какого года харитоны еще светятся?

До конца войны
ВВС в 1944 г. постепенно избавлялись от еще сохранявшихся в различных частях "Харрикейнов". За этот год списали 249 машин, причем 215 из них – просто по износу. Степень боевой активности английских истребителей в этот период легко определить по потерям; не вернулись из боевых вылетов по неизвестным причинам – 15. сбиты зенитчиками – пять, в воздушных боях не потеряли ни одного самолета К 1 мая 1945 г. в действующей армии числились всего восемь "Харрикейнов" и еще 34 дислоцировались в тыловых округах. http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija … 05/p15.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#22 10.07.2019 16:13:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

1

helblitter написал:

#1368384
До конца войны

Хелб- пнх из темы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#23 11.07.2019 13:00:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

РыбаКит написал:

#1368387
Хелб- пнх из темы.

*sliv*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#24 18.12.2019 16:53:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

1

https://warspot.ru/3125-hartman-nad-yas … za-mechami

Вспомним о нашем баране, то биш Хартмане


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#25 18.12.2019 21:40:48

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Воздушные бои времен ВМВ, взгляд с двух сторон. Анализ. Споры :)

1

Cobra написал:

#1403461
Вспомним о нашем баране, то биш Хартмане

У некоторых крышу снесло. Ну понятно, там уже овер 250 комментов срача и т.д. ( и это вы не увидели, что поудаляли про "да как вы смеете срать на великого аса")
"Когда они пришли за Рюделем - я молчал. Когда они пришли за Храбаком - я молчал. А когда они пришли за Хартманном, уже некому было срать в комментах за Хартманна ибо зло победило"))))
Михаил, доброго времени суток!
после статьи https://warspot.ru/3125-hartman-nad-yas … a-mechami, вы остались единственным автором на портале по истории авиации.
У русских есть пословица:"не выносить сор из избы", есть и обратное высказывание:" не ковырятся в чужом белье". Приписки противником побед ради медалек, это БОЛЬ для немецких мальчишек, изучающих не историю "нациков", а историю своей родины... да, им досталось родиться в Германии. Для Русских же, это ковыряние в чужом грязном белье. Как может мужик заниматься такими вещами... про офицеров, вообще не говорю.
Шоковое состояние произошло после того, как в статье, после обозначения наших огромных потерь... мгновенно интонация снова вернулась на "пляски на костях" уже не живых немецких лётчиков. Два автора, проделав калассальный объём работ в архивах........ произвели публичное изнасилование двух лётчиков (Хартмана и Рудорфера) обесценив почти 500 их побед. Как в апокалиптическом спортлото, они палочка за палочкой стирали абшуссбалкены с килей их истребителями, и после каждого стирания была пустота и это всё под аргозмирующие неистовые крики радости толпы. Полтыщи липовых побед..., но ни на одного павшего Советского воина не стало меньше. Как были чудовищные потери до статей, так столько же и осталось. Это какой-то "пир во время чумы". Это то же чистой воды ХАЙП. Тема статей, идеальный "лайкосборник", ради банальной славы...
Уже во время чтения стыд, и позор перед павшими воинами, что они совсем не интересны, сопоставим с болью от видео https://coub.com/view/1w22hb
Я искренне желаю вам с Алексеем Исаевым - ВСЕГДА оставаться мужиками.
Успехов вам и в жизни и в сохранении исторической правды, а не красивых легенд и мифов.

Коммент был оставлен к другой статье https://warspot.ru/13529-posledniy-vylet-resistente и сохранён администрацией как историческая память)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

Страниц: 1 2 3


Board footer