Сейчас на борту: 
H-44,
pavel123,
Vanvis,
wojtek,
Алекс,
Боярин,
ВладимирФ,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 17

#176 29.07.2019 16:26:03

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371586
Паспортная осадка Кр 8,4 метра. При выводе будет около 7. Осадка Прилук целых 2.55 м (по винтам)  Вы 2,5 от 7 или 8 отличаете? Сравнивать эти цифры умеете, что больше, а что меньше?

на фото катер на палубе плавдока. Плавдок для принятия катера нужно притопить дабы стапель палуба вместе с кильблоками полносью ушла в воду на эти - 2,55м + запас (какой не знаю). Т. осадка плавдока в притопленном состоянии будет гораздо больше 2,55 м.

#177 29.07.2019 16:44:27

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371586
Вы 2,5 от 7 или 8 отличаете? Сравнивать эти цифры умеете, что больше, а что меньше?

Вы один эпизод от другого отличить умеете? Пример с "Прилуками" это по поводу

han-solo написал:

#1370877
яму под плавдоком тоже не чистили и Прилуки не удавалось вывести оттуда. Док притапливают, а глубины не хватает, тем более осадков весной 2016 было мало. Кто-то стуканул, типа саботаж и людей стали расспрашивать, как мол так. А тут прошли дожди и удалось катер выпихнуть.

Через два с лишним года (а ведь никто  ж ничего не чистил)   :)  "Прилуки" спокойно себе завели и вывели из дока.
Это факт, а написанное Вашим коллегой, это.. ну Вы поняли.

#178 29.07.2019 16:54:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371585
но как бы говорят, что туркам танк понравился

Костя, бред бредом. Во первых там были еще Россия и Британия, но они слетели еще на первом этапе- Т-90 по защищенности Челенджер по проходимости. Выиграл Леопард он и пошел.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#179 29.07.2019 16:55:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

начинаем гуглить
http://opk.com.ua/миколаївсь … вод-з/
в 2018 году на «Николаевском судостоительном заводу» ремонтировались:

Спойлер :

наибольшую осадку среди катеров и кораблей, имеет буксир «Володимир Іванов» - 5,75м (ремонтировался он в ноябре-декабре 2018)
https://mil.in.ua/буксир-воло … -на-р/
корабль стал на доковый ремонт для ремонта обшивки корпуса (с покраской), винотрулевой группы, донно-забортной аппаратуры, и т.д. То есть - только постановка в док.
Вопрос: какова должна быть глубина на месте стоянки плавдока, который нужно притопить для приема на кильблоки судна с осадкой в 5,75м?

Мы наблюдаем пруфы с официальных сайтов украинских госкомпаний/учреждений, что НСЗ в конце 2018 года в акватории устья реки Ингул (как раз там где стоит "Украина") фактически производит доковый ремонт кораблей с осадкой не менее 5,75м. Логично предположить, что в месте стоянки дока глубина должна быть не меньшей чем сумма осадки судна + величина расстояния между килем (днищем) стапель-палубы дока и кильблоками + минимальные (неизвестные мне) допуска.

Из лекций морского права (давно это было) мне известно, что глубина фарватера должна на определенню величину превышать паспортную осадку судна (т.е. условно для суддна с осадкой в 6,5 м нужно + 0,5 м. допуска).

Отредактированно Вальчук Игорь (29.07.2019 17:34:53)

#180 29.07.2019 16:56:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371585
Какую легенду прикрытия сказали нашим танкостроителям, не знаю, но проблема не в технике была, а в человеческой жадности.

Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#181 29.07.2019 17:12:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

РыбаКит написал:

#1371595
Костя, бред бредом.

Как, Вы не верите?
Но ведь

han-solo написал:

#1371585
Но Кучма решил несколько иначе: 5 млрд, из которых один перечисляется на его личный счёт, ну на старость значит.

Это инсайдерская информация, не сомневайтесь, он общался с ...  :D

#182 29.07.2019 17:22:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Unforgiven написал:

#1371593
Это факт, а написанное Вашим коллегой, это.. ну Вы поняли.

Я понял, что "яма" под доком непосредственно это одно место, а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое, глубина непосредственно у причала - третье, у другого причала - четвертое. Оценивается возможность прохода и постановки судов в общем - т.е. с осадкой \длиной, шириной\ до какого-то установленного значения, или в каждом конкретном случае, когда судно проходит по одним местам, но может не пройти по другим.

#183 29.07.2019 17:31:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371603
а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое

не меньше 6 метров, что проверено имперически в ноябре-декабре 2018. Насколько "не меньше" - вопрос.

#184 29.07.2019 17:46:52

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371596
вопрос: какова должна быть глубина на месте стоянки плавдока, который нужно притопить для приема на кильблоки судна с осадкой в 5,75м?

Хороший вопрос.
И это, мы не некоторые, мы могем и пруфы предъявить.  :)
http://shipbuilding.mk.ua/wp-content/uploads/2019/02/001-55-820x480.jpg

Буксир «Володимир Іванов», проект Damen ASD Tug 3212
Загальні характеристики
Довжина найбільша, м – 32.70
Ширина, м – 12.82
Висота борту, м – 5.35
Осадка, м – 5.75
Повна водотоннажність, т – 984
Валова регістрова місткість GRT, р.т. – 453
Докова вага, т – 728,810
Потужність головних двигунів, кВт – 4200 (2 х 2100)
https://www.fotorondleiding.nl/images20110925/asd3212-400r-tekst.jpg

#185 29.07.2019 17:52:33

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371603
Я понял, что "яма" под доком непосредственно это одно место, а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое,

Можно пруфы и про фарватер. Все тот же буксир.

https://news.pn/photo/9d6e011007d89ee3c5f6675a6626d0be.i750x500x530.jpeg

https://img.novosti-n.org/upload/news/421937.jpg

#186 29.07.2019 17:55:00

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371555
Желаете, что бы за вас эту работу сделал кто-то другой. Причем надо полагать абсолютно бесплатно. Судя по всему вы обычный халявщик.

Спойлер :

Человек не знает, что такое  БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.

РыбаКит написал:

#1371565
В 2018 дождей не было как понятия, по моему три дождя с марта по октябрь, в Николаеве где то так же.

У нас целая череда засушливых лет, только в этом году дожди периодически идут.

РыбаКит написал:

#1371595
Костя, бред бредом. Во первых там были еще Россия и Британия, но они слетели еще на первом этапе- Т-90 по защищенности Челенджер по проходимости. Выиграл Леопард он и пошел.

Ну я пересказал тебе то что слышал. Но Леопард не выиграл: закупили бушные танки и производство их у себя не наладили, выходит это обычная сделка по покупке оружия, а не результат выигрыша в тендере.

РыбаКит написал:

#1371597
Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.

Так то что Дмитрий знает больше моего- не спорю. Так какая версия официальная, почему мы проиграли тендер?

veter написал:

#1371603
Я понял, что "яма" под доком непосредственно это одно место, а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое, глубина непосредственно у причала - третье, у другого причала - четвертое.

Да, всё так и есть. Кстати дноуглубительные работы в акватории завода начались с очень давнего времени, с основания города и начинали с такой отметки:

Спойлер :

veter написал:

#1371603
Оценивается возможность прохода и постановки судов в общем - т.е. с осадкой \длиной, шириной\ до какого-то установленного значения, или в каждом конкретном случае, когда судно проходит по одним местам, но может не пройти по другим.

Кстати проходная осадка для судов проходящих по БДЛК - 10,3 метра, но это только до николаевского морпорта.

#187 29.07.2019 18:13:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371596
начинаем гуглить

Начните не с газетных вырезок, а с карты. На которой четко видно, что док стоит сразу за пешеходным мостом, а Кр немножко дальше. К тому же док развернут немного батопортом в сторону моста, видимо, что бы суда заходящие в док проще было кантовать.
Док как правило дело прибыльное для любого завода, кроме вконец сдохшего. Не исключаю, что фарватер за доком особо никого не интересует. Поскольку

han-solo написал:

#1371618
дноуглубительные работы выполняются только за деньги.

И копать лишние несколько метров глубины без финансовой отдачи вряд ли кто-то будет.
Хотя если Кр решат оттуда вытащить на плаву, то вполне могут найти деньги на расчистку фарватера.

Unforgiven написал:

#1371609
И это, мы не некоторые, мы могем и пруфы предъявить.

Сильнее стучите себя пяткой в грудь! Пока вы предъявили что 5,75м под мостами и на подходе к доку. А дальше?

han-solo написал:

#1371618
Кстати проходная осадка для судов проходящих по БДЛК - 10,3 метра, но это только до николаевского морпорта.

Одно время публиковали на сайтах портов и т.п. различные схемы: якорных стоянок, подходов, фарватеров и т.д. На сайте Николаевского порта не нашел. А раздел услуги предлагает заселится в общагу по 250 или 460 грн за сутки. С кучей фоток номеров. :( Каких-то карт или схем нет, даже до морпорта.

#188 29.07.2019 18:29:06

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371623
а Кр немножко дальше

насколько дальше?

veter написал:

#1371623
Пока вы предъявили что 5,75м под мостами и на подходе к доку. А дальше?

еще пару часов назад Вы предъявляли 2,5
интересная река Ингул - ее не чистят с 1991 года, а она из года в год все глубже и глубже (в 2015 хохлы катер еле из дока выпихнули, а в 2018 в этот же 7000-тонный док в 160 метров приличный буксир без проблем стал)

#189 29.07.2019 18:43:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371626
еще пару часов назад Вы предъявляли 2,5

Торг не уместен.

Вальчук Игорь написал:

#1371626
а в 2018 в этот же 7000-тонный док в 160 метров приличный буксир

Приличный - это какой?

#190 29.07.2019 18:44:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371626
насколько дальше?

Померяйте. На картах линейка есть.

#191 29.07.2019 18:50:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371630
Приличный - это какой?

размерения и водоизмещение буксира указаны в этой ветке

veter написал:

#1371631
Померяйте. На картах линейка есть.

т.е. сами не знаете?

#192 29.07.2019 21:06:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371634
размерения и водоизмещение буксира указаны в этой ветке

Спасибо, я ознакомился.
Это приличный???? *shock ogo*
Это скажем так всем известный по 25.11.18 "Янык Капут" только нового поколения. Такой же портовый буксир.
Вы хоть думаете прежде чем что-то написать? Док длиной 160м принял приличный буксир длиной 32 метра *hysterical* Он еще 4 таких примет, а с учетом ширины скорее всего еще 9.

Вальчук Игорь написал:

#1371634
т.е. сами не знаете?

Знаю. Но вам не скажу. :-P
Меряйте сами.

#193 29.07.2019 21:11:30

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371618
Видимо в связи с итогами выборов платнику урезали финансирование и он теперь чаще стал тут появляться.

Спойлер :

#194 29.07.2019 21:51:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371670
Это приличный????

в контексте дисскуссии о глубинах Ингула в районе НСЗ - буксир приличный (осадка как у эсминца - корабля 1 ранга)
Вы значительно умнее, чем пытаетесь казаться

#195 29.07.2019 22:19:07

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371682
в контексте дисскуссии о глубинах Ингула в районе НСЗ - буксир приличный (осадка как у эсминца - корабля 1 ранга)

И дальше что?
Для меня это портофлот, без тени какого-то пренебрежения. Суда там специфические. Осадка не показатель. Построенные еще в 1950-х годах некоторые типы портовых буксиров имели осадку соизмеримую или превышающую высоту надводного борта.

Вальчук Игорь написал:

#1371682
Вы значительно умнее, чем пытаетесь казаться

Да мне начхать на ваше высокопрокуроское мнение почти что звездобола. Я вообще не вижу связи с осадкой буксира или катера прилуки когда стоит вопрос о глубине фарватера между доком и причалом у которого ошвартован кр.
Но заболтать тему закидав ее не имеющими отношения к ней информацией похоже ваш удел.
За сим жду вашего появления в Харцызске для проведения церемонии объявленного вами водружалова укропрапора над зданием городской администрации.

#196 29.07.2019 22:23:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

аргументы закончились - с козырей зашли?

veter написал:

#1371688
Да мне начхать на ваше высокопрокуроское мнение почти что звездобола

Но заболтать тему закидав ее не имеющими отношения к ней информацией похоже ваш удел.

veter написал:

#1371688
За сим жду вашего появления в Харцызске для проведения церемонии объявленного вами водружалова укропрапора над зданием городской администрации.

не переживайте, флаг водрузим и в Харцизске, и в Донецке. Так что продавайте донецкую трешку возле налоговой, пока не поздно)

Отредактированно Вальчук Игорь (29.07.2019 22:33:22)

#197 29.07.2019 22:41:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1371689
аргументы закончились - с козырей зашли?

У вас их и не было. Только подмена картинками.

Вальчук Игорь написал:

#1371689
Так что продавайте донецкую трешку возле налоговой, пока не поздно)

Не говорите что мне делать и я не буду говорить куда вам идти

#198 29.07.2019 22:41:57

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371690
Не говорите что мне делать и я не буду говорить куда вам идти

ваше мнение очень важно для меня

#199 30.07.2019 11:15:47

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

И Все счастливы!:D


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#200 30.07.2019 12:13:17

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371623
Пока вы предъявили что 5,75м под мостами и на подходе к доку.
А дальше?

А дальше пора бы и Вам хоть что-нибудь предъявить, ну там про брандер, про док и т.д.

veter написал:

#1371623
Сильнее стучите себя пяткой в грудь!

Не, это не пяткой в грудь, это я Вас с товарисчем тыкаю носом в факты.  :D

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 17


Board footer