Сейчас на борту: 
shuricos,
капитан,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10

#226 06.08.2019 23:28:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

2

Зацепила статья. В башке крутиться, как что то всплывает делюсь.
Вот откровенно, не люблю 109ый, но задолбало педалирование какого нибудь мессеровского дефекта. Например шасси. Понимаете, это авиация. Тут десять килограмм про...рал и все, самолет никому не нужен. Поэтому все делается минимум по минимуму, плюс есть фишка которая закладывается в основу проекта и вокруг которой все остальное обвязывается. В итоге где то, что то да становиться тонко, на грани дефекта. И увы приходится мириться. У всех машин были такие мертвые места. Например Тандерболт. У него шасси было поджимающееся по длине во время уборки. В итоге все очень красиво, все скомпановалось, тунель к ТК прошел и шасси сильно далеко не разъехались, что уменьшило нагрузку на центроплан на посадки уменьшились, но, появился параллельный участок, труба в трубе, и при посадке, если длпускал боковое усилие, ну посадка со сносом от ветра, это подклинивало и амортизация не работала. Шел абсолютно жесткий удар, стойки улетали и шеститонная хрень на скорости 240км/ч начинала кувыркаться по ВПП. С учетом, что фонарь при этом обязательно захлопывался и клинил шансов выжить было мало. Если же посадка была четкой то амортизаторы характерно шелкали. Щелчок было хорошо слышно. в итоге все кто летали на Тандерболтах если самолет садился и не было характерного щелчка инстинктивно напрягались и переносили все внимание на садящуюся машину. Когда переходили на другую машину, народ еще долго дергался не услышав- щелк. А Лайтнинг. Ну про оперение и мучения с ним я думаю все знают, то такое. Но вот радиаторы  у него были далеко от движка. И трубопроводы и  к ним шли очень далеко. И вот иногда в них образовывалась паровая пробка. Бац и циркуляция охлаждающей жидкости стало, движок в перегрев, клин, может даже пожар. Причем это было не обязательно на максимале, вполне и на крейсере. И исправляли это всю его жизнь, да так и не сошлось. На ранних было чаще, но на одном движке. На поздних реже, но почему то на двух. И вот летишь ты где то над Германией и вдруг-бац и ты без движков...  А Ла-5-7! ну рулей у него не хватало, от этого бывало на малой высоте втыкались, но то такое. то просто надо влетаться. А вот прикол на посадке интереснее.  Спокойно все, миленько садишся, машинка управляема,предкрылочки висят, движок на малом газе шепчет, все мило. И тут ты замечаешь что чуть чуть не долетаешь, ну или хотя бы не очень красиво посадочка выходит, ну и как на всех машинах даешь газку что бы чуть чуть подтянуть. И тебя моментально ставит под 90градусов на крыло с одновременной просадкой. Все. В 4ГИАП так два ГСС, на ишаках строгих воеваших, прямо на переучивании убилось, а сколько по всей стране? А Корсар? Как все клянут обзор месса. А про Корсар прямо в отчетах писали- прекрасный обзор строго вверх. Немного вперед. Больше никуда. И что? Культовая машина- куча лайков. А на посадке? Его чайка при подходе к земле ловила экранный эффект, в итоге машина взмывала, одновременно опуская нос, нос идет вниз, а пилот то зажат смотрит в лево но над крылом! Ощущение, что пикируешь, ручку подтягивали инстинктивно, и конечно- срыв. провал, завал на крыло, все.
Но конечно шасси на Ме-109 это фуууу, это позоооор, это мега дефект.
Нет ребята, это АВИАЦИЯАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 8 9 10


Board footer