Сейчас на борту: 
Gunsmith,
jurdenis,
Mitry,
Steiner,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 9 10 11

#251 09.02.2016 23:12:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиация Украины

Не находяться. Проблема в движках. У китайцев свой путь героический. Отказавшись купить лицензию. Они пытаються воспроизвести их сами методом реверс инжинеринга. Выходит не очень.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#252 05.03.2016 18:56:39

Katz
Гость




Re: Авиация Украины

-1

Поможет ли авиация уничтожать оккупантов на Донбассе
http://www.depo.ua/rus/war/chi-dopomozh … 2016162500

#253 05.03.2016 19:21:35

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: Авиация Украины

1

Прочитав название ресурса "Страна укропов" как то стало ясно, то там будет написано. Так и оказалось. Никакой конкретной информации, но много намеков на "чудо оружие" и "заграница нам поможет". Кстати, у людей на Донбассе свое мнение, кто там оккупанты


С уважением

#254 05.03.2016 19:37:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиация Украины

Учитывая действия ВВС Украины летом 2014 года, я полагаю что им прежде всего нужно децимации а не чудо оружие....

Учитывая что по сей деннь нет никаких фактов приминения таких комплексов как Бук и Панцырь во время летних боев. А я обосновано полагаю в зоне боев были использованы исключительно ОСа, Стрела-10 и вероятно Тор. А это исключительно комплексы малой дальности... Действия самолетов с вилками никак иначе чем впечатляющее фиаско назвать нельзя.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#255 05.03.2016 20:32:55

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: Авиация Украины

Судя по всем видео, украинские самолеты применяли только неуправляемое оружие, в основном НАРы, соответственно входили в зоны поражения указанных выше ЗРК малой дальности. Впрочем, на Украине считают, что применялись и "Буки", и МиГи российские вторгались и т.д.


С уважением

#256 05.03.2016 20:58:52

han-solo
Гость




Re: Авиация Украины

Katz написал:

#1044518
Поможет ли авиация уничтожать оккупантов на Донбассе
http://www.depo.ua/rus/war/chi-dopomozh … 2016162500

Зачем тащите пропагандискую статью , составленную на основе букваря Тымчука- Лысенко? Информации просто почти ноль и куча вымыслов. От таких статеек даже украинские авиаторы плюются, общаюсь с ними.

S300 написал:

#1044527
Прочитав название ресурса "Страна укропов" как то стало ясно, то там будет написано. Так и оказалось. Никакой конкретной информации, но много намеков на "чудо оружие" и "заграница нам поможет". Кстати, у людей на Донбассе свое мнение, кто там оккупанты

Агитка, которой место в Политпросвете.

Cobra написал:

#1044532
Учитывая действия ВВС Украины летом 2014 года, я полагаю что им прежде всего нужно децимации а не чудо оружие....

Децимации надо подвергнуть тех, кто все годы разваливал армию, а потом, когда она понадобилась, бросил не подготовленных неумёх на войну. Результат был очевиден до начала БД.

Cobra написал:

#1044532
Учитывая что по сей деннь нет никаких фактов приминения таких комплексов как Бук и Панцырь во время летних боев.

Не было их там. И работу РЛС ЗРК по сей день ВСУ не фиксировали. Один только кадр обнаружил:замком ВК Север в интервью в 2015. Но с него подчинённые ржут и глумятся.

Cobra написал:

#1044532
А я обосновано полагаю в зоне боев были использованы исключительно ОСа, Стрела-10 и вероятно Тор. А это исключительно комплексы малой дальности... Действия самолетов с вилками никак иначе чем впечатляющее фиаско назвать нельзя.

Есть очень большие сомнения и в этом, но по самым смелым версиям в среде украинских авиаторов, возможно Стрелой-10 свалили два Су-25 у Саур- Могилы и "Рейс", почти 100% сбитый "Осой". Во всех остальных случаях почти всегда ПЗРК, хотя в случае с вертолётами и тут всё преувеличено.Про наличие Торов вообще ноль. А что такое самолёты с вилками?

S300 написал:

#1044564
Судя по всем видео, украинские самолеты применяли только неуправляемое оружие, в основном НАРы, соответственно входили в зоны поражения указанных выше ЗРК малой дальности. Впрочем, на Украине считают, что применялись и "Буки", и МиГи российские вторгались и т.д.

Пока говорят о четырёх случаях применения управляемого оружия, условно-успешно только в одном случае. Большая часть оставшегося управляемого оружия осталось без применения из-за отсутствия батареек.

#257 06.03.2016 19:21:48

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: Авиация Украины

han-solo написал:

#1044581
Пока говорят о четырёх случаях применения управляемого оружия, условно-успешно только в одном случае. Большая часть оставшегося управляемого оружия осталось без применения из-за отсутствия батареек

Это же ничтожный процент по отношению к общему количеству вылетов. Судя по массовой неисправности УР, летный состав и не обладает навыками их применения


С уважением

#258 06.03.2016 21:52:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиация Украины

han-solo написал:

#1044581
Про наличие Торов вообще ноль. А что такое самолёты с вилками?

Костя есть интересное фото БМ Тора сильно покореженной и выгоревшей. Пишут снято под Ростовом. Возможно Торы были в боевых порядках батальонных тактических групп под Иловайском, ну не могли не учитывать варианта появления над полем боя литаков. Возможно ТОр там и  был выведен из строя. Да домыслы. Но похоже именно на боевые повреждения.

Самолеты с вилками это ВВСУ и есть . Вилки же есть? ..Бгг


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#259 09.03.2016 16:04:08

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Авиация Украины

Cobra написал:

#1044858
Костя есть интересное фото БМ Тора сильно покореженной и выгоревшей. Пишут снято под Ростовом. Возможно Торы были в боевых порядках батальонных тактических групп под Иловайском, ну не могли не учитывать варианта появления над полем боя литаков. Возможно ТОр там и  был выведен из строя. Да домыслы. Но похоже именно на боевые повреждения.

Не надо натягивать сопу на глобус (особенно на "Глобус Украины")


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#260 17.03.2016 18:42:24

han-solo
Гость




Re: Авиация Украины

Тут о ремонте Су-27: http://nullpointerex.livejournal.com/2938.html

#261 25.07.2017 10:12:30

han-solo
Гость




Re: Авиация Украины

Не помню, выкладывалось или нет; http://diana-mihailova.livejournal.com/381907.html
"
Пишет Диана Михайлова (diana_mihailova)
2017-03-14 23:52:00

Налет авиации ВС ВСУ в ходе АТО в период апреля-сентября 2014 г.

299 БрТА – более 300 боевых вылетов в зоне АТО.


7 БрТА – более 150 боевых вылетов в зоне АТО.


114 БрТА – более 130 боевых вылетов в зоне АТО.


831 БРТА – около 160 боевых вылетов в зоне АТО.

40 БрТА – открытая информация отсутствует.

204 БрТА – открытая информация отсутствует." (с)

#262 25.07.2017 13:14:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиация Украины

han-solo написал:

#1188896
более 300 боевых вылетов в зоне АТО.

Грубо говоря на строевые борты Су-25 приходится  в среднем 20-25 вылетов на борт и 42 вылета на потерянный борт. Прям как у Ил-2 году в 44-м.

Отредактированно Cobra (25.07.2017 13:21:24)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#263 25.07.2017 13:34:35

han-solo
Гость




Re: Авиация Украины

Cobra написал:

#1188936
Грубо говоря на строевые борты Су-25 приходится  в среднем 20-25 вылетов на борт и 42 вылета на потерянный борт. Прям как у Ил-2 году в 44-м.

Где- то так, а цифры по количеству вылетов вроде как близки к реальности. Из комментов:
"6 месяцев, 300 вылетов. В среднем 50 в месяц. Т.е. боевое напряжение 2 вылета в день не набирается.
Понятно, что не все дни летали. Но и так цифры не впечатляющие." (с)

#264 25.07.2017 21:11:47

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Авиация Украины

Вот такая заметка попалась:

Согласно последним данным, сегодня, 24 июля 2017 года, глава Николаевской облгосадминистрации Алексей Савченко представил нового заместителя директора КП «Международный аэропорт «Николаев» Владислава Волошина. Военный пилот заявил о своей готовности развивать аэропорт и налаживать все виды перевозок.

На торжественном мероприятии представления военного летчика в качестве руководителя аэропорта, который участвовал в так называемой АТО и был ведущим пары «Су-25», дал интервью журналистам, которые интересовались: действительно ли Волошин летал рядом с MH-17 в момент катастрофы....

#265 29.07.2017 16:41:51

Вальчук Игорь
Гость




Re: Авиация Украины

На острове Сан-Томе при взлете потерпел крушение грузовой самолет АН-74 с украинцами на борту. Основной версией считают попадание птиц в турбину одного из двигателей.
https://www.dialog.ua/news/126154_1501333389

Отредактированно Вальчук Игорь (29.07.2017 16:42:08)

#266 31.07.2017 18:53:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Авиация Украины

Правительство Украины поручило ликвидировать авиастроительный концерн «Антонов». Очередная формальная процедура в перестройке украинской оборонной промышленности дает повод поговорить о состоянии и судьбе одной из крупнейших авиастроительных фирм Советского Союза.
Что произошло и чего не произошло

Сразу следует оговориться, что громкий термин «ликвидация» касается исключительно юридической формы, объединявшей предприятия антоновской кооперации. То, что происходит сейчас, было запланировано уже давно, это часть процедуры передачи предприятий, составлявших «Антонов», в ведение госкомпании «Укроборонпром». По сути, перед нами окончательная ликвидация самостоятельного бизнеса антоновского менеджмента на госсобственности и переход в другое качество, совершенно не исключающее возникновение новых частных кормушек.

Сама собственность продолжает работать как научно-производственное объединение, основу которого составляют КБ Антонова, две промплощадки (киевский «Авиант» и бывший Харьковский авиазавод) и бывший 410-й авиаремзавод. К этим активам еще летом 2016 года были присовокуплены несколько машиностроительных предприятий, после чего создана объединяющая надстройка — «Украинская авиастроительная корпорация».

Тут можно заметить, что, как бы этот процесс ни мотивировался (а под ним лежат целые пласты политических и денежных интересов еще со времен Януковича), но интеграция феодальных коопераций, оставшихся со времен раннего постсоветского авиапрома, в единые бизнес-структуры является скорее правилом, чем исключением.

Примером является, скажем, извилистая история видоизменений российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Этот концерн был создан как неструктурированный «склад» государственных (или огосударствленных на входе — как в случае с НПК «Иркут») активов в области авиапрома. При этом сложившиеся домены так и существовали внутри ОАК под водительством своих прежних баронов.

В дальнейшем, с июня 2011 года, их попробовали увязать по тематическим программам с помощью системы дирекций, но так, чтобы не отдавить лишних мозолей. Схема подразумевала сквозное управление проектами в сложившейся структуре активов. И наконец, сейчас начата новая реструктуризация, при которой КБ, промплощадки и авиаремзаводы собираются в рамках дивизионов и используются централизованно.

По результатам произойдет, по сути, окончательная ликвидация остатков вертикального феодализма и переход к прямому управлению предприятиями. Аналогичную схему чуть ранее реализовал холдинг «Вертолеты России», объединивший оба конкурировавших в советское время КБ (Миля и Камова) в единый инженерный центр.

Так что вместо «ликвидации "Антонова"» нужно говорить о консолидации украинских предприятий авиапрома. Другой вопрос, что возможности этой отрасли в XXI веке крайне ограничены по целому ряду причин — научно-технических, кадровых, производственных, финансовых и политических.

Назовем только один факт, который многое скажет о недозагрузке «Антонова» по основному профилю: входящая в его состав грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова» (флот из 13 машин, семь из которых — тяжелые Ан-124 «Руслан») в иные годы давала и до 70 процентов общей выручки. Кстати, в «Укроборонпроме» после поглощения антоновского куста отделили авиакомпанию, стабильно генерировавшую прибыль, от авиастроителей.
Фронт работ в тумане

Флагманским проектом антоновцев, подаваемым с большой помпой, является проект самолета Ан-132 (Ан-132D). Это глубокая модернизация стандартного Ан-32, на борт которого интегрированы современные системы и агрегаты западного производства. В частности, машина получила двигатели PW150A (Pratt & Whitney Canada), а также общие системы и авионику американского и германского производства.

Разработка финансируется саудовской компанией Taqnia Aeronautics. По условиям контракта планируется построить до 80 таких самолетов.

Результат вышел интересный: машина теперь поднимает до 9,2 тонны груза вместо 6,7 у стандартного Ан-32, вырос практический потолок, улучшились характеристики по дальности полета. Самолет впервые взлетел 31 марта 2017 года под Киевом.

Судьба Ан-132D целиком зависит от саудовского заказа, но дело даже не в этом. По условиям за Украиной остается лишь проектирование, интеграция оборудования на борт и частичное производство элементов, а финальная сборка серийных машин (если до нее дойдет дело — твердого контракта пока нет) будет вестись в Саудовской Аравии. Это сразу сокращает объем добавленной стоимости, оставшийся на Украине, а также потребность в рабочих местах. Арабской стороне передается и интеллектуальная собственность на машину.


Поэтому проект Ан-132D даже при самом лучезарном будущем следует признать консервационно-спасательным инструментом для бывшего «Антонова», ныне свежесозданной УАК. Это способ сохранить конструкторов, часть заводских инженеров-технологов и какие-то рабочие кадры, но не более того.

Из-за прекращения сотрудничества с российским авиапромом (по линии Ан-140 и Ан-148, а также сопровождения антоновских машин, эксплуатирующихся Минобороны России) и иранским (IrAn-140) саудовский проект приобретает особую важность в этом качестве.

Мизерный внутренний заказ украинских военных (они купили в 2016 году три Ан-148) в этом смысле также не является серьезной альтернативой. Ан-158, шесть единиц которых получили кубинцы, не пользуется коммерческим успехом. Кроме того, машина отягощена проблемами с поддержанием летной готовности: на данный момент летает лишь один борт, остальные стоят на земле из-за технической неготовности, связанной с перебоями в поставках запчастей.

Обычно потенциал сохраняют ради чего-то принципиально нового в недалеком будущем. У антоновцев сейчас есть два направления самостоятельной разработки с солидным заделом: Ан-178 и Ан-70. Однако их рыночные перспективы следует признать сомнительными.
Тяжелый самолет Ан-70

В 1976 году началась подготовка технического задания для новой машины для замены Ан-12. Оно предусматривало возможность эксплуатации с укороченным взлетом и посадкой, а также умение использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы. Согласование требований и утверждение технического облика машины закончилось только в 1986 году.

При этом новый самолет уже перестал быть прямым аналогом Ан-12, и, с учетом выросшей грузоподъемности, перешел в класс тяжелых ВТС. Увеличенные габариты грузовой кабины позволяли перевозить более широкий спектр современной военной техники, нежели самолетам Ил-76, построенным под требования конца 1960-х.

В 1993 году между правительством Украины и России было подписано соглашение о начале серийного производства Ан-70, причем 80 процентов затрат на эту программу брала на себя Москва. Однако, несмотря на сильное желание российских ВВС заполучить самолет, отсутствие финансирования на начальном этапе, а потом и политическая ситуация не позволили этого сделать. Ан-70 вряд ли уже когда-нибудь поступит основному заказчику — российской военно-транспортной авиации.


Учитывая, что Россия фактически вышла из проекта, шансы на дальнейшее развитие программы практически отсутствуют. Но дефицит заказчиков (рассматривать НАТО при наличии А400 вряд ли можно серьезно) стоит не на первом месте в ряду проблем, с которыми столкнется КБ Антонова. Основной сложностью будет локализация выпуска машины на Украине.

Критически важные компоненты Ан-70 имеют российское происхождение: 90 процентов комплектующих и почти 100 процентов использованных материалов. Это касается и винтовентиляторных двигателей Д-27, спроектированных Запорожским МКБ «Прогресс» имени академика Ивченко.

«Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы — из Москвы, управление и топливная автоматика — из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной "обвязки", но металл на 100 процентов российский. Далее: авионика — из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы — из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи — из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование — из Москвы, Кирова и Саратова, шасси — из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка — из Ступино», — рассказывал в 2015 году Сергей Меренков, назначенный руководить «Антоновым» на период реструктуризации.

В недрах КБ рисуют проекты модификации машины под альтернативные агрегаты и системы (Ан-188 с заменой двигателя Д-27 на традиционные турбореактивные, предлагается СFM56), однако практическая реализация вряд ли когда-нибудь пойдет дальше эскизного проектирования.
Средний транспортный самолет Ан-178

Основной машиной этого класса в бывшем СССР до сих пор остается Ан-12, впервые взлетевший в 1957 году, чей выпуск прекратили еще в 1973-м. В частности, только ВВС России в настоящее время эксплуатируют до 60 таких самолетов.

В советское время была мысль повторить путь, который потом прошел концерн Lockheed с С-130J: возобновить производство Ан-12, предварительно модернизировав его. Но в итоге от этой идеи отказались, и в 1986 году, когда были утверждены требования ВВС СССР к перспективным самолетам, выбор пал на КБ Антонова с его новой машиной Ан-70.

Однако в ходе реализации проекта самолет фактически перешел в класс тяжелых ВТС, а с распадом СССР программа Ан-70 резко затормозилась, и ВВС России так и остались без нового среднего транспортника.


Проект среднего ВТС Ан-178 вырос из первоначального концепта Ан-148Т-100, который должен был иметь специально спроектированный фюзеляж широкого сечения. В целях упрощения и удешевления самолета, а также ради унификации КБ Антонова пошло путем состыковки головной части Ан-158 и заново разработанной грузовой кабины и задней части с рампой. Уникальность проекта для постсоветского пространства состоит в том, что от момента объявления о начале разработки в 2010 году до первого полета прошло всего пять лет.

Ан-178 — рамповый двухмоторный высокоплан, способный перевозить до 18 тонн груза на расстояние свыше 1000 километров и 10 тонн — на расстояние около 4000 километров. Имея фюзеляж круглого сечения с полезной высотой 2,75 метра, Ан-178 рассчитан на погрузку двух двадцатифутовых контейнеров IATA M2. Самолет должен в дальнейшем получить модифицированную силовую установку Д-436-148ФМ с увеличенной тягой на взлетном режиме. Стоимость одной машины ориентировочно может составить около 40 миллионов долларов.

Самолет впервые взлетел 7 мая 2015 года. Однако перспективы как серийного производства, так и коммерческого успеха на сегодняшний день близки к нулевым.

Значительная доля покупаемых комплектующих, изделий и материалов для производства самолетов семейства Ан-158/178 поставлялась российскими компаниями. Основным заказчиком самолетов такого типа являются военные, однако западные страны вряд ли будут его закупать, а украинские ВВС денег на перевооружение не имеют. Коммерческий вариант среднего рампового грузовика тоже вряд ли найдет заметный спрос: «Антонов» имеет всего 11 твердых заказов на самолеты этого типа со стороны иракских и азербайджанских авиакомпаний. https://lenta.ru/articles/2017/07/27/koney_oni_propili/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#267 10.10.2018 15:36:58

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Авиация Украины

Наткнулся в сети на свежий ролик:

#268 26.10.2018 11:12:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Авиация Украины

Перекрашен - значит, модернизирован. Об украинской версии Л-39
Вчера, 15:12
46
Уж что, а раскрашивать самолёты в качестве основного вектора модернизации на "европейской" Украине умеют. Доказывает этот факт и перекрашенная в правильные майданные цвета и оттенки чешская «Элка».
О «модернизации» Л-39 заявили на Украине, немало удивив тех, кто производством «летающих парт» занимался.

На одесском портале «Думская» появились фото «модернизированного» самолёта, а также описание выполненных модернизационных процедур. Самолёт в украинском облике носит декоммунизированное название L-39М1. Сообщается, что накануне один из таких совершил первый после произведённых работ полёт.

Из материала:
Это четвёртый самолет L-39М1, который модернизирован для ВВС Украины в 2018 году. Всего на этот год запланирована модернизация пяти таких самолётов.


Теперь самолёт оснащается «новым» двигателем. Как выясняется, это АИ-25ТЛШ. Двигатели такого типа производятся на предприятии «Ивченко-Прогресс» (Запорожье). Заявлено, что тяга двигателя выросла с 1720 кг до 1850 кг.


При этом на официальном сайте украинского предприятия содержится записать, которое явно вызывает появление пены у рта у майданных радикалов:
Право на проектирование, производство, ремонт и модернизацию двигателей подтверждают сертификаты Бюро Веритас (...) и Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК) и РОСАВИАЦИИ.

Из материала:
Также на модернизированном самолёте устанавливается аппаратура по навигации и бортовой самописец украинского производства.
https://topwar.ru/148865-perekrashen-zn … -l-39.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#269 26.10.2018 13:56:00

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиация Украины

helblitter написал:

#1318707
Уж что, а раскрашивать самолёты в качестве основного вектора модернизации на "европейской" Украине умеют. Доказывает этот факт и перекрашенная в правильные майданные цвета и оттенки чешская «Элка».

Вы бы хоть в википедию заглянули, прежде чем чушь копипастить.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/40/5ae290c42ae4031063d3befbfcfd805a6707462a_%2826589467533%29.jpg/270px-5ae290c42ae4031063d3befbfcfd805a6707462a_%2826589467533%29.jpg
Самолёт Л-39М1 был разработан в 2002-2009 гг. и официально принят на вооружение ВВС Украины приказом министра обороны Украины № 347 от 8 июля 2009 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B-39%D0%9C1

#270 27.10.2018 20:53:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиация Украины

Unforgiven написал:

#1318735
Самолёт Л-39М1 был разработан в 2002-2009 гг. и официально принят на вооружение ВВС Украины приказом министра обороны Украины № 347 от 8 июля 2009 года.

Как миниум фраза нелепа. Реально должно звучать - разработанный в 2002-2003 гг. проект модернизации самолета Л-39 в Л-39М1 принят на вооружение и т.д.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#271 27.10.2018 21:33:12

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Авиация Украины

Unforgiven написал:

#1318735
Самолёт Л-39М1 был разработан в 2002-2009 гг

Да, чехи могут и обидится :)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#272 09.04.2019 17:19:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиация Украины

1

Су-25 подбитый в июле 2014.
http://militaryaviation.in.ua/wp-content/uploads/2017/07/su-25gg.jpg
http://militaryaviation.in.ua/wp-content/uploads/2017/07/su-25bb.jpg
Самолет отремонтирован и сейчас снова в строю (№41).
http://militaryaviation.in.ua/wp-content/uploads/2017/07/sHuzlklc8nU1.jpg
http://militaryaviation.in.ua/en/2017/0 … the-su-25/

#273 10.04.2019 14:21:49

han-solo
Гость




Re: Авиация Украины

Украинские военные получили модернезированный самолет-штурмовик Су-25М1К

Спойлер :

"Николаевский авиаремонтный завод" передал ВСУ Су-24, борт "08".

Спойлер :

Отредактированно han-solo (10.04.2019 14:22:15)

#274 09.08.2019 10:30:12

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 590




Re: Авиация Украины

1

Вы не находите что этот пепелац чем-то "штуку"напоминает.Чуть-чуть подшаманить-и в аренду на киностудию...
https://riafan.ru/1201879-brazilskie-ku … yandex.com

#275 14.06.2021 12:43:08

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиация Украины

Еще пара фото подбитых в 2014 году самолетов.

http://militaryaviation.in.ua/wp-content/uploads/2019/12/poshkodzheniy-1.jpg

http://militaryaviation.in.ua/wp-content/uploads/2019/12/VJZ-srK8TtU-1024x576.jpg

Страниц: 1 … 9 10 11


Board footer