Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1372861
2) Исходя из того, сто все три в ИРЛ утонули, сравнение ни есть корректным.
Упс...
РыбаКит написал:
#1372877
Броня- ересь.
Тогда тебе сюда идти, Андрей:
http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=42
FOBOS.DEMOS написал:
#1372879
Тогда тебе сюда идти, Андрей:
Как на х-й?...
Может сюда? https://en.wikipedia.org/wiki/John_Fish … ron_Fisher
РыбаКит написал:
#1372880
Может сюда?
Неа.
WindWarrior написал:
#1371962
На первом этапе операций первое отделение 3-й дивизии ("Хиэй" и "Кирисима") входило вместе с крейсерами "Тонэ" и "Тикума" в ордер Первого мобильного соединения Нагумо, второе отделение ("Конго" и "Харуна") вместе с крейсерами "Атаго" и "Такао" - ядро Южного соединения Кондо.
Интересно, зачем в одно соединение загонять такие разные корабли?
WindWarrior написал:
#1371962
Ни в первом, ни во втором случае из задач никак не следовало, что воевать им предстоит только с ТКр и меньше, скорее наоборот - они были нужны на случай боя с линкорами противника, как и могло произойти в ходе погони за соединением Z.
И что бы сделали линкорам ТКР своими 203 мм пукалками?
Андрей Рожков написал:
#1374439
И что бы сделали линкорам ТКР своими 203 мм пукалками?
16 "длинных копий" на борт + системы быстрой перезарядки...
Особенно если ночью.
А эсминцы на что?
Андрей Рожков написал:
#1374448
А эсминцы на что?
Для этого же...
Андрей Рожков написал:
#1374448
А эсминцы на что?
Андруха- крейсер это такой эсминец который может долго, без утомления команды, находится в море.
РыбаКит написал:
#1374499
Андруха- крейсер это такой эсминец который может долго, без утомления команды, находится в море.
А линкор - крейсер, который может долго, без утомления команды, находится в море. но его уже далеко не отпускает МГШ. И как и М, ЭМ и К, в большинстве случаев имеет торпедное вооружение.
РыбаКит написал:
#1374604
Я вообще то серьезно
Так в каждой шутке есть лишь доля шутки. Особо с моей способностью отзеркаливать.
Я почему то вспомнил Шарнхорст с Тирпицем - о обоих скорость как минимум под 30, есть торпедное вооружение и миноносный калибр.
А собрат Тирпица Бисмарк, даже эскортировал КРТ Принц Ойген, в его рейдерстве.
Вот так
РыбаКит написал:
#1374709
И что?
А то, что все мы, в большей или меньшей степени эсминцы.
А сама тема давно скатилась в оффтоп.
Prinz Eugen написал:
#1366134
...проще изготовить новую броню необходимой толщины по имеющимся шаблонам.
Маразм не оргазм, а идея да, собрание технологических нелепостей. Особенно про СВЧ.
Prinz Eugen написал:
#1369309
из-за "дойчландов" Шеер вынужден был держать эскадренный ход
А я недаром носастого из греческой лайбы рисовал :-)
Что то мне изначальный проект "Конго" не нравится. Конечно аналог "Дерфлингера" даже при составе вооружения в 4*2 12" или 3*2 14" не стоит, но скажем вместо 8" пояса иметь 9" + 37-51-мм заброневой перегородки внуттреной мог. + верхний пояс и вантерлинию оконечностей 5" бронепоясом прикрыть . При вооружение 6 14" выглядил бы получше изначального проекта "Ринутауна" и чуть хуже после того как 9" пояс навесили . Ну и при модернизации усилили бы ПТЗ и горизонтальную . Впрочем и в реале получились вполне адекватные корабли, 30-узловые, малоуязвимые для 6" и 8" снарядов, а от 14" и тем более 15-16" линкоров планировалось удирать пользуясь превосходством хода (правда "Ришелье" вряд ли уступали , да "Айовы не сильно медленней " )
komo78 написал:
#1403870
Что то мне изначальный проект "Конго" не нравится. Конечно аналог "Дерфлингера" даже при составе вооружения в 4*2 12" или 3*2 14" не стоит, но скажем вместо 8" пояса иметь 9" + 37-51-мм заброневой перегородки внуттреной мог. + верхний пояс и вантерлинию оконечностей 5" бронепоясом прикрыть .
Год проектирования какой(1908)?
komo78 написал:
#1403870
но скажем вместо 8" пояса иметь 9" + 37-51-мм заброневой перегородки внуттреной мог. + верхний пояс и вантерлинию оконечностей 5" бронепоясом прикрыть . При вооружение 6 14" выглядил бы получше изначального проекта "Ринутауна" и чуть хуже после того как 9" пояс навесили .
FOBOS.DEMOS написал:
#1403887
Год проектирования какой(1908)?
Контракт на постройку "Конго" был заключён 17 октября 1910 года.
WindWarrior написал:
#1404030
Контракт на постройку "Конго" был заключён 17 октября 1910 года.
В мире было полно новейших БКР в том числе и Инвинсиблы, с толщиной борта максимум в эти самые 8".
У кошек 9" была узкой полоской, при этом в ГП наличествовали участки в 4" и 5".
РыбаКит написал:
#1404066
Это кто?
Тип Санкт Георг(1шт) и тип Кайзер Карл VI(1шт), Амальфи(3шт) и тип Сан Джорджо(2шт), тип Баян(4шт) - 8".
Блюхер(1шт), тип Цукуба(2шт) и тип Ибуки(2шт), О`Хиггинс(1шт), тип Шарнхорст(2шт), тип Асама(6шт) - 7".
Сюда можно добавить гибридные 21 узловые Витторио Эмануелле(4шт) - 10".
И 20 узловые Свифшуры(2шт) - 7".
FOBOS.DEMOS написал:
#1404136
Тип
Фобос а к чему ты это вообще, нихрена не понял, разверни мысль,а?