Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

#201 30.07.2019 13:52:19

Старый Судоремонтник
Лейтенант
let
Откуда: г. Новороссийск
Судоремонтный завод
Сообщений: 1545




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

Господа!
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д. То есть осадка будет меньше, чем указано в документах. Это на любом корабле и судне так происходит. Ни кто не ставить суда в полном грузу... Тем более, боевые корабли..

 

#202 30.07.2019 15:07:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5899




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!

Портовый буксир ВИ около 1000т, что с него снимут перед доком? Топливо-масло-вода - это не так много. Думаю знаете, что у портового буксира запасы небольшие, он далеко не ходит. Пополнить в порту может быстро и почти в любое время.
Навскидку - уменьшение осадки при постановке в док 0,5-0,7 м. Откуда у Вас уверенность что она уменьшиться более чем на 2 метра? Даже учитывая его небольшие габариты.

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д.

Боезапас, провизия, жидкие грузы - удаляются. Но из конструкций ничего не режется. Опять таки почти пальцем в небо у Кр с 8,4 проектной осадка фактическая будет около 7м. Но не 5. Это если крейсер будут выводить без демонтажа крупных конструкций. Как боевой корабль он никому не нужен....

 

#203 30.07.2019 15:19:54

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 2732




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
Господа!
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.

Все дело в том, что тут один товарисч сбрехал заявил

han-solo написал:

#1370785
В 2014 его хотели вывести, чтобы использовать как брандер, но никто не взялся, глубины не позволяли безопасную проводку.

Вот мы и выводим его из дока на чистую воду.

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
То же и с военным кораблем. Ведь на нем нет боезапаса, топлива, часть чего из конструкцию корабля: что-то срезано, что-то снято и т.д. То есть осадка будет меньше, чем указано в документах.

Вы совершенно правы, а уж если крейсер решили бы затопить, то уж сняли бы снего все, что только возможно.
С соответствующим изменением осадки.

 

#204 07.08.2019 22:18:45

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8339




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

РыбаКит написал:

#1371597
Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.

Поговорил. И оказалось, что  истина где-то посередине. Между тем что говоришь ты и говорю я. Прикольно, да? Но как бы послушав Дмитрия, у меня в голове гораздо более полная картинка сложилась. Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.

Старый Судоремонтник написал:

#1371802
Мне не понятны Ваши рассуждения по поводу постановки судов в док.
Вы пишете, что осадка судна была 5,7 м. Но это эксплуатационная осадка. При ремонте с судна/корабля снимают все, что можно. И осадка весьма и резко уменьшается. Где-то для буксира с 5,7 м где-то 3,5 м. И доку опускаться надо на 4 м!

Нет конечно. У дока есть своя штатная осадка и РД, как и на какую глубину погружаться,это не всегда зависит от осадки корабля заводимого в док. Плюс зазор на яме, а это важная составляющая, при ошибке док  коснётся грунта и это плохо. Впрочем тут на сайте два Докмастера, что спецов спросить никто не хочет?
Теперь вопрос к знатокам википедевцам, чтож все замолчали и не ответили, что такое БДЛК.

han-solo написал:

#1371618
Человек не знает, что такое  БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.

Почему не думают, что такое бар, я ведь не о том заведении, где херои подвиги совершают, а о баре Ингула. Ссылку на историю его углубления выше дал. Дальше интересно послушать их, чем отличается Южный Буг и Ингул и почему есть разница в донных отложениях. В интернете всё есть конечно, но надо правильно формулировать вопросы, а вот с этим проблемы.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#205 07.08.2019 23:22:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 15406




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373682
Между тем что говоришь ты и говорю я.

Костя, я в общем то и ничего не говорил. А главное то, что у турков банально не оказалось денег. Когда начинали конкурс были слишком оптимистичны.


Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране.
Я уже не боюсь тех, кто уверен во мне.
Мы танцуем на столах в субботнюю ночь,
Мы - старики, и мы не можем помочь,

 

#206 07.08.2019 23:23:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 15406




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373682
Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.

Так вот и я о том же.


Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране.
Я уже не боюсь тех, кто уверен во мне.
Мы танцуем на столах в субботнюю ночь,
Мы - старики, и мы не можем помочь,

 

#207 07.08.2019 23:37:07

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8339




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

РыбаКит написал:

#1373697
Костя, я в общем то и ничего не говорил.

Перечитай свои сообщения. Если мало говорил, то намекал. Не в укор это.

РыбаКит написал:

#1373697
А главное то, что у турков банально не оказалось денег.

Денег оказалось и не мало, надо глянуть обе поставки Леопардов. Но их банально не хватило на аппетит кучмана. Там разбег вопроса до его интереса был в 0,3 ярда максимум.

РыбаКит написал:

#1373697
Когда начинали конкурс были слишком оптимистичны.

Да. Я бы сказал больше: тут не оптимизм а не здравый максимализм: турки решили, что могут всё. Ну если честно, то и сейчас в танке новом турецком политики больше, чем экономики. Но тогда у Ятагана был шанс и потом продвижение на рынок, не смотря на конкурентов.

РыбаКит написал:

#1373698
Тут баланс по технике и шкурным интересам вышел, но опять не в нашу пользу.

Так вот и я о том же.

Винить не кого; мы сами такие как есть и Кучма наш президент.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#208 08.08.2019 07:21:41

Вальчук Игорь
Участник форума
Откуда: Одесса, государство Украина
фрегат Elizabeth
Сообщений: 2939




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373682
БДЛК

Бузько-Дніпровсько-лиманський канал
не имеющий никакого отношения к "Украине", которая стоит на Ингуле.
по БДЛК могут пройти суда и корабли с осадкой большей, чем у крейсера в полном грузу
не грузите нас аббревиатурами,

Спойлер :

– Простой народ вымаливает дождя, здоровых детей и лета, которое никогда бы не кончалось, – усмехнулся сир Джорах. – Игры высоких лордов возле престолов их не волнуют, лишь бы знать оставила народ в покое. – Джорах пожал плечами. – Так было всегда.
"Если зулус украл лошадь у меня, то это зло, а если мне удалось увести лошадь у зулуса, это добро". Приписывается варварскому племени готтентотов

 

#209 08.08.2019 10:06:38

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 2732




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Вальчук Игорь написал:

#1373712
не грузите нас аббревиатурами

Не, ну войдите в его положение.  :)
После того как товарисча повозили фэйсом об мосты, фарватеры, доки и пр., только и остается заявлять - зато я знаю что такое БДЛК.

 

#210 08.08.2019 10:14:16

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7999




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Зеленский похоже тоже им заинтересовался.
https://yandex.ru/video/search?filmId=1 … ath=wizard

 

#211 08.08.2019 11:58:10

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8339




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Нда.

Бузько-Дніпровсько-лиманський канал
не имеющий никакого отношения к "Украине", которая стоит на Ингуле.
по БДЛК могут пройти суда и корабли с осадкой большей, чем у крейсера в полном грузу
не грузите нас аббревиатурами,

Ранее я выкладывал картинки, на которых зрячий увидит, что Ингул впадает в Южный Буг, а не в море. Крейсер "Украина" попасть в море может только по БДЛК, потому отношение канал имеет и  проходная осадка 10,3 метра, так что больше требуемой. Но вот в канал ещё надо прийти, ибо заканчивается он формально на акватории николаевского морпорта, ниже по течению хватает пользователей, портов и терминалов. Поэтому администрация морских портов Украины занимается его обслуживанием и модернизацией, что стоит не дёшево, но деньги находят. Выше окончания канала находится Нибулон и ЧСЗ, при необходимости они за свои деньги могут производит дноуглубительные работы.

han-solo написал:

#1373682
Человек не знает, что такое  БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.

Теперь смотрим, что находится выше по течению за территорией ЧСЗ- Николаевский речной порт, на снимке он помечен красной стрелочкой.
https://c.radikal.ru/c03/1908/0b/4f7cbc3ce3c7.pngТеперь смотрим суда с какой осадкой он принимает;

С транзитным судовым ходом акватория порта соединяется подходным каналом шириной 70 м, длиной 800 м, глубинами 5,8 м. Видимость на подходном канале и акватории – 5–10 миль и более. Акватория порта от ветров защищена косой на востоке, защитной дамбой на западе.https://www.sifservice.com/index.php/in … chnoj-port

Глубина транзитного судового хода должна быть больше, а потому речпорт если и решит его углублять, то только до подходного своего канала. А  идти выше, пройти поворот реки, Варваровский мост и там уже устье Ингула. Кто тут будет следить за глубиной судового хода? Речникам это не надо, глубины приличные, только завод им.61 коммунара. А у него денег нет.
  В устье Ингула естественно образуется устьевой бар;

Бар устьевой - изогнутый в форме полумесяца аккумулятивный вал в устье реки, выпуклая сторона которого обращена к морю. Образуется в результате падения скорости речной струи; вызывает подпруживание речной воды, прорыв которой в море преобразует его в остров или косу - осередок. Речной устьевой бар располагается в устье реки - месте впадения реки в море/ реку.

Это первая преграда на пути, сам канал тоже теряет глубину из-за осаждения речных наносов, равно как и место стоянки крейсера. Само собой никто не возьмётся за буксировку крейсера без дноуглубительных работ.

veter написал:

#1371819
Портовый буксир ВИ около 1000т, что с него снимут перед доком? Топливо-масло-вода - это не так много. Думаю знаете, что у портового буксира запасы небольшие, он далеко не ходит. Пополнить в порту может быстро и почти в любое время.
Навскидку - уменьшение осадки при постановке в док 0,5-0,7 м. Откуда у Вас уверенность что она уменьшиться более чем на 2 метра? Даже учитывая его небольшие габариты.

Ну так тут часть людей не понимают ещё, что размер длина корпуса тоже имеет значение, пройти на буксире одно, а на крейсере совсем другое.

veter написал:

#1371819
Боезапас, провизия, жидкие грузы - удаляются. Но из конструкций ничего не режется. Опять таки почти пальцем в небо у Кр с 8,4 проектной осадка фактическая будет около 7м. Но не 5. Это если крейсер будут выводить без демонтажа крупных конструкций.

Кстати тут выкладывали проход судна под Ингульским мостом;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8268&p=7Пост №169. Что мешало принять балласт? Можно догадаться. И мачтой судно цепануло мост.
https://www.ukrinform.ru/rubric-regions … laeve.html

Спойлер :

Куда может пойти оборудование и вооружение;

Спойлер :

Отредактированно han-solo (08.08.2019 13:45:19)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#212 08.08.2019 18:25:40

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7999




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1373752
пройти на буксире одно, а на крейсере совсем другое.

Вспомнилась книга Кузнецова, как он в молодости перешел с эсминца на мостик крейсера "Червона Украина" (притом ЧУ отнюдь не гигант), дак при первой швартовке чуть в штаны не наклал, пол страницы описывал насколько эту махину труднее "ворочать", чем эсминец. Так что еще и "человеческий фактор" нужен - кто на флоте Незалежной сможет крейсером управлять - или дедов из отставки вытащат?

 

#213 14.08.2019 16:40:23

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8339




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Ну и о планах использовании крейсера в ином назначении:

Спойлер :

Юрген написал:

#1373789
Вспомнилась книга Кузнецова, как он в молодости перешел с эсминца на мостик крейсера "Червона Украина" (притом ЧУ отнюдь не гигант), дак при первой швартовке чуть в штаны не наклал, пол страницы описывал насколько эту махину труднее "ворочать", чем эсминец. Так что еще и "человеческий фактор" нужен - кто на флоте Незалежной сможет крейсером управлять - или дедов из отставки вытащат?

Задал такой вопрос морякам. Если бы крейсер был достроен, то командира для крейсера бы нашли, ну на вскидку мне пяток фамилий назвали и сказали, что справились бы без особых проблем, так что отставных привлекать нет смысла. Тут я с ними согласен.
  Что касается допустим буксировки крейсера в нынешнем состоянии, тут всё иначе, буксиры ВМСУ и их команды для этого дела не годятся, поэтому надо обращаться к профессионалам. Потянуть это вполне может ГП"Дельта- Лоцман", они и план буксировки несамоходного корабля сделают, знают ДБЛК как свои пять пальцев, персонал грамотный и опытный. Привлекут пару буксиров у порта и с этой стороны проблем не будет. Естественно потребуется произвести промерные работы, на основании которых определят и проведут дноуглубительные работы, при наличии финансирования всё это будет сделано, проблем особых не вижу.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#214 03.09.2019 21:28:26

vovic
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Одесса
АПЛ 627-й проект
Сообщений: 2073




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

«Украину» предлагают спасти, но надо ли?
http://sudostroy.com/ukrainu-predlagaju … more-14453

Я особисто підтримую.

Отредактированно vovic (03.09.2019 21:33:51)

 

Board footer