Сейчас на борту: 
Gerry,
me109k,
shuricos,
Алекс,
Аскольд,
ВладимирФ,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 142 143 144 145 146 147

#3576 11.09.2018 07:11:09

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10095




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

ПСКР "Заполярье"
http://images.vfl.ru/ii/1536639059/e4c84474/23282170_m.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3577 14.09.2018 07:02:08

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10095




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

ПСКР-916
http://images.vfl.ru/ii/1536897687/5bf42bec/23326618_m.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3578 15.09.2018 14:22:27

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://c.radikal.ru/c28/1809/fa/c11590a0b8c6t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3579 18.09.2018 16:33:30

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://a.radikal.ru/a35/1809/be/670cdf322942t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3580 21.09.2018 15:20:55

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://d.radikal.ru/d43/1809/72/24a36baf80a8t.jpg  Пограняхта.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3581 21.09.2018 18:19:34

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

2

Приветствую коллеги!
Десять суток с контракта.
За 140 суток изменилось много. Ценник возрос на 50 %..на все.
Наши с С-400 сбили свой старй Ильюшин с нашими воинами.
Я соболезную роднм и близким погибшим.
На компе пропала буква .. Прошу извинить.
К чему разговор коллеги и с чего. Контракт б.л на прекрасном танкере китайской постройки. Полн .й автомат. Но при матросе на руле на ручном утечка масла 200 л за 4 часа.На автомате 10 литров в месяц.
А причина в северокорейских шхунах в тер. водах РФ и их нужно обр .улить и не убить.Их тс.ячи. Нашим пограничникам насрать на них. И это в районе от Преображения и севернее. До Советской Гавани примерно.
Вчера по зомби показали учения наших с южнокорейцами. Это про пограничников. Всех поймали.
К обстановке в наших тер. водах на ДВ. Дост.уб свободн.й.!
В Славянке в начале августа пришёл с патруля  новейший погран катер. Коптил мощн.м шлейфом синего д.ма. Стал на якорь.
Все проблем.. с импортозамещением. Российских нужн.х типоразмеров  дизелей просто нет и не будет в перспективе.. Потомки фюрера перестали поставлять дизели МТУ и ЗИП. Швед. с Вольво аналогично. Китайские лицензионне дизели по замещению не обладают нужн.м ресурсом, учит.вая крайне нев.сокий уровень подготовки современнх механиков МО и ПГ РФ. Дети девяност.х однако.
Гражданская охрана районов заповедников морских биоресурсов района Посьета на своих катерах с подвесн.ми японскими и американскими моторами  п.таются охранять район заповедников. Пулеметов-автоматов и АО 18Л и ГШ 630 Великих конструкторов оружейников Грязева и Шипунова у них нет по определению. Ловят северокорейцев, сдают пограничникам. а толку то. Одним поощрение ,а гражданским охранникам возможен и в.стрел из АК.
Что сказать коллеги. В охране морской госграниц РФ полн.й отстой.
Не смотрите телевизор.

#3582 21.09.2018 20:59:28

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10095




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Strannik4465 написал:

#1311928
Пограняхта.

Крейсер пограничной стражи "Копчик"


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3583 25.09.2018 06:49:24

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10095




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

ПСКА-308
http://images.vfl.ru/ii/1537847312/3ca21478/23492529_m.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3584 02.10.2018 22:01:33

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10095




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Кувшинская Салма
http://images.vfl.ru/ii/1538506842/44f2f041/23613367_m.jpg


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3585 22.10.2018 13:34:28

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://c.radikal.ru/c00/1810/6d/c79d8c5df251t.jpg  ПСКР-926 (заводской № 412). 1997год.

Отредактированно Strannik4465 (22.10.2018 16:21:44)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3586 22.10.2018 15:41:39

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Strannik4465 написал:

#1317971
атрибутировано, как  пскр "Балаклава" 2017 год в Ярославле.

Мда, смешно. Или наоборот - не смешно. Это Словенский "Триглав" Питерской постройки 2010-го года.
Для справки: "Балаклаву" на воду спустили летом 2018-го и расцветка у неё другая. А также надстройка очень отличается.

#3587 22.10.2018 16:26:08

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Strannik4465 написал:

#1317971
ПСКР-926 (заводской № 412). 1997год.

Отредактированно Strannik4465 (Сегодня 16:21:44)

Опять мимо: ПСКР-926 с двумя АК-630М, а тут корабль с АК-176. На Вашем фото ПСКР-907 с первым бортовым.

#3588 22.10.2018 21:20:22

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Strannik4465 написал:

#1317971
ПСКР-926 (заводской № 412). 1997год.

А на год сразу внимания не обратил. Прям чудеса или временной портал открылся. ПСКР-926 то был построен в 2007-м, а ту 1997-й. Филадельфийский эксперимент ? :O

#3589 16.11.2018 17:48:24

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://d.radikal.ru/d14/1811/00/3f2360d61c09t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3590 23.11.2018 20:26:33

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://b.radikal.ru/b41/1811/f1/4a8b8dfa72dbt.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3591 26.11.2018 00:23:15

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

ППС Андрей Евдокимов пр.13031
https://a.radikal.ru/a27/1811/1f/60d47670b886t.jpg
http://amurnelma.ru/
затем выбрать - Среднетоннажное промысловое судно СДС-600 типа "Приморье"


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#3592 23.01.2019 23:35:20

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

https://c.radikal.ru/c29/1901/41/661f77b5acbbt.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#3593 24.01.2019 10:04:06

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

На фото выше ПСКР "Туапсе" (ПСКР-110)

#3594 22.05.2019 21:24:57

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

http://a.radikal.ru/a32/1905/2e/bd2a9f360622t.jpg  Пограничные сторожевые катера «морские охотники» ПК-7 и ПК-10 22-го дивизиона сторожевых катеров (из состава сил Ордена Ленина 60-го (Камчатского) морского пограничного отряда




Камчатский инцидент. 1945 г


Пограничные сторожевые катера «морские охотники» ПК-7 и ПК-10 22-го дивизиона сторожевых катеров (из состава сил Ордена Ленина 60-го (Камчатского) морского пограничного отряда Приморского пограничного округа) готовились совершить переход из Петропавловска-Камчатского в Усть-Большерецк. 6 августа 1945 года на ПК-10 поднялся старший перехода командир дивизиона капитан 3 ранга Никифор Игнатьевич Бойко.

Предстояло обогнуть мыс Лопатка - южную оконечность Камчатки, которая почти упиралась в пока еще принадлежащий японцам остров Шумшу. Здесь несли службу японские надводные корабли и субмарины, в воздухе барражировали их самолеты.

Уже на переходе радист головного катера главный старшина Чебунин принял радиограмму, переданную с мыса Лопатка, которая сообщала, что над ней в северном направлении прошли два самолета. Зенитчики не стали по ним открывать огонь, т.к. машины классифицировали как американские (союзники).

На катерах самолеты заметили спустя 12 минут. Встреча состоялась в районе Гаврюшкина камня. Первым шел двухмоторный средний бомбардировщик. За ним следовала четырехмоторная машина. Оба самолета, выкрашенные в темно-зеленый цвет, опознавательных знаков не имели. На катерах сыграли боевую тревогу. Опыт контактов с японцами заставлял готовиться при встречах с соседями к большим неприятностям. Вот и в то августовское утро мирно разойтись не удалось.

Самолет открыл огонь первым. Пули и снаряды вздыбили воду у левого борта "десятки", которая шла головной. Сразу был убит капитан 3 ранга Бойко, находившийся на ПК-10.
По бомбардировщикам открыли огонь из всех видов оружия. Самолеты сделали шесть заходов. Пулеметы и пушки бомбардировщиков вели плотный огонь. Уже в первые минуты боя катера получили многочисленные пробоины, в том числе ниже ватерлинии, потеряли ход, остались без радиостанций, поврежденных осколками и пулями. Под палубой ПК-7 и в ходовой рубке вспыхнули пожары, которые удалось потушить."Охотнику" только благодаря чуду, а также мастерству и мужеству экипажа удавалось держаться на плаву. Бой длился 27 минут и завершился в 9 часов 59 минут.

"На ПК-7 тяжело ранены 4 человека, легко - 7 человек, в том числе командир катера Овсянников Василий Федорович. На ПК-10 убито 7 человек, тяжело ранено 2 человека, , в том числе командир катера старший лейтенант Мореловцев С.В., легко ранен один человек

Личный состав утверждает, что на последнем заходе один из самолетов был подбит, задымил и пошел на снижение в районе мыса Инканюш в глубь полуострова.
На следующий день летчики пограничного авиаполка сделали попытку обнаружить с воздуха упавшую машину. Поиски завершились безрезультатно.

Катера, устранив повреждения, направились обратно в Петропавловск. Погибших и умерших от ран моряков похоронили на территории погранотряда»
Скромный памятник и сейчас находится там. Справа на панели памятника — мозаичное панно с тремя скорбящими сослуживцами, а слева — бетонная плита, на которой на бронзовой табличке высечено:

"Моряки-пограничники, погибшие в боях при охране государственной границы 6 августа 1945 года:
Бойко Никифор Игнатьевич кап. 3 ранга 1915 г.
Гаврилкин Сергей Федорович ст. 2 ст. 1919 г.
Андрианов Михаил Николаевич ст. 2 ст. 1918 г.
Тихонов Петр Яковлевич ст. 2 ст. 1917 г.
Крашенинников Василий Иванович ст. красн. 1919 г.
Зимирев Андрей Иванович ст. красн. 1922 г.
Дубровный Алексей Петрович ст. красн. 1921 г.
Калякин Василий Иванович красн. 1924 г.".

Еще трое краснофлотцев пропали без вести (видимо убитыми упали за борт во время боя).
Через два дня СССР вступил в войну с Японией.
Тем не менее, вопрос, чьи самолеты «без опознавательных знаков» атаковали наши корабли, до сих пор оставался загадкой.

Некоторые очевидцы того боя (!), из числа моряков, считали, что их в течение получаса обстреливали японские истребители.
По другим сведениям, налет на катера совершили два двухмоторных бомбардировщика В-25 "Митчелл". Этот тип средних бомбардировщиков чаще всего принимал участие в налётах на Северные Курилы (тогда откуда взялись данные о четырехмоторных самолетах?).

Кроме того, в бомбо - штурмовых ударах по Курилам участвовали и двухмоторные флотские самолеты PV-1 «Вентура» и армейские четырехмоторные тяжелые бомбардировщики В-24 «Либерейтор».

Японская авиация на Курилах была представлена в основном самолетами-торпедоносцами на Шумшу (12) и истребителями (18) на Парамушире.

Утверждение о том, что самолеты не имели не опознавательных знаков, тоже вряд ли убедительно. Во время войны такие вещи просто не проходят - все самолеты воюющих сторон всегда несут на себе опознавательные знаки ВВС своего государства, номера, буквенные и цифровые коды, хорошо различимые с земли, чтобы исключить обстрел со стороны своих войск.

Ответ на эту загадку нашелся на одном из форумов. Как и в большинстве других случаев, ответ был из-за границы.

В сообщении старшего историка базы ВВС США Элмендорф российскому историку К.Б.Стрельбицкому были представлены копии разборов полетов четырех самолетов военно - морской авиации США PB4Y-2 "Privateer" на северные Курильские острова, датируемые 5 августа. Между Алеутами и Камчаткой 21 час разницы во времени, поэтому полет датируется "вчерашним" днем. Два первых самолета (позывные-flight Able, бортовые номера- 86V и 92V), пилотируемые лейтенантами Мойером (Moyer) и Хофмайером (Hofheymer), вылетели с базы на острове Шемоа около 8 утра алеутского времени (5 утра 6 августа по Камчатке) и около 12 (алеутское время) начали снижение у берегов Камчатки.

Оба лейтенанта только что переучились на этот новый тип самолета и никогда не летали в этом регионе. Плюс, это было первое боевое задание их только что сформированного подразделения VPB-120 (бомбежка целей на Курилах). Всего за 5 дней до этого их часть в полном составе перелетела на Шемоа с тренировочной базы на острове Видби в штате Вашингтон.

Несмотря на 2500 часов летного стажа у одного из пилотов, и 3100 часов у второго, похоже, что в то утро они "промахнулись" и оказались километров на 50 севернее, чем планировали - во всяком случае, так написано в послеполетном рапорте.

(В районе острова Уташуд их заметили советские пограничники; опознали как самолеты В-24«Либерейтор» о факте нарушения воздушного пространства СССР было доложено по начальству).

Около 12:20 (9:20 по Камчатскому времени) первый самолет с лейтенантом Мойером за штурвалом, обнаружил 2 корабля возле берега Камчатки у острова Гаврюшкин Камень, и (полагая, что он находится у восточного берега Парамушира) сходу атаковал их. Вскоре к нему присоединился и самолет лейтенанта Хофмейера, однако на втором заходе стрелок разглядел советские флаги и командир отозвал атаку, после чего они улетели продолжать задание по облету Шумшу и Парамушира.

В общей сложности самолеты сделали 7 заходов на цель и выпустили около 5000 (!)патронов из пулеметов 50 калибра (12,7мм) по нашим кораблям. Несмотря на ответный огонь, сами не получили ни царапины. Поскольку на американских самолетах при открытии огня автоматически включались фотоаппараты, сразу после возвращения был подтвержден факт ошибочной атаки. Неясно, дошло ли дело до межгосударственных нот, но высшее начальство американского Тихоокеанского флота участвовало в разборе происшествия. В ходе него выяснилось, что лейтенант Mойер не только не знал своего точного местоположения, но и грубо нарушил инструкцию по опознанию кораблей (он должен был сделать опознавательный проход над целью, прежде, чем открывать огонь на поражение).

Таким образом, из-за навигационной ошибки и нарушения инструкции произошел бой, погибли люди. В западных армиях такие случаи носят название «дружественный огонь».

Осталось неясным, что за самолет был сбит и вообще, имел ли место такой факт. Тем более, что в том направлении сбитого двухмоторного самолета обнаружено не было.

Краеведческий музей Петропавловска-Камчатского.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3595 01.06.2019 21:44:41

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

http://d.radikal.ru/d27/1906/28/f5d6578335b3.jpg

Пограничный катер К-40. Высоцк, 1948 г.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3596 02.06.2019 09:06:06

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10095




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Strannik4465 написал:

#1362717
Пограничный катер К-40. Высоцк, 1948 г.

Занятно наблюдать материалы, найденные много лет назад. Интересно, откуда это фото ЗК?
Хотя, может из моей статьи?


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3597 02.06.2019 21:38:43

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

http://a.radikal.ru/a15/1906/48/c879004d7bd2t.jpg

http://d.radikal.ru/d38/1906/a3/f4e8252ecd41t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3598 25.06.2019 21:08:09

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

http://c.radikal.ru/c15/1906/6c/ac7ca9d31613t.jpg


Крейсер пограничной службы, предпоожительно "Беркут"


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3599 16.08.2019 12:09:10

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Вот такая куйня малята.  Кто и как не знаю.    Октябрь 1930 года.
https://fong1975.livejournal.com/31611.html


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#3600 16.08.2019 21:29:29

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

http://c.radikal.ru/c12/1908/29/5b823cedb68ft.jpg  Лейтенант "Дадымов"

Отредактированно Strannik4465 (16.08.2019 23:04:47)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

Страниц: 1 … 142 143 144 145 146 147


Board footer