Сейчас на борту: 
ВладимирФ,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 09.08.2018 11:08:26

eugene
Гость




ремонт японских кораблей после Цусимы

Есть ли информация о ремонте японских кораблей после цусимского сражения?

Отредактированно eugene (09.08.2018 11:08:48)

#2 15.10.2019 16:10:38

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

А после Шантунга информация есть? IMHO, они как и ПА-корабли только подлатались - в ожидании разных возможностей. А основной ремонт - после сдачи ПА, когда возможности ожидать перестали. Это по времени совпадает с Носси-Бе. Значит, весь рем. цикл - с конца декабря по конец апреля. Даже пораньше - а вдруг ЗПР не будет месяц крутиться у Аннама.


Sapienti sat

#3 15.10.2019 16:20:50

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

сарычев написал:

#1387716
а вдруг ЗПР

А вдруг он вышел вообще в апреле 1904?
Микаса вроде закончил ремонт в феврале-марте, Асахи - в марте-апреле.

#4 15.10.2019 16:25:52

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Эд написал:

#1387718
вообще в апреле 1904?

В смысле 1905? Так я и говорю - стахановцы, блин. Я-то грешным делом размышлял, ежели они такие из себя, чего же они хотя бы один из ПА Бр не присовокупили. Но - ремонт непривычной техники, подбор и слаживание команд, все это не просто


Sapienti sat

#5 15.10.2019 19:38:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

сарычев написал:

#1387719
ежели они такие из себя, чего же они хотя бы один из ПА Бр не присовокупили. Но - ремонт непривычной техники, подбор и слаживание команд, все это не просто

Важнее были быстроходные крейсера/броненосцы типа "Цукуба"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#6 15.10.2019 20:10:17

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

сарычев написал:

#1387719
В смысле 1905?

В смысле, Зиновию следовало  выходить в апреле 1904-го с теми, что были готовы.

helblitter написал:

#1387761
"Цукуба"

Этот 1-й блин вышел большим комом с массой недоделок.

#7 15.10.2019 20:29:22

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Эд написал:

#1387773
В смысле, Зиновию следовало  выходить в апреле 1904-го с теми, что были готовы.

В апреле 1904 с одним Ослябя в линии (только из ремонта)?
"Все" остальные только в июле.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#8 15.10.2019 20:33:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Скучный Ёж написал:

#1387782
В апреле 1904 с одним Ослябя в линии (только из ремонта)?
"Все" остальные только в июле.

Спасибо Макарову за это..
Некогда ему было заниматся ремотом и модернизацией кораблей эскадры Чухнина..
Он о великом думал:
О безбронных судах, щах, переводом дейстроеров в корабли второго ранга, о сухопутной обороне Порт-Артура...
Опять же "Ермак" и "Напролом, к полюсу"..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#9 15.10.2019 21:00:09

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Скучный Ёж написал:

#1387782
В апреле 1904 с одним Ослябя в линии (только из ремонта)?
"Все" остальные только в июле.

Вот зря отозвали Вирениуса и не потопили Ниссин и Касуга, это хуже, чем глупость, это ошибка.
Относительно июля: вроде немного  пораньше. Александр разве не был уже готов? Ну, июль, так июль. И через Суэц. Возможно, заставили бы их без Микаса и Асахи.

#10 15.10.2019 21:02:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

В апреле 1904 СОМа не было на Балтике. 

Спойлер :

Кстати сейчас на флоте щи и борщ сохранились?
Зы. Ермак стапельных мест не занимал, построен на деньги министерства торговли.

Отредактированно Игнат (16.10.2019 09:42:24)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#11 15.10.2019 21:32:56

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Эд написал:

#1387798
Александр разве не был уже готов?

До конца июля А-III находился в "Отряде кораблей проходящих испытания".


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#12 16.10.2019 02:31:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

2

Игнат написал:

#1387801
В апреле 1904 СОМа не было на Балтике.

Не обращайте внимания. Человек уверен, что на памятнике С.О.Макарову в Кронштадте написано: "Помни о безбронных щах".

#13 16.10.2019 08:33:43

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Эд написал:

#1387798
И через Суэц.

Так ведь Нахимова во время его первого перехода на ТО тоже вокруг Африки направили - боялись не пройдет он Суэц


Sapienti sat

#14 16.10.2019 08:37:47

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1387785
Некогда ему было заниматся ремотом и модернизацией кораблей эскадры Чухнина..

Вроде, в Кронштадт не эскадра пришла. И, вроде, не Чухнин ее привел


Sapienti sat

#15 16.10.2019 09:38:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Надо глянуть в Асама и другие.
Когда проходили ремонт БРКР.

И когда проводились учебные стрельбы после ремонтов кораблей 1 отряда (есть в микаса и др).
Тогда выявилося повышенный разброс, т.к чамть зарядов была с длительным сроком хранения.

В совокупности у русских появляется доп шанс, особенно с учетом северного варианта.
- нет утюгов, выше эскадренная скорость, у противника часть кораблей в ремонте, или спешно ремонтируется.
Опробования орудий не проведено.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#16 16.10.2019 11:45:18

АК
Участник форума
Сообщений: 1915




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Интересное и свобразное поведение форумчан на нашем ресурсе. Предлагается обсудить/прояснить тему ремонта ПОСЛЕ Цусимы,  но большинство хочет обсуждать ремонт ДО.

P. s. добавить бы к сообщениям тег "флуд" и опцию фильтра по нему.

#17 16.10.2019 12:12:08

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

АК написал:

#1387962
Предлагается обсудить/прояснить тему ремонта ПОСЛЕ Цусимы,  но большинство хочет обсуждать ремонт ДО

Виноват, исправлюсь. Не хотелось плодить мелкие темы. Флудить не привык


Sapienti sat

#18 16.10.2019 12:49:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

сарычев написал:

#1387914
Вроде, в Кронштадт не эскадра пришла. И, вроде, не Чухнин ее привел

Поход эскадры адмирала Чухнина

Эскадра отправлялась из Порт-Артура в Кронштадт для капитального ремонта и перевооружения. Она состояла из двух броненосцев — «Наварин» и «Сисой Великий» и трех крейсеров — «Адмирал Корнилов», «Дмитрий Донской» и «Владимир Мономах». Вести их поручили младшему флагману Тихоокеанской эскадры адмиралу Чухнину. День ухода эскадры был назначен на 12 декабря 1901 года. Адмирал Чухнин распорядился, чтобы в Артуре были приняты запасы на весь поход, чтобы не приобретать их в заграничных портах и не переплачивать лишних денег. Начались проводы: Артур в честь отбывающих на родину моряков устраивал празднества, бал сменялся балом.
В Кронштадте эскадра простояла недолго и, отбыв все смотры, снова ушла в Либаву. Вскоре она закончила кампанию и спустила флаги.

19 мая 1902 года адмирал Чухнин спустил свой флаг на «Сисое». http://www.keu-ocr.narod.ru/memo/chuhnin.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#19 16.10.2019 13:27:27

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Спойлер :

Отредактированно Игнат (16.10.2019 13:30:14)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#20 16.10.2019 14:04:23

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1387986

Эскадра отправлялась из Порт-Артура в Кронштадт

А то, что осталось на ДВ - как называлось?


Sapienti sat

#21 16.10.2019 14:43:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Игнат написал:

#1388000
Сисой, дд и мономах точно ремонтировали.

Ремонт планировался, но не сделан..
"Сисой Великий"

в июне уже в Кронштадте на нем начались работы, шедшие очень медленно.

Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.

На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме.
Только в августе ] 903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом". http://wunderwafe.ru/Magazine/Stapel/Sisoy/04.htm
"Дмитрий Донской":[/b]
После возвращения с Дальнего Востока в 1902 году крейсер был фактически выведен из боевого состава флота и переоборудован в учебно-артиллерийский корабль, для чего, в частности, часть 120-мм пушек на нем заменили на 75-мм. Год спустя «Дмитрий Донской» был включен в состав отряда адмирала Вирениуса, направленный для пополнения Тихоокеанской эскадры, базировавшейся в Порт-Артуре. Из-за частых поломок следовавших с отрядом миноносцев продвижение его было весьма неторопливым. https://edo-tokyo.livejournal.com/7964137.html
"Владимир Мономах2
В конце декабря 1901 г. “Мономах”, получив приказ о возвращении в Россию, соединился в Гон-Конге с “Донским”, а затем в феврале 1902 г. оба крейсера в Порт-Саиде присоединились к возвращающемуся с Дальнего Востока отряду контр-адмирала Г.П.Чухнина (броненосцы “Наварин”, “Сисой Великий” и крейсер “Адмирал Корнилов”). [b]“Мономах” был оставлен стационером в Средиземноморье, а остальная эскадра прибыла в Либаву в апреле. Крейсер оставался в греческих водах до августа, а в сентябре прибыл в Кронштадт.
https://war-book.ru/bronenosnyj-krejser … ir-monoma/
В 1903—1904 году планировалось переделать корабль в учебный, но из-за спешного формирования 3-й Тихоокеанской эскадры (командующий контр-адмирал Н. И. Небогатов) ограничились минимальными переделками (например, были установлены оптические прицелы к 152-мм и 120-мм орудиям).
"Адмирал Корнилов"
Перейдя в Кронштадт, он погрузился в долговременный и неторопливый ремонт, чтобы затем уже, как все понимали, не мечтая об океанах, начать службу во внутреннем плавании.
В грядущей войне с Японией “Адмирал Корнилов” не участвовал. Он уже почти выработал свой обычный в мировой практике 20-летний служебный ресурс и для войны явно не годился: старая артиллерия, отсутствие двойного дна исключали его поход на войну
Наварин
Небольшой ремонт в Либаве ожидаемых результатов не дал, и командир корабля и командующий отрядом просили МТК отправить "Наварин" в Кронштадт, где Пароходный завод, по их мнению, являлся "первоклассным".В апреле "Наварин", стоящий без артиллерии среднего калибра, начали готовить к кампании. 1 мая 1903 г. на нем взвился вымпел, и корабль, заменивший броненосец береговой обороны "Адмирал Грейг", который стал на ремонт, совместно с броненосцами береговой обороны "Генерал-адмирал Апраксин", "Адмирал Ушаков", "Адмирал Лазарев" 18 мая ушел в Кронштадт. В июне 1903 г. порт начал готовить к отправке на Тихий океан эскадру из 14 кораблей. Но "Наварин" в нее не вошел и в составе Учебно-артиллерийского отряда участвовал в плановых учениях и стрельбах. 15 сентября 1903 г. броненосец окончил кампанию.

Кампания 1903 г. показала, что имелись неисправности и в машинах. Они плохо отрабатывали задний ход, с перебоями работали трюмные центробежные помпы. К этому следовало добавить, что многие площадки двойного дна имели дыры. Это означало, что ко всем конструктивным недостаткам, указанным С. О. Макаровым еще в 1895 г., отсутствовала и водонепроницаемость двойного дна.

В кампанию следующего 1904 г. командующий Учебно-артиллерийским отрядом контр-адмирал Д.Г. Фелькерзам "Наварин" просил не включать, поставив его на капитальный ремонт. "Кроме того, считаю своим долгом донести Вашему превосходительству, что запущенное состояние механизмов и их недостаточный ремонт зависел оттого, что этой зимой броненосец лишился инженер-механиков", — писал он управляющему Морским министерством.
https://www.litmir.me/br/?b=223710&p=21
А Макаров в это время занимался щами и сухопутной обороной Порт-Артура...
А по должности, должен был организовать ремонт кораблей..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#22 16.10.2019 15:44:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно Игнат (16.10.2019 15:47:08)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#23 16.10.2019 15:49:40

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388028
Ремонт планировался, но не сделан..
"Сисой Великий"

в июне уже в Кронштадте на нем начались работы

Основное внимание уделялось скорейшему введению в строй новейших кораблей - эскадренных броненосцев типа "Бородино", крейсеров "Олег", "Жемчуг" и "Изумруд", миноносцев, и средства на ремонт старых кораблей отряда Г.П.Чухнина имелись в крайне ограниченном объеме.

На "Сисое Великом" заменили артиллерию, переделали доставлявшую множество хлопот вентиляционную систему, поставили новые котлы. Однако испытания, проведенные после ремонта, выявили низкое качество заводских работ: неполадки были а машинах, котлах, рулевом управлении. Выяснилось также, что артиллерию завод заменил не в полном объеме. Только в августе ] 903 года после приказания управляющего Морским министерством МТК принял меры для ускорения работ на "Сисое Великом".


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#24 16.10.2019 15:51:07

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388028
командующий отрядом просили МТК


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#25 16.10.2019 15:55:43

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388028
А Макаров в это время занимался щами и сухопутной обороной Порт-Артура...
А по должности, должен был организовать ремонт кораблей..

Японских? После Цусимы? *ROFL* Вы уж извините, Николай, но "кто про что, а вшивый про баню!":

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

Страниц: 1 2


Board footer