Сейчас на борту: 
serezha,
yuu2,
Алексей Логинов,
Андрей Рожков,
Вальчук Игорь,
вит81,
Олег,
Пернатый Змей
   [Подробнее...]

#376 01.04.2019 22:19:54

NIK 43
Участник форума
Откуда: Мой светлый Петербург!
Броненосец "Князь Потемкин-Таврический"
Сообщений: 742




Re: Модернизация бывших советских танков.

Аскольд написал:

#1351325
А в дальнейшем и закладку линкоров пр. 23.

ну да ! Учебно-боевых, как китайские ТАКры, купленные у нас !!!


"На волнах времени мы блики, наш век спрессован в пару лет,
Но как сказал мудрец великий: пока мы живы - смерти нет!"

 

#377 28.10.2019 20:34:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7218




Re: Модернизация бывших советских танков.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#378 21.11.2019 13:19:58

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 7644




Re: Модернизация бывших советских танков.

про применение ПТ-76 в Индии
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/2807560/2807560_original.jpg
https://btvtinfo.blogspot.com/2019/11/76.html


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
- ну вы же утверждали ТЗ?!
- ТЗ? Мы думали это "точка зрения" - и у нас их несколько... (случай из жизни)

 

#379 22.11.2019 14:17:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12889




Re: Модернизация бывших советских танков.

Модернизация российских танков

Основу танкового парка Вооруженных сил России составляют танки Т-72 – в строю их насчитывается около 2000 единиц. Более половины из них в последние годы прошли модернизацию до уровня Т-72Б3. Помимо того, на вооружении находится еще около 450 танков Т-80БВ/Т-80У и 350 Т-90/Т-90А.

Пакет модернизации до Т-72Б3 уже и сам успел претерпеть изменения. На сегодня имеется два варианта апгрейда – образца 2011 года (модернизировано около 1000 танков) и образца 2016 года (модернизировано до 150 танков). Отдельно надо отметить, что модернизацию по пакету Т-72Б3 возможно осуществлять только для танков Т-72Б (образца 1985 года), она не подходит для машин более ранних модификаций.

В наиболее актуальном варианте Т-72Б3 (образца 2016 года) модернизация включает установку следующих элементов:

    комбинированный прицел наводчика "Сосна-У" и автомат сопровождения целей;
    радиостанция Р-168-25У-2 и аппаратура внутренней связи, коммутации и управления (АВСКУ);
    новая пушка 2А46М-5;
    двигатель В-92С2Ф (мощностью 1130 л.с.) с системами, обеспечивающими его работу;
    дисплейный комплекс механика-водителя и телевизионная камера заднего обзора;
    гусеничные ленты с косыми грунтозацепами и ведущие колеса с улучшенной очищаемостью;
    бортовые экраны корпуса с интегрированными модулями динамической защиты типа "Реликт" и решетчатые экраны в проекции моторно-трансмиссионного отделения корпуса;
    одиночный комплект ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) танка: дополнительные модули динамической защиты в "мягком" корпусе, повышающие стойкость бортовой проекции корпуса к противотанковым кумулятивным средствам, с возможностью их снаряжения и навески в условиях эксплуатации;
    модули динамической защиты и решетчатые экраны башни, повышающие ее стойкость к противотанковым кумулятивным средствам и устанавливаемые вместо ящиков ЗИП башни (в зависимости от характера поставленной задачи);
    доработка автомата заряжания орудия, обеспечивающего использование снарядов "Свинец-1" и "Свинец-2";
    доработка в части обеспечения противоминной стойкости.

Кроме смены части компонентов танка, производится и его капитальный ремонт. В итоге жизненный цикл машины продлевается до 70 лет. Стоимость всего пакета обновлений составляет около 78,9 млн рублей для российского оборонного ведомства.

Помимо модернизации российских танков Т-72Б, уже начались работы и над белорусским танковым парком – страна получила минимум две партии обновленных машин. Проявляют интерес к обновлению и другие страны, в том числе Армения, с которой ведутся переговоры о возможности осуществления модернизации на одном из местных предприятий.

Модернизации подвергаются не только Т-72Б. Начато обновление некоторой части танков Т-80БВ до уровня Т-80БВМ. Судя по всему, будут модернизированы 62 машины, причем пакет максимально унифицирован с Т-72Б3. В итоге танк получает комплекс управляемого вооружения 9К119 "Рефлекс" с ракетами 9М119 вместо устаревшей "Кобры" (хотя само орудие не заменяют) и газотурбинный двигатель ГТД-1250ТФ, способный развивать мощность до 1250 л.с. Больших перспектив это направление не имеет, поскольку размеры парка танков Т-80 весьма ограничены, а производство машин этой линейки давно прекратилось. Однако Т-80 с газотурбинной силовой установкой очень хорошо подходит для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, в связи с чем в 2019 году модернизированные машины получит усиленный танковый батальон отдельной мотострелковой бригады Северного флота.

Ну и, наконец, согласно контракту от 24 августа 2017 года модернизации подвергнутся 20 танков Т-90А до уровня Т-90М. Надо сказать, что в такой конфигурации производят и новые танки – уже имеются контракты суммарно на 40 новых единиц.

На эти машины устанавливаются: новая сварная башня; наиболее современная российская система управления огнем "Калина"; двигатель В-92С2Ф мощностью 1130 л.с.; пушка 2А46М-5 с новым автоматом заряжания, позволяющим использовать более длинные (а значит, более мощные) бронебойные подкалиберные снаряды; динамическая защита "Реликт" вместо сильно устаревшей "Контакт-5". Кроме того, предпринята попытка максимально эффективно решить вопрос "хронической болезни" танков линейки Т-72 – это высокая вероятность детонации боеприпасов при пробитии танка. Соответственно, произведено бронирование автомата заряжания, а 18 боеприпасов распределены по-другому: теперь 10 снарядов располагаются в специальной бронекапсуле вне боевого отделения танка, а восемь – в самых защищенных частях боевого отделения.

Учитывая большое число танков Т-90С, поставленных на экспорт в течение последних лет, даже если с частью их покупателей удастся подписать контракт на модернизацию их парка по этому пакету (особенно с Индией, парк Т-90 которой заметно больше, чем у самой России), то загрузка и прибыль "Уралвагонзаводу" обеспечены на много лет https://dfnc.ru/suhoputnaya/modernizats … vs-rossii/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#380 22.11.2019 14:30:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7218




Re: Модернизация бывших советских танков.

helblitter написал:

#1397485
двигатель В-92С2Ф (мощностью 1130 л.с.) с системами, обеспечивающими его работу;

и Т 72 получает динамику реактивного танка Т 80?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#381 22.11.2019 21:34:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12889




Re: Модернизация бывших советских танков.

Андрей Рожков написал:

#1397490
и Т 72 получает динамику реактивного танка Т 80?

«Реактивный» танк



В настоящее время на завершающем этапе испытаний находится ещё одна модернизированная версия позднесоветского танка. Речь идёт о Т-80БВМ, которая по своим тактико-техническим характеристикам будет сопоставима с боевыми возможностями Т-72Б3.

Контракт на модернизацию Т-80БВ был заключён между Минобороны РФ и нижнетагильским предприятием 24 августа 2017 года на международной выставке «Армия». Как уточнили в «Уралвагонзаводе», соглашение носит «долгосрочный характер», а объём первой партии может составить два танковых батальона (60—80 машин).

    Модернизированный танк Т-80БВМ на демонстрации бронетанковой техники в честь Дня танкиста на территории 33-го общевойскового полигона. Луга (Ленинградская область), 09.09.2017 © Decoder / otvaga2004.mybb.ru

Официальные источники не сообщают количество Т-80БВ в войсках РФ. Согласно подсчётам IISS, на начало 2017 года на вооружении российской армии состояло 450 Т-80 в версии «БВ» и «У». При этом на хранении находилось 3 тыс. Т-80Б, Т-80БВ и Т-80У.

О решении военного ведомства модернизировать часть парка Т-80 СМИ сообщали в конце 2016 года. Работы были поручены двум предприятиям, входящим в структуру УВЗ, — АО «Омсктрансмаш» и АО «СКБ транспортного машиностроения» (Санкт-Петербург).

    Базовая модель Т-80 (1976 год) была революционной разработкой кировского СКБ-2. Это был первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой. Главными достоинствами машины стали выдающиеся ходовые качества. Т-80 был намного быстрее и манёвренней своих конкурентов.

тября, свой профессиональный праздник отмечают российские танкисты. Накануне корреспондент RT Илья Петренко...

В сценарии сухопутной войны с НАТО предполагалось использовать Т-80 как одно из основных средств прорыва обороны противника. В ответ на агрессию альянса группировка машин с газотурбинными двигателями должна была нанести молниеносный асимметричный удар. Поэтому детище СКБ-2 в шутку прозвали «танком Ла-Манша».

Скорость Т-80 достигает 80 км/ч (против 65 км/ч дизельного Т-72). Шум двигателя Т-80 оглушителен и напоминает звук взлетающего истребителя. По этой причине танк получил ещё одно прозвище — «реактивный».

Т-80БВМ, как Т-90М, будет оснащён комплексом защиты «Реликт». Огневая мощь танка не изменится. Как и прежде, на нём будут стоять 125 мм пушка и два пулемёта калибра 7,62 мм и 12,7 мм. Изменения коснутся системы управления огнём. Известно, что Т-80БВМ получит всепогодный тепловизионный прицел «Сосна-У», способный обнаруживать танки противника на расстоянии до 5 км, и автоматизированное цифровое оборудование.

Мощность газотурбинного двигателя (ГТД) модернизированного танка составит 1250 л.с. Обновлённая силовая установка будет менее «прожорливой», чем на предыдущих моделях. Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л.

Чтобы сократить расход топлива, петербургское СКБ разработало систему синхронного включения генератора и стартера запуска двигателя Т-80БВМ. Ожидается, что на один километр пути модернизированный танк будет тратить 4—5 л топлива, сохранив все свои прежние преимущества, включая «всеядность».


Немаловажное преимущество ГТД перед дизельным двигателем заключается в быстроте запуска в условиях мороза (3 минуты при -40 °C против 30 минут у дизельной установки). Силовая установка Т-80 заменяется в течение 3—4 часов (у дизельного аналога — 6—12 часов). Однако ремонт ГТД требует демонтажа и отправки в цех, что в полевых условиях превращается в недостаток. https://russian.rt.com/russia/article/4 … -t-90-t-80


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#382 01.12.2019 22:23:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7218




Re: Модернизация бывших советских танков.

1

Вьетнамские проекты глубокой модернизации ЗСУ-23-4 «Шилка»
https://topwar.ru/163357-vetnamskie-pro … hilka.html


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#383 02.12.2019 09:06:59

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 12625




Re: Модернизация бывших советских танков.

Андрей Рожков написал:

#1399966
Вьетнамские проекты глубокой модернизации ЗСУ-23-4 «Шилка»

занятно..
интересен вопрос ? овчинка выделки стоит ? Тоесть купить чтото новое...или с коленки переделывать старое ?
для своего ВПК может и хорошо..за свои деньги..да рабочие места.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

 

#384 02.12.2019 11:31:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 17400




Re: Модернизация бывших советских танков.

А что с орудиями станется? Если там заменены привода навдения, а скорее всего так и было. То это уже точность наведения на современном уровне + современная ПУС. Уже дивайс выходит на уровне немногим хуже современной ЗСУ.


А флот у нас враг государства почище НАТО. Традиция-с. Государство и флот одновременно существовать не могут. Должен остаться кто то один. И если это флот, тогда у нас очень большие проблемы.

С обретением Порт-Артура Россия вернулась к своей традиционно-провальной со времен Петра политике обретения морской мощи.(с.)

 

#385 02.12.2019 16:37:18

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7218




Re: Модернизация бывших советских танков.

Анатолий написал:

#1400007
овчинка выделки стоит ?

остаются ходовая, броня, орудия, которые тоже стоят достаточно дорого.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#386 04.12.2019 13:29:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12889




Re: Модернизация бывших советских танков.

Трофейный танк «Булат» получил новое бронирование на Донбассе
Вчера, 22:56
17

Боевая машина «Булат» была создана Харьковским КБ им. Морозова в ходе улучшения танка Т-64БВ. Модернизация осуществлялась с 2003 года. Изначально предполагалось, что ее пройдут примерно 400 единиц техники, однако фактически она затронула не более сотни танков.

В ходе боев на Донбассе, развернувшихся после госпереворота в незалежной, они были брошены против ополченцев. В итоге, как и многая другая боевая техника ВСУ, Национальной гвардии и «добровольческих батальонов», «Булаты» оказались в распоряжении подразделений народных республик. По всей видимости, речь идет о нескольких единицах.


На вновь выложенной в Сеть фотографии фигурирует один из них, ставший трофеем народной милиции ЛНР. Как можно заметить, ОБТ прошел усовершенствование в кустарных условиях, состоявшее в придании танку дополнительного бронирования.

Если сравнить с базовым вариантом, который представлен Харьковским КБ, то в глаза бросается размещение блоков динамической защиты по правому борту и в боковой части башни. При этом в украинских рекламных буклетах указывается на возможность установки ДЗ по бортам; вероятнее всего, это техническое решение является опциональным. https://topwar.ru/165409-trofejnyj-tank … basse.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

Board footer