Вы не зашли.
Сумрак написал:
#1401517
Хорошо. Сделаю. Когда светло будет.
Заранее благодарю. А то тут заказал у фрицев КТВ адмирала ЧМ. Антон Франк тамошний пишет: «Мы не занимаемся. Это теперь в частной компании. Заполните заявку на фашистском, пришлите мне, передам. Кстати, номера роллов изменены. Готовьте бабло». У знакомых пошукал - нет ни у кого ничего. Одни напасти. Теперь еще Комет... надо порыть в сетях. Он там есть, но левый. Причем Корморан тоже захован был, ого-го, но в солидной лавочке. В сетях, похоже, есть все, но искать-париться хлопцам надоело и просить нехорошо.
PS. Кстати, у Гренера (повыше страничку выкладывал) залипуха: задолбил Ад’ютанта Комет, а не Пингвин. И как уработать в ноль 3-х ст.движок - это надо уметь. Др.дело, что ЗИП у них вряд ли имелся. Или котел (водотрубный) спалили.
Отредактированно Spark (09.12.2019 18:26:44)
Так там мотористы были, а не машинисты. С движком сразу проблемы начались.
Буду от себя любимого.
"С началом операции Хеммер опять ощутил последствия изменения своего статуса. Карстен занял под свою каюту относительно удобную радиорубку, а Гансу-Карлу пришлось ютиться на камбузе. Все это, в свою очередь, вызвало глухое недовольство у экипажа “Адъютанта”, который обожал своего лейтенанта. Некоторые горячие головы даже предлагали выбросить нового командира за борт. Несмотря на нервную обстановку, плавание прошло без приключений, за исключением начавшихся проблем с машиной. 20 июня в 13.20 по правому борту открылись о-ва Окленд. Через четыре дня в 16.00 обер-лейтенант приказал повернуть на запад и идти курсом 267° к побережью о. Южный. Во избежания захвата корабля новозеландской береговой охраной его заранее приготовили к затоплению. "
"Но тогда ни Карстен, ни Хеммер и не подозревали о том, что всех усилия окажутся бесплодными. После прохождения Баринг-Хэд, в 01.30 26 июня заградитель ходом в 12 узлов пошел в восточном направлении для соединения с “Кометом”. Но уже в 04.40, когда он находился всего в 70 милях от Веллингтона, произошла поломка машины, и корабль остановился. При этом радист зафиксировал оживленные переговоры между новозеландскими военно-морской базой и близлежащими аэродромами. Не трудно представить, что почувствовали немецкие моряки. После ремонта машина заработала, но при этом сильно стучала. Следующий ночью моряки еще раз попытались ее починить, но опять неудачно. Карстен решил использовать то обстоятельство, что в все это время дул сильный восточный ветер и приказал сделать из брезента паруса. Это позволило развить ход всего лишь в полтора-два узла, едва достаточный для управления кораблем. Команда продолжала трудится над ремонтам машины не покладая рук, и кое-как смогла починить его. Остаток пути пришлось преодолевать под парусом, или включать в машине только цилиндры среднего и низкого давления. При этом скорость хода не превышала 8-9 узлов. Долгожданное рандеву состоялось с рейдером 1 июля в назначенной точке к северо-востоку от о. Чатэм."
Сумрак написал:
#1401536
цилиндры среднего и низкого давления
То есть, пар с котла сразу во второй цилиндр гнали. Редуктор по давлению там не поставишь. Только давлением пара играть, а это спец нужен. Артисты. Второй цилиндр тоже запоролся, а только на третьем далеко не уедешь. Но это беллетристика выше. Ваше творчество?
Отредактированно Spark (09.12.2019 18:49:22)
В сетях есть фсйо. Тут и выписка из КТВ KOMET и запись Карстена (прям, ваш перевод, но без эмоций)) Даже карты есть. А книжку командира Комет уже заказал. Интересно будет почитать. И конечно же извиняюсь за недоверие. Мои наиглубочайшие раскаяния. Это вчера шерхан-шахтеры попутали. Пишут, что на Адъютанте накрылся опорный (UPD: наврал. Не опорный, а мотылевый подшипник (big-end bearing или bottom-end bearing) первого цилиндра. Там надо раскидывать весь движок, шоб поменять коренной или опорный, а с мотылевым проще, но ЗИП нужен. Подшипник скольжения и обычно (и тогда, наверное) баббитовый вкладыш сработался и хана.
====================
The following account of the Adjutant’s bold operation is taken from the Admiralty translation of the war diary of the Komet:
At 1130 on 11 June, Ship 45 [Komet] sent Adjutant, as planned, to lay ten T.M.B. mines in the approaches to the New Zealand harbours of Port Lyttelton and Port Nicholson (Wellington) during the next new moon period....
Lieutenant Karsten describes ‘the measures taken by the enemy after the laying of the smoke screen’ as follows:
‘In the meantime, three searchlights are switched on. One blocks the approach from its position to Palmer Head; the second from the searchlight position to Pencarrow Head; and the third to the south-west. There are three M.T.B.’s [patrol boats] and one minesweeper between the searchlight and Pencarrow Head....
http://nzetc.victoria.ac.nz/tm/scholarl … 59-mention
Отредактированно Spark (10.12.2019 09:00:05)
Тральщики, переделанные из миноносцев I класса в порту Königsberg, 1917 год (?). Два слева тип 1892 (S-42). Справа тип 1897 (S-82).
Отредактированно Strannik4465 (11.01.2020 18:08:21)
уже не помню, может и показывал...
греческая моторная шхуна "Tassia Christa" - будущий Uj 2141
уже как Uj 2141
после боя с британской субмариной "Trident" 07.08.1943
из того же альбома
некий "Herm" упоминается Гренером на 539 странице тома 8/2, может это и он...
Отредактированно Сумрак (24.01.2020 13:32:22)
UB 126, тип UB III, досталась как трофей французам.
Уже у французов, на что указывает матросик с помпоном в голове.
Есть целая статья на эту тему о французских трофейных ПЛ.
UBL написал:
#1424622
UB 126, тип UB III, досталась как трофей французам.
писал уже об этом - с комментариями Эдика
https://von-lans.livejournal.com/82231.html
Отсюда и дальше. Госпитальные суда немецкого флота.
https://von-lans.livejournal.com/94457.html
про второй "Ильтис" - потом будут продолжния
https://von-lans.livejournal.com/96458.html
"Ягуар" пошел.
https://von-lans.livejournal.com/96690.html
...
Отредактированно Сумрак (27.04.2020 15:43:20)
Это миноносец, а не эсминец
U-69 «Смеющаяся корова» вернулась из африканского похода, июль 1941 года. Весь экипаж щеголяет в белых летних шляпах.
Вильгельмсхафен. 1927-28. ММ WOLF, LEOPARD, JAGUAR и КРЛ KOLN в достройке.
А причём 1927 год. Лёгкий крейсер KOLN спущен 23. 05. 1928 года.
Серия фотографий миноносцев: T-151, T-153, T-155, T-156, T-157 и T-158. Предположительно из альбома матроса с T-158.
Миноносец T-151.
Миноносцы в море. На первом плане предположительно миноносец T-157.
Миноносцы в море. На первом плане предположительно миноносец T-151, вдали миноносец T-157.
Миноносцы в море.
Миноносцы в море. Снято с миноносца T-158.
Продолжение следует...