Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1404153
Фобос а к чему ты это вообще, нихрена не понял, разверни мысль,а?
РыбаКит написал:
#1404153
Фобос а к чему ты это вообще, нихрена не понял, разверни мысль,а?
Толщина ГП Конгов была вполне себе адекватной на свое время. Самые толстые пояса БКР либо были толщиной в 8"(200-220мм), либо приближались к толщине в 8".
Ну сравнивая с БРКР и ББ и ранними дредноутами , то по идее у ЛКР-ТКР при ГК в 9,2-10" 8" пояс хорошо, при 12" ГК пояс уже 9" адекватным выглядит, тогда при вооружение 14" артиллерией пояс 10" брони был бы сбалансирован.
komo78 написал:
#1404612
Ну сравнивая с БРКР и ББ и ранними дредноутами , то по идее у ЛКР-ТКР при ГК в 9,2-10" 8" пояс хорошо, при 12" ГК пояс уже 9" адекватным выглядит, тогда при вооружение 14" артиллерией пояс 10" брони был бы сбалансирован.
Выросли дистанции боя. А ЕМНИП Конги проектировались изначально на выросшие дистанции.
11" на ранних дредноутах. Впихнуть 10" - значит утоньшить ВП или каземат.
Лексы же еще не заложены? Значить самый страшный враг-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 … 0%B8%C2%BB
РыбаКит написал:
#1404627
Значить самый страшный враг
"Так мы и есть самые страшные".
Мольтке и Гебен мелковаты.
Но у них 8" с 12км...
РыбаКит написал:
#1404641
Но у них 8" с 12км...
У М и Г? Ну так у них верхний пояс в те же 8", вернее 200мм, но зато как минимум по забронному воздействию 280мм много слабее японских 356мм. Каземат те же 150мм. Полоса в 270мм узкая:
А не подскажете, GrF88, что за состав?
H-44 написал:
#1404742
А не подскажете, GrF88, что за состав?
Пикриновая кислота.
Здравствуйте!
Извиняюсь за длительное отсутствие, но оно, видимо, пошло данной ветке на пользу -
в дискуссию включились шиплаверы, искренне интересующиеся линейными крейсерами как таковыми, а также их судьбой и разными вариантами боевого применения.
В связи с чем решил задать знатокам вопрос:
Как поведёт себя эскадра ЛК типа "Конго" обр. 1940-1042 гг. под огнём британских 15" орудий?
Количество кораблей противника возьмём равным.
3 ДЛК 1Ф Объединённого флота (4 ЛК тип "Конго") сопровождает 1 ЭЭМ (1 суйрай сэнтай) около 9 ЭМ примущественно типа "Кагэро" + КРЛ "Абукума"
РыбаКит написал:
#1404756
Чистая или смесь?
Чистая.
Н.В. написал:
#1404936
Как поведёт себя эскадра ЛК типа "Конго" обр. 1940-1042 гг. под огнём британских 15" орудий?
Сферический конь в вакууме?
Н.В. написал:
#1404936
Как поведёт себя эскадра ЛК типа "Конго" обр. 1940-1042 гг. под огнём британских 15" орудий?
В 1939г. в Англии решили строить Вэнгард как раз имея в виду его использование против Конго. Уйти от него они бы не смогли и были бы легко уничтожены.
Отредактированно Эд (25.12.2019 21:49:56)
Эд написал:
#1404970
Уйти от него они бы не смогли и были бы легко уничтожены.
В смысле "Веник" заборет сразу 4 "Конго"?
Prinz Eugen написал:
#1404974
В смысле "Веник" заборет сразу 4 "Конго"?
Видимо имелось ввиду сферическое "ван бай ван".
Мне вот тоже интересно! 14" не берут броню Венгарда.
Prinz Eugen написал:
#1404974
В смысле "Веник" заборет сразу 4 "Конго"?
Переделки, Майти и Венгард. Получается хорошее скоростное крыло.
Эд написал:
#1404970
В 1939г. в Англии решили строить "Вэнгард" как раз имея в виду его использование против "Конго". Уйти от него они бы не смогли и были бы легко уничтожены.
Я понимаю и осознаю, что зачем то открыл ветку в альтернативном разделе, но
всё таки, камрады, имейте совесть!
"Уничтожены" ЛК типа "Конго" были только к 21 ноября 1944 года, поставив среди линейных крейсеров рекорд пребывания на боевой службе как для отдельно взятого корабля - 31,25 лет, так и для всего типа в среднеарифметическом исчислении.
И только через два года после установления оного рекорда приступил к несению "боевой" службы хвалёный "Веник", у которого даже башни ГК наводились по азимуту дистанционно!!!
Чтобы не обсуждать полёт сферического коня в вакууме, уточню, что вскорости после передачи японцам "Конго" британская промышленность построила следующие типы кораблей с 15" орудиями ГК:
Queen Elizabeth
Royal Sovereign
Repulse
Courageous
Hood,
причем корабли последних двух типов к началу Тихоокеанской войны уже лежали на дне морском.
Интерес представляют первые три типа, в качестве реальных участников военных действий в Индийском и Тихом океанах.
Н.В. написал:
#1405011
поставив среди линейных крейсеров рекорд пребывания на боевой службе как для отдельно взятого корабля - 31,25 лет,
Гебен.
Н.В. написал:
#1405011
И только через два года после установления оного рекорда приступил к несению "боевой" службы хвалёный "Веник"
Бывает, однако все именно так планировалось, войны ведь могло и не быть.
РыбаКит написал:
#1405009
Переделки, Майти и Венгард. Получается хорошее скоростное крыло.
Вы тоже за сферического коня?
Сколько кораблей было живо и эксплуатационно пригодно на 13 августа 1945 года?
Н.В. написал:
#1405011
Интерес представляют первые три типа, в качестве реальных участников военных действий в Индийском и Тихом океанах.
Интерес представляет предлагаемая дата, так как корабли не могут обладают способностью к телепортации...
Prinz Eugen написал:
#1405023
Сколько кораблей было живо и эксплуатационно пригодно на 13 августа 1945 года?
Принц, так Вэнгарда в 1939 обещали в 1942 сдать, что из названных мной кораблей было живо в 1939?