Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1391552
Чего-чего?
Так там как раз пуск производится по наклонной траектории,а не вертикально,иначе лодке самой надо в вертикальное положение встать....Или ошибаюсь?
Калибры-то вроде там из ТА стартуют...
Отредактированно alexk-73 (31.10.2019 15:26:02)
Три "Овода" для ТОФ: Минобороны заказывает модернизацию еще трёх МРК
Сегодня, 08:57
Вслед за прошедшим модернизацию МРК "Смерч" проекта 1234 "Овод", Тихоокеанский флот получит еще три модернизированных корабля этого проекта. Решение о модернизации партии МРК для ТОФ приняли в Минобороны.
Замглавы военного ведомства Алексей Криворучко посетил Северо-восточный ремонтный центр в Вилючинске (СВРЦ), где сообщил, что военное ведомство приняло решение о проведении модернизации дополнительной партии из трех МРК проекта 1234 "Овод" для ТОФ. Работы будут проходить на СВРЦ, срок службы кораблей будет продлен на восемь лет с последующим продлением еще на восемь лет после заводского ремонта.
Сегодня мы прорабатываем с предприятием вопрос о модернизации серии МРК проекта 1234, речь идёт о трёх таких кораблях. По её итогам их срок службы будет продлён на восемь лет с возможностью его продления ещё на восемь лет после заводского ремонта
- заявил он.
Ранее СВРЦ уже провел модернизацию одного МРК проекта 1234 "Смерч", в ходе которой вместо устаревших тяжелых П-120 "Малахит" на корабль установили комплекс "Уран" с противокорабельными ракетами (ПКР) Х-35. Обновленный "Овод" несет 16 ПКР вместо прежних шести (по две счетверенные установки с каждого борта). Кроме того, МРК получил современные средства управления огнем, радиолокационные станции и системы связи, а также артиллерийскую установку нового поколения АК-176МА.
Также Криворучко отметил, что Минобороны в следующем году подпишет контракт на ремонт атомной подлодки проекта 949А ("Антей") "Томск", с окончанием ремонта и передачи ее ТОФ в 2021 году. Работы также будут проводиться в Вилючинске. Какие работы запланированы на субмарине, он не пояснил. https://topwar.ru/164444-tri-ovoda-dlja … h-mrk.html
Минобороны приняло решение об окончательной утилизации двух из трех самых тяжелых в мире стратегических атомных подводных лодок (АПЛ) проекта 941 «Акула» – «Архангельск» и «Северсталь». Необходимость в этом продиктована финансовыми соображениям, сообщил РИА «Новости» источник в военно-промышленном комплексе. До конца 2020-го, этот процесс необходимо будет завершить», — сказал источник. Он объяснил, что подводные лодки устарели, а «переоборудовать их себе дороже». Третья подлодка проекта «Акула» – «Дмитрий Донской» – пока останется в составе военно-морских сил для испытания новых типов вооружений. Именно на «Дмитрии Донском» испытывали новую ракету «Булава». Представитель центра судоремонта «Звездочка» рассказал РИА «Новости», что три «Акулы» уже были утилизированы. Вероятно, речь идет о подводных лодках ТК-12, ТК-13, ТК-202. Пока никакой конкретной информации о «Северстали» и «Архангельске» на верфи нет, уточнил представитель «Звездочки».
\\\самых тяжелых в мире стратегических атомных подводных лодок (АПЛ) проекта 941 «Акула» – «Архангельск»
Где то тут были мои фото с нее...
Третьим флотом, после Черноморского и Тихоокеанского, который может получить серию неатомных подводных лодок, может стать Балтийский. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в кораблестроительной отрасли.
Как пишет агентство, в Главкомате ВМФ в настоящее время обсуждается вопрос строительства серии ДЭПЛ проекта 636.3 "Варшавянка" для Балтийского флота. Таким образом Балтфлот может стать третьим после Черноморского и Тихоокеанских флотов, получившим на вооружение неатомные субмарины с крылатыми ракетами "Калибр" или их аналогами.
В Главном командовании ВМФ обсуждается вопрос строительства серии дизель-электрических подлодок проекта 636.3 для Балтийского флота. Появление на БФ подлодок - носителей "Калибров" существенно усилит ударный потенциал РФ на Балтике
- приводит агенстство слова одного из источников.
При этом, по словам второго источника, серия "Варшавянок" для Балтфлота может состоять не из шести, а меньшего числа субмарин. Этот вопрос также находится в стадии обсуждения.
Напомним, что ССЗ "Адмиралтейские верфи" ранее построил серию из шести подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Черноморского флота, а в настоящее время ведет строительство серии ДЭПЛ для Тихоокеанского флота.
На сегодняшний день головная "Варшавянка" для ТОФ "Петропавловск-Камчатский" прошла государственные испытания и готовится к вступлению в состав флота. Вторая в серии подлодка "Волхов" достраивается и будет спущена на воду в декабре этого года. 1 ноября заложены третья и четвертые подлодки для ТОФ - "Уфа" и "Магадан", планы закладки пятой и шестой подлодок пока не озвучены. Вся серия из шести подлодок должна быть построена к 2022 году.
Начинают разгонять слух, что те УДК на 25000т, что типа планируются на "Заливе" с 2020 будут нести 20 вертолетов на палубе, перевозить 900чел. десанта и иметь боковые доковые карманы.
Надо кое кого пристроить на костер за ересь. У нас корветы научились строить за 2 года? А Фрегаты за 3?
Скучный Ёж написал:
#1396364
Начинают разгонять слух, что те УДК на 25000т, что типа планируются на "Заливе" с 2020 будут нести 20 вертолетов на палубе, перевозить 900чел. десанта и иметь боковые доковые карманы.
(меланхолично) А потом, глядишь, и летать научатся...
Dilandu написал:
#1396373
Скучный Ёж написал:
#1396364
Начинают разгонять слух, что те УДК на 25000т, что типа планируются на "Заливе" с 2020 будут нести 20 вертолетов на палубе, перевозить 900чел. десанта и иметь боковые доковые карманы.
(меланхолично) А потом, глядишь, и летать научатся...
*ещё более меланхолично* в космос...
Наброшу ка я на вентилятор............
С учётом явно видимой РЛС «Позитив-М» это может быть только ЗРК «Редут», тот же самый, который устанавливается на корветы 20380, 20385 и 20386, а также на фрегаты проекта 22350. Правда управляется он «Позитивом». Остаётся пожалеть, что какой-то такой же упрощённый РЛК не нашёл места на корвете 20385, это бы кардинально удешевило бы корабль.
С такой РЛС ЗРК «Редут», внутри зоны, в которой «Позитив-М» может обнаруживать воздушные цели, будет работать лучше, чем на корвете 20380.
Также видно, что в отличие от «Каракурта», выхлоп ГЭУ у этого корабля выведен вверх. Это необходимо для противолодочного корабля, так как вывод выхлопа в воду серьёзно мешает работе подкильной ГАС.
На корме явно прослеживается круглый верх зенитно-артиллерийского комплекса АК-630, видимо даже АК-630М, который отвечает за ПВО с кормовых углов.
Корабль явным образом оснащён подкильной ГАС – она отчётливо видна на модели. Это означает наличие возможности вести поиск ПЛ на ходу без выпущённой буксируемой ГАС. Последняя есть на всех имеющихся многоцелевых кораблях российского производства, значит есть и здесь. Опускаемая ГАС для работы «на стопе», что является весьма эффективным методом поиска, на малых противолодочных кораблях является давней российской традицией, значит, она будет и здесь.
При близком увеличении и придании снимкам дополнительной резкости, на корме видны симметрично установленные ПУ комплекса «Пакет-НК». Таким образом, корабль может защитить себя от торпед вражеских ПЛ и сам поразить ПЛ торпедой калибром 324 мм.
Видно 16 больших вертикальных ячеек для Калибров-Цирконов, плюс за трубой предположительно 8 ячеек ЗРК Редут (до 32 ракет 9М100 дальностью 15 км или 8 ракет 9M96E2 дальностью до 120 км), на корме 2 счетверенные установки Пакет-НК и артустановка АК-630/АК-630М-2.
Отредактированно Cobra (27.12.2019 18:20:40)
Отстутсвие хотя бы счетверенных установок "Уранов" вместо "Метелей" не поддается никакому разумному объяснению.
Забыли приклеить?
Doctor Haider написал:
#1405297
Отстутсвие хотя бы счетверенных установок "Уранов" вместо "Метелей" не поддается никакому разумному объяснению.
16 УВП это не заменитель?
нет
А вот Карракурт - переросток наспех слепленный из старой модели Карракурта довольно интересен.
А подумать? ПРи том что у нас ОВРа скоро вымрет от слова вообще?
Cobra написал:
#1405309
А подумать?
Это очень важно.
Cobra написал:
#1405309
ПРи том что у нас ОВРа скоро вымрет от слова вообще?
То же читал статейку про мелькнувший кадр. Рассуждения в статье не имеют к делу отношения.
арт написал:
#1405342
Рассуждения в статье не имеют к делу отношения.
Мне плевать на рассуждения. Я по делам сужу и как то в курсе как у нас обстоят дела с решением вопросов ПЛО и ПМО наших баз. Хотя бы. Догадываетесь как?
https://www.aoosk.ru/products/project-22500/
https://www.aoosk.ru/products/projects- … m1-1124m2/
https://www.aoosk.ru/products/project-22160/
https://www.kbm.ru/ru/production/pzrk/pupzrk/
http://www.kbtochmash.ru/defence/defence-prod/
http://www.ktrv.ru/production/voennaya_ … k6898.html
http://www.ktrv.ru/production/voennaya_ … -35ue.html
Флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва" проекта 1164 "Атлант" будет возвращен в состав Военно-морского флота во втором квартале 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судоремонтной отрасли.
В настоящее время корабль находится на 13-м судоремонтном заводе, где происходит восстановление походной готовности крейсера. Как ранее заявил директор 13-го ССЗ Александр Юрьев, ремонт корабля близок к завершению. https://topwar.ru/167011-stali-izvestny … oskva.html
Головной корвет проекта 20385 "Гремящий" успешно завершил государственные испытания на морских полигонах Северного флота и готовится к межфлотскому переходу в Балтийское море. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны.
Согласно сообщению Минобороны, корвет совершит межфлотский переход на Балтику, где вернется на "Северные верфи" для проведения ревизии корабля и всех его систем. Если ничего не поменялось, то подъем Андреевского флага и переход корабля на ТОФ пройдут в ближайшее время.
Ранее сообщалось, что "Гремящий" войдет в состав ВМФ до конца 2019 года, но в дальнейшем было принято решение продолжить его испытания, которые проходили в Белом море. Испытания возобновились после 10 января, корвет провел торпедные стрельбы. Последним этапом стала отработка буксировки корабля, для которой на прошлой неделе задействовали спасательное судно "СБ-523".
Корвет "Гремящий" проекта 20385 является головным кораблем серии. Заложен в феврале 2012 года, спущен на воду в июне 2017-го. Строительство затянулось из-за непоставки немецких силовых установок MTU. Корвет достраивался с российскими дизельными агрегатами 1ДДА-12000 Коломенского завода. В состав агрегата входят два двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с https://topwar.ru/166976-novejshij-korv … anija.html