Сейчас на борту: 
Gerry,
Hordeum,
me109k,
shuricos,
Алекс,
ВладимирФ,
капитан,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 40

#826 01.06.2019 12:48:52

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Дирижабли.

Скучный Ёж написал:

#1362665
я скопировал цитату на русском языке какона была дана в источнике (FB)

>  замком Вильгельмсхафена >

источник, похоже, чего не так перевел... насчет замка


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#827 01.06.2019 13:03:54

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Сумрак написал:

#1362669
источник, похоже, чего не так перевел... насчет замка

Что поделать. Видимо автоперевод откуда-то.
Надеюсь что все по сути поняли о чем речь.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#828 10.06.2019 16:57:06

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

https://www.ferra.ru/amp/news/techlife/ … 6-2019.htm
Автоматические аэростаты и Рогозин на "семёрке".


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#829 16.06.2019 18:35:17

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Дирижабли.

http://c.radikal.ru/c30/1906/b8/05b3c3e75d61t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#830 06.07.2019 10:54:37

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Google Loon готовится к коммерческой эксплуатации.
В ближайшие месяцы, когда все необходимое оборудование будет доставлено, компания проведет первые коммерческие испытания в партнерстве с кенийским провайдером. Telkom Kenya попытается обеспечить подключение по стандарту 4G и по рыночным ценам жителям нескольких деревень, расположенных в горных районах страны.
В статье ещё про рекорды - 223 суток полета из которых кроме кругосветки ещё 140 суток на висение в заданных точках.

https://m.hightech.plus/2019/07/04/aero … noe-vremya


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#831 19.07.2019 21:53:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Дирижабли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#832 20.07.2019 12:48:48

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

РыбаКит написал:

#1369829
Как прошла единственная в истории битва дирижабля и подводной лодки

"Единственная" - это обычный американский пафос и враньё.
Как же быть с атакой SSZ-16 на u-boat, которая запечатлена на не менее эпичной картине? А так атак с блимпов было множество - просто аэронавтам обычно хватало ума не подставляться.

Скорее американцы на К74 - это единственные идиоты, которых при этом сбили.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#833 20.07.2019 14:01:07

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Дирижабли.

2

Скучный Ёж написал:

#1369887
"Единственная" - это обычный американский пафос и враньё.

согласен полностью, ибо сам этим занимался - 24 мая 1915 года L 10 атаковал британскую Е 4. Статья в "Арсенал-коллекции" № 2 за 2012 год.
Здесь очень коротенько.
https://von-lans.livejournal.com/78936.html

Отредактированно Сумрак (20.07.2019 14:03:36)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#834 20.09.2019 11:35:12

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

2

про изобретения Костовича много пишут в алтернатинвном ключе.
тут неожидано в другой теме вспоминали морские маневры на Балтике
и неожидано описание маневров 1884
http://ristikivi.spb.ru/docs/navy-1884-vi.html
с вот такой интересной картинкой
http://ristikivi.spb.ru/albums/images/navy/1884/navy-1884-3.jpg
p.s. для желающих тоже самео здесь http://forums.airbase.ru/2018/02/t10150 … nalov.html

Отредактированно Скучный Ёж (20.09.2019 11:57:43)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#835 26.09.2019 16:20:16

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Дирижабли.

http://a.radikal.ru/a27/1909/6e/faf77f17db43t.jpghttp://d.radikal.ru/d34/1909/4a/2e426ab2ae1ct.jpg

Журнал "Мурзилка" №2 1934 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#836 28.10.2019 03:11:36

aerocrat
Гость




Re: Дирижабли.

1

Большие перспективы открываются для проекта линейки гибридных дирижаблей "Аэросмена" с грузоподъемностью от 60 до 200 и более тонн... Вот сайт проекта https://t404t9.wixsite.com/aerosmena
В дирижаблях типа "Аэросмена" по-своему решена проблема балластирования, что позволит при эксплуатации обходиться без причальных мачт и эллингов и др. наземной инфраструктуры.
Стоимость проекта с 60-тонной полезной нагрузкой (от разработки вплоть до сертификации) -- порядка 100 млн долл. И это очень дешево для аппарата такой грузоподъемности. Например, для закупки 3-х серийных германских дирижаблей Zeppelin NT LZ07 с грузоподъемностью даже менее 2 тонн компания GoodYear заплатила 3 тгода назад более 60 млн долларов. А уж с авиапроектами по затратам вообще не сравнить. Так, стоимость программы (разработка и производство) самолета Airbus Beluga XL (грузоподъемность 50,5 тонн) -- 1 млрд Евро. Стоимость программы по созданию транспортного самолета Lockheed C-130J «Супер Геркулес» (грузоподъемность 37 тонн) в 1,4 млрд долларов.
Стоимость проектных работ и постройка серийного дирижабля "Аэросмена" с грузоподъемностью 200 тонн потребует не более 150 млн долларов. При этом стоимость летного часа такого дирижабля будет в 10-15 раз ниже, чем у транспортного самолета. Как понятно, серийно выпускающиеся аппарата - несколько дешевле первых образцов. Благодаря использованию смарт-системы управления в сочетании с термобалластированиемЮ такая "летающая тарелка" будет обладать высокой устойчивостью и стабильностью полета. Тарелочная форма, как известно, имеет некоторые проблемы при воздушных возмущениях (встречные, догоняющие, восходящие и снижающиеся), однако регулирование всплывной силой и демпфирование за счет мощных двигателей потоков позволит аппарату сохранять контролируемое движение или зависание. К тому же в какой-то мере задействуется "физика больших тел", и аппарату, оснащенному 8-ю движками с реверсом, будет по силам противостоять даже сильным ветрам. Термобалластирование достигается за счет поступления горячих выхлопов от двигателей через теплообменник в огромную полость, которая также подконтрольна смарт-системе управления (включая стравливание горячего воздуха в атмосферу, а также допуск горячих потоков по специальным каналам к "мешкам" с гелием в верхней части аппарата). А сама условно "нулевая плавучесть" самой пустой конструкции (на деле, конечно же, это некоторое перетяжеление) достигается за счет гелиевых емкостей. Даже при отсутствии гелия, конструкция сможет лететь на одном горячем воздухе, но это будет в ущерб полезной нагрузке, то есть, удорожание тонно-километра.
Именно горячий воздух обеспечивает подъем полезной нагрузки.
Погрузка и разгрузка может осуществляться даже в режиме зависания.
Наземная инфраструктура для такой громадины (диаметр диска у аппарата на 600 тонн будет не более 220 метров, а высота около 50 метров) фактически минимальна. Погрузка/разгрузка может осуществляться в режиме зависания и не потребует специальной площадки, а при посадке (что потребюуется для пережидания шторма), это может быть аэродром или даже поле.
Данные аэроплатформы (наверное, правильней называть такие дирижабли нового поколения именно этим термином) являются аппаратами с переменной плавучестью. Иначе говоря, подконтрольность смарт-систме всплывной силы позволяет аэроплатформе быть при необходимости или тяжелее воздуха или легче воздуха. Например, в бурю при стоянке, стравив горячий воздух в атмосферу, "тарелка" станет тяжелой и неподъемной для ветров.
Для максимально эффективной эксплуатации аэроплатформ проработана концепция разделения аппарата на "локомотивную" часть и модуль для полезной нагрузки. Таким образом, достигается многофункциональность такого летательного аппарата. А прицепить модуль с нужной функциональной "начинкой" времени много не займет -- от 40 минут до 1 часа. Ассортимент модулей, конечно, определяется задачами эксплуатанта. Но среди наиболее востребованных функциональных модулей -- пассажирский салон, грузовой поддон (возможны отсеки для жидких, твердых, сыпучих грузов и газовых емкостей/дюаров), контейнеровоз, медицинский блок, строительный комплекс, система пожаротушения, летающая гостиница и проч.
Перманентная дальность полета такого аппарата -- 5000 и более км.
Обледенение оболочке не страшно из-за ее постоянной прогреваемости...
Единственное -- скорость. Но средняя скорость, например, дальнобойного товарного поезда -- 15 км/ч, а скорость баржи или сухогруза - не более 50 км/ч. Аэросмена двигается по воздушной траектории (почти без помех) со скоростью 150-200 км,ч (при усилении корпуса сможет и 300 км/ч).
У такого аппарата огромное число преимуществ. Например, ценник за тонно-километр составит менее 10 центов для аэроплатформы грузоподъемностью 600 тонн. Это много кратно ниже эксплуатируемых сегодня авиасредств. К тому же, тарелки "Аэросмена" будут способны работать по схеме "от двери до двери", что значительно удешевит всю логистическую схему и позволит доставлять груз непосредственно адресату (например, неразборную турбину от завода в С.-Пб. до С.-Шушенской ГЭС)... или боевое спецподразделение с техникой и арсеналами доставлять непосредственно к театру боевых действий...
При строительстве таких аэроплатформ не потребуется специальных цехов (как это принято для самолетов), можно будет обойтись специальными лесами. Срок изготовления первой такой машины составит не более 3-х лет. Наши СМИ уже заметили этот проект. Заметили его и в Африке, и в Лат. Америке...
https://aviation21.ru/tag/aerosmena/
https://www.kiafriqa.com/post/as-russia … sportation
https://www.aeroin.net/disco-voador-est … -de-carga/
https://hostingkartinok.com/show-image. … eb8fadaab6
https://hostingkartinok.com/show-image. … fe0711e8b9
https://hostingkartinok.com/show-image. … 0d4f45fe3b
https://hostingkartinok.com/show-image. … 4ffc4bf48c
https://hostingkartinok.com/show-image. … a381638968

#837 28.10.2019 13:13:10

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Дирижабли.

aerocrat:
"...Но средняя скорость, например, дальнобойного товарного поезда -- 15 км/ч, а скорость баржи или сухогруза - не более 50 км/ч..."

Все понятно, но скорости поездов и БАРЖ и сухогрузов явно отличаются от реальных.
Поезда дальнобойные (кстати, а какие грузовые или пассажирские?) ни когда так медленно не ездят. Если грузовые долго не стоят на промежуточных станциях.
И сухогрузы ни когда так быстро не ходят. Кроме, может быть, контейнеровозов. А БАРЖИ есть только на речном флоте и портофлоте на морях. У них вообще вопрос о скорости не стоит...
Так, что 50 км/час - это несколько многовато для флота, как и 15 км/час - маловато для дальнобойного поезда...

#838 28.10.2019 14:21:03

aerocrat
Гость




Re: Дирижабли.

15 км/ч - это среднестатистическая скорость товарняка от точки А до точки Б в наших нынешних реалиях. Эта цифра известна. Для флота 25-27 узлов -- это  скорость современного контейнеровоза (например судно корейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) 2005 года постройки вместимостью 13000 TEU -- Germanischer Lloyd -- развивает скорость 25,5 узлов). Так что цифры по скоростям адекватны.

#839 31.10.2019 21:22:07

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Дирижабли.

http://b.radikal.ru/b19/1910/18/0070cd8c68d2.jpg


Дирижабль "Италия"


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#840 06.11.2019 12:55:24

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Дирижабли.

aerocraft:
"15 км/ч - это среднестатистическая скорость товарняка от точки А до точки Б в наших нынешних реалиях. Эта цифра известна. Для флота 25-27 узлов -- это  скорость современного контейнеровоза (например судно корейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) 2005 года постройки вместимостью 13000 TEU -- Germanischer Lloyd -- развивает скорость 25,5 узлов). Так что цифры по скоростям адекватны".

С Вами можно согласиться, если бы цифры были равномерно распределены между составами и судами.
Но поезда не ходят со скоростью 15 км/час. Эта скорость с учетом отстоя поездов.
А суда со скоростью 25 - 27 узлов не ходят, кроме избранных. Обычная скорость судов 13 - 15 узлов, именно грузовых судов. При слишком больших размерах судов, необходимы двигатели очень большой мощности. А таких, на скорость 25 - 27 узлов ещё нет. Да и сколько этот двигатель будет топлива съедать? На много и эго хватать? Поэтому и обращаются к скорости 13 - 15 узлов, так как мало, по сравнению со скоростью 25 - 27 узлов, съедаю топлива.
Вы вообще видели топливные танки современных грузовых судов? Какие они по размерам, где находятся на судне?

#841 16.11.2019 04:08:00

aerocrat
Гость




Re: Дирижабли.

Повторю. Именно в реалиях ГРУЗОпереквозок скоростные параметры по ж/д адекватны, по маорскому транспорту -- обсуждение современных контейнеровозов (а нге доптопных сухогрузов), что позволяет еще более рельефно представить преимущество таких аэроплатформ как Аэросмена (150 км/ч, причем по оптимизированной траектории, без сколько-нибудь значимого искривления пути).

#842 20.11.2019 00:11:31

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Дирижабли.

http://c.radikal.ru/c00/1911/c4/5080ee2dc632.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#843 20.11.2019 00:22:32

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2574




Re: Дирижабли.

Италия самый любимый дирижабль. Видимо из-за непростой судьбы и отличного советского фильма. Была даже идея его замоделить напамять, но слишком мало информации. Тем более интересны такие снимки.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#844 20.11.2019 07:55:05

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Дирижабли.

Красавица...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#845 06.12.2019 18:32:21

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Дирижабли.

https://a.radikal.ru/a27/1912/2b/aff25e5b74bc.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#846 10.12.2019 19:56:06

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Дирижабли.

https://b.radikal.ru/b12/1912/61/8e8a77dd277d.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#847 30.12.2019 14:13:12

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

иногда проблемы возвращаются с новой силой и это требует новых решений
"Клинок света" - система уничтожения БПЛА, воздушных шаров и воздушных змеев
https://oleggranovsky.livejournal.com/354198.html
планируется с её помощью дболее эффективно противостоять бомбардировкам территории Израиля со связок воздушных шаров с простейшей автоматикой.

а все думали что "лазер против дирижабля" - это сюжет из ретрофантастики.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#848 04.01.2020 21:32:41

NIK 43
Гость




Re: Дирижабли.

aerocrat написал:

#1390992
15 км/ч - это среднестатистическая скорость товарняка от точки А до точки Б в наших нынешних реалиях.

...установленная скорость грузовых - может быть до 90 км/ч.            Ну а статистика....средняя температура по больнице.....

#849 04.01.2020 21:36:29

NIK 43
Гость




Re: Дирижабли.

Strannik4465 написал:

#1391716
Дирижабль "Италия"

..видел дирижабли на фото, но тут он таким здоровенным смотрится!!!   !!!!

#850 05.01.2020 16:39:41

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Дирижабли.

https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/3347635/3347635_900.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 40


Board footer