Сейчас на борту: 
shuricos,
ВладимирФ,
капитан,
Олег,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 59 60 61 62

#1501 22.01.2020 22:34:06

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Алексей Логинов написал:

#1412604
А чего вы постоянно пишете про высадку " на упор"?

Потому что все советские ДК обязаны были производить такой способ высадки. Че там напроектирует АкБарс, да же и не представляю.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Для десантирования есть десантные катера, вертолеты. Для высадки техники своим ходом, плавающие БТР/БМД/БМП.

Вроде как и всё правильно. Однако, вы считаете что высадка с катеров и техники самоплавом не требует обеспечения? Не считая того сто катера и самоплавующая техника это самые медленные способы высадки.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Встал на безопасном расстоянии и вперед.

Наберите в поисковике "загоризонтная высадка". Для всех видов высадки разные оптимальные дистанции от берега.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Если УДК помимо своих десантных функции потребуется использовать как транспорт снабжения, (например, маршрут Севастополь-Тартус), то все еще проще. Конечный пункт выгрузки в порту...

Хорошо сказано. Вы вообще читали что я писал?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1502 22.01.2020 22:36:32

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Эд написал:

#1412630
Интересно, что, несмотря на возросший ценник, новое поколение УДК «Америка» полностью лишилось док-камеры для десантных катеров, превратившись в огрызок классического авианосца без катапульт, ползущий со скоростью 20 узлов.

Вот по этому поводу и стоит подумать. Комбинация ДКВП + вертолеты имеет самые большие проценты по берегу высадки и очень близки по скорости.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1503 23.01.2020 00:13:24

han-solo
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

veter написал:

#1412540
Но не стоит ИМХО делать из этих снабженцев десантные корабли.

У них много плюсов видимых для военных и гражданских.

veter написал:

#1412540
Выгрузка баржами: Восток берет 1 грузовик типа ЗИЛ-131, Урал или ГАЗ-66. МТЛБ вроде на Восток влазит. Славянка 2. Из бронетехники что-то возьмет, но не танк.
Базирование барж - на крышках трюмов на Берингах. Выгружаться ими - эпопея долгая.  Скинуть на воду баржи, затем перекантовка груза в трюмах будет. Насколько близко подойдет к берегу. Состояние погоды: волнение, видимость. О какой-то быстрой и скрытной высадки с них речь идти не должна.

Танки ими и не собирались выгружать, это корабли второго эшелона десанта, которые могут разгружаться в бухте и разрушенном порту. И платформы на воздушной подушке у них штатно и ещё ряд вкусностей, о которых расскажу. Идея не бредовая.

veter написал:

#1412540
Снабженцы с возможностью выгрузки на необороудованный берег - да. Взвод морской пехоты вертолетами перекинуть по быстрому. Ну или иные ситуации у нас на Севере были. Типа бегства из КПЗ с захватом оружия в РОВД и нескольких единиц техники. Тогда всечукотская тревога была.

ВМФ не просто за них ухватился, да и вооружение у них уступало только пр.1609, у нас их в полушутку называли вспомогательными крейсерами.

veter написал:

#1412540
Полноценные десанты с них никто не высаживал, разве ЮАР на учениях.

Головное судно проекта как и все полноценно отработало боевые задачи и получило оборудование по Доппроекту второго этапа. Высадка десанта была и оплачивалась МО. Я не присутствовал.

Merc написал:

#1412543
Правда для них сейчас появились замечательные линейки среднеоборотников и редукторы с высоким КПД, поэтому сейчас очень популярна тема 'father & son', когда, например, на редуктор работает пара из 16-цилиндрового V-образного и 6-цилиндрового линейного одинаковых дизелей, которые можно подключать как поодиночке, так и вместе, в результате становится очень широким диапазон максимально экономичной работы дизеля (65-80% от номинала).

Да.

арт написал:

#1412550
И вот тут, суда с саморазгрузкой или с автоматизированной системой разгрузки начинаю играть существенную роль. Потому как скоростных купцов тормозит именно стояние по разгрузкой/погрузкой. Т.е. контейнеровозы самые оптимальные суда с точки зрения коммерции. Ро-ро и Лихтеровозы... и вообще ведут родословную от вояк. Там оптимумом служить скорость разгрузки на необорудованный берег или на слабоорудованный порт.

Не всё так одназначно. Ро-ро и лихтеровозы на не оборудованный берег будут разгружать долго и очень долго. Пример надо?

арт написал:

#1412551
Лихтеровозы родились из идеи быстро разгружаемых десантных транспортов. Т.е. уже загруженные баржи выгружать быстрее чем спускать баржи, грузить их и отправлять к берегу. Всего то и надо потратиться на более мощные краны...

Нет. Абсолютно нет. Если что у меня диплом был по устройству швартовки и центровки лихтеров. Лихтеровозы родились из совсем других кораблей...

Merc написал:

#1412562
Вертикальный габарит: У обычного ро-ро, по-ро, ро-флоу и т. д. над МО - грузовые палубы, аппарель в основном - в корме, МО - тоже. Поэтому МО не имеет обычной шахты по ДП, а имеет в лучшем случае две, а то и одну узкую шахту побортно.

На 1609 сделали и палубы просторные и сверхлёгкий корпус, перекрыв отставание по материалоёмкости с капиталистами.

арт написал:

#1412587
Ну это уже в запале. Ведь сразу указал, и не в первый раз, разумно использовать итальянский опыт. Сквозная танковая палуба это высокая скорость разгрузки именно на причал. В остальных случаях требуется обследование дна, выбор место постановки на упор и просто беда... Как вариант высадка через понтонный мост, длинной 50-70 м. Другое дело что подобную ленту (по терминам НАТы) надо где-то хранить на борту.

Тут не всё однозначно.

Алексей Логинов написал:

#1412604
А чего вы постоянно пишете про высадку " на упор"? Десантный корабль водоизмещением свыше 20 тысяч тонн, (а именно столько предварительно заявили для нового УДК) будет иметь не хилую осадку. У того же Мистраля она 6 с лишним метров.

Высадка в упор для таких кораблей лет 40-45 в прошлом.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Для десантирования есть десантные катера, вертолеты. Для высадки техники своим ходом, плавающие БТР/БМД/БМП. Зачем рисковать подходя вплотную к берегу? Встал на безопасном расстоянии и вперед. А времена десантов а-ля Южная Озерейка на мой дилетантский взгляд давно ушли в прошлое.

Да.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Если УДК помимо своих десантных функции потребуется использовать как транспорт снабжения, (например, маршрут Севастополь-Тартус), то все еще проще. Конечный пункт выгрузки в порту. У нас совершенно бесплатное пользование военно морской базой в Сирии на 49 лет, с автоматическим продлением этого срока на 25 лет.

Но при этом УДК жутко не экономичен.

#1504 23.01.2020 01:05:28

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2574




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

арт написал:

#1412634
Потому что все советские ДК обязаны были производить такой способ высадки.

ДК советской эпохи и УДК современного облика , это принципиально разные корабли. То что там и там присутствует слово "десантный" не должно вводить в заблуждение.

арт написал:

#1412634
Че там напроектирует АкБарс, да же и не представляю.

А что он может напроектировать? Получит ТЗ. Проведет (или уже провел) эскизную проработку вариантов исполнения. Передаст их на рассмотрение МО. Откорректирует проект по представленным замечаниям. Перейдет к разработке конструкторской, технологической и тому подобной документации. И будет строить.
Одновременно с их работой, через эти же стадии пройдут сотни соисполнителей. Из всех областей производства. Судо-, броне-, авио- , ракето-  и т.п. проектные организации, производства, институты, испытательные центры (типа ГЛИЦа) и т.д. и т.п. Куча предприятий производящих от электроники до какого-нибудь Ярославского завода лакокрасочных материалов для разработки какой-нибудь чудодейственной краски.
Все как обычно.

арт написал:

#1412634
Вроде как и всё правильно. Однако, вы считаете что высадка с катеров и техники самоплавом не требует обеспечения?

Что вы подразумеваете под словом "обеспечение". Обеспечение бывает разное. Например гидрографическое, авиационное, медицинское, инженерное, материально-техническое и т.д. О чем речь?

арт написал:

#1412634
Не считая того сто катера и самоплавующая техника это самые медленные способы высадки.

Зато при этом уменьшается опасность для корабля носителя. Тем более, не забываем что это вертолетоносец. Вертолеты кроме непосредственной высадки десанта, могут также осуществлять ударные функции, ПЛО и при некоторой сноровке даже ПВО. Уж Ка-52 туда точно пропишут.
Даже потеря одного/двух вертолетов не идет ни в какое сравнение с потерей корабля с населением в полторы тысячи человек и стоимостью в десятки миллиардов.

арт написал:

#1412634
Наберите в поисковике "загоризонтная высадка". Для всех видов высадки разные оптимальные дистанции от берега.

Есть ситуации когда к берегу вообще не подойти. В принципе не подойти. Так распорядилась природа. А высаживаться надо.
В таких ситуациях ДК советской эпохи, с высадкой десанта через носовую аппарель, бесполезны.
А УДК может быть использован в любых условиях.
Есть возможность подойти к берегу, высаживаемся десантными катерами или техника высаживается вплавь.
Нет условий для самостоятельной высадки, высаживаемся вертолетами.
Вот поэтому он и "универсальный".

арт написал:

#1412634
Хорошо сказано. Вы вообще читали что я писал?

На какой странице?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#1505 23.01.2020 01:24:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Алексей Логинов написал:

#1412689
ДК советской эпохи и УДК современного облика , это принципиально разные корабли.

УДК "современного облика" это просто транспортеры войск.

Алексей Логинов написал:

#1412689
А что он может напроектировать?

С учетом полного отсутствия опыта.

Алексей Логинов написал:

#1412689
Что вы подразумеваете под словом "обеспечение".

В данном случае исключительно инженерное.

Алексей Логинов написал:

#1412689
Зато при этом уменьшается опасность для корабля носителя.

Самое безопасное это вообще не выходить из базы.

Алексей Логинов написал:

#1412689
Есть ситуации когда к берегу вообще не подойти. В принципе не подойти. Так распорядилась природа. А высаживаться надо.

Нет, такой ситуации не бывает.

Алексей Логинов написал:

#1412689
Вот поэтому он и "универсальный".

Нет. Он универсальный потому что выполняет высадку всеми (или почти всеми) способами. В этом смысле 1174 УДК.

Алексей Логинов написал:

#1412689
На какой странице?

Пара предыдущих.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1506 23.01.2020 11:37:45

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

арт написал:

#1412574
Давайте сравним ГТУ и ДЭУ в 20 тыс. л.с...

И ничего особо путного не выйдет. Смирновы были со скоростью 25уз, современные УДК могут иметь около 20 уз. Прошло уже 40 лет с момента постройки Смирнова. Техника шагнула вперед. Тогда проблемой были редукторы для таких мощностей как 2х10тыс л.с., что почти не оставляло конструкторам выбора. ДКРН - громоздок, и с медленным реверсом, что требует буксира при швартовках и входе в порт. Или ГТУ. Сейчас появились альтернативы. О которых говорилось выше.

арт написал:

#1412587
Прежде всего потому что не вижу нужды разгружаться крупным НК на необорудованный берег. Более того, на мой взгляд такая задача полная чушь. Чушь от тех кто просто не понимает что такое высадка на упор.

До этапа высадки еще дойти надо :) ДК с носовой аппарелью  это компромисс между малой осадкой в носовой части и приличной мореходностью.
Само место высадки должно быть заранее изучено, подходить по грунту, уклону дна и т.п.
Все это делает высадку непосредственно на берег проблемной, особенно на "чужой" берег. Но собственно зачем эти вопросы поднимать применительно к Мистралям или даже ро-ро и паромам. У них задача доставка в порт в качестве военного транспорта.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Для высадки техники своим ходом, плавающие БТР/БМД/БМП.

Функция такая предусмотрена конструктивно, но в повседневной эксплуатации нередки случаи когда "лодка" бронетехники получает повреждения и дает течь. На суше это не заметно. При высадке или преодолении приличных водных преград - проблема. Не говоря о том, что бронетехника на плаву движется медленно, управляется слабо, подвержена заливанию даже от небольшой волны. Т.е. высадка даже в полузакрытой бухте может очень зависеть от погоды. Открытое побережье с накатом - не берусь судить. Тут ИМХО БДК-УДК должны десантные баржи разгружать.

Алексей Логинов написал:

#1412604
Если УДК помимо своих десантных функции потребуется использовать как транспорт снабжения, (например, маршрут Севастополь-Тартус), то все еще проще.

Любой сухогруз или ролкер возьмет больше танков и пехоты. Выгрузка в порту. Гонять ДК в качестве рейсовых транспортов - не рационально.

#1507 23.01.2020 11:54:47

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

veter написал:

#1412732
Само место высадки должно быть заранее изучено, подходить по грунту, уклону дна и т.п.

Именно об этом и говорю. Одно дело лихо въезжать на известных полигонах, совсем другое дело на чужой берег. Крупный НК без обследования подходов водолазами лучше и не тыкать в берег.

veter написал:

#1412732
ут ИМХО БДК-УДК должны десантные баржи разгружать.

Совершенно согласен.

veter написал:

#1412732
Гонять ДК в качестве рейсовых транспортов - не рационально.

Тут как всегда есть исключения - самоходная техника.

Для всевозможных экспрессов нужны несколько увеличенные Тапиры.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1508 23.01.2020 12:02:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

арт написал:

#1412738
нужны несколько увеличенные Тапиры.

Так с них и надо было начинать - и именно в этом направлении шевелений и нет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1509 23.01.2020 12:05:34

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Cobra написал:

#1412739
Так с них и надо было начинать - и именно в этом направлении шевелений и нет.

Об этом уже сокрушался. Тапир это транспорт с универсальным способом разгрузки.
По сути в новых проектах стоило бы отталкиваться от Тапира и итальянских святош.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1510 23.01.2020 12:30:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Наше тенденция еще с 30-х. Ну как мы будем строить плавбазу ПЛ если мы можем построить крейсер!!!
Про необходимость должного содержания сил флота - не не слышали. А уж десантные транспорта до ВОВ табу были хотя ГШ РККА еще в 31 м требовал заложить 3 дес.транспорта, что РККФ гордо проигнорировал.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1511 23.01.2020 12:46:15

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

han-solo написал:

#1412677
Танки ими и не собирались выгружать, это корабли второго эшелона десанта, которые могут разгружаться в бухте и разрушенном порту.

Слава богу, что Берингам не пришлось участвовать в высадках десантов и становится вспомогательными крейсерами.

Спойлер :

И что бы закончить офтопы о рентабельности\убыточности проч.

Спойлер :

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic … amp;t=1965

han-solo написал:

#1412677
Ро-ро и лихтеровозы на не оборудованный берег будут разгружать долго и очень долго. Пример надо?

Можно.
Лихтеры выгружаются в воду, буксиром подводятся к причалу и далее выгружаются. Система лихтеров не прижилась сразу. Поскольку не дала ожидаемого эффекта. К 1993-94 от нее следов уже не осталось. Сколько сейчас лихтеров в РФ что бы можно было говорить о каких-то "лихтерных десантах"?

Отредактированно veter (23.01.2020 13:12:30)

#1512 23.01.2020 15:37:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

veter написал:

#1412755
Сколько сейчас лихтеров в РФ что бы можно было говорить о каких-то "лихтерных десантах"?

А Вы почитайте  Томаса Клэнси о том как с лихтеровоза "Юлиус Фучик" десант в Исландии высаживается...
«Капитан посмотрел с крыла мостика на левый борт своего корабля. Буксиры затолкали большую баржу в кормовой лифт и дали задний ход. Лифт поднялся на несколько метров, и баржа опустилась на стоящие на рельсах тележки. Когда палуба лифта сравнялась с палубой третьего грузового отсека, открылись ворота в огромный грузовой трюм корабля.

— Можете не беспокоиться, товарищ генерал, — капитан засмеялся. — Это большой корабль, и он обладает отличными мореходными качествами даже при такой малой загрузке.

— Малой загрузке? — удивился генерал. — Вы погрузили на борт больше половины боевого снаряжения моей дивизии!

— Грузоподъемность корабля превышает 35 тысяч метрических тонн. Ваше снаряжение занимает много места, но весит сравнительно мало.

На нижних палубах под бдительными взглядами расхаживало свыше тысячи солдат 234-й гвардейской воздушно-десантной дивизии".
А лихтеровоз действующий:"Севморпуть":
Судно способно самостоятельно идти в сплошных ровных ледяных полях толщиной до 1 метра со скоростью около двух узлов. Корпус разделен 11 поперечными водонепроницаемыми переборками на 12 отсеков, в числе которых 6 грузовых трюмов.

Длина наибольшая, м 260
Длина между перпендикулярами, м 228,8
Ширина наибольшая, м 32,2
Высота борта у миделя, м 18,3
Осадка по летнюю грузовую марку, м 11,8
Осадка спецификационная (для плавания во льдах), м 10,65
Водоизмещение судна в морской воде плотностью 1.025 т/м3 при осадке по летнюю грузовую марку 11,8 м, т
61880
Дедвейт судна при осадке по летнюю грузовую марку, т 33980
Дедвейт судна при спецификационной осадке, т 26480
Размер грузовых люков в свету:
- длина, м 20,6
- ширина, м 19,05
Скорость хода судна при средней осадке 10 м и мощности ГТЗА 29420 кВт, узел 20,8 [/MORE]


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1513 23.01.2020 16:57:30

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Cobra написал:

#1412748
Наше тенденция еще с 30-х.

Сейчас ситуация несколько иная. На фоне криков о медленном строительстве НК для ВМФ, просто затерто что ВМФ получил в последнее время не мало вспомогательных кораблей. Танкер, буксиры, гидрографы, разведчики и т.п.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1514 23.01.2020 17:12:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

арт написал:

#1412835
На фоне криков о медленном строительстве НК для ВМФ, просто затерто что ВМФ получил в последнее время не мало вспомогательных кораблей. Танкер, буксиры, гидрографы, разведчики и т.п.

А теперь о том чего нет - танкер-заправщик эскадренный, эскадренный транспорт-боеприпасов и ....бинго! Десантного транспорта! А чем мы тут собственно и рассуждали.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1515 23.01.2020 18:27:05

han-solo
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Merc написал:

#1412581
Но ведь никакой паром на необорудованный берег не шибко способен разгрузиться - хоть жд, хоть авто... Да и ро-ро себе попытайтесь представить выбрасывающимся на пляж. Даже Юрия Авота, которого многие несведущие люди считали мобилизационым танкодесантником за то, что он имел носовую аппарель.

арт написал:

#1412587
Так это и есть основная разница между танкодесантником и паромом. И да, специально добавил это условие. Прежде всего потому что не вижу нужды разгружаться крупным НК на необорудованный берег. Более того, на мой взгляд такая задача полная чушь. Чушь от тех кто просто не понимает что такое высадка на упор.

Будете смеяться: я видел два проекта переоборудования железнодорожного парома и переоборудования десантного корабля под перевозку железнодорожных вагонов, с выгрузкой вагонов на необорудованный причал.Всё вплоть до рабочей документации было выполнено в 90-х двумя великолепными конструкторами, ранее работавших в николаевском КБ"Прогресс". Далее был сделан опытный экземпляр устройства и проведены натурные испытания. Была поставлена задача, заказчик оплатил работы и это было сделано. Правда через время турки охладели к этой идее.

Спойлер :

#1516 23.01.2020 19:33:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Cobra написал:

#1412840
А теперь о том чего нет - танкер-заправщик эскадренный, эскадренный транспорт-боеприпасов

Танкер и универсальный снабженец, совершенно недавно построили.

Cobra написал:

#1412840
бинго! Десантного транспорта!

Назвал бы универсальным транспортом. Тапир, по сегодняшним меркам, уже маловат. Нужно нечто подобное примерно на 8 тыс. т.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1517 23.01.2020 19:35:49

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

han-solo написал:

#1412859
Будете смеяться:[/quote]
Не буду. Выдел танкер на основе ПЛ, от Рубина.
Суть же моего предложения в другом. А именно отказаться от высадки на упор, с аппарели. Оставить возможность васаживать на пирс или на берег с понтонного моста.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1518 23.01.2020 22:12:41

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

veter написал:

#1412755
К “критическим” (с финансовым результатом то “плюс”, то “минус”) относятся и суда СА-15, прозванные в народе “морковками”. Расход топлива у них соотносится с их “тяжестью”, и никакой фрахтователь их просто не осилит: затраты на топливо “съедят” весь заработок. Постоянной, по-настоящему высокоэффективной работы им нет. А у нас таких судов еще 6. 2 все же удалось продать. Остальные - тяжкий груз на балансе компании.

Когда я ещё топтал палубу, и морковки, и Папанины активно работали. Особенно морковки. Тут, похоже, вопрос как раз к эффективности менеджеров. Можно морковку послать в Африку, а можно - по различным (не только нашим) северам зимой, где она без ледокола будет спокойно ходить самостоятельно со своим ледовым классом и экономить хозяину туеву хучу бабла за проводку. А все ремонты - на лето, чтобы зимняя навигация подлиннее была. В хороших руках и разбойники ходят до сих пор и деньги зарабатывают.

Отредактированно Merc (23.01.2020 22:38:06)

#1519 23.01.2020 22:16:05

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

helblitter написал:

#1412811
А Вы почитайте  Томаса Клэнси о том как с лихтеровоза "Юлиус Фучик" десант в Исландии высаживается...

а Вы предложите капитану лихтеры начать выгружать не в порту с бочек, а в открытом море, удерживаясь машинами :) Узнаете много нового из морского лексикона :)

#1520 23.01.2020 22:18:43

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

han-solo написал:

#1412859
Будете смеяться: я видел два проекта переоборудования железнодорожного парома и переоборудования десантного корабля под перевозку железнодорожных вагонов, с выгрузкой вагонов на необорудованный причал.

Можно и зайца научить курить... Вопрос - зачем?

#1521 24.01.2020 00:18:19

Merc
Участник форума
Сообщений: 142




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Ну а если не оффтоп - то или лыжи не едут опять, или я чего-то не понимаю.
Сейчас под понятие УДК можно подпихнуть совершенно разные концепции:
1. Wasp, America, Canberra, Juan Carlos I - корабли-флагманы полноценных амфибийно-ударных групп, включающих в себя обязательно ещё и ДВКД и ДТД и обеспечивающих суммарно вертикальный охват зоны высадки и высаживающих полноценную полковую группу, обеспечивающие её поддержку (в том числе и частично воздушно-штурмовую) и снабжение её в первые часы-сутки высадки; позднее роль группы - базирование средств доставки на берег следующих волн десанта, подвозимых транспортами.
2. Mistral / Naser, Dokdo, Oosumi, Kalaat Beni Abbes, San Giorgio, Atlantico - "корабль проекции силы", собственно, не особо боевой - способный смело самостоятельно воевать с небольшим племенем, а также выполнять роль штабного корабля, disaster relief vessel (типа судно для помощи при стихийных бедствиях), предназначенный исключительно для конфликтов низкой интенсивности
3. Вариант для бедных - Absalon и множество совсем свежих проектов боевых кораблей с возможностью высадки до роты на LCM/LCVP - с небольшим племенем успешно повоюют не хуже Мистраля, но за меньшие деньги.
Получается, мы строим вариант 2, но водоизмещения, как у варианта 1 (это если Мистраль просто раздуть). Но, может, мы многого не знаем, и задуман вариант 3 в размерениях варианта 1 - с Калибрами, Ониксами, Редутом, блэкджеком...
Склоняюсь как раз к последней мысли - "супер-Абсалон". Нашим людям такое нравится - ПУ ПКР под полётную палубу - это наше всё... Тем более, без Калибров, я так понимаю, теперь никакой проект вообще не имеет права на жизнь. (см. пр. 22160). Единственные строящиеся БК без Калибров на данный момент - пр. 12700, ну да это - дело поправимое - втыкай в мидель секцию, и профит :)

#1522 24.01.2020 01:00:08

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Merc написал:

#1412908
2. Mistral

У франков было три проекта 160, 200 и 240 м. Выбрали средний, не рыба не мясо.

К стати, 22160 был бы самым актуальным НК для нашего ВМФ.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1523 24.01.2020 02:23:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

арт написал:

#1412869
Танкер и универсальный снабженец, совершенно недавно построили.

ЭТО ХТО?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1524 24.01.2020 04:29:33

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

https://topwar.ru/63015-stroitelstvo-vs … ossii.html

https://flotprom.ru/2016/219670/

https://www.nasha-strana.info/archives/15667

http://новости-россии.ru-an.info/новости/новые-вспомогательные-суда-и-катера-для-вмф-россии-построенные-в-2018-2019-годах/

Отредактированно арт (24.01.2020 04:31:20)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#1525 24.01.2020 12:46:42

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

арт.
"Самое безопасное это вообще не выходить из базы".


Конечно, если база находится глубоко в тылу. А если и базу накроют вражеские ракеты? Что тогда делать?
Благо, опыт Великой Отечественной есть. И налеты были немецкие на советские порта. И корабли топили при этом. Тот же лидер "Ташкент" и эсминец в одном налете...

Страниц: 1 … 59 60 61 62


Board footer