Вы не зашли.
арт написал:
#1398901
Это в смысле на севастополи? Откуда информация?
Как то на форуме выкладывался спмсок иностранных фирм сотрудничавших с РИФ и по чем.
РыбаКит написал:
#1398923
Как то на форуме выкладывался спмсок иностранных фирм сотрудничавших с РИФ и по чем.
Интересно было бы увидеть этот список.
Дело в том, что все исследования утверждают что башни и пушки это наша конструкция и естественно наша постройка.
Другое дело отдельные элементы. К примеру шары для погона.
арт написал:
#1394714
http://alternathistory.com/bronya-krepk … am-spasti/
Вопрос по котлам снимаю- проверил, норм.
В любом случае указанное давление низковато для того времени.
Как говорила моя прабабушка: "Земля треснет и шщёрт явица!"
РыбаКит написал:
#1394717
А откуда ЭУ?
Английская с крейсера типа Каунти. Слегка доработанная напильником. Доблестная советская разведка спиз..ла не только чертежи но еще и ловко заказала некоторые полезные детальки.
При этом силовую делали в Харькове. Котлы на Малышева, а турбины на Турбоатоме. Правда для этого Турбоатом нужно построить лет на пять раньше, но это уже мелкие технические проблемы.
На Малышева делали котлы для черноморских Светлан.
Prinz Eugen написал:
#1394876
Под словами "обоснованного (инженерно)" скрывается ЭТО?
Есть и другие картинки
РыбаКит написал:
#1394897
Ну котлы на рисунке недоразмерены, параметры пара из прошлой эпохи, бронепояс рихтовать- нонсенс, а так обычная казяка мазяка.
Скорее это просто старая схема. И в итоге я так и не нашёл нормального разреза крейсеров типа Каунти или Таун.
Силовую выбирали в первую очередь исходя из простоты, надёжности и экономичности. Исходили из того слабой советской промышленности конца 20-х годов проще будет освоить британские технологии начала 20-х.
А относительно большой вес (масса 4-х вальной силовой 2100 тонн) нас не пугал. Корабль большой, все нормально влазит.
Как тут вообще картинки заливать?
Сидоренко Владимир написал:
#1395089
Откуда на рисуночках бульб?
Там интересная история. Когда началась разработка проекта тяжелого крейсера "Москва" советские агенты пришли к Юркевичу который в это время прозябал в Париже и предложили слегка помочь Родине в виде создания теоретического чертежа тяжелого крейсера искомых параметров. Безвозмездно. Владимир Иванович конечно возмутился и отказался работать на краснопузых большевиков. Но тут его жена, русская, а потом и советская разведчица Ольга Всеволодовна Крестовская, сказала фразу которая, вошла в историю: "Вовочка, не выебывайся!". И Юркевич быстро и качественно разработал проект корпуса со своим фирменным бульбом. Потом его проверили в Опытовом бассейне в Ленинграде и запустили в дело.
Сидоренко Владимир написал:
#1395343
Подозреваю, что аффтар рисуночков (не проектов) банально напиздел, приписав совкосудпрому то о чём он и понятия не имел.
Не судите по себе.
Сидоренко Владимир написал:
#1395619
Ага. А ещё у него спаренные "сотки" и 45-мм автоматы. Ну-ну
Да. Через пять лет после ввода в строй после Испанского Похода корабль встал на капремонт с модернизацией в ходе которой ему заменили 130-мм и 100-мм старую артиллерию на новые бронированные 100-мм зенитные установки.
При этом старые 100-мм утсановки не представляли собой ничего выдающегося это именно зенитки, т.е. неуниверсальные орудия. К Минизини они никакого отношения не имеют.
yuu2 написал:
#1396111
Берете корпус "Фрунзе". Ставите на его четыре вала силовые агрегаты "Кирова". Получаете 30 узлов. Для компенсации полноценного бака и современной СК артиллерии придется пожертвовать одной из башен ГК. В итоге - 3*3*12"/52 + 6*2*6"/50 с сохранением первородного бронирования на первородном корпусе. "Карманники" и "вашингтонцы" истекают слюной от зависти.
Есть такое. Только силовую от Кирова мы ставить не стали - это бред. А поставили лёгкую и компактную силовую нового поколения мощностью 40 тысяч лошадей. И да, сняли третью башню. И так переоборудовали два корабля перед самой Войной. Сэкономленные тысячи водоизмещения пошли на радикальное усиление броневой палубы (до 150-180 мм)
yuu2 написал:
#1396128
И как в.этом деле поможет "карманник" с океанской дальностью и символическим бронированием? У "вражеского флота" середины 1930х в ходу 16"вые снаряды.
С дальностью там как раз всё очень скромно. Запас топлива с котельной водой от 1700 до 2000 тонн (у меня тут в Экселе несколько вариантов и я уже не помню какой из них актуальный)
16-ти дюймовые снаряды на начало 30-х были натурально на двух кораблях у Великобритании, трёх у США и двух у Японии. Плюс не забываем про Советскую Белоруссию с ее 14 дюймовками.
yuu2 написал:
#1396620
Затем, что нарастить ёмкость ПТЗ "севастополей" при новых котлах и турбинах можно не "наружу" - булями, в "внутрь" - доп.переборками внутри корпуса.
Мы так и сделали, на двух модернизированных линкорах!
Андрей Рожков написал:
#1398447
Во время войны, на Черном море «карманник» бы курсировал в Севастополь и обратно, как «Красный Кавказ» в реале. Интересно было бы посмотреть на него на Северном флоте, если он бы там оказался бы.
Значит раскладка в Альтернативне на 1941 год такая:
Москва и Советская Белоруссия с эскортом - на Севере
Ленинград с эскортом - на Балтике
Харьков с тремя крейсерами типа Светлана - на Чёрном Море.
У нас было 4 почтовых аккаунта, один Скайп, Дискордик, Фэйсбук, вКонтакт, три Телеграмма (один из которых на российский номер), аккаунты на Паралае, ГСПО, Цусиме и Авиабазе, два аккаунта в ю-тубе. Не то что бы это был необходимый набор для общения, но если начинаешь - уже сложно остановиться. Единственное что не вызывало у меня опасения - это Цусима. Нет ничего более токсичного, злобного и неприятного чем Цуськин форум. И я совершенно не подоpревал, что именно здесь и найдется Артём.
Ура!!!!!!!!! Артём нашёлся!!!!!!!!!
Отредактированно jonnsilver (25.01.2020 22:15:20)
jonnsilver написал:
#1413276
Нет ничего более токсичного, злобного и неприятного чем Цуськин форум.
Спасибо за комплимент...
Это всё не окончательные версии. Забросил я это дело, причем достаточно давно.