Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 22

#301 24.01.2020 15:20:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

В РФ испытывают новые ракеты для атомных субмарин, с помощью которых они смогут пробивать арктический лед. В Минобороны России отмечают, что в настоящее время новинка тестируется на субмаринах «Ясень» и «Борей». Она представляет собой неуправляемый реактивный снаряд, который выпускается вверх для подрыва льда. Первые испытания показали, что он может пробить ледяной слой почти любой толщины. Новинку будут применять для расчистки пути, необходимого для пуска стратегических ракет из-под воды и подъема спасательных капсул. Согласно словам экспертов, эти снаряды позволят значительно расширить возможности атомных подводных лодок России.

Источник: Российские подлодки получат ракеты для пробития арктического льда https://discover24.ru/2020/01/rossiyski … skogo-lda/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#302 05.02.2020 20:15:20

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Ну вот и конкретика появилась....
https://tass.ru/armiya-i-opk/7691415?ut … mpaign=dbr
Если не врут,года через 2-3 достроят,но 21-й слишком оптимистично...

#303 17.02.2020 10:45:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/aea69141edb82b4d91bf7f00a53d6da7.jpg

Было ожидаемо. Спущен флаг на Керчи 15 февраля.

Отредактированно Cobra (17.02.2020 10:46:26)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#304 17.02.2020 19:44:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1419045
Было ожидаемо. Спущен флаг на Керчи 15 февраля.

Ничто не вечно под луной...

#305 20.04.2020 20:59:36

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Хотелось бы в Юмор сей факт отправить. Но похоже на смех сквозь слезы:
В ВМФ перепили чая

Спойлер :

https://news.mail.ru/incident/41466653/?frommail=1
Как я понял, речь о том, что офицеры, мичмана, старшины и матросы по контракту имеют право на питание на корабле в базе только во время нахождения в суточном наряде. Возможно обед готовится на всех. В остальное время - питайся где хочешь. Прокуроры видимо пересчитали все сутодачи за 19й год, вычли наряды, остаток вменили в вину командиру. Но тут интересно, как бербаза пропустила выдачу такого количества "лишнего" продовольствия.

Отредактированно veter (20.04.2020 21:06:47)

#306 20.04.2020 21:03:41

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

shhturman написал:

#1419123
Ничто не вечно под луной...

По возрасту вроде как пора, ещё было вчера...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#307 21.04.2020 18:48:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1436492
том, что офицеры, мичмана, старшины и матросы по контракту имеют право на питание на корабле в базе только во время нахождения в суточном наряде. Возможно обед готовится на всех. В остальное время - питайся где хочешь. Прокуроры видимо пересчитали все сутодачи за 19й год, вычли наряды, остаток вменили в вину командиру. Но тут интересно, как бербаза пропустила выдачу такого количества "лишнего" продовольствия.

Дурдом, и не лечатся. Вообще это все неправильно. Питание военнослужащих при исполнении служебных обязанностей должно организовываться в части...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#308 22.04.2020 01:02:01

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

alexk-73 написал:

#1436574
Еще 5-10 лет,спишут еще оставшуюся советскую мелочь,и много останется этого"малого флота"?С такими темпами,как сейчас,восполнить потери от списания не получится.Каждый кораблик на счету будет.Да и по стоимости современные малые корабли намного дороже чем боевые единицы уходящей эпохи.Раньше,допустим,случайно потоп какой-нибудь"альбатрос",да и хрен с ним,списали на статистику.Представляете,какая потеря будет,если потонет тот же "буян".Это я так,к примеру.....

Здесь мы наверное упираемся в неспособность организовать производство, спланировать его. Я о своевременных поставках машин, механизмов, электроники и проч. начинки. Как устроена работа судостроения с субподрядчиками не знаю. Могу только предположить, что рулят деньги, а менеджеры считают что при наличии денег рынок сам даст то что нужно, в нужное время. А это не так.
Применительно к Буянам - посмотрите на гл. машины. То немцев хотели, санкции пришли, поставили Китай. А где свое? Пропили?
На Каракурты ставят Звезду. Радует уже. Но слышали о ситуации с поставками М507 на первые Каракурты? Звезда похоже только на словах производит тот ассортимент продукции что заявлен на ее сайте. А в реальности?
Если тему копнуть, уверен тут всплывет не мало дерьма. Есть еще вспомогательные дизель-генераторы, насосы различного назначения и производительности. И далее по мелочам....
Весь этот комплекс должен работать в жесткой связке, а не по чьим-то хотелкам.
Касаемо дизелей у нас убиты \и вряд ли оживут\ заводы Русский Дизель в СПБ и Дальдизель в Хабаровске. Коломна и Брянск - заточены в основном под ЖД. Ярославль - автотранспорт. А идет на флот. Лично у меня вопросы есть, бо пример эксплуатации ЖД дизеля на ледоколе могу привести из собственного опыта.
На гражданские суда идет в основном импорт.
Звезда, та же М507 при всем моем к ней почтении требует определенных усилий по обеспечению базирования кораблей. И организации ее агрегатного ремонта. Т.е. предполагается наличие подменного фонда на флотах.
Эта ситуация характерна и для 1124. Но тогда Звезда хотя бы работала без простоев, и определенный запас был. Потом стало тяжелее, но и 1124 уже стали стареть.

#309 22.04.2020 07:21:34

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1436820
Звезда, та же М507 при всем моем к ней почтении требует определенных усилий по обеспечению базирования кораблей. И организации ее агрегатного ремонта. Т.е. предполагается наличие подменного фонда на флотах.

Есть два ремонтных завода, которые и держались за счет капиталки дизелей, готовые подключится к производству звездовских двигателей.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#310 22.04.2020 10:15:11

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

арт написал:

#1436832
Есть два ремонтных завода, которые и держались за счет капиталки дизелей, готовые подключится к производству звездовских двигателей.

Это в Выборге?Мне кажется,в нынешних условиях с"нуля"они вряд ли потянут.Хотя,при желании,может и получится.Вот"Звезда"же завалена заказами,а не больно-то и чешутся.Монополисты,блин!Крайняя поставка 507-х на "Одинцово"и далее-тишина.Такими темпами,3,ну пусть 6 двигателей в год,в чем я уже сомневаюсь,флот не насытить.Это как же надо деградировать,чтобы утерять технологию массового производства дизелей пятидесятилетней давности.А ведь еще "Александриты"ждут

Отредактированно alexk-73 (22.04.2020 10:19:49)

#311 22.04.2020 11:12:41

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

http://www.kmz1.ru/produkti/dvigateli-r … -do-8-mvt/

http://spbdiesel.ru/uslugi/postavka-diz … elej/M507/

Зимой была статья, вроде как шел разговор о возможности производства новых дизелей на ремонтных заводах. Сейчас всё тихо.
Звезда ни в чем не виновата. В предыдущие годы она делала два - три движка в год, и после десяти лет такого существования, на неё сваливают заказ по двадцать движков в год. Так звезда ещё и редуктора делает. Т.е. на ней висят ключевые производства для ВМФ.

Отредактированно арт (22.04.2020 11:15:08)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#312 22.04.2020 11:56:21

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

alexk-73 написал:

#1436864
,чтобы утерять технологию массового производства дизелей пятидесятилетней давности.

А им кто-то давал заказы до этого чтоб они не деградировали?
"Жирные" нулевые полностью просраны, что с судостроением, что с судоремонтном. Новый проект не родили вовремя, так хоть бы серию Альбатросов построили - кораблям по 40 лет скоро, что легко можно было предвидеть..

#313 22.04.2020 12:05:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

ФПС-ФСБ заказывали 10410 со Звездами до 2012 года, потом продолжили спустья года 3-4


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#314 22.04.2020 12:17:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1436923
ФПС-ФСБ заказывали 10410 со Звездами до 2012 года, потом продолжили спустья года 3-4

Да, но это не те об'емы и не та ритмичность. И где в это время был флот?

#315 22.04.2020 12:33:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Мриял о безумном.
И прощелкал время для организации модернизации кораблей 3-го поколения. Потом столь же тупо просрал сроки начала организации постройки прибрежных корветов и рейдовых ТЩ.
А сейчас ВМФ по сути малобоеспособен. Торпеды с ТУ принципиально банят, современных мин нет, противоминные операции проводить не можем. Альбатросы, самые молодые перевалили за 30 лет. Задница.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#316 23.04.2020 00:29:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

арт написал:

#1436832
Есть два ремонтных завода, которые и держались за счет капиталки дизелей, готовые подключится к производству звездовских двигателей.

Когда в МЧПВ на Камчатке было 5 кораблей пр. 1124, на каждом 2 машины 507, это суммарно 20 дизелей. Плюс корабли ВМФ со звездами.
Думаю не нужно объяснять что ремонт в такой ситуации должен идти на месте. И 2 рем. завода на страну это мало. С учетом того что основные базы ВМФ раскиданы по стране и если для ЧФ, КФ и ЛенВМБ еще можно создать единый ремонтный завод, то для ДВ где фактически 2 самостоятельных "анклава" во ВлВ и на Камчатке не связанных ж\д сообщением - все нужно делать на местах. Не думаю, что авиаперевозка дизелей будет оправдана экономически, учитывая ресурс до переборки 3500час.
Это не считая собственно производств.

alexk-73 написал:

#1436864
пусть 6 двигателей в год,в чем я уже сомневаюсь,флот не насытить.

О чем и речь. Пропорционально насыщению флота растет и необходимость насыщать подменный фонд.

арт написал:

#1436884
http://spbdiesel.ru/uslugi/postavka-diz … elej/M507/

:) с сайта Звезды об этой конторе:

Черный список
В настоящем разделе публикуется перечень компаний, предлагающих продукцию (двигатели, электростанции и запасные части к ним) неизвестного происхождения и сомнительного качества и использующих при этом традиционные наименования модификаций ПАО "ЗВЕЗДА".
1. ООО "ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС", Санкт-Петербург
2. ООО «КОМПАНИЯ ЭНЕРГОРЕМОНТ», Москва

http://www.zvezda.spb.ru/index.php/chernyj-spisok

арт написал:

#1436884
Зимой была статья, вроде как шел разговор о возможности производства новых дизелей на ремонтных заводах. Сейчас всё тихо.
Звезда ни в чем не виновата. В предыдущие годы она делала два - три движка в год, и после десяти лет такого существования, на неё сваливают заказ по двадцать движков в год.

Здесь уже не понять кто виноват. Понятно, что если Звезда перебивалась с хлеба на квас последние 20 лет, то ничего быстро не будет.
Я всего лишь о том, что без машиностроения все попытки строить флот можно охарактеризовать одним словом: мастурбация.
Звезда здесь одна из составляющих.
Собственно строй корабликов это еще не флот. Есть множество "рабочих" технических проблем которые будут возникать всегда. Если сразу не продумывать пути их решения рано или поздно они прорвут. Это как с укро-танками в 2014. Один может ехать, но стрелять нет. Другой наоборот стрелять может, а ехать только на 1й передаче.

#317 23.04.2020 00:35:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

H-44 написал:

#1436914
"Жирные" нулевые полностью просраны, что с судостроением, что с судоремонтном.

Программы ВМФ отложили на потом, как менее приоритетные. Сначала стали заниматься ВВС, ПВО и т.д. Просто не учли, что флотское хозяйство более громоздкое и медленное. Времени на приведение его в порядок требуется больше, чем в армии, хотя бы в силу намного большего количества заводов задействованных в судостроении и время постройки корабля намного больше чем к примеру танка. Сейчас получили то что получили... ИМХО лет 10 нужно для приведения флотского вопроса в относительный порядок. Это при условии что новый главком не будет все кроить под себя, а работать продолжая начатое предыдущим.

#318 23.04.2020 00:37:38

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1437181
Думаю не нужно объяснять что ремонт в такой ситуации должен идти на месте.

Капиталка движка? Уж извините, пусть она происходит на профильном предприятии... Ни какого "на месте" не надо под страхом смерти. У вот запас движков на смену должен быть, в смысле иметь место.

veter написал:

#1437181
Здесь уже не понять кто виноват.

Вообще то понятно. При чем всё просто и ясно - хотели весь заказ сожрать в одно горло. Завод, находясь в стадии модернизации и уже имея твердый заказ на механизмы, друг взял повышенные обязательства.  Да, собственно, не сам завод это и делал. Владельцам было важно зацепиться за ГЗ... а там под без НДС срулить много чего.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#319 23.04.2020 00:42:21

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1437185
Просто не учли, что флотское хозяйство более громоздкое и медленное.

На само деле оно ни чуть не более медленное (инертное) чем ПВО и ВВС. Всё, практически всегда, упирается в системщиков. Движка нет, будет вам новый истребитель с двигателями первого этапа. Микроэлектроники нет, будет вам только экспортный вариант ЗРК. И т.д. и т.п.
Дело в том, что любая боевая система это комплектование систем в корпусе.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#320 23.04.2020 09:51:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1437185
Это при условии что новый главком не будет все кроить под себя, а работать продолжая начатое предыдущим.

С этим у нас плохо нет очень плохо. Без показательных расстрелов не обойтись (с.)..

Занесли Вите долю малую вот он и пристроил в ВМФ абсолютно бесполезные корабли. Другому занесли долю малую, и вот уже с визгом  предают анафеме Новик, который следовало достроить хотя бы как опытовое судно с Полиментом, и пропихивают новую серию корветов, на которой только на первом корпусе относительно адекватно ПВО. При этом на доводку Полимента(которую кровь из носа потребно проводить в корабельных условиях) понадобилось еще 18 лет! ЗБС. Притом что Зверушка подрастает по ходу пьесы и обгоняет по В/и "дорогой" "НОвик".

Ни концепции внятной. Ни толком озвученных программ кораблестроения. Даже классификация и то секретная. Какой то театр абсурда был, есть и к сожалению будет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#321 23.04.2020 22:21:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

арт написал:

#1437186
Капиталка движка? Уж извините, пусть она происходит на профильном предприятии... Ни какого "на месте" не надо под страхом смерти. У вот запас движков на смену должен быть, в смысле иметь место.

Что проще построить 3-5 сервис-центров или ежегодно таскать через всю страну по нескольку сотен двигателей? Это не считая двигателей находящиеся в зарубежной эксплуатации \Украину не трогаем, там сами справляются\.
Как только счет находящихся в эксплуатации "звезд" пойдет на сотни проводить переборку на головном предприятии будет сложно. Учитывая небольшой ресурс до переборки 3500.

арт написал:

#1437186
Вообще то понятно. При чем всё просто и ясно - хотели весь заказ сожрать в одно горло.

Вы о Звезде. Я о другом. Звезда хороша там, где важна каждая тонна веса. К примеру на пр.1124 "звезды" стояли как двигателя эконом. хода. Корабль не такой уж маленький. Почему "звезда"? Не было другого дизеля? Например как на 1159.
Суть в том, что нет у нас широкой линейки выпускаемых \готовых к производству\ дизелей способных быть альтернативой звездам там где это имеет здравый смысл. И вряд ли будет в обозримом будущем.

арт написал:

#1437189
На само деле оно ни чуть не более медленное (инертное) чем ПВО и ВВС. Всё, практически всегда, упирается в системщиков. Движка нет, будет вам новый истребитель с двигателями первого этапа. Микроэлектроники нет, будет вам только экспортный вариант ЗРК. И т.д. и т.п.

Мы умудряемся на данный момент строить фактически корабли без движков :) Начинаем строить корпус, ну а двигатели.... подвезут...
Срок постройки корабля \даже среднего ВИ\ больше чем самолета или машины ПВО. На строящийся корабль, особенно методом долгостроя стараются уже в процессе постройки "модернизировать" или "оптимизировать". На выходе постройка затягивается...
Корабли 1 ранга в РФ  - это вообще ни в какие ворота разума не идет... И не сравнимо с ВВС.
Не говоря об эксплуатации. Пилота что-то не так сделавшего самолет чинить не заставят. В отличии от ВМФ.

#322 23.04.2020 22:23:33

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

Cobra написал:

#1437228
Ни концепции внятной. Ни толком озвученных программ кораблестроения. Даже классификация и то секретная. Какой то театр абсурда был, есть и к сожалению будет.

Если ВВП находясь уже 20 лет у власти не выстроил в адмиралтействе какую-то внятную политику реформирования ВМФ под своим контролем, то ждать чего-то разумного не приходится.
Нужен был Тирпиц еще лет 15 назад, а приходят трибуцы...

#323 23.04.2020 23:48:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1437612
Нужен был Тирпиц еще лет 15 назад, а приходят трибуцы...

А потому что если Власть очень четко понимает на кой хрен надо РВСН. Отчего при Борьке выпуск Тополей ни разу не прервали. Понимают там зачем ВВС, ибо CNN смотрят и видели войны последние хоть краем глаза. Понимают зачем СВ и ВДВ в роли сил быстрого реагирования. Понимания ВМФ нет от слова вообще. Ну то есть ВПР потребовало иметь носители МБР, на этом и ограничилось. А далее начался цирк военно-морских клоунов в колпаках с бубенцами, и расшитыми золотом черных  "халатах".
Даже сказать сделайте по образцу нельзя по понятной причине. Флот так не построить адекватный.
Уровень же адмиралитета ниже плинтуса. Генштаб же военно-морских клоунов традиционно за людей не считает, на что имеет в общем то основания зачастую к сожалению.

Отредактированно Cobra (24.04.2020 08:57:40)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#324 24.04.2020 08:30:54

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

veter написал:

#1437611
Что проще построить 3-5 сервис-центров или ежегодно таскать через всю страну по нескольку сотен двигателей?

Речь о другом капиталку нужно делать на заводе, а не на корабле. Конечно не нужно таскать через всю страну. нужны филиалы завода на разных флотах.

veter написал:

#1437611
Звезда хороша там, где важна каждая тонна веса.

Маломерный флот, именно так.

veter написал:

#1437611
Суть в том, что нет у нас широкой линейки выпускаемых \готовых к производству\ дизелей способных быть альтернативой звездам там где это имеет здравый смысл.

Возвращаясь к Звезде, она вполне себе выпускала линейку легких дизелей от 400 до 10000 л.с.

veter написал:

#1437611
Учитывая небольшой ресурс до переборки 3500.

К сожалению на сайте Звезды пропали списки двигателе. М507 в последние годы подняли ресурс в два - два с половиной раза. Что стало уже вполне приемлемым для флота. У других дизелей и так ресурс был больше.

veter написал:

#1437611
Мы умудряемся на данный момент строить фактически корабли без движков

Это просто трагедия.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#325 24.04.2020 08:57:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Состояние и перспективы ВМФ России

арт написал:

#1437673
Это просто трагедия.

И сортир в головах у плотоводцев и столоначальников.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 22


Board footer