Сейчас на борту: 
armour-clad,
Hordeum,
Le May,
marynarz 347,
serezha,
Олег 69,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18

#376 21.02.2020 15:32:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

Игнат написал:

#1419846
эсминцы там уже были.

Дестроеры с 75-мм

Игнат написал:

#1419846
причем выяснилось что на пл стоят 105мм

На японцах стояла 120-мм, на французах японской постройки 2х120-мм

Игнат написал:

#1419846

против кр и вспкр старые миноносцы с малым радиусрм и мореходностью и мув спид 20 не катят.

Против рейдеров с 105-мм японцы вундервафля..

Игнат написал:

#1419847
т.е надо было купить фудзи и микасу?

Вполне достаточно выкупить Баян и Палладу..

NIK 43 написал:

#1419940
Может лучше у себя построить? На своих верфях, по своему проекту?  Или слабо?

Японцы строили за полгода

адм написал:

#1419944

В мирное время флотилию СЛО можно с Балтики комплектовать (это не такая даль как Тихий океан), вот только не с кем там кроме норвежских браконьеров воевать.

Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#377 21.02.2020 15:33:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420017
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО

Это уже при советской власти было.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#378 21.02.2020 16:14:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

адм написал:

#1420018
Это уже при советской власти было.

А при царе они просто жили слободами на Кольском полуострове...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#379 21.02.2020 17:04:52

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420017
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО..

И где же жти ббо базировались?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#380 21.02.2020 17:12:15

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420017
Против рейдеров с 105-мм японцы вундервафля..

Игнат написал:

#1420057
На японцах стояла 120-мм, на французах японской постройки 2х120-мм

Которые невозможно использовать на волненинии на этой платформе.

Или 120 мм жто вундерваффе. А 152 мм уже нет?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#381 21.02.2020 17:23:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

Игнат написал:

#1420060
Которые невозможно использовать на волненинии на этой платформе.

Французы были довольны...

Игнат написал:

#1420060
А 152 мм уже нет?

Избыточна...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#382 21.02.2020 17:39:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420068
Французы были довольны...

Пруф. О том что французы были ими довольны на русском севере.

helblitter написал:

#1420068
Избыточна...

Странно. А че ж тогда 6 " и затем стала гк крейсеров. Она ж избыточна


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#383 21.02.2020 17:47:50

NIK 43
Гость




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

адм написал:

#1420018
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО

Это уже при советской власти было.

Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

#384 26.02.2020 18:04:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

NIK 43 написал:

#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

Там сейчас дежурят корабли СФ, кстати для этого и строились корветы..
Проиграв "Тресковую войну", Норвегия ставит препоны  на Шпицбергане.
Жаль , что Головко не занял его, когда Квислинг от имени Правительства Норвегии подписал Договор с Рейхом...
В феврале 1942 года при Тербовене было организовано норвежское «автономное правительство» во главе с Видкуном Квислингом, лидером норвежской нацистской партии «Национальное единение». На территории Норвегии были созданы концентрационные лагеря, а с октября 1942 по февраль 1943 были проведены первые крупные аресты противников режима и евреев.   


Квислинг, добивавшийся большей независимости, желаемого не получил. Норвежскому фюреру немцы не доверяли из-за его невысокой поддержки в стране. Кроме того, Гитлер считал, что Норвегия должна была быть северной провинцией Рейха, а не независимым образованием.

Отредактированно helblitter (26.02.2020 18:06:12)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#385 26.02.2020 18:05:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

NIK 43 написал:

#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

Там сейчас дежурят корабли СФ, кстати для этого и строились корветы..
Проиграв "Тресковую войну", Норвегия ставит препоны  на Шпицбергане.
Жаль , что Головко не занял его, когда Квислинг от имени Правительства Норвегии подписал Договор с Рейхом...
В феврале 1942 года при Тербовене было организовано норвежское «автономное правительство» во главе с Видкуном Квислингом, лидером норвежской нацистской партии «Национальное единение». На территории Норвегии были созданы концентрационные лагеря, а с октября 1942 по февраль 1943 были проведены первые крупные аресты противников режима и евреев.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#386 28.02.2020 14:49:01

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

NIK 43 написал:

#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

они же сдают улов в той же Норвегии, демпингуя. И зачем норгам такое счастье.


Sapienti sat

#387 03.03.2020 15:44:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1421428
И зачем норгам такое счастье.

Норвеги переключились на добычу краба-стригуна...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#388 04.03.2020 16:03:08

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

давайте ближе к топику


Sapienti sat

#389 04.03.2020 16:12:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1422640
давайте ближе к топику

Проще сказать , существовало масса способов вывести Варяг из строя, но не одним из них Руднев не воспользовался, за что и наградили его знако ордена Японской Империи


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#390 04.03.2020 20:14:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422644
существовало масса способов вывести Варяг из строя, но не одним из них Руднев не воспользовался

Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#391 04.03.2020 23:37:48

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1448




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

адм написал:

#1422700
Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?

Наняли бы японцев.

#392 05.03.2020 12:12:04

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

MAPAT написал:

#1422737
Наняли бы японцев.

Да, был у них свой гений судоподъема, эдакий японский Редьярд Кокс ( поднявший немецкую эскадру в Скапа- Флоу)


Sapienti sat

#393 05.03.2020 16:22:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

1

адм написал:

#1422700
Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?

Были:
Русская научно-техническая мысль в области подъема судов во многих случаях опережала европейские достижения. Так, например, московскими инженерами Б.В. Зворыкиным и К.Ф. Блюменталем для подъема броненосца "Гангут" в 1896 г. был разработан проект продувки его корпуса воздухом. Эта идея была воплощена на практике через 20 лет при подъеме линкоров "Леонардо да Винчи" (Италия) и "Императрица Мария" (Россия). В 1910 г. инженером Б.М. Журавлевым была разработана конструкция 100-тонных судоподъемных понтонов, предназначенных для подъема затонувших подводных лодок. Понтоны имели три отсека и четыре вертикально расположенных клюза диаметром 0,48 м. Подъемные стропы проводили через клюзы и закрепляли сверху понтона стальными трубами или болванками. Два понтона построили в Севастополе в годы первой мировой войны, но использованы они были только в середине 20-х гг.

Интересную идею по созданию автономно продуваемых понтонов предложил инженер Гедике. Его подъемный баллон (так он называл свои понтоны) напоминал форму эллипсоида и имел в продутом состоянии грузоподъемность 20 т. В центре понтона располагался цилиндр с карбидом кальция. При открывании крышки цилиндра карбид кальция взаимодействовал с водой и образующийся при этом газ вытеснял воду из свободной полости баллонов. В последующем на этом принципе были созданы в 60-е гг. в СССР и США автономные подъемные устройства с газогенераторами. http://www.retroflot.com/yepron/stanovl … _dela.html
Во второй половине XIX в. в связи с увеличением объема судоподъемных и спасательных работ возникла необходимость в строительстве и ремонте подводных портовых сооружений. Началась интеграция водолазных работ в процесс технической эксплуатации кораблей не только как аварийного средства, но и как способа проведения регламентных работ на подводной части кораблей и судов. Процесс оформления системы организации и проведения водолазных работ привел к созданию 5 мая 1882 г. в Кронштадте водолазной школы, основателем и идейным вдохновителем которой стал капитан первого ранга Вереховский, а первым начальником — капитан-лейтенант Леонтьев.

Деятельность Кронштадтской водолазной школы с момента организации и до начала 1900-х гг. сыграла решающую роль в становлении водолазного дела в России. Специалисты Школы комплексно решили проблему водолазного дела, не только организовав регулярный учебный процесс по подготовке кадрового состава, но и доработав вентилируемое водолазное снаряжение, расширив его серийное производство на российских предприятиях. В этот период были написаны и введены в действие все необходимые для работы руководящие документы, в том числе «Правила проведения подводных работ» и «Правила приемки и хранения водолазного имущества». Неоценимый вклад в деятельность Школы внесли второй по счету начальник, полковник Н. М. Оводов, а также преподаватели А. А. Кононов, Ф. И. Шидловский, Н. Д. Есипов.

Успешная деятельность специалистов и умелое руководство спасателями не только способствовали развитию водолазного дела в России, но и позволили выйти к началу XX в. на передовые позиции в мире, поставив водолазное дело на промышленную основу.

В конце XIX — начале XX в. в России стали создаваться штатные спасательные подразделения, успешная деятельность которых доказала необходимость их введения на флотах. Гражданские судоходные компании (РОПиТ, «Доброфлот» и другие) также создавали специальные подразделения, занимающиеся аварийно-спасательными и подъемно-техническими работами (АСПТР). Успех их деятельности напрямую связан с научно-техническими разработками отечественных инженеров и ученых: В. В. Зворыкина, К. Ф. Блюменталя, Б. М. Журавлева, Г. Г. Свирского, А. Н. Крылова, К. К. Нехаева и многих других.

Разработки отечественных ученых применялись в деятельности военных специалистов. Так, на Черноморском флоте в 1912 г. была создана спасательная партия Севастопольского военного порта. Партии было передано специальное судно «Черномор». На флотах были введены должности флагманского водолаза и портового водолазного офицера, на которые возлагались задачи соблюдения водолазных правил и контроля за снабжением, содержанием, использованием водолазного снаряжения. https://litgid.com/read/gosudarstvennay … page-2.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#394 05.03.2020 16:32:45

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422806
Были:

Не спорю. НО ЭПРОН начался с оборудования японской судоподъемной фирмы, которая надеялась найти в Крыму пресловутого Черного принца. Да, подняли Марию, но в 16-м году и кверху килем. НО в 1905 у Беклемишева во Владике ПЛ подняли. Где-то в 1906 - 08 у Левицкого на Балтике - опять малую ПЛ, А так, чтобы - не читал. Правда, и в Чемульпо и в ПА поднимали не с глубины, но можно ли это сравнить с подъемом весной 04 Ретвизана в ПА - он же просто носом сидел - не уверен

Отредактированно сарычев (05.03.2020 16:42:45)


Sapienti sat

#395 05.03.2020 20:03:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1422808
ЭПРОН начался с оборудования японской судоподъемной фирмы,

Дык до этого была Петроградская Коммуна  Зиновьева...
Одесская коммуна и прочие чисто кибуци..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#396 06.03.2020 08:28:51

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422841
чисто кибуци..

А судоподъем начался с ЭПРОНа
Возвращаемся к теме. Интересно, использовали японцы кессона в ПА для ремонта наших кораблей после капитуляции. Задействовали ли они для ремонта/судоподъема специалистов Кутейникова, равно как и его самого (сам он, конечно, вроде на госслужбе, а рабочие - почему бы и нет по временному трудовому)

Отредактированно сарычев (06.03.2020 15:03:51)


Sapienti sat

#397 06.03.2020 18:15:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1422923
А судоподъем начался с ЭПРОНа

Советский.
Кто Имперетрицу Марию поднимал?
А Дельфин во Владивостоке в 1905 году?
5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев.
Это тоже ЭПРОН:
Впервые спасательное судно было использовано по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут силами "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ" https://www.drive2.ru/c/3082784/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#398 09.03.2020 11:46:40

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422987
Кто Имперетрицу Марию поднимал?
А Дельфин во Владивостоке в 1905 году?
5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев.

Ну так, я об этом и писал

сарычев написал:

#1422808
Да, подняли Марию, но в 16-м году и кверху килем. НО в 1905 у Беклемишева во Владике ПЛ подняли. Где-то в 1906 - 08 у Левицкого на Балтике - опять малую ПЛ, А так, чтобы - не читал


Sapienti sat

#399 12.03.2020 16:22:01

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

Давайте к теме. Вот вышел ВФР где ждут желтолицые. Хорошо. Ему срок ультиматума дали до 16.00. Самый бой с 11.45 по 12.45. И, вроде, время отлива. Прилив-то, вроде, позже и ближе к 16 более-менее полная вода. Это он японцам маневрирование около островков затруднял? Это ему так Беренс насоветовал? В чем фишка?

Отредактированно сарычев (12.03.2020 16:23:23)


Sapienti sat

#400 13.03.2020 18:24:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1424381
Это ему так Беренс насоветовал? В чем фишка?

Увеличение путевой скорости за счёт отливного течения


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18


Board footer