Вы не зашли.
Вы на дату вообще посмотрели? Ваш тугамент вполне себе свежайший. Ему только месяц исполнился. Впрочем пройдет еще несколько лет, еще что-то всплывет. Американцы прошли три стадии отрицания. Сначала вообще отрицали факт потерь от ИА ВВС Ирака. Долго причем. Спичера как мне помнится нашли в 2009 году, а вот теперь еще Торнадо добавился. Бывает
То что я выложил тоже не уря-поцреоты придумали. Утащено с импортного сайта по воздушным победам с 1945 года начиная. Не помню как его. Он лег.
И из вашего тугамента еще следует что еще 4 борта были попаданиями РВВ повреждены. 2 сбиты, 4 повреждены. Слабенький итог.
Отредактированно Cobra (05.04.2020 20:28:00)
Cobra написал:
#1431585
Сначала вообще отрицали факт потерь от ИА ВВС Ирака.
Кирилл, ну бросьте- победу МиГ-25 я видел в их данных так давно, шо у меняеще мобилки не было, а вторая не достоверна.
РыбаКит написал:
#1431607
Кирилл, ну бросьте- победу МиГ-25 я видел в их данных так давно
Право, не стоит, до середины нулевых, потери от истребителей в принципе отрицались. Это как раз тот случай был. Борт пропал без вести. Равно как и пилот.
А что с Торнадой недостоверного? Ах время... Ну-ну, звучит ээ, мда. Бггг.
Отредактированно Cobra (05.04.2020 11:13:21)
Cobra написал:
#1431617
Право, не стоит,
Вон спросите у ДМ1967- он подтвердит, полный список всех потерь мы с ним обсуждали когда еще АвиО выходило!
РыбаКит написал:
#1431665
АвиО
Это о чем? Я на днях как раз пролистал статейку на аглицком за 2001 год по войне в заливе. Спичер там пропал без вести. Вероятно сбит ЗРК. Ну и?
И я с вами не спорю. Я указал свою точку зрения.
Что интересно, то что Б-52 поврежден ракетой МиГ-29 не знал. Про него тоже писалось что ЗРК, кстати.
Отредактированно Cobra (05.04.2020 13:33:42)
Ага, спасибо.
Cobra написал:
#1431585
Впрочем пройдет еще несколько лет, еще что-то всплывет. Американцы прошли три стадии отрицания.
Вы привели список самолётов коалиции, вероятно потерянных от авиации по её же данным, лежавший на ACIG'е.
Доказывать, что американцы что-то там скрывают и при этом приводить как истинные их же цифры - это сильно.
Общая проблема "вероятных причин" - неопределённость этих причин, какая-то часть самолётов пропадала с концами, не выйдя на связь, и что-то новое о них узнали уже после 2003 года, для другой были выжившие члены экипажа, но не видел пуска ракеты, ничего определённого рассказать не могли, разве про то, молчала ли СПО или нет.
Cobra написал:
#1431585
И из вашего тугамента еще следует что еще 4 борта были попаданиями РВВ повреждены.
Разговор был за только сбитые.
Однако по повреждённым тоже интересно.
Помните известный случай повреждения B-52G 58-0248 в первую ночь операции ПРР "Харм", по ошибке выпущенной с F-4G? По нему в США были тогда же сделаны оргвыводы, и даже сам борт после ремонта получил собственное имя The HARM's way
А эпизод этот попадает в заявки 9-й эскадрильи на МиГ-29.
WindWarrior написал:
#1431903
Помните известный случай повреждения B-52G 58-0248 в первую ночь операции ПРР "Харм", по ошибке выпущенной с F-4G?
Ага, и что только люди не придумают. (с.)
бщая проблема "вероятных причин" - неопределённость этих причин, какая-то часть самолётов пропадала с концами, не выйдя на связь, и что-то новое о них узнали уже после 2003 года, для другой были выжившие члены экипажа, но не видел пуска ракеты, ничего определённого рассказать не могли, разве про то, молчала ли СПО или нет.
Это все так. Но отчего то каждый раз априори считали что самолет был поражен огнем ЗОС, упал без посторонней помощи, подорвался на своей бомбе и т.д... На счет бомбы я кстати цитирую если чо.
Вы привели список самолётов коалиции, вероятно потерянных от авиации по её же данным, лежавший на ACIG'е.
Доказывать, что американцы что-то там скрывают и при этом приводить как истинные их же цифры - это сильно.
А в чем проблема? Есть потери официоз. Надо с ними и работать+желательно крайне знать что там с потерями на по небоевым и списании ЛА.
Отредактированно Cobra (06.04.2020 10:44:11)
Cobra написал:
#1431981
Но отчего то каждый раз априори считали что самолет был поражен огнем ЗОС, упал без посторонней помощи, подорвался на своей бомбе и т.д... На счет бомбы я кстати цитирую если чо.
Загвоздка в том, что американцы записали в "вероятно сбитые" истребительной авиацией больше, чем собственно у неё было заявок. Они не были в курсе, что иракская авиация быстро перестала летать.
Cobra написал:
#1431981
Надо с ними и работать+желательно крайне знать что там с потерями на по небоевым и списании ЛА.
Это тоже есть. Упомянутый "Торнадо" шёл как потерянный в боевом вылете, вероятно по небоевой причине - ошибка экипажа.
WindWarrior написал:
#1432029
вероятно по небоевой причине
Вероятно с динозавром столкнулся! Летающим. Проходили.
WindWarrior написал:
#1432029
американцы записали в "вероятно сбитые" истребительной авиацией больше, чем собственно у неё было заявок.
А доказать сможете? А то прошлая попытка не очень получилась, вы заявили
Тем временем сопоставление заявок лётчиков иракских ВВС и потерь авиации коалиции давным-давно было произведено.
на документ датированный мартом этого года. Однако учел.
Да вот некий Бенджамин Ламберт в своей работе "Завоевание господства в воздухе в ходе войны в заливе в 1991 году" с вами категорически не согласен. Работа опубликована RAND в 1993. Знаете кто издатель?
Из чего следует что [они], Вероятно предполагали только причину потери Хорнета. Того самого. Подтвердили спустя 18 лет. Вы видите проблему с Торнадо? Я нет. Если есть заявка от ИА то надо рассматривать ее, второе поражение ЗОС, третее попадание своей бомбы (Заметте цитирую аффтаров), четвертое не подрасчитал высоту слегонца и т.д.
Отредактированно Cobra (10.04.2020 23:37:21)
Cobra написал:
#1432048
на документ датированный мартом этого года. Однако учел.
А, вы про то, что у документа есть ревизии и текущая датирована мартом 2020 года? Ничего, можно посмотреть версии и постарше. Вот её вариант 2007 года. За 13 лет добавилась обложка, разросся список источников, но сама таблица не изменилась никак.
Cobra написал:
#1432048
Из чего следует что [они], Вероятно предполагали только потерю Хорнета.
В выпущенной по горячим следам в 1991 году "Оспрейке" не предполагалось и потери "Хорнита" от УРВВ, все потерянные самолёты коалиции относились на ПВО и небоевые причины.
Но что характерно, в обеих случаях не было никакого списка потерь с разбивкой по причинам, он намного позже был опубликован.
Cobra написал:
#1432048
Вы видите проблему с Торнадо? Я нет. Если есть заявка от ИА то надо рассматривать ее, второе поражение ЗОС, третее попадание своей бомбы
Проблема в том, что Сайхуд по заявке претендовал на "Торнадо" с/н ZA497, который был потерян 22 января, а 19 января был потерян ZA396.
Была ли такая коллизия в первичке - неизвестно, но она пошла с цитируемого Зампини официального иракского списка уничтоженных в войне 1991 года самолётов противника, а уж Зампини далее цитировал Шафарик, автор таблицы выше.
Cobra написал:
#1432048
Вероятно с динозавром столкнулся! Летающим. Проходили.
За 80-е Королевскими ВВС было потеряно по разным причинам 27 "Торнадо", из них 6 в 1990 году. В том числе из-за полётов на ПМВ и использования кассетных бомб JP233.
Во время "Бури в пустыне" 100% небоевой является потеря "Торнадо" с/н ZD893 20 января, потому что он разбился на взлёте с аэродрома Табук на территории Саудовской Аравии.
Вообще мне непонятно, с какого перепугу боевые потери надо выдавать за небоевые. Если происхождение первых простое и понятное - боевые действия идут, то вторые только вызывают неудобные вопросы. Например, почему ПРР навелась на станцию постановки помех B-52?
Отредактированно WindWarrior (08.04.2020 05:13:58)
Cobra написал:
#1432048
Подтвердили спустя 18 лет.
Может хватит врать.
Через 18 лет нашли останки пилота.
Unforgiven написал:
#1363887
20 лет (точнее 18) понадобилось чтобы найти и идентифицировать останки пилота.
It was only in August 2009 — 18 years later — that Navy officials confirmed that the Armed Forces Institute of Pathology had positively identified remains it had recovered in Iraq as those of Speicher.
Unforgiven написал:
#1433771
Может хватит врать.
Через 18 лет нашли останки пилота.
Сказал завравшийся в хлам уебок.
Так вот Уебок! нашли самолет с останками и именно тогда и подтвердили поражение РВВ. Раньше никак не могли. Вменяемым людям это понятно. А теперь пшел нах чмо
Отредактированно Cobra (10.04.2020 23:36:27)
WindWarrior написал:
#1432795
Вообще мне непонятно, с какого перепугу боевые потери надо выдавать за небоевые.
Вам может быть и не понятно. А тенденция имеет место быть со времен войны на тихом океане. Были крайне интересные случаи.
Да и забыли поди, после поражения Хромого гоблина ЗРК С-125 первое что сделали омериганцы заявили что подорвался на своей бомбе..
WindWarrior написал:
#1432795
Например, почему ПРР навелась на станцию постановки помех B-52?
Фантастика на втором этаже. (с.)
Отредактированно Cobra (11.04.2020 09:46:33)
Cobra написал:
#1433793
нашли самолет с останками и именно тогда и подтвердили поражение РВВ. Раньше никак не могли. Вменяемым людям это понятно.
Вменяемым, да, но речь-то не о них, а о Вас.
Изучайте.
В 1993 году в иракской пустыне были случайно обнаружены обломки американского самолёта F/A-18.
Когда об этом стало известно, США обратились в Международный Красный Крест, при помощи которого было достигнуто соглашение с Ираком о посещении американскими специалистами места падения самолёта. Из-за ряда бюрократических проволочек американцы сумели посетить место крушения самолёта лишь в 1995 году.
Осмотр обломков не дал никаких конкретных результатов, однако кочевое племя передало экспертам лётный комбинезон, который, как утверждалось, мог принадлежать Спичеру.
После обследования комбинезона было заключено, что пилот, носивший его, не находился в самолёте в момент падения.
2 августа 2009 ВМС объявило, что солдаты 3-го батальона 3-го полка морской пехоты США западной группировки многонациональных сил в Ираке обнаружили останки Спичера. Челюсть покойника была использована для идентификации после изучения в центре морских дел Карсона на базе ВВС Дувр. Согласно показаниям местных гражданских тело Спичера было погребено бедуинами, после падения его самолёта.
Unforgiven написал:
#1433806
Вменяемым, да, но речь-то не о них, а о Вас.
Сказал невменяемый опущенный уебок. Вставьте себе "Изучайте" куда следует и проверните. До вас уебок не доходит что речь идет не о той ахинее что вы привычно несете?
Не надо рассказывать очередную сказку на которые так горазды уроды типа вас. Ссылка то где? Я на английском читал совершенно иное года 4 назад, потом и фильм посвященный погибшему видел. Они врут все? Всерьез воспринимать ваши бредни!? Тут дело такое вы в такой степени зарекомендовали себя дебилом, что вам теперь никто не поверит если вы заявите что солнце встает на востоке. А теперь пшел отсюда.
Отредактированно Cobra (11.04.2020 09:52:16)
Cobra написал:
#1433794
Вам может быть и не понятно.
Кирилл не распространяйте свои комплексы на других. Особенно на амеров.
РыбаКит написал:
#1433809
Кирилл не распространяйте свои комплексы на других. Особенно на амеров.
Я не специалист в ваших комплексах. То что ваши хозяева для вас божественны и неприкасаемы я и не оспаривал.
Отредактированно Cobra (11.04.2020 09:47:27)
Cobra написал:
#1433808
Ссылка то где?
Да пожалуйста.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спич … Скотт
Cobra написал:
#1433808
Я на английском читал совершенно иное года 4 назад, потом и фильм посвященный погибшему видел.
Ссылка то где?
А то вот пишут на английском.
In December 1993, a military official from Qatar discovered the wreckage of a plane in the desert, which was subsequently identified as Speicher's aircraft.
In December 1995, working through the International Committee of the Red Cross, investigators from the Navy and Army's Central Identification Laboratory went to Iraq and conducted an excavation of the crash site.
Bedouin nomads gave investigators a flight uniform that was likely Speicher's
On 2 August 2009, the Navy reported that Speicher's remains were found in Iraq by United States Marines from 3rd Battalion 3rd Marines belonging to Multi National Force-West's Task Force Military Police and Marines from Marine Wing Support Squadron 271 belonging to the 2nd Marine Aircraft Wing.
His jawbone was used to identify him after study at the Charles C. Carson Center for Mortuary Affairs at Dover Air Force Base.[27] According to local civilians, Speicher was buried by Bedouins after his plane was shot down.
https://en.wikipedia.org/wiki/Scott_Speicher
Отредактированно Unforgiven (11.04.2020 11:05:18)
Cobra написал:
#1433813
ваши хозяева
РыбаКит написал:
#1433809
Кирилл не распространяйте свои комплексы на других.
РыбаКит написал:
#1433879
РыбаКит
Держите себя в руках...
Вот номер Нью-Йорк Таймс от 14 декабря 1995. В статье о готовящейся экспедиции на поиски тела Спичера причиной его гибели указывается МиГ-25.
https://www.nytimes.com/1995/12/14/worl … -body.html
Теперь по поводу данных о потерях в воздухе в Ираке с сайта Сафарик. Туфта это, достаточно посмотреть на список источников к таблице. Диего Зампини - известный аргентинский фантазер. Например, он писал, что о сбитых сербами В-1 и В-2. Том Купер в настоящее время забросил свой сайт ACIG.org и пишет серьезные книги (Arab MiGs в 6 томах - вещь!), но в нулевых годах он не гнушался слухов и непроверенной информации.
Deaerator написал:
#1434051
Вот номер Нью-Йорк Таймс от 14 декабря 1995. В статье о готовящейся экспедиции на поиски тела Спичера причиной его гибели указывается МиГ-25.
https://www.nytimes.com/1995/12/14/worl … -body.html
Бесполезно, я ему еще три года назад эту статью выкладывал.
Unforgiven написал:
#1155553
Cobra написал:
#1154986
к примеру сбитие Хорнета МиГом-25 спустя аж 20 лет признали
Почему через двадцать лет?
Commander Speicher took off from the aircraft carrier Saratoga in the Red Sea on the night of Jan. 16, 1991, flying northeast toward Baghdad. Shortly after he entered Iraqi airspace, his plane disintegrated in midair.
Navy intelligence officers were never sure why. They later concluded that he either had a freak midair collision with an Iraqi MIG-25 or that the enemy plane shot him out of the sky.
New York Times, published: December 14, 1995
http://www.nytimes.com/1995/12/14/world … -body.html
пропработка модернизации А-60 (российский лазерный авиакомплекс)