Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mihael,
veter,
wojtek,
Боярин,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 43

#851 10.02.2020 17:10:15

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6856




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

1

"Парижская коммуна"
http://a.radikal.ru/a17/2002/3e/feca78fd69a1.jpg

Отредактированно Петрович (10.02.2020 17:11:37)

#852 10.02.2020 17:59:44

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9495




Вебсайт

Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

1

Петрович написал:

#1417553
"Парижская коммуна"

https://b.radikal.ru/b07/2002/88/943dd60089bbt.jpg
Покрупнее... как завещал Tsushima...

#853 13.02.2020 23:14:41

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6856




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

http://c.radikal.ru/c29/2002/46/b8a9d951a940.jpg

#854 21.02.2020 23:55:07

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6856




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

1

"Парижская коммуна"
http://d.radikal.ru/d18/2002/a7/07e04a21aa08.jpg

#855 23.02.2020 20:38:42

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6856




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

ПБ "Марат"
http://b.radikal.ru/b02/2002/7f/657ab1acb631.jpg

http://b.radikal.ru/b36/2002/da/596142275290.jpg

#856 28.02.2020 22:22:10

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

ПЯТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ПРОГРАММЫ «МОРЕ И ФЛОТ»
РОЖДЕННЫЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ
К 100-ЛЕТИЮ КРАСНОГО ФЛОТА
Центральный военно-морской музей
19 апреля 2018 г.


Е.С. Терешенков
СТАРЫЙ КОРАБЛЬ С НОВОЙ ДУШОЙ:
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИНКОРОВ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ
СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ


За время Первой мировой войны, революций 1917 г. и по-
следовавшей за ними Гражданской войны Военно-Морской
Флот России пришел в упадок 1. Осталось всего три линейных
корабля, которые были пригодны для ремонта и модернизации:
«Петропавловск», получивший революционное имя «Марат»,
«Гангут» («Октябрьская революция») и «Севастополь» («Па-
рижская коммуна»). Эти линкоры типа «Севастополь» были
построены буквально накануне Первой мировой войны и со-
ответственно на тот момент являлись самыми современными
российскими кораблями этого класса
2.Вопрос о модернизации линкоров приобрел особый ин-
терес после утверждения программы судостроения в 1926 г.,
которая была рассчитана до 1933 г., и важнейшим ее пунктом
значилось восстановление линкоров типа «Севастополь»
3.Чтобы решить вопрос о модернизации, 10 марта 1927 г. было
созвано Особое совещание в Научно-техническом комитете
Морского ведомства (НТКМ) начальником Военно-морских
сил РККА Р.А. Муклевичем. Вся дальнейшая эпопея с модер-
низацией наших линкоров представляла собой растянутую на
долгие годы цепь непрерывных компромиссов между тем, что
надо было сделать, и тем, что сделать было можно, исходя из
экономических и производственных возможностей. Проект
модернизации получил название «большой», потому что вся
модернизация кораблей предполагалась масштабной.
Важнейшей проблемой для «большой модернизации» явля-
лась высокая стоимость, которая составляла около 20 млн руб.
на каждый корабль при стоимости, к примеру, «Марата» 50 млн
руб. (в ценах 1926 г.) и годовом содержании линкора подобно-
го типа с личным составом 1106 человек 1,5 млн руб. Поэтому
командование склонялось больше к «малой модернизации»,
без усиления бронирования, установки булей (противоминной
защиты) и увеличения вспомогательного вооружения. Оконча-
тельное решение было принято в 1928 г., когда модернизация
линкоров получила одобрение Реввоенсовета. Рассмотрим ход
модернизации на примере линкора «Марат».
Осенью 1928 г. «Марат» был поставлен к стенке Балтий-
ского завода в Ленинграде. Первоначально предполагалось
завершить все работы в мае 1930 г., но вскоре срок их окон-
чания был перенесен на май 1931 г. Это объяснялось, в част-
ности, тем, что корабль пришел на завод еще до того, как был
готов проект его модернизации. В марте 1931 г. начальник
Технического управления А.К. Сивков в докладе начальнику
ВМС РККА Р.А. Муклевичу оправдывался так: «...с проекта-
ми дело было скверно. Это, конечно, вредительство, но поста-
новку корабля в ремонт без проектов в той обстановке все же
следует считать правильной, так как иначе мы бы не получили
линкора и в 1933 г.»
4.Приходилось спешить, ведь ко времени начала модерниза-
ции отечественные линкоры по своим боевым возможностям
уже значительно уступали зарубежным кораблям этого класса 5.
Проект предусматривал перевод котлов со смешанного на чисто
нефтяное отопление, причем из двух возможных вариантов —
замены прежних 25 котлов на 12 более производительных либо
переоборудования старых котлов с уменьшением их числа до
22 — был выбран второй, менее рациональный технически, но
зато более дешевый (затраты соответственно 3,2 и 2,7 млн руб.).
Проектом предусматривались также переделка мачт, установка
в носовой части ограждения для предотвращения ее заливания
на волнении, повышение скорострельности орудий главного
калибра, усиление зенитной артиллерии, совершенствование
средств связи, противохимической защиты и другие работы.
В соответствии с проектом стандартное водоизмещение модер-
низированного линкора должно было составить 24 260 т, пол-
ное — 26 906 т, а скорость хода — 22,2 уз.
Наиболее серьезные работы были выполнены по меха-
нической части. Перевод котлов на жидкое топливо позво-
лил отказаться от трех малых котлов, в результате чего было
освобождено от механического оборудования носовое котель-
ное отделение. В оставшихся 22 котлах сменили водогрейные
трубки, прежние поршневые котельные вентиляторы заменили
турбовентиляторами. Все три котельных отделения подели-
ли пополам поперечными переборками, что улучшило непо-
топляемость корабля. Прошли капитальный ремонт главные
турбины, при этом были демонтированы не оправдавшие себя
турбины крейсерского хода, размещавшиеся в среднем тур-
бинном отделении. Вспомогательные механизмы заменили
новыми, взятыми с недостроенных линейных крейсеров типа
«Измаил», отремонтировали все трубопроводы и системы.
В результате суммарная мощность главной энергетической
установки достигла 56 800 л. с. (вместо прежних 42 000л.с.),
а при форсировке — 61 110 л. с. Вместо 1700 т угля и 750 т
мазута корабль стал принимать до 2000 т жидкого топлива, что
обеспечило дальность плавания 2310 миль при скорости 14 уз.
На заводских ходовых испытаниях 8 мая 1931 г. линкор при мощ-
ности на валах 56 800 л. с. развил и легко поддерживал скорость
23,8 уз, что ранее достигалось в исключительных случаях.
Определенные изменения получили и корпусные конструк-
ции. В носовой части установили спроектированную с учетом
опыта модернизации «Парижской коммуны» увеличивающую
высоту надводного борта наделку в виде полубака, в твиндеке
которого были размещены плотницкая мастерская и аппаратура
для постановки дымовых завес. Это потребовало снятия в рай-
оне 0–13-го шпангоутов 76-мм брони верхнего пояса. На 14-м
шпангоуте между палубой полубака и средней палубой был
установлен 100-мм броневой траверз. На верхней палубе раз-
местили волнолом той же высоты, что и носовая наделка. Были
изготовлены и новые якорные клюзы. По всему корпусу заме-
нили и переклепали пришедшие в негодность листы наружной
обшивки, переборок, палуб и платформ.
Значительные изменения претерпели надстройки и мачты.
Так, стержневую фок-мачту заменили башенноподобной, кон-
структивно оформленной в виде цилиндрической трубы, к кото-
рой присоединялись многочисленные площадки. Изменилась и
носовая дымовая труба, что привело к появлению характерного
для советских модернизированных линкоров силуэта.
В бывшем носовом котельном отделении были размеще-
ны: в трюме — центральный штурманский пост и погреба
76,2-мм зенитного боезапаса; на платформе — пост энергетики
и живучести, центральный артиллерийский пост, радиоцентр и
пост гидроакустики; в вышележащих твиндеках — агрегатная
средств радиосвязи, шифровальный пост, зрительный зал. Ряд
новых жилых и служебных помещений появились на средней и
нижней палубах.
В 1928–1931 годах модернизировали 305-мм башни
МК-3-12 только в части скорострельности: при углах возвы-
шения орудий от -3 до +15° она достигла 3 выстр./мин, а при
больших углах составила 2 выстр./мин. С легким снарядом об-
разца 1928 г., имевшим улучшенную аэродинамическую форму,
предельная дальность стрельбы возросла до 170 кабельтовых.
На топе фок-мачты был установлен командно-дальномерный
пост КДП2–6, который из-за выявившейся при испытаниях ви-
брации пришлось амортизировать. На крыше кормовой рубки
установили 8-м дальномер, подобными встроенными дально-
мерами были оснащены башни главного калибра. Кроме того,
существенно усовершенствовали приборы управления стрель-
бой системы Н.К. Гейслера. На второй сверху площадке фок-
мачты установили два дальномерных поста для управления
огнем орудий противоминного калибра. Из-за отсутствия но-
вой материальной части зенитная артиллерия осталась преж-
ней. По этому поводу начальник управления вооружения ВМС
РККА в справке от 16 марта 1930 г. отмечал: «...находящиеся
на вооружении 3» (76,2-мм. — Авт.) орудия образца 1915 года,
конечно, неудовлетворительны, но в данный момент ни мы, ни
армия ничего лучшего не имеют... Получить что-либо от своих
заводов в ближайшее время надежды нет». На корабле предус-
матривалось и авиационное вооружение: была установлена ги-
дропланная лебедка с электроприводом, обеспечивающая воз-
можность использования гидросамолета, как тогда говорили,
«на стреле», то есть опускания его стрелой на воду для разбега
и подъема с воды после полета. Гидросамолет-разведчик типа
КР-1 размещался под стрелой на крыше 3-й башни. При модер-
низации корабль получил также новые радиоприемники, пере-
датчики и гидроакустическую аппаратуру. Кроме того, были
значительно обновлены и усилены штурманское вооружение и
средства внутрикорабельной связи.
Состав и мощность корабельных электростанций остались
неизменными, однако прежние дизели, приводившие в дей-
ствие кормовые генераторы, были заменены новыми марки
«МАN» производства Коломенского завода. Было капитально
отремонтировано все электрооборудование с заменой обмоток
якорей электромоторов, части фидеров, кабелей, проводов и
арматуры сети освещения. Кроме того, сменили прожекторы
с их преобразователями, а в носовой надстройке смонтирова-
ли пассажирский лифт. Корабль получил средства противохи-
мической защиты: был герметизирован ряд помещений, уста-
новлены газовые фильтры, оборудованы дегазационная камера
и посты санитарной обработки. В носу и корме установили
дымаппаратуру.
В результате модернизации стандартное водоизмещение
линкора возросло на 377 т и достигло 21 947 т, метацентричес-
кая высота при полном водоизмещении 25 890 т оценивалась
в 1,93 м. Общие затраты на ремонт и модернизацию корабля
составили 16,7 млн руб. К весне 1931 г. основной объем наме-
ченных работ был выполнен, и 8 апреля на «Марате» подняли
Военно-морской флаг, а 6 июня 1931 г. обновленный линкор
официально вошел в состав Морских сил Балтийского моря.
Начальник ВМС РККА Р.А. Муклевич докладывал по этому
поводу наркому по военным и морским делам К.Е. Ворошило-
ву: «Результаты следует признать весьма удачными... раньше
ход был не более 23 уз, причем механики добивались этого в
исключительных случаях и на очень короткое время. Теперь
этот ход линкор может давать запросто. Артиллерийские пере-
делки в башнях полностью себя оправдали. Скорострельность
увеличилась почти вдвое, несомненно, что когда личный со-
став освоит новую технику, скорострельность будет еще выше.
Новые средства центральной наводки запаздывают. Носовая
наделка — новая вполне себя оправдала. Нос линкора на вол-
нении совершенно сухой. Новые кормовые дизеля работают
отлично. На линкоре полностью достигнуты все улучшения,
намеченные планом. Балтфлот в лице этого линкора получил
огромное усиление своей боевой мощи».
Действительно, преимущества модернизации проявились
уже в кампании 1932 г., когда «Марат» впервые провел успеш-
ную стрельбу по невидимой движущейся цели на предельной
дистанции более 130 кабельтовых (больше 24 км). Во время
стрельбы выяснилось, что управление огнем главного калибра
оказалось затруднительным из-за сильной вибрации башенно-
подобной мачты на больших ходах, и этот недостаток устрани-
ли амортизацией некоторых приборов 6.
После модернизации «Марат» ежегодно в периоды летних
кампаний участвовал во всех учениях и дальних походах фло-
та, пройдя за 10 лет свыше 75 тыс. миль. Не обошли корабль
в мирное время и чрезвычайные происшествия. Так, 7 августа
1933 г. из-за преждевременного открытия замка орудия после
затяжного выстрела во 2-й башне вспыхнул пожар. Его возмож-
ные последствия (взрыв боезапаса и гибель корабля) были пре-
дотвращены затоплением погребов башни. Погибла вся при-
слуга башни (68 человек), но линкор был спасен и действия его
командования были признаны правильными.15 октября 1933 г.
отремонтированная башня была введена в строй. Вторым чрез-
вычайным происшествием стало столкновение с подводной
лодкой Б-3 во время учений в Финском заливе 25 июля 1935 г.
Вследствие ошибок командиров обоих кораблей вышедшая
в учебную атаку на линкор подводная лодка была перерублена
им почти пополам и затонула с экипажем в 55 человек. Лодку
подняло 2 августа 1935 г. спасательное судно «Коммуна».
С 10 мая по 5 июня 1937 г. «Марат» под командованием
капитана 1 ранга В.И. Иванова совершил заграничный поход.
20 мая линкор участвовал в морском параде на Спидхедском
рейде по случаю коронации английского короля Георга VI, и
экипаж показал при этом высокую морскую выучку. На обрат-
ном пути корабль нанес визиты в Клайпеду, Лиепаю и Таллин.
Во время этого похода «Марат» прошел 3655 миль со средней
скоростью 14 уз.
После окончания летних кампаний в зимние периоды лин-
кор обычно проходил текущие ремонты, в последние предвоен-
ные годы сочетавшиеся с частичным совершенствованием его
вооружения и технических средств. С 1938 г. началось посте-
пенное обновление штурманского вооружения.
В 1939 г. было усилено бронирование крыш башен, про-
веден капитальный ремонт материальной части с заменой
всех 12 стволов, частично обновлено оборудование цен-
тральных артиллерийских постов. В 1940 г. шесть открытых
76,2-мм зенитных орудий системы Лендера заменили таким
же количеством новых 76,2-мм артустановок 34-К с 12-мм
броневыми щитами. Кроме того, на кормовых срезах разме-
стили побортно еще две щитовые спаренные 76,2-мм арт-
установки 81-К, для чего пришлось снять два кормовых
120-мм орудия, в казематах которых были оборудованы погреба
зенитного боезапаса. Управление огнем носовой и кормовой 76,2-
мм зенитных батарей осуществлялось с помощью двух 3-м стере-
одальномеров и системы ПУАЗО (приборы управления артилле-
рийским зенитным огнем) и прибора «Планшет», установленных
в 1932 г. В дальнейшем корабль получил шесть новейших по
тому времени 37-мм автоматов 70-К, для выдачи целеуказа-
ний которым были установлены два 1,5-м стереодальномера,
а также тринадцать 12,7-мм пулеметов ДШК.
К середине 1941 г. полное водоизмещение корабля оценива-
лось в 26 184 т, а метацентрическая высота — в 1,7 м. Экипаж
включал 1286 чел. Несмотря на все эти усовершенствования
«Марат» из-за отсутствия современной центральной наводки
орудий главного калибра, конструктивной подводной защиты,
а также слабости горизонтального бронирования и ветхости
многих корпусных конструкций в конце 1940 г. было решено
модернизировать и капитально отремонтировать. По Плану
проектных работ НК ВМФ на 1941 г. ЦКБ-4 должно было вы-
полнить проект модернизации корабля к октябрю 1941 г.
В предвоенный период «Марат» использовали также для
отработки новых технических решений, которые должны
были применять на строившихся линкорах проекта 23 типа
«Советский Союз».
Так, с 1938 г. на нем испытывалась опытная система заме-
щения котельного топлива морской водой. Наиболее важной
опытной работой явились проводимые на «Марате» Ленин-
градским физико-техническим институтом (ЛФТИ) первые
в мире исследования в области размагничивания крупного
бронированного корабля. В октябре 1938 г. на линкоре были
уложены секционные системы обмоток, получавшие элек-
тропитание автономно от корабельной сети постоянного тока
через реостаты, и проведены измерения магнитного поля
корабля. Было установлено, что с помощью сравнительно
несложных устройств оно может быть снижено в несколько
десятков раз.
В конце 1940 г. на корабле начался монтаж стационар-
ного размагничивающего устройства системы ЛФТИ,
закончившийся в мае 1941 г. Его регулировку, испытания и
приемку должна была проводить специальная межведом-
ственная комиссия, прибывшая на корабль 19 июня 1941 г.
На переходе в Таллин, где предполагалось проводить испы-
тания, заметили неопознанные подводные лодки, и корабль
вернулся в Кронштадт.
Рассмотрев историю модернизации линкора «Марат», мы
увидели, что при создании Красного флота было совершено
немало ошибок, но, как говорится, на ошибках учатся. Были
модернизированы одни из самых лучших кораблей на то вре-
мя, которые помогли нам достичь великой Победы в Великой
Отечественной войне .

1 Федулов С.В. Состояние советского Военно-Морского Флота и оте-
чественного судостроения в 20-е годы XX века (начало восстановления и
его итоги) // Исторические, философские, политические и юридические на-
уки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014.
№ 5-1(43). С. 189.
2 История отечественного судостроения: в 5 т. Т. 3: Судостроение
в первой четверти XX в. (1906–1925) / под ред. В.Ю. Усова. СПб., 1995.
С. 227–232.
3 Платонов А.В. Анализ отечественных кораблестроительных про-
грамм 1920–1940 годов // Гангут. 2015. № 89. С. 5.
4 История отечественного судостроения: в 5 т. Т. 4: Судостроение в пе-
риод первых пятилеток и Великой Отечественной войны, 1925–1945 гг. / под
ред. И.Д. Спасского. СПб., 1996. С. 144.
5 Амирханов Л.И., Титушкин С.И. Главный калибр линкоров. СПб.,
1993. С. 19.
6 История отечественного судостроения: в 5 т. Т. 4. С. 146.
7 История героического корабля: линкор «Марат». URL: https://masterok.
livejournal.com/1207992.html (дата обращения 0.02.2018).


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#857 21.03.2020 20:53:59

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

https://d.radikal.ru/d28/2003/9c/e000132ce422.jpg

Приборка на линейном корабле "Севастополь" ЧФ худ. Баранов.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#858 21.03.2020 22:13:51

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Петрович написал:

#1420680
ПБ "Марат"

Маскировочная окраска под пирс, забор? :D


С ув. Вячеслав

#859 21.04.2020 18:36:47

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

2

http://farposst.ru/1486667125-the-russi … phs-1.html

The Russian Battleships Sevastopol Class (Famous Warships Monographs № 1) 

Book's title: The Russian Battleships Sevastopol Class
Author: Maciej S. Sobanski
Series: Famous Warships Monographs
Volume: 1
Publisher: Wydawnictwo Okrety Wojenne
Year: 2005
Pages: 98
Language English

https://b.radikal.ru/b39/2004/58/1ea366286a79.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#860 21.04.2020 19:00:44

ПиЛя
Участник форума
Откуда: Москва
"Бородинцы", "Севастополи", "Императрицы", "Три Святителя".
Сообщений: 296




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Издание 2003 года, только переведено с польского на английский.

С Уважением, Алексей.

#861 21.04.2020 22:18:43

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Strannik4465 написал:

#1436719
The Russian Battleships Sevastopol Class (Famous Warships Monographs № 1) 

109мб, скан был еще год назад - это копия. Книга стоящая.


С ув. Вячеслав

#862 30.04.2020 19:25:40

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

https://b.radikal.ru/b08/2004/ce/e69818d497a1.jpg

Кадр из нового сериала "Черное море."

Отредактированно Strannik4465 (30.04.2020 19:28:05)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#863 30.04.2020 19:27:38

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

https://a.radikal.ru/a14/2004/a2/65000815da9c.jpg

Кадр из нового сериала "Черное море."

Отредактированно Strannik4465 (30.04.2020 19:28:22)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#864 30.04.2020 21:18:23

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Strannik4465 написал:

#1439687
Кадр из нового сериала "Черное море."

Упс... А как "Октябрина" попала на Чёрное море???


С уважением, Андрей Тамеев

#865 30.04.2020 21:19:58

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

И почему-то без КДП ПМК на носовой настройке... Налепили на линкор всего до кучи...


С уважением, Андрей Тамеев

#866 01.05.2020 05:49:19

Алексей Никитин
Участник форума
Сообщений: 2089




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Andrey152 написал:

#1439740
Strannik4465 написал:
#1439687
Кадр из нового сериала "Черное море."

Упс... А как "Октябрина" попала на Чёрное море???

Такое нынче "историческое порно" снимают... :D


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

#867 01.05.2020 05:49:25

Алексей Никитин
Участник форума
Сообщений: 2089




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Andrey152 написал:

#1439740
Strannik4465 написал:
#1439687
Кадр из нового сериала "Черное море."

Упс... А как "Октябрина" попала на Чёрное море???

Такое нынче "историческое порно" снимают... :D


Чем сложней - тем интересней!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (c) Марк Твен

#868 04.05.2020 14:44:45

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9495




Вебсайт

Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

1

76-мм зенитное орудие Линдера на первой башне линкора ПАРИЖСКАЯ КОММУНА.
https://d.radikal.ru/d30/2005/e0/409782796d0ct.jpg

#869 13.05.2020 14:27:40

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Andrey152 написал:

#1401392
37-мм автоматы были установлены не в начале 1940, а в начале 1941, и не на башнях, а на надстройках. На средних башнях автоматы появились только весной 1942.

а можете развернуть процесс модернизации вооружения в этот период по времени? для общего развития.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#870 13.05.2020 22:04:51

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Скучный Ёж написал:

#1442451
а можете развернуть процесс модернизации вооружения в этот период по времени? для общего развития.

Смотрите "Морскую коллекцию" № 2 и 7 за 2016 г. (это "Флотские хроники").
Там все в подробностях описано.


С уважением, Андрей Тамеев

#871 13.05.2020 22:11:13

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Strannik4465 написал:

#1426823
Приборка на линейном корабле "Севастополь" ЧФ худ. Баранов.

Середина 1950-х гг.


С уважением, Андрей Тамеев

#872 14.05.2020 00:56:34

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Andrey152 написал:

#1442566
Там все в подробностях описано.

Спасибо! Как у Вас там всё подробно и красиво!


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#873 14.05.2020 16:05:21

han-solo
Гость




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Andrey152 написал:

#1401392
37-мм автоматы были установлены не в начале 1940, а в начале 1941, и не на башнях, а на надстройках. На средних башнях автоматы появились только весной 1942.
Фото сделано 3 июля 1941

Андрей, журнала у меня нет, а спор тут идёт http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 5#p1442705, не могли бы уточнить, сколько 37-мм автоматов стояло на "Октябрьской революции" на момент попадания немецкой бомбы в третью башню?

#874 15.05.2020 10:09:26

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4631




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

han-solo написал:

#1442710
не могли бы уточнить, сколько 37-мм автоматов стояло на "Октябрьской революции" на момент попадания немецкой бомбы в третью башню?

Шесть, на носовой и коровой надстройках


С уважением, Андрей Тамеев

#875 15.05.2020 17:11:06

marynarz 347
Участник форума
Сообщений: 323




Re: Линейные корабли типа "Севастополь" модернизированные...

Andrey152 написал:

#1442857
Шесть, на носовой и коровой надстройках

Извиняюсь за вмешательство, т.к. вопрос задан был не мне.
Но вот расстановка точнее: три на 4-м мостике - на крыше флагманской рубки, в носовой части корабля (из них два - по одному на борт и один - в ДП); два - на сигнальном кормовом мостике (по одному с каждого борта); один - на противоминном мостике, в ДП.

Страниц: 1 … 33 34 35 36 37 … 43


Board footer