Сейчас на борту: 
Hemul
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 20

#326 20.05.2020 10:07:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационные происшествия

Cobra написал:

#1443961
А тем временем у американцев вторая катастрофа пятого поколения за неделю...

Вторая авария. Летчики живы в обоих случаях. Ми-8 вчера под Клином - это катастрофа.

#327 20.05.2020 12:38:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационные происшествия

Да поправка более чем к месту. Неверная формулировка с моей стороны


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#328 20.05.2020 19:13:54

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6226




Re: Авиационные происшествия

Третий потерянный за тринадцать лет с первого полета... Я бы сказал, что надежность F-35 очень даже приятно впечатляет. Миг-29 за тот же промежуток шесть штук разбилось.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#329 20.05.2020 20:42:53

han-solo
Гость




Re: Авиационные происшествия

Dilandu написал:

#1444078
Третий потерянный за тринадцать лет с первого полета... Я бы сказал, что надежность F-35 очень даже приятно впечатляет. Миг-29 за тот же промежуток шесть штук разбилось.

Граф, ну хоть Вы сказали так как есть. Очень хорошие показатели. При всех косяках уровень аварийности очень мал.

#330 20.05.2020 21:05:51

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Авиационные происшествия

Dilandu написал:

#1444078
Я бы сказал, что надежность F-35 очень даже приятно впечатляет. Миг-29 за тот же промежуток шесть штук разбилось.

А разве надежность меряется количеством разбившихся на период эксплуатации? А не на налет в часах? А то вед кто-то может летать, а кто-то эти годы мирно спать на аэродроме...

#331 20.05.2020 21:23:27

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационные происшествия

shhturman написал:

#1444115
А то вед кто-то может летать, а кто-то эти годы мирно спать на аэродроме...

Так он ведь летает, и не просто летает, с десантных кораблей летает, иногда. Тут и Як-38 как бы не вспомнить.

#332 21.05.2020 08:28:14

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9162




Re: Авиационные происшествия

Sergey написал:

#1444122
Так он ведь летает, и не просто летает, с десантных кораблей летает, иногда.

Налет где?

#333 22.05.2020 14:12:41

Вальчук Игорь
Гость




Re: Авиационные происшествия

в Пакистане разбился А320, 107 погибших

#334 23.05.2020 12:19:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационные происшествия

Вальчук Игорь написал:

#1444425
в Пакистане разбился А320, 107 погибших

Причем в очередной раз ошибка пилота
С одного из авиафорумов.

При уходе на второй круг зацепили полосу двигателями и задней частью фюзеляжа. Ну и все ...

#335 23.05.2020 12:26:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационные происшествия

Может не ошибка пилота а сбой системы управления которая и привела к катастрофе. Паксоводителей руками давно летать не учат..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#336 23.05.2020 13:00:51

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационные происшествия

Cobra написал:

#1444639
Паксоводителей руками давно летать не учат..

Дело не в руках, дело в неготовности к аварийным ситуациям.
Пока все хорошо, вполне себе летают, но как только что-то не так, очень многие теряются и все.
Отказов когда ничего сделать уже невозможно на пассажирских лайнерах практически не бывает.

#337 23.05.2020 18:03:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационные происшествия

Unforgiven написал:

#1444650
Дело не в руках, дело в неготовности к аварийным ситуациям.

Это не так. В руках тоже. См.катастрофу Суперджета в Шереметьево


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#338 23.05.2020 18:58:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авиационные происшествия

Unforgiven написал:

#1444650
Отказов когда ничего сделать уже невозможно на пассажирских лайнерах практически не бывает.

Теоретически можно и по канату пройти. Так что если придется вам идти и упадете- это будет ошибка пилота.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#339 23.05.2020 18:59:40

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авиационные происшествия

Cobra написал:

#1444716
См.катастрофу Суперджета в Шереметьево

Угу, у мужика было обратное управление, но он виноват...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#340 23.05.2020 19:48:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационные происшествия

РыбаКит написал:

#1444729
у мужика было обратное управление, но он виноват...

Читал. Так уж вышло. Имхо опять таки вопросы к системе подготовки летного состава


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#341 23.05.2020 19:56:15

Вальчук Игорь
Гость




Re: Авиационные происшествия

РыбаКит написал:

#1444729
у мужика было обратное управление, но он виноват...

что значит "обратное управление"?

#342 23.05.2020 20:08:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авиационные происшествия

Cobra написал:

#1444738
Имхо опять таки вопросы к системе подготовки летного состава

Вы серьёзно?! Да чел сделал то что испытатели не всегда делают!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#343 23.05.2020 20:09:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авиационные происшествия

Вальчук Игорь написал:

#1444741
что значит "обратное управление"?

Чуть выше с ним интервью. А обратное управление это обратное управление.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#344 23.05.2020 21:07:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авиационные происшествия

РыбаКит написал:

#1444744
Вы серьёзно?! Да чел сделал то что испытатели не всегда делают!

Я не про Евдокимова между прочим, а вообще.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#345 23.05.2020 23:29:45

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационные происшествия

Cobra написал:

#1444716
Это не так. В руках тоже. См.катастрофу Суперджета в Шереметьево

В руках, это если он полностью рабочий самолет разложил.
Т.е. если бы на Суперджете был в полный порядок и летчик так козлил, то да, это кривые руки.
А это просто растерянность и неумение действовать в аварийной (но вовсе не критической ситуации).
Да, управление было непривычным, но после первого козла он мог, точнее должен был уйти не второй круг. Топлива у него было более чем достаточно.
Выполнил бы пару пробных заходов.
Тут где-то было видео как ГДР-овский летчик Ил-62 на полевую площадку садил.
Так он сначала примерился, а уж со второго захода сел.

#346 23.05.2020 23:44:32

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационные происшествия

Вальчук Игорь написал:

#1444741
что значит "обратное управление"?

Вы задали правильный вопрос.
Ничего это не значит.
Там был Direct Mode, т.е. прямое управление.

Sukhoi Superjet, как и многие другие современные самолеты, оснащен системой электродистанционного управления. Ее условно обозначают термином fly-by-wire.
Эта система может компенсировать ошибки летчика. Команды из кабины пилотов с так называемых сайдстиков (ручек управления, похожих на джойстик, которые стоят вместо штурвала), педалей и рычагов сначала попадают в компьютер, который следит, чтобы самолет не совершил опасный маневр.

Режим Direct Mode означает, что различные "рули" самолета управляются по простейшему алгоритму, который не дает полной свободы маневров для пилота.


Подробнее.

Спойлер :

Действительно, говорят, что на суперджете прямое управление сложнее для пилота чем на А и Б, но вполне по силам.

#347 24.05.2020 00:02:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авиационные происшествия

РыбаКит написал:

#1444728
Теоретически можно и по канату пройти.

По канату пройти, это Аэробус, у которого в оба двигателя птицы влетели, но он смог приводниться на Гудзон.
Или Боинг, которого ракетой подбили над Кольским п-овом, на он смог сесть на замерзшее озеро.

https://pics.livejournal.com/holydiver_777/pic/000dfggy

#348 24.05.2020 01:50:16

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: Авиационные происшествия

РыбаКит написал:

#1444744
Вы серьёзно?! Да чел сделал то что испытатели не всегда делают!

Режим прямого управления является совершенно штатным для самолётов с ЭДСУ. Более того, КВС SSJ сдавал экзамен по работе с ним за 2,5 года до катастрофы, с оценкой "отлично" (см. предварительный отчёт МАК, с.52).

Unforgiven написал:

#1444791
Действительно, говорят, что на суперджете прямое управление сложнее для пилота чем на А и Б, но вполне по силам.

Евдокимов до SSJ летал на Ил-76 и Боинге-737, с суммарным налётом на них более 4200 часов. Оба типа ВС лишены электродистанционной системы управления как таковой, управление только прямое.

#349 24.05.2020 02:56:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авиационные происшествия

WindWarrior написал:

#1444801
Режим прямого управления является совершенно штатным для самолётов с ЭДСУ.

Unforgiven написал:

#1444796
По канату пройти, это Аэробус, у которого в оба двигателя птицы влетели, но он смог приводниться на Гудзон.
Или Боинг, которого ракетой подбили над Кольским п-овом, на он смог сесть на замерзшее озеро.

Unforgiven написал:

#1444791
Ничего это не значит.
Там был Direct Mode, т.е. прямое управление.

Unforgiven написал:

#1444791
Действительно, говорят, что на суперджете прямое управление сложнее для пилота чем на А и Б, но вполне по силам.

Unforgiven написал:

#1444786
А это просто растерянность и неумение действовать в аварийной (но вовсе не критической ситуации).

Вальчук Игорь написал:

#1444741
что значит "обратное управление"?

.

При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды,

Существенные отклонения, выразившиеся в фазовом запаздывании реакции судна на управляющие воздействия пилота, явно проявились в момент посадки.

Ранее, выполняя полеты и посадки в ручном режиме, я не испытывал проблем с пилотированием, но именно в этом полете управление перешло в режим Direct mode по причине, не описанной производителем, а следовательно — и корректность работы могла быть нарушена.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#350 24.05.2020 07:08:23

Вальчук Игорь
Гость




Re: Авиационные происшествия

РыбаКит написал:

#1444802
При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды,

м.б. он нагло врет? Убил кучу людей и ищет оправдание

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 20


Board footer