Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1447323
Вот только "почему-то" у турок нашелся инициативный офицер, а в России - нет.
Тут Вы не правы. Просто на начальном этапе войны немцы и не совались к нам особо, а вот когда в 1915 начали, да еще у нас новики в наличии появились, то немцам стало ой как весело - апогей в виде 10-й флотилии.
Аскольд написал:
#1447342
Будет куда хуже чем планируется
"я знал! я знал!"
Аскольд написал:
#1447342
Рюрик-2 лучше иметь чем Рюрик-1
Чем? Даже без войны "Рюрик" к 1910му отправили бы в капитальный ремонт. Новые котды + новые машины = тот же 21 узел за несоизмримо меньшие деньги. Дальневосточному "истребителю торговли" до появления радаров хватит.
Аскольд написал:
#1447342
Броненосцы №3 и №4 по-любому будут строиться согласно утвержденной программы
Программа-03 составлялась "на всякий случай". Как только Россия вписывается в антанту, то программу нужно пересоставлять под новые задачи.
У Балт.флота задач в антанте всего две:
- защитить столицу (для чего достаточно сохранить и проапгрейдить броненосцы времен РЯВ, ну и достроить пару "первозванных" - чтобы за деньги отчитаться);
- выступить в роли аналога ВОК на немецких коммуникациях в том момент, когда Грандфлит и Хохзее смотрят друг на друга в прицелы (для чего требуется дивизия "дальних разведчиков", которая в дредноутскую эпоху перерастает в линейные крейсера).
А то в реале таки имели линкоры, но в походы по прикрытию минных постановок уходили даже "богини".
Отредактированно yuu2 (04.06.2020 19:03:33)
yuu2 написал:
#1447354
Чем? Даже без войны "Рюрик" к 1910му отправили бы в капитальный ремонт. Новые котды + новые машины = тот же 21 узел за несоизмримо меньшие деньги. Дальневосточному "истребителю торговли" до появления радаров хватит.
Защитой, живучестью. Огневой мощью. А чью "торговлю" прикажете истреблять? В случае необходимости присутствия на Балтике, Рюрик-2 вполне найдет себе нишу, а вот "старичок" - нет, вооружение и защита артиллерии только для "учебного корабля океанской зоны". У Коронеля обошлись без радаров.)
yuu2 написал:
#1447354]
Программа-03 составлялась "на всякий случай". Как только Россия вписывается в антанту, то программу нужно пересоставлять под новые задачи.
У Балт.флота задач в антанте всего две:
- защитить столицу (для чего достаточно сохранить и проапгрейдить броненосцы времен РЯВ, ну и достроить пару "первозванных" - чтобы за деньги отчитаться);
- выступить в роли аналога ВОК на немецких коммуникациях в том момент, когда Грандфлит и Хохзее смотрят друг на друга в прицелы (для чего требуется дивизия "дальних разведчиков", которая в дредноутскую эпоху перерастает в линейные крейсера).
А то в реале таки имели линкоры, но в походы по прикрытию минных постановок уходили даже "богини".
Программа-03 - это новая 20-ти летняя программа и по сути противогерманская. В Антанте закрепимся никак не в 1905, а куда позже. Помимо Германии есть и Турция, и Ближний Восток (КЛ Хивинец).
Имеющегося числа эбров - за глаза для МАПа. А вот "свободная морская сила" тоже требуется, чтобы в Антанте были равноправным союзником, а не "наймитами".
Отредактированно Аскольд (04.06.2020 19:35:53)
Аскольд написал:
#1447362
на Балтике, Рюрик-2 вполне найдет себе нишу, а вот "старичок" - нет, вооружение и защита артиллерии только для "учебного корабля океанской зоны".
Вы предвзяты. Разогнанный до 21 узла "Рюрик" с полностью 45калиберной артиллерией в отношении боевых действий на Балтике НИЧЕМ бы не отличался от "адаптированных" для Балтики "России" и "Громобоя".
Аскольд написал:
#1447362
Программа-03 - это новая 20-ти летняя программа
Я в курсе. Как и первая "20летняя", она составлялась "на все случаи жизни". Приход России в антанту лишает ее смысла.
Какой смысл делать крейсера и дредноуты с трансокеанскими претензиями на автономность, если Германия запирает Балтику???
Какой смысл требовать от "Рюрика-2" океанской мореходности, если он будет обречен "пахать" Балтику?
И т.д.
арт написал:
#1447367
Как будет разгонять?
yuu2 написал:
#1447354
Новые котды + новые машины = тот же 21 узел
Объемы КО и МО при постановке треугольных котлов позволяют поставить машины необходимой мощности.
Если речь именно об океанском "истребителе торговли", то до 1910го года на него нет смысла ставить турбины - экономичность эконом.ходов прожрет весовую экономию двигателя.
yuu2 написал:
#1447371
Объемы КО и МО при постановке треугольных котлов позволяют поставить машины необходимой мощности.
А вес брони дозволяет поставить пояс потоньше и покрепче...
Дешевле построить новый корабль.
yuu2 написал:
#1447365
Вы предвзяты. Разогнанный до 21 узла "Рюрик" с полностью 45калиберной артиллерией в отношении боевых действий на Балтике НИЧЕМ бы не отличался от "адаптированных" для Балтики "России" и "Громобоя".
Нисколько. С технической точки зрения можно новые машины и 45 калиберные орудия поставить и на мониторы 60-х и получить "крутой" корабль для Моонзунда. Только вот кто к 1910 году об 21 узле, добавлении бронирования и т.п. задумается?
Теперь с организационной точки зрения. Рюрик-1 - это корабль резерва 1-й категории, к 1914 скатывающийся ко 2-й, а то как бы не в блокшивы. Рюрик-2 - корабль действующего флота.
yuu2 написал:
#1447365
Я в курсе. Как и первая "20летняя", она составлялась "на все случаи жизни". Приход России в антанту лишает ее смысла.
Какой смысл делать крейсера и дредноуты с трансокеанскими претензиями на автономность, если Германия запирает Балтику???
Какой смысл требовать от "Рюрика-2" океанской мореходности, если он будет обречен "пахать" Балтику?
И т.д.
Только вот приход в Антанту когда случится? В реале к 1910, грубо, утрясли.
Попаданцев нет, чтобы знать что будет через десяток лет. И нет полной ясности что ожидать от Китая или Японии в эти сроки. И реальные 5000 миль экономом для дредноутов - как-то не трансокеанская автономность.
Аскольд написал:
#1447319
Ошибаетесь, МАП проходится если не подперта артиллерией, особенно береговой.
Пофигу. За всю историю не было случая удержания МАП не поддерживаемых линкорами.
Аскольд написал:
#1447377
Теперь с организационной точки зрения. Рюрик-1 - это корабль резерва 1-й категории, к 1914 скатывающийся ко 2-й, а то как бы не в блокшивы. Рюрик-2 - корабль действующего флота
"Рюрик-1" - тихоокеанский истребитель торговли в случае взбрыкивания Японии. Как и охотник за германскими "скаутами". Ему и не нужно быть на Балтике, если там строим нормальную дивизию "дальних разведчиков" для борьбы с германо-шведской торговлей.
Аскольд написал:
#1447377
И реальные 5000 миль экономом для дредноутов
5000 на 12 узлах - это 1000 на 23х. 43 часа полного хода. Такого даже в Ютланде не было.
Аскольд написал:
#1447379
Только бельвили светят для столь крупного корабля
С какого испуга?
Отредактированно yuu2 (04.06.2020 21:04:02)
Аскольд написал:
#1447377
С технической точки зрения можно новые машины и 45 калиберные орудия поставить и на мониторы 60-х и получить "крутой"
Угу, проект модернизации башенных фрегатов вставкой- было.
РыбаКит написал:
#1447403
Дарданеллы прошли
Прямо на дно.
Подавить открытые форты оказалось плевым делом. А вот подавить мобильные батареи на обратных скатах холмов так и не смогли. Результат - невосполнимые потери в тральщиках. Следствие - отказ от ежедневного повторного траления "уже безопасного" фарватера (слишком мало тральщиков осталось). На чем и погорели.
yuu2 написал:
#1447405
Прямо на дно.
Подавить открытые форты оказалось плевым делом. А вот подавить мобильные батареи на обратных скатах холмов так и не смогли. Результат - невосполнимые потери в тральщиках. Следствие - отказ от ежедневного повторного траления "уже безопасного" фарватера (слишком мало тральщиков осталось). На чем и погорели.
Не надо фантазировать. Все они прошли, просто возник вопрос, а что дальше? Операция по дебильненькому написана была- без высадки задача не решалась.
Аскольд написал:
#1447344
а вот когда в 1915 начали,
Так и спокойно зашли в Рижский залив. И поняли все то же- без десанта все это смысла не имеет.
Аскольд написал:
#1447319
Простое умножение было как раз во втором варианте, как легкие силы заменили на линкоры. Не разорюсь - модернизация верфей и заводов под четыре линкора дороже выйдет.
Все уже давно посчитано- дредноут, в виде боеспособного юнита равен таким же боеспособным 15 ПЛ или 9ЭМ. Остальное- будут коробки с никакими экипажами с пролётом в технике.
Аскольд написал:
#1447201
Скорость роли играть не будет, а
С чего бы это?
Аскольд написал:
#1447319
Мнение армейцев на эти задачи:
Мне что с этого?
Аскольд написал:
#1447319
Да и прорыв английских подлодок в Мраморное море явно показывает что могло ждать пару турецких линкоров.
И что могло ждать? Ни одного дредноута, исключая Дантон, лодки не потопили. Прикрыли бы и их. А главное- просто ничего бы не было. Как с Боркумом.
Аскольд написал:
#1447319
Ошибаетесь, МАП проходится если не подперта артиллерией, особенно береговой
Я редко ошибаюсь, но могу не знать, так какую МАП не преодолели?
Аскольд написал:
#1447319
При этом в ПМВ наши, отчего-то, заморочились идеей постройки мониторов и малых миноносцев на Балтики.
Мониторов, для ЧФ.
Аскольд написал:
#1447319
Не объяснили
Я вам чётко обьяснил- нет цусимского синдрома, нет и слабой позиции морфлота, нет слабой позиции- будут строить то что нужно и без гопкомпаний.
Аскольд написал:
#1447319
И ценность дредноутов не должна быть в сидении за минными заграждениями.
Ценность дредноута в его наличии и убеждённости противника в его боеспособности. Остальное бонусы.
Аскольд написал:
#1447319
Вот глупые, им бы ресурсы на измаилы потратить.)
Не могли. В условиях войны их достройка была не возможна.
Аскольд написал:
#1447319
Англичане, французы, японцы. Немцы и американцы пока только на крейсерах.
Как всегда передергиваете- два экспериментальных капшипа и все. Если бы не Цусимский синдром, никто бы за новейшее не хватался бы- выжившие техники с 2ТОЭ морды бы набили. И повторюсь про не экономичность турбин знали все.
Аскольд написал:
#1447319
Только подтверждает высказывание наших капитанов
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% … 0%B8%D1%8F
Аскольд написал:
#1447319
Тогда отталкивайтесь от реала выделенных средств на судостроение с учетом сроков выделения.
И?
РыбаКит написал:
#1447417
Все они прошли
Над сколькими фортами был поднят Юнион Джек?
РыбаКит написал:
#1447417
просто возник вопрос, а что дальше?
Возник. Когда экипажи тральщиков объявили в разгар операции забастовку. Из-за непрерывных потерь от мобильных батарей.
Из-за потерь же было решено сократить дежурные траления "уже чистого" фарватера. На чем и погорели.
РыбаКит написал:
#1447426
Ценность дредноута в его наличии и убеждённости противника в его боеспособности
Не возводите fleet_in_being в стадию оргазма. Реал показал, что рулит fleet_in_action.
Существование немецких дредноутов "где-то там" не помешало российским крейсерам и эсминцам ставить минные заграждения в зоне германской обороны. Сонное существование дредноутов в районе МАП не помешало немецким лодкам ставить мины.
Реально же работали на износ именно крейсера. Отчего революцию дредноуты пережили. А к крейсерам банально кончились запчасти, и их решили списать.
Отредактированно yuu2 (05.06.2020 05:07:31)
yuu2 написал:
#1447443
Не возводите fleet_in_being в стадию оргазма. Реал показал, что рулит fleet_in_action.
Вы не знаете ни что такое флит он бин, ни реала ни то как добывались победы. Просто зафлуживаете тему.
yuu2 написал:
#1447386
"Рюрик-1" - тихоокеанский истребитель торговли в случае взбрыкивания Японии. Как и охотник за германскими "скаутами". Ему и не нужно быть на Балтике, если там строим нормальную дивизию "дальних разведчиков" для борьбы с германо-шведской торговлей.
Пять "рязаней" - куда лучшие истребители торговли.) Рюрик устарел, его место - быть учебным крейсером. А если его судьба будет решаться когда пара Шарнхорстов обоснуется в Циндао, то ему точно ничего не светит. Закон есть закон - это не корабль действующего флота, соответствующее будет и финансирование.
yuu2 написал:
#1447386
5000 на 12 узлах - это 1000 на 23х. 43 часа полного хода. Такого даже в Ютланде не было.
Не знаю на скольких узлах, но 5000 эконом и 1800 полным закладывали. Что до Ютланда, то посмотрите запас топлива английских кораблей.) И есть и другая причина, по которой Цесаревич с номинальными 5000 экономом был вынужден зайти в Циндао.
yuu2 написал:
#1447386
С какого испуга?
Что поделать - реал, МГШ только в 1908 продавил ярроу на Севы.