Сейчас на борту: 
IVP,
Азов,
алексей75,
Мятежный
   [Подробнее...]

#526 07.06.2020 19:00:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447921
У немцев прогресс, у британцев регресс.

А Вы не пробовали сравнивать еорабли спроектированные в одно и тоже время? Можете смело сравнить "Шарнхорст" с "Минотаврами", п лучше с "Иблами" - и сразу видно будет где прогресс, а где без него обощлись.

Inctructor написал:

#1447921
Тяжёлый корпус, убогая силовая установка по просьбе Адмиралтейства.

И в чем убогость ГЭУ? Свои 23 они как и положено выдавали на протяжении 8 часов.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#527 07.06.2020 19:02:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447937
Да просто ФБ полное дегмо, Близнецов считали первым более менее удачным немецким проектом БрКр.

Это не крейсер, это быстрее броненосец 2-го класса для колониальных вод.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#528 07.06.2020 19:03:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

арт написал:

#1448111
Расскажите секрет.

Секрет.
Котлы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#529 07.06.2020 19:04:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448160
Это не крейсер, это быстрее броненосец 2-го класса для колониальных вод.

Ну, да, так точнее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#530 07.06.2020 19:56:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

2

Наименование                                          "Монмут"      "Девоншир"
Корпус                                                       4030 т           4350 т
Общий вес брони                                        1865 т            2300 т
Главный пояс (толстая часть) и траверз       515 т              765 т
Поясная броня в оконечностях                     70 т                75 т
Броневые палубы                                         770 т              825 т
Броня вращающейся части башен                 50 т                 45 т (первонач. проект)
Барбеты                                                        40 т               60 т (первонач. проект)                                                   
Казематы                                                       330 т             420 т (первонач. проект)
Боевая руька с трубой                                    70 т               70 т
Подачные трубы                                              20 т            40 т (первонач. проект)

Вооружение включая башни без брони              620 т           660 т (первонач. проект)

Теперь все данные есть, разбирайтесь, господа.

Отредактированно Алекс (07.06.2020 20:16:54)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#531 07.06.2020 20:07:55

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 3598




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448160
Это не крейсер, это быстрее броненосец 2-го класса для колониальных вод.

В условиях Германии да. Молодой морской державе простительно. В таких условиях - в двойне гибрид - полу-ЭБР, полу-БКР.


С ув. Вячеслав

 

#532 07.06.2020 20:26:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 3598




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448157
Можете смело сравнить "Шарнхорст" с "Минотаврами"

Нет, хотя бы с Уорриорами. Серединка. БЗ ГК/ПГК равный.


С ув. Вячеслав

 

#533 07.06.2020 21:07:04

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448189
Главный пояс (толстая часть) и траверз       515 т              765 т

250 почти угадали


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#534 07.06.2020 21:07:35

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447501
Я полное не знаю, нормальный запас угля 800 дл. тонн. Полный запас или 1800 или 1833 или 1950 (У Фридмана 1033, но это оказалась опечатка). Полное ≈ 11 850 дл.≈12 040 т
Но 8500 миль были из расчёта запаса 1950 дл. тонн.

На "Монмуте" кормальныйй запас угля 800 т, полный 1600 т. На "Девонширах" нормальный запас угля 800 т, полный - 1750 т. Все тонные длинные ( к весоовым табличкам нагрузкок это тоже относится).

Отредактированно Алекс (07.06.2020 21:08:07)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#535 07.06.2020 21:20:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Kronma написал:

#1447868
А мнение здешнего т.н. "специалиста" по данному вопросу - ничтожно.
Как обычно, впрочем..

Кто бы это говорил, а то так муделист  не умеющий работать руками и головой, зато прекрасно исполняющий рол мальчика на посылках (типа человечек Виноградова) и полг=нейший лох, у которого маневренность и поворотливовость - хрен один. Хотя второе обозначает только то, что у корабля был достаточно малый радиус циркуляции, а вот с маневрированием были огромные проблемы, как из-за парусности, так и из-за избыточного верхнего веса. Но Горбунов книжек не читает, он в архиве за спиной Виноградова штаны протирает. А после этого раздает все советы прикупить шикарную книгу Кокцинского "Крейсер 1-го рангв "Варяг", так как он его в архиве видел и уверен, что такой человек фуфло толкать не станет. Кто читал сей труд оценит.

Отредактированно Алекс (07.06.2020 21:23:27)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#536 07.06.2020 21:37:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448189
брони              620 т           660 т (первонач. проект)

Простите, а машин нет?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#537 07.06.2020 21:46:26

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448157
И в чем убогость ГЭУ?

Заветный результат 8500 миль на 10 узлах, ради которых всё затевалось, не достигли. А 10-12% рост достигался установкой экономайзеров на 2/3 котлов, 2,35 т на котёл 20 котлов 47 тонн, а не 150. (не знаю сколько секционный котёл, взял по  максимуму)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#538 07.06.2020 22:19:28

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 4753




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1448225
Кто читал сей труд оценит.

Ой, сколько гневного пафоса, какие обидные выражения... 
Александров, проснулся? Ты чё так долго? По слогам что ли читал? :D

Алекс написал:

#1447855
У "бородинцев" с их отвратной маневренностью время полной циркуляции чуть больше 4 минут.

Придурок, ты так и не научился отличать полуциркуляцию от полной циркуляции? Морячок диванный! :D
На вот тебе цитату из классика, читай по слогам, вникай:
"Время полной циркуляции при руле, положенном на 15 градусов, составляло около 8 минут".

И вишенкой на торте:

Алекс написал:

#1448225
вот с маневрированием были огромные проблемы...из-за избыточного верхнего веса.

Дурень, избыточный верхний вес влияет на остойчивость (и мореходность), а уж никак не на "маневрирование".
Сможешь привести цитату кого-то из реальных морских офицеров, испытывавших "огромные проблемы с маневрированием ЭБР типа "Бородино" из-за избыточного верхнего веса?
Сможешь, герой плюшевый? Гы! *ROFL*

Ну, и заодно поясни арту, как ты собираешься маневрировать в кильватерной колонне из 8 вымпелов без репетования сигнала?
Например, повернуть "всем вдруг" на 8R.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#539 07.06.2020 22:39:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1448228
Простите, а машин нет?

Есть конечно, там даже все запасы по статьям расписаны.
"Монмут" - механизмы, включая воду в котлах - 1795 т, "Девоншир" - 2086 т.

Отредактированно Алекс (07.06.2020 22:57:25)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#540 07.06.2020 23:03:16

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448231
Заветный результат 8500 миль на 10 узлах, ради которых всё затевалось, не достигли. А 10-12% рост достигался установкой экономайзеров на 2/3 котлов, 2,35 т на котёл 20 котлов 47 тонн, а не 150. (не знаю сколько секционный котёл, взял по  максимуму)

Все затевалось не ради дальности, а ради скорости в 23 узла на протяжении 8 часов. А дальность ходв нужно смотреть по результатам ходовых испытаний, да и то этот результат мягко говоря зибзический... Ну и потом, кто же на экономическом ходу на всех котлах ходит. Это нонсенс.

Отредактированно Алекс (08.06.2020 12:22:08)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#541 08.06.2020 00:46:34

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Kronma написал:

#1448240
Дурень, избыточный верхний вес влияет на остойчивость (и мореходность), а уж никак не на "маневрирование".

Горбунов, но нельзя же быть таким педальным лошарой. При малой остойчивости возникают приличные крены при внешнем возмущении - это прописная истина. Любой корабль при повороте кренится, это тоже прописная истина. И чем больше верхний вес тем больше крен, а чем больше крен, тем на меньший угол можно отводить руль, чтобы случайно не сыграть оверкиль. Чем меньше угол поворота руля, тем больше диаметр циркуляции. И т.д.
Ну вот все тебе деьилойду нужно объяснять.

Отредактированно Алекс (08.06.2020 12:20:50)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#542 19.06.2020 20:49:18

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1447548
толщину главного пояса увеличили до 152 мм, там где у "Монмутов" было 102 мм.

Судя по чертежу пояс был клином 152 мм вверху 76 внизу и на середине пояса там где у Кентов в было 102 мм у Девонширов 114 мм

rummer59 написал:

#1143644
rummer59


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#543 19.06.2020 21:16:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

1

Inctructor написал:

#1451160
Судя по чертежу пояс был клином 152 мм вверху 76 внизу и на середине пояса там где у Кентов в было 102 мм у Девонширов 114 мм

Пояс был прямой, без клина. Это хорошо видно на разрезах по шпангоутам. Зачем придумывать то, что не знаете? Вот для примера разрез в районе бортовых башен.

https://c.radikal.ru/c01/2006/70/f58c941e4ba1t.jpg

Отредактированно Алекс (19.06.2020 21:18:57)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#544 19.06.2020 22:17:37

арт
Участник форума
Сообщений: 2166




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1451165
Это хорошо видно на разрезах по шпангоутам.

Может быть такое что на схеме просто не указана клинообразность?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#545 19.06.2020 22:27:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

арт написал:

#1451193
Может быть такое что на схеме

Вообще-то, это не схема, а отчетные чертежи "Антрима". К тому же британцы у броненосных крейсеров, начиная как минимум с "Орландо", плиты пояса к нижней кромке тоньше не делали.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#546 20.06.2020 11:33:47

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1451203
плиты пояса к нижней кромке тоньше не делали.

По технологическим причинам или просто так больше нравилось.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#547 20.06.2020 12:14:43

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

3

Inctructor написал:

#1451284
По технологическим причинам или просто так больше нравилось.

Считали, что у крейсеров на больших ходах пояс оголяется намного больше, чем у броненосцев. К тому же у крейсера гораздо больше переменные нагрузки в лице всяких запасов, а вот когда ему придется вступать в бой и в каком состоянии - уравнение с множеством неизвестных. Да, и пояс у крейсеров, как правило уже, чем у броненосцев.

Отредактированно Алекс (20.06.2020 12:16:21)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

#548 20.06.2020 12:18:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 3598




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1451203
плиты пояса к нижней кромке тоньше не делали.

Присоединяюсь к вопросу. Вопрос кроется в закалке тонкой брони? ЯТД технологии не позволяли цементировать тоньше ~100мм в эпоху ЭБР, и тоньше 75мм, в эпоху дредноутов ПМВ. И британцы не рискнули.
Так в чем же причины?


С ув. Вячеслав

 

#549 20.06.2020 12:22:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 9438




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

FOBOS.DEMOS написал:

#1451293
Присоединяюсь к вопросу.

Выше написано.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

 

Board footer