Сейчас на борту: 
Cobra,
igor
   [Подробнее...]

#26 28.01.2016 11:42:43

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1741




Re: Торпеды

Вопрос: когда в реальной истории начались работы по унитарномутопливу? И когда они впервые увенчались успехом?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#27 28.01.2016 14:06:52

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3229




Re: Торпеды

Mihael написал:

#1031655
унитарномутопливу

чо за хрень ваше?
Хоть ссылку бы дали на предмет Вашего интереса, любознательный Вы наш ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#28 28.01.2016 18:13:42

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2137




Re: Торпеды

Mihael написал:

#1031655
Вопрос: когда в реальной истории начались работы по унитарномутопливу? И когда они впервые увенчались успехом?

В середине IX-го века нашей эры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%BE%D1%85

 

#29 28.01.2016 18:20:05

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1741




Re: Торпеды

Aurum написал:

#1031727
чо за хрень ваше?

Топливо содержащее в себе как горючее, так и окислитель.
Например Otto fuel II используемое в ряде зарубежных торпед.
https://en.wikipedia.org/wiki/Otto_fuel_II

БМВадимка написал:

#1031820
В середине IX-го века нашей эры.

Ха-ха :)
Само-собой я имел ввиду успешное применение унитарного топлива в торпедах и разработку унитарного топлива для торпед.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

 

#30 02.08.2019 23:44:42

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1414




Re: Торпеды

А что известно о 28-см японской торпеде Тип 5? Это противолодочная торпеда? А предусматривалось для неё самонаведения?
Иначе я не могу предположить, зачем в 45 году понадобилась торпеда с характеристиками начала века (60 кг БЧ, 1500 м/17-23 уз.)

 

#31 03.08.2019 00:37:10

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 634




Re: Торпеды

H-44 написал:

#1372538
А что известно о 28-см японской торпеде Тип 5? Это противолодочная торпеда? А предусматривалось для неё самонаведения?Иначе я не могу предположить, зачем в 45 году понадобилась торпеда с характеристиками начала века (60 кг БЧ, 1500 м/17-23 уз.)

Это торпеда для лёгких торпедных катеров, спроектированная в 1945 году и по которой было произведено два прототипа. Прямоидущая, естественно.

 

#32 03.08.2019 01:48:43

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1414




Re: Торпеды

Да, но насколько эти катера должны быть лёгкими, если даже маленькие 40-ф Торникрофты вполне несли одну нормальную 45-см торпеду. И что можно поразить с такими характеристиками? Если только катер был совсем маленький и полупогруженный для подкрадывания к какому-то рейду. Но 60-кг БЧ это несерьезно...

Отредактированно H-44 (03.08.2019 01:49:57)

 

#33 19.08.2019 19:58:11

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 596




Re: Торпеды

Британские торпеды:
Mark IX:
10,500 yards (9,600 m) / 36 knots
13,500 yards (12,350 m) / 30 knots
Mark IX*:
11,000 yards (10,050 m) / 36 knots
14,000 yards (12,800 m) / 30 knots
Mark IX**:
11,000 yards (10,050 m) / 41 knots
15,000 yards (13,700 m) / 35 knots
Рост характеристик для Mark IX* получили за счёт увеличения давления с 176 до 183 атмосфер и увеличения топлива на 1 л.
На Mark IX** давление не подымали. За счёт чего подняли характеристики? Подняли содержание кислорода? Увеличили КПД двигателя? Винта?
Если подняли содержание кислорода, то на сколько можно безболезненно поднимать содержание кислорода не прибегая к впрыску воды?
Советские опыты с увеличением до 25% были успешными, но посчитали, что овчинка не стоит выделки, а опыты с увеличением до 40% с треском провалились.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#34 13.09.2020 21:06:13

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 634




Re: Торпеды

H-44 написал:

#1372551
Да, но насколько эти катера должны быть лёгкими, если даже маленькие 40-ф Торникрофты вполне несли одну нормальную 45-см торпеду.

Извиняюсь за некропост.
Прочитал статью Ленгерера о японских ТКА. Про 28-см торпеду там говорится в том плане, что это лишь более простое в производстве и использовании вооружение катеров.
Ни о каких специальных уменьшенных ТКА не упоминается, а это означает, что речь шла о всё тех же 15-м и 18-м катерах.

H-44 написал:

#1372551
И что можно поразить с такими характеристиками?

Десантные суда американцев, ради уничтожения которых и нужны были по большому счёту в огромном количестве ТКА и взрывающиеся катера "Синъё".

 

Board footer