Вы не зашли.
Strannik4465 написал:
#1455663
(ex. «Saida»)
???
Итальянцам достались: Saida и Helgoland. У Venezia (Saida) воронье гнездо перед мачтой, а у Brindisi (Helgoland) вокруг мачты. Да и раструбы дефлекторов вентиляции как на Brindisi (Helgoland) не видно.
Итальянцы и в то время неплохие корабли строили. Умели люди, традиции до сих пор блюдут. Сколько уже поколений сменилось, десятки лет прошли, а итальянцы продолжают строить и корабли и яхты самого высокого уровня. Молодцы. Иногда просто удивляешься, почему скажем французы или испанцы не оставили такого следа значительного в мировой истории мореходства и кораблестроения. Ведь море и там и там есть, морские державы как ни крути. Особенно это к Франции относиться. Испанцы в принципе не сильно итальянцам уступают. Полмира по испански говорит. А не по итальянски или французски.
Goras написал:
#1457338
Испанцы в принципе не сильно итальянцам уступают
Я бы поспорил. Испанцам даже галеоны преимущественно баски строили. И португальцы. Не все так с Испансуой Империей однозначна было еще тогда, когда она была самой мощной мировой державой.
Goras написал:
#1457338
скажем французы
Да ладно - страна долгое время занимала второе место в мировой истории на море, с собственной школой, явно уступив Британии только к 1750-м, а потеряли второе место - к дредноутной гонке.
Кстати, а как редактировать пост? А то хотел добавить. "Может есть более качественное фото?"
Goras написал:
#1457338
почему скажем французы или испанцы не оставили такого следа значительного в мировой истории мореходства и кораблестроения.
Французские корабли с 1660-х и до 1850-х были лучшие в мире. На 2-м месте были испанские только потому, что строили их французы.
Кстати, с 1680-х и до начала 18 в. французский флот был сильнейшим в Европе во всех отношениях.
Эд написал:
#1493571
Французские корабли с 1660-х и до 1850-х были лучшие в мире
Смело...может с конца XVII и до примерно 1750-х? Благодаря голландской школе и кораблям прототипам, закупленным еще Ришелье в Голландии?
Эд написал:
#1493571
На 2-м месте были испанские только потому, что строили их французы.
Может все таки и французы и испанцы имели неплохие корабли, потому как Британия не могла позволить себе строить абсолютно все корабли превосходящего французов и испанцев качеством(до 1747 примерно).
Не умаляю французское судостроение того времени. Но оно не было во многом не первично, и в угоду у него были отличные от англичан и голландцев параметры.
С 1750-х англичане ничем не уступают в плане качества, имея основную задачу иметь достаточное количество.
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551).
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551). С вертолётом SH-3D/H Sea King на палубе. Порт Baltimore.
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551). С вертолётом SH-3D/H Sea King на палубе. Перед рубкой ЗРК Albatros (Sea Sparrow). На верхней части мостика находится РЛС воздушного поиска SPS-52C. На мачте находится SPS- РЛС поиска поверхности 774. Большая панель перед трубой - 3-D поисковый радар SPS-768. Порт Baltimore.
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551). С вертолётом SH-3D/H Sea King на палубе. За рубкой ЗРК Albatros (Sea Sparrow).
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551). На корме спаренная 40-мм зенитная артиллерийская установка Breda. На срезе кормы сдвоенная пусковая установка SSM Otomat-Teseo Mark 2.
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551) на учениях NATO DRAGON HAMMER '90. На заднем плане - испанский авианосец PRINCIPE DE ASTURIAS (R-11), слева, и атомный авианосец USS DWIGHT D. EISENHOWER (CVN 69), вдали.
GIUSEPPE GARIBALDI (C-551), Далее французский авианосец FOCH (R 99) и испанский авианосец PRINCIPE DE ASTURIAS (R-11)
Выстрел из среднего орудия доблестной носовой башни отважного линкора Витторио Венето-прямо в Специи, 30 марта 1943г.
"Пола"
Отредактированно Yosikava (03.04.2022 13:05:39)