Сейчас на борту: 
Kronma,
lom,
sergejj,
UBL,
UncleSasha,
Боярин,
КВ-14,
Мамай,
швед2S8
   [Подробнее...]

#176 09.08.2020 15:50:57

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4634




Re: Школы под парусами

1

rummer59 написал:

#1459947
найдите женщину!

https://d.radikal.ru/d05/2008/7c/2e51df06ecbft.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

#177 09.08.2020 23:36:39

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3528




Re: Школы под парусами

Mitry написал:

#1459955
найдите женщину!

Есть видео, где она отдает наветренные шкоты? Друг интересуется. :D

 

#178 28.08.2020 20:44:02

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 41127




Re: Школы под парусами

https://b.radikal.ru/b13/2008/54/efec70b81425.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#179 09.09.2020 23:16:11

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4634




Re: Школы под парусами

Барк «Седов» пересек восточную границу Северного морского пути
8 сентября в 08:25 по московскому и в 17:25 по судовому времени учебный парусник Росрыболовства «Седов», следуя Беринговым морем, пересек восточную границу Северного морского пути – 62-ю параллель северной широты. Паруснику предстоит подняться в сторону Севера до широты 78 градусов. «Седов» совершает трансарктическую экспедицию по Северному морскому пути из Владивостока в Калининград – порт приписки. На борту судна проходят плавательную практику 136 курсантов отраслевых образовательных учреждений.
http://www.fish.gov.ru/obiedinennaya-pr … skogo-puti


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

#180 29.09.2020 09:34:32

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4634




Re: Школы под парусами

После полудня 27 сентября 2020 года учебный парусник Росрыболовства «Седов» прошел мыс Челюскин – самую северную материковую точку Евразии и поднялся до 78 градуса северной широты. Барк взял максимально высокую широту в ходе своей трансарктической экспедиции «Северный морской путь».

http://www.fish.gov.ru/obiedinennaya-pr … ilkitskogo


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

#181 11.10.2020 18:12:19

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4634




Re: Школы под парусами

Mitry написал:

#1469083
учебный парусник Росрыболовства «Седов»

В процессе учебы и исследований...
https://b.radikal.ru/b06/2010/10/f000e63d12c6t.jpg
https://a.radikal.ru/a13/2010/1b/a6ccb317260bt.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

#182 14.10.2020 08:16:52

Ботакоз
Участник форума
Сообщений: 5




Re: Школы под парусами

Представление о форме корпуса корабля "Св. Андрей" дает модель довольно больших размеров (116×32×35 см), выполненная по традиции строителем судна Р. Рамзом. Хранится в Центральном военно-морском музее в Ленинграде. Корпус корабля был украшен круглой скульптурой - фигурами воинов, воинственных женщин в шлемах, амуров - и многочисленными рельефами - изображениями воинских атрибутов, знамен, пушек, бочек с порохом, щитов, ядер. Например, в простенках между окнами стояли атланты, поддерживающие фриз. Сложную многофигурную композицию представляло носовое украшение. Убранство корабля "Св. Андрей", предложенное его строителем Р. Рамзом в стиле барокко, свидетельствует об искусстве мастера, которое и сегодня восхищает посетителей музея в Ленинграде.Морская жизнь линейного корабля, проплававшего положенные 15 лет, завершилась в 1736 г. в Кронштадте - как было тогда принято, его разобрали на дрова.КарТУ www.kstu.kz

 

#183 02.11.2020 16:19:25

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4634




Re: Школы под парусами

2000 г, самая престижная гонка парусных судов "Tall Ships-2000", заключительный трансатлантический этап. 3 августа 2000 года, в этот день "Крузенштерн" после длительного отставания вышел в лидеры и уверено идет к победе.

По этому случаю командный состав барка, одетый по традиции в тельняшки, собирается в кают-кампании. Вестовой разносит полагающиеся чарки, а через минуту радист докладывает тревожную телеграмму: «На польской баркентине "Погория" с тридцатиметровой мачты упала на палубу двадцатилетняя Яна Черлинска. Многочисленные переломы, большая потеря крови, состояние тяжелое. Требуется помощь».
На «Погории» нет даже врача, из лекарств один баралгин, но вокруг много судов, в том числе польские, дальше всех находиться барк «Крузенштерн». В эфире тревожное молчание и ни одного предложения о помощи. Через некоторое время капитан «Погории» обращается к капитану нашего барка Геннадию Коломенскому на прямую. Они давно знакомы и польский капитан просит Коломенского о помощи. 8 лет барк готовился к этой гонке, можете представить себе состояние капитана.

Русский корабль ложится в дрейф и шторм принимает пострадавшую на борт. Для этого приходиться спустить две шлюпки и уже в шлюпке врач приступает к реанимационным процедурам.
Капитан барка еще надеется продолжить гонку, но мнение врача однозначно, девушку необходимо срочно доставить на берег. И барк, не прерывая гонки, разворачивается назад к канадским берегам. В 200 милях от Галифакса вертолет береговой охраны забирает польку. Ее здоровье в безопасности и по выздоровлению она еще несколько раз примет участие в парусных регатах на борту «Погории».
А «Крузенштерн» продолжает гонку. На момент начала движения с точки, где барк был вынужден повернуть назад, организаторы гонки учитывают 44 часа потраченные на спасательный маневр, но даже с учетом этого времени отставание от лидеров составляет 600 миль и победа корабля становиться все призрачнее. Помочь может только чудо, но бог на стороне русских моряков. Атлантический циклон, шедший позади основных участников регаты, аккуратно вынес «Крузенштерн» на то самое первое место, с которого он ушел, чтобы спасать несчастную польку.
13 августа барк «Крузенштерн» завершает гонку победителем. Без учета 44 часов дополнительного времени.

По воспоминаниям участника регаты, члена экипажа барка
«,,, около шести часов вечера по судовому времени красиво завершили регату. Когда судно пересекло линию финиша в Ла-Манше, у английских берегов, капитан Коломенский нажал кнопку тифона, раздался мощный гудок - на других судах такого тифона нет, как, впрочем, вообще нет другого такого же судна. Затем - это была идея Юрия Масляева, фотографа из "Гео" - по судовой трансляции зазвучала песня "Queen" "We аге the сhampions". Все курсанты, не сговариваясь, выбежали к первой грот-мачте - традиционному месту наших построений, и увидели, как беснуется мостик: собравшийся на нем штурманский состав схватил старшего помощника Сергея Павловича Плевако и стал его качать. Не желая отставать от своих старших товарищей, мы вытащили из штурманской рубки Диму Гончаренко, которому в этот момент посчастливилось стоять дублером вахтенного помощника капитана, и тоже стали подбрасывать его в воздух. А когда стих голос Фредди Меркьюри, мы затянули нашу песню - тухмановский "День Победы", с обязательным "А-а-а!", как эта делает Лев Лещенко.
Потом опять был аврал - уборка парусов, капитальная уборка, с приведением рей в нижнее положение - хватит, отзанимались парусным спортом! Арунас, наш боцман, после аврала очень тепло нас благодарил за работу, а мы ответили ему тоже традиционным "Гип-гип, ура!" Победа в регате, которая проводится раз в тысячу лет, что может быть слаще.»

https://poster.radikal.ru/2011/f4/9a33924807ca.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

Board footer