Вы не зашли.
Страниц: 1
Выставляю то, что удалось собрать по теме, надеюсь на конструктивную критику и дополнения.
Номера зав. №340
№№140-143, 145-160, + ?161-168 и 4 ед для НКВД – БКА 1124 – 18 вступили в 1936, по 5 в 1937 и 1938 гг., когда вступили катера НКВД не известно
№221 – БКА 1125у закладки 1939, вступил в сент. 1942 – экспериментальный?
№№222-228, 230 – восемь для ДнВФ – вступили в 1939 г.
один или два головных пр. 122 для НКВД, заложенных в 1939 г.
12 шт 1125 с неизвестными номерами + №№283-286 для АКФ – вступили в 1939 г.
№№287-304 – БКА пр 1125 для КБФ, вступили в 1940 г.
№305 – головной БКА С-40 для НКВД
№№306, 307 – БО пр. 122 для ВМФ и НКВД
№№308, 309 – БКА 1124 для ВМФ и НКВД (30.6.41 катер НКВД передан ВМФ)
№310 – буксир морской 200 л.с. для НКВД
№№311, 312, 313 – буксиры морские 200 л.с.
№№314-321 – БКА 1124 постройки 1940 г., вступили в 1941 г. (вероятно №№320, 321 не закладывались лиюо разобраны на этапе постройки)
№320, 321 – пр. 122 закладки август 1942 г. и сентябрь 1943 г.
№№322-329 – БКА 1125 постройки 1940 г., вступили в 1941 г.
№№330-336 – БКА С-40 для НКВД, переданы ВМФ, вступили в 1942 г.
№№337, 338 – пр. 122 для ВМФ
№№339-342 – вероятно буксиры 200 л.с.
№№343-345 – пр. 122 для НКВД закладка 1940 г.
№№346-353 – БКА 1125
№№354-356 – пр. 122 для ВМФ моб закладка 1941
№357 – пр. 122 для ВМФ закладка 8.1942
№№364-368 - пр. 122 для ВМФ закладка 9.1943 и 11.1944
№№369-373 - БКА 1124
№№375-378 – БКА 1124
№№379, 380 – БО пр. 122, закладка после ВОВ
№№381-383 – БО пр. 122 – не закладывались
№№384-395 – БКА 1125
№№396, 397 – БКА 1124
№№398-401 – БКА 1125
№№414-416 – БКА 1124
№417 – БКА 1125 (?1124)
№№418-420 – БКА 1124
№№422-424 – БКА 1124 – достройка завода №264, переведенных в 1941 г. (№№ зав. №264 – 118-120)
№№429-435 – БКА 1124
Не понятно имел ли зав. № ТКА СТК-ДД – в приказах по БТКА ЧФ написано № экспериментальный.
Botik Petra Velikogo написал:
#1483064
№№306, 307 – БО пр. 122 для ВМФ и НКВД
№ 306 - скорее всего, головной "Топаз"
Botik Petra Velikogo написал:
#1483064
№№343-345 – пр. 122 для НКВД закладка 1940 г.
«Янтарь», «Яхонт», «Хризолит»
Приветствую, Владимир!
Да, я не писал имен, только заводские номера. Имена присваивались не заводом, а заказчиком своими приказами перед вступлением в строй.
Уважаемый Мирослав Эдуардович !
Уважаемый Владимир Анатольевич !
Уважаемые коллеги!
Мои предновогодние поздравления и пожелания всем в Новом году здоровья , благополучия и творческих успехов!
Это лирика. По существу сообщения от 25.12.20г №1. (Сведения не претендуют на 100 % документальность , но чем богат , может что-то и пригодится , да и меня где-то просветите в заблуждениях .)
Заказы № 305-307- Топаз, Артиллерист и Минер.
№ 320 - головной С-40 . К-16 ?/146.
№ 321- пр. 1125 .БКА № 76 ВВФ.
№ 258-261 - буксиры достроенные в 45г
№ 357, 362-365 - БО пр.122 - (? БО-261-265 - в списках построенных нет).
№ 366- объект постройки не определен , но по времени возможен СТК ДД .
№ 367,368- головной и первый серийные пр. 122-бис. (БО-170 (270?), 171. )
№374- пр. 1124 БК-103 КБФ.
№ 432 - нет данных.
№421 - нет данных.
Такой расклад у меня. " К конструктивной критике -всегда готов*
Один вопрос: зак.221 пр. 1125- у - если достроили , куда отправили служить и кем ?
За сим -с неизменным уважением Вох.
И Вас с наступающим!
boxer написал:
#1483340
зак.221 пр. 1125- у - если достроили , куда отправили служить и кем ?
boxer написал:
#1483340
Один вопрос: зак.221 пр. 1125- у - если достроили , куда отправили служить и кем ?
По данный автора сайта "совнейви" (у меня документов по ВВФ нет):
№76 (с 18.09.1942 г. №74, с 3.10.1942 г. №34)
Зав. №221. Заложен в 1941 г. (Зеленодольск), спущен весной 1942 г., вст. в строй в августе 1942 г. и 27.09.1942 г. вошел в состав Волжской флотилии. Участвовал в обороне Сталинграда. Потоплен 30.10.1942 г. минометным огнем противника у Латошинки.
В отношении других номеров из моего списка: я не был уверен только в буксирах №№339-342, вероятно под этими номерами строились трал-баржи, которые в 1941 г. также строились на заводе. Все остальное подтверждается документами. За №№258-261 большое спасибо!
Спасибо Мирослав Эдуардович!
С зак. 221 видимо на "совнейви" опечатка (221-321). 220-е заказы -это первые днепровцы закладки 1938г.(!?).
7 буксиров построены с 6.41 до 1.45.
Еще 5 -в 1945.Это из докладной Татарского Обкома ВКП(б) от 13.01.45г.
Отредактированно boxer (27.12.2020 22:36:48)
boxer написал:
#1483421
С зак. 221 видимо на "совнейви" опечатка (221-321).
Никакой опечатки. Катер с зав. №221 числится в плане судостроения на 1941 г. (ГАРФ, ф. 8418, оп. 25, д. 425, л. 168-199). Также он числится в плане военного судостроения на 3-й квартал 1942 г. на сдачу (постановление ГКО №2109 от 27.7.1942 г.)
То, что №321 имел большой охотник пр. 122, подтверждается постановлениями ГКО о планах военного судостроения на 1944 и 1945 гг. (раздел - продвижение тех готовности кораблей в процентах).
Страниц: 1