Вы не зашли.
shhturman написал:
#1480510
систему энергосбережения
может систему энергоснабжения?
shhturman написал:
#1480537
Это к переводчикам на сайте...
По русски говоря рвануло пожарную магистраль и затопило электрооборудование.
Но что-то долго топило, целые сутки. Что таки произошло? Вахты не было, а сигнализация не работала?
veter написал:
#1480581
По русски говоря рвануло пожарную магистраль и затопило электрооборудование.
Это как рвануло? Или у них в магистрали вода постоянно стоит под давлением?
арт написал:
#1480672
Или у них в магистрали вода постоянно стоит под давлением?
Вообще-то в магистрали давление должно быть всегда. Пусть не рабочее, а меньшее. Для того чтобы в случае пожара или возгорания подсоединив к магистрали пож. рукав в него сразу стала поступать вода. Не дожидаясь пока запустят пож. насос. Либо при определенных степенях БГ один из ПЖ насосов постоянно в работе.
veter написал:
#1480935
Вообще-то в магистрали давление должно быть всегда.
Согласен. Не правильно выразился, а скорее совсем не то хотел сказать. А всё перцовка виновата....
На английском сайте со статьей о том, что машинное отделение новейшего авианосца «Принц Уэльский» было затоплено уже во второй раз, самым популярным комментарием стал такой: «Очевидно, этот авианосец идентифицирует себя как подводная лодка. Мы должны поддержать его выбор».
В Петербурге спущено на воду первое российское судно-база для полярных научных экспедиций
Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) 18 декабря спустили на воду ледостойкую самодвижущуюся платформу (ЛСП) «Северный полюс» проекта 00903, которая строится по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет).
Контракт между АО «Адмиралтейские верфи» и Росгидрометом подписан в апреле 2018 года. Судно заложено 10 апреля 2019 года. Строительство заказа проходит в рамках реализации государственной программы по социально-экономическому развитию Арктического региона Российской Федерации.
ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.
Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина — 83,1 м; ширина — 22,5 м; водоизмещение — около 10390 тонн; мощность ЭУ — 4200 кВт; скорость — не менее 10 узлов; прочность корпуса — Arc8; автономность по запасам топлива — около 2 лет; срок службы — не менее 25 лет; экипаж — 14 человек; научный персонал — 34 человека. Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» строится на класс Российского морского регистра судоходства: KM(*) Arc5[1] AUT1-C HELIDECK-F Special purpose ship.
Еще много фото
https://sdelanounas.ru/blogs/138212/
Ходоренок тут статью опубликовал
https://vpk.name/news/474612_rakety_kor … 020-m.html
Интересно,где он нахватался про первый полет построенного с "нуля"ту-160,20 самолетов су-30,поставленных в этом году и 20 су-35.Может,он что-то знает?
Не верю
NOAA заключило контракт 180 мил. долларов на постройку двух новых НИС
https://www.maritime-executive.com/arti … arch-ships
С эсминца Балтийского флота, превращенного в музей, похитили два бронзовых гребных винта
Бывший командир эсминца "Беспокойный" Балтийского флота, превращенного в корабль-музей, оказался причастен к хищению двух бронзовых гребных винтов корабля, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя военного следственного управления СКР по Балтийскому флоту Сергея Шаршавых.
По его словам, два винта массой 26 тонн заменили на более дешевые из другого металла, когда эсминец стоял на калининградском судостроительном заводе "Янтарь". Оттуда его передали в 2018 году музею Военно-морского флота в Кронштадте в качестве экспоната. Имя офицера Шаршавых не назвал.
По данным следствия, чтобы "замести следы", вместо бронзовых винтов фигуранты дела подыскали аналогичные металлические винты, стоимость и качество которых в разы ниже. В результате ущерб государству составил 39 млн рублей.
По делу также проходят еще несколько военнослужащих и гражданских лиц. Завершить расследование по уголовному делу в отношении бывшего командира эсминца планируется "буквально в ближайшее время".
https://www.newsru.com/russia/11Jan2021 … crews.html
alexk-73 написал:
#1468615
вроде в 90-е,где-то на московском аэродроме при взлете упал.
Единственный случай гибели ИЛ - 86. Так как рейс был техническим, без пассажиров - 86-й вошел в историю, как самолет на котором "ни один пассажир не погиб и не пострадал".
alexk-73 написал:
#1468615
в 90-е,где-то на московском аэродроме при взлете упал.
Единственный упавший ил -86. Рейс был технический, без пассажиров. И 86-й вошел в нашу историю, как самолет на котором ни один пассажир не пострадал и не погиб за всю историю эксплуатации.
Целый класс боевых кораблей США превратился в металлолом
https://yandex.ru/turbo/vz.ru/s/world/2 … yandex.com
Andrey152 написал:
#1486261
Целый класс боевых кораблей США превратился в металлолом
Мало того, они самостоятельно не смогли спроектировать новые фрегаты.
https://flotprom.ru/2021/Сша4/
Зумвальт и ЭлЦээС явное фиаско и мегараспил. Берк очень хорош да, но он спроектирован и налажен в серии в прошлую эпоху.
ЭлЦээС вообще пришелец из иной реальности где осталась на планете ровно одна сила это США. А у противников максимум может быть батарея береговых гаубиц и моторки с гранатометами и пулеметами....
https://sudostroenie.info/novosti/32184.html
Вот сколько домыслов то уже создано... А скорее всего это прикрытие задницы акбарсов.
Наверное, это уже было:
4-й АВ типа Джеральд Форд (2023-2028) будет назван в честь афроамериканца Дориса Миллера (1919-1943), вестового и зенитчика, погибшего на эскорт. АВ Лиском Бей в 1943 г. Прежде название Дорис Миллер носил фрегат класса Нокс.
https://en.wikipedia.org/wiki/Doris_Miller
О и ВМС США упали ниже плинтуса присоединившись уже под плинтусом к нашему флоту по части слома и абсурдности системы традиционных названий боевых кораблей. Конечно по степени идиотизма нас американцы не догнали, но они над этим тщательно работают, и еще не раз нас удивят....
Отредактированно Cobra (25.01.2021 22:13:08)
Эд написал:
#1488395
Наверное, это уже было:
4-й АВ типа Джеральд Форд (2023-2028) будет назван в честь афроамериканца Дориса Миллера (1919-1943), вестового и зенитчика, погибшего на эскорт. АВ Лиском Бей в 1943 г. Прежде название Дорис Миллер носил фрегат класса Нокс.
https://en.wikipedia.org/wiki/Doris_Miller
Да это как бы уже давно известно. Как и то, что это опять ломает традицию названий - в честь Дориса Миллера (который получил Военно-Морской Крест США за храбрые и решительные действия во время атаки на Пирл-Харбор: помог вытащить раненного капитана "Вест Вирджинии", затем встал к зенитным пулеметам и вел огонь до исчерпания боекомплекта, после чего спасал раненных моряков линкора) следовало назвать эсминец. Они традиционно носят имена героев.
Dilandu написал:
#1488667
Они традиционно носят имена героев.
Совершенно верно. Дурдом продолжался и наростал. Кстати а по статусу названий авианосцев - там может быть название в честь президентов США или же в честь высших госчиновников или сенаторов.
Кого там из негров реально могли натянуть?
H-44 написал:
#1486616
Нигде не попадалось толкового анализа?
Не не вникал. Понятно одно кетайцы уж по части ПВО и ПЛО будут точно хуже.
Обаму же, у них в честь ныне живущих можно
Не ну а чо! Нобелевку Мирную заработал, Войну начал. Достойный вполне президент. К тому же негр. Это жеж так модно, по современному!!!
Отредактированно Cobra (27.01.2021 12:09:05)