Сейчас на борту: 
Mihael,
serezha,
Боярин,
Буйный,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 85 86 87 88

#2151 10.02.2021 18:44:12

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Кстати, добавлю один пример. Судьба лайнера Normannia-Patriota-L'Aquiaine. Уже во Франции. См. МорКол, 2006, № 4, с.10. Компания CGT была вынуждена продать его на слом. По причинам, обусловленным политикой французского правительства, направленной на поддержку своего судостроения.

Отредактированно Вик (10.02.2021 18:46:42)

#2152 10.02.2021 19:06:21

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1490952
Кстати, добавлю один пример. Судьба лайнера Normannia-Patriota-L'Aquiaine. Уже во Франции. См. МорКол, 2006, № 4, с.10. Компания CGT была вынуждена продать его на слом. По причинам, обусловленным политикой французского правительства, направленной на поддержку своего судостроения.

Он просто был не рентабелен. Неудачный проект. А с субсидией можно было, но франки приняли, что субсидия только для своей постройки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2153 10.02.2021 19:42:24

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1490956
Он просто был не рентабелен. Неудачный проект. А с субсидией можно было, но франки приняли, что субсидия только для своей постройки.

Проект не хуже других лайнеров Сравните характеристики. Лайнеры субсидировались массово. И англами, и немцами. И французами. Но только для судов своей постройки. То есть, при известной политической воле, тот самый пряник (и, одновременно, кнут) работает.
Что и требовалось доказать.

#2154 10.02.2021 21:21:37

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1490960
Проект не хуже других лайнеров

Хуже. Слишком маленький, слишком скоростной. Я это как бы в лайнера того периода слегка разбираюсь. Там вся серия из четырех моментально из эксплуатации вышла, спасло только, что их в ВсКры выкупили.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2155 10.02.2021 21:26:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1490960
Что и требовалось доказать.

Ничего не доказано. Вместо него никто ничего на линию не поставил. Просто купили непотреб по цене почти металлолома и думали подлезть под субсидию как потенциальный ВсКр. Не вышло- сдалиина металл. Ну и дураки франки, в ПМВ такая коробка им была бы весьма кстати.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2156 11.02.2021 16:42:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7171




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1490946
Не надо пытаться рисовать ситуацию так, что кругом тупик.
Вот Вам только один ход. На товары, ввезенные на судах, построенных в РИ скидки относительно пошлин, прописанных в соглашениях.

Другие державы в ответ субсидируют фрахт своих перевозчиков. При этом иностранные суда уже есть, а собственных, пусть даже иностранной постройки, нет. Причем дополнительную выгоду получает получатель груза, а никак не судовладелец. При этом, Вашим вариантом могут воспользоваться лишь изначальные российские заказчики подобных товаров. Т.к. иностранец, решивший продать свой товар в России, с высокой вероятностью ввезет его на своем же судне.

Вик написал:

#1490946
Причем здесь Персия? В 18 и начале 19 вв. в Европу. Для бюджета эти потери не критичны. Не надо утверждать, что от осутствия нескольких десятков миллионов в приходной части бюджента, экономика РИ немедленно рухнет.

В 18- начале 19 века были деревянные парусные суда с соответствующей стоимостью. Персия пример где мы могли продавать спокойно свой товар не боясь конкуренции. А так, никакого экспорта металлов и изделий из них особо не усматривается в конце 90-х-начале нулевых 20 века. Несколько десятков миллионов = на несколько процентов снижение расходных частей бюджета.

Вик написал:

#1490946
Насчет задержек финансирования, давайте не будем. Требования Ратника при ускорении постройки России, в частности, наглядно рисуют эту "картину маслом".

Нет, как раз будем. Тем более, что привели крайне некорректный пример с "ускорением" постройки России.

Ускорение постройки крейсера, напоминал С.К. Ратник, потребует дополнительных расходов на сверхурочные работы, срочные заказы (особенно заграничные), премирование и разного рода доплаты поставщикам, отчего сметная стоимость корпуса и механизмов может оказаться превышенной.

Это совершенно не задержки финансирования!

Вик написал:

#1490947
То, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.

Вот быки на убой и не пойдут.

Вик написал:

#1490947
Большая часть брони Круппа на бородинцах отечественная.

Значит задержка в строительстве, на один бородинец, совокупно, точно была заказана броня.

Вик написал:

#1490947
Отсутствие политической воли и желания.

Они присутствовали, как и существовали меры по стимулированию отечественного судостроению. Просто отечественный частный капитал не шел в морские перевозки.

Вик написал:

#1490952
Кстати, добавлю один пример. Судьба лайнера Normannia-Patriota-L'Aquiaine. Уже во Франции. См. МорКол, 2006, № 4, с.10. Компания CGT была вынуждена продать его на слом. По причинам, обусловленным политикой французского правительства, направленной на поддержку своего судостроения.

Доброфлот, который имел и субсидии от государства и достаточно был прибыльным, ничтоже сумняшеся втюхал, по старой привычки, в 1903 два нерентабельных лайнера РИФу.

#2157 11.02.2021 18:26:29

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1490975
Ничего не доказано.

Доказано. Доказано то, что я и хотел доказать. При решительной поддержке своего судостроения экономика страны не рухнула, судовладельцы не разорились.

Nemo-800 написал:

#1490974
Хуже. Слишком маленький, слишком скоростной. Я это как бы в лайнера того периода слегка разбираюсь.

Не сомневаюсь в Ваших знаниях. Вместе с тем вполне соглашаюсь с оценкой этих судов Митюковым, который для меня является авторитетным автором.

#2158 11.02.2021 19:04:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491026
Не сомневаюсь в Ваших знаниях. Вместе с тем вполне соглашаюсь с оценкой этих судов Митюковым, который для меня является авторитетным автором.

Сколько лет коммерческой эксплуатации в среднем на лайнер? Если около 20, хороший корабль. Около 15 не плохой, около 10 ну то такое. Если еще меньше- отстой.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2159 11.02.2021 19:05:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491026
оценкой этих судов

И что же этот авторитетный автор такого написал?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2160 11.02.2021 19:45:25

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

#1491003
Другие державы в ответ субсидируют фрахт своих перевозчиков. При этом иностранные суда уже есть, а собственных, пусть даже иностранной постройки, нет.

Субсидиями своих перевозчиков англы, например, при том объеме морской торговли с РИ едвали будут заморачиваться.
Насчет отсутствия собственных судов иностранной постройки, Вы погорячились.

Аскольд написал:

#1491003
Причем дополнительную выгоду получает получатель груза, а никак не судовладелец.

Судовладелец получит увеличение заказов на перевозку.

Аскольд написал:

#1491003
Вашим вариантом могут воспользоваться лишь изначальные российские заказчики подобных товаров.

Уже кто-то.

Аскольд написал:

#1491003
А так, никакого экспорта металлов и изделий из них особо не усматривается в конце 90-х-начале нулевых 20 века.

Я о 18 и начале 19 вв.

Аскольд написал:

#1491003
Нет, как раз будем. Тем более, что привели крайне некорректный пример с "ускорением" постройки России.

Ускорение постройки крейсера, напоминал С.К. Ратник, потребует дополнительных расходов на сверхурочные работы, срочные заказы (особенно заграничные), премирование и разного рода доплаты поставщикам, отчего сметная стоимость корпуса и механизмов может оказаться превышенной.

Это совершенно не задержки финансирования!

Вы не все описали, что потребовал Ратник. ВОн еще требовал сократить время задержек в согласованиях технических решений и, если грубо говорить, предоплаты на этапы выполняемых работ. А не оплаты по факту. Оплата по факту, по его мнению, делала необходимым предприятию брать кредиты для выполнения этапов работ, а потом, естественно, их выплачивать. Это удорожало, кстати, стоимость построенных судов.

#2161 11.02.2021 19:55:44

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

#1491003
Это совершенно не задержки финансирования!

Причем, оплата выполненных работ не всегда выполнялась в кратчайшие сроки.

Аскольд написал:

#1491003
Вот быки на убой и не пойдут.

Они пойдут жевать то сено, которое им даст государство.

Аскольд написал:

#1491003
Они присутствовали, как и существовали меры по стимулированию отечественного судостроению. Просто отечественный частный капитал не шел в морские перевозки.

Госкомпании. Тот же РОПиТ можно было стимулировать к использованию судов отечественной постройки.
И не надо цепляться за малейшие бугорки на абсолютно гладком льду. У государства, тем более с авторитарной формой правления, существует 1000 и 1 экономический способ реализации своей политической воли.
Кстати, в каботажных перевозках отечественный капитал вполне присутствовал.

Аскольд написал:

#1491003
Доброфлот, который имел и субсидии от государства и достаточно был прибыльным, ничтоже сумняшеся втюхал, по старой привычки, в 1903 два нерентабельных лайнера РИФу.

Заинтересованность была обоюдной.
Кстати, я не считаю целесообразным для отечественного гражданского судостроения строить лайнеры. Трампы выгоднее.

Отредактированно Вик (11.02.2021 20:01:27)

#2162 11.02.2021 20:01:00

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1491032
Сколько лет коммерческой эксплуатации в среднем на лайнер? Если около 20, хороший корабль. Около 15 не плохой, около 10 ну то такое. Если еще меньше- отстой.

По Вашим критериям половина, а, может, и более, обладателей Голубой ленты между "ну то такое" и "отстой".

Nemo-800 написал:

#1491033
И что же этот авторитетный автор такого написал?

А Вы почитайте. Начните с упомянутого мною выпуска МорКол. И много чего еще найдете. Кое-что даже за рубежом.

#2163 11.02.2021 20:59:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491045
А Вы почитайте. Начните с упомянутого мною выпуска МорКол. И много чего еще найдете. Кое-что даже за рубежом.

И это что то меняет?

Вик написал:

#1491045
По Вашим критериям половина, а, может, и более, обладателей Голубой ленты между "ну то такое" и "отстой".

Норманния брала Голубую ленту? Не знал.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2164 11.02.2021 21:01:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491045
По Вашим критериям половина, а, может, и более, обладателей Голубой ленты между "ну то такое" и "отстой".

Я же вредный, я могу и разложить то всех, за слово ответите?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2165 11.02.2021 21:39:35

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491045
По Вашим критериям

По моим критериям все однотипные Норманнии ВсКры почему то никто не купил после РЯВ и на линию не поставил. Тупо сдали на металлолом и все. Вот и цена Норманнии в 1906 году.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2166 11.02.2021 21:40:30

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491045
А Вы почитайте.

Зачем? Может я лучше напишу?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2167 12.02.2021 18:16:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7171




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491041
Субсидиями своих перевозчиков англы, например, при том объеме морской торговли с РИ едвали будут заморачиваться.
Насчет отсутствия собственных судов иностранной постройки, Вы погорячились.

Будут, лишние заказы не помешают.
Не горячился, сравните торговый тоннаж паровых судов России и прочих европейских стран/Японии.

Вик написал:

#1491041
Судовладелец получит увеличение заказов на перевозку.

Всё зависит от времени получения заказов и мировых ставок на фрахт.

Вик написал:

#1491041
Уже кто-то.

Но никак не судовладелец и владелец верфи.

Вик написал:

#1491041
Я о 18 и начале 19 вв.

Можно тогда и о 17 веке и экспорте оружия в Англию.)))

Вик написал:

#1491041
Вы не все описали, что потребовал Ратник. ВОн еще требовал сократить время задержек в согласованиях технических решений и, если грубо говорить, предоплаты на этапы выполняемых работ. А не оплаты по факту. Оплата по факту, по его мнению, делала необходимым предприятию брать кредиты для выполнения этапов работ, а потом, естественно, их выплачивать. Это удорожало, кстати, стоимость построенных судов.

Нет, я все описал, что относится к задержкам финансирования морского ведомства. Вы же описываете внутренние организационные проблемы морского ведомства, порядок его взаимодействия с контрагентами. Оплачивать выполненные работы по факту - более чем адекватный способ обеспечения выполнения заказа. при этом морвед и авансы применял, и поэтапную оплату мо мере выполненных работ. Также можно вспомнить высказывания Макарова по содержанию нашего флота на тонну ВИ. А то, что предприятия брали кредиты, то сначала надо выяснить, а куда они дели свои оборотные средства. Часом не пускали максимум всё на выплату дивидендов? Морвед же получал средства из казны согласно росписи в полном объеме.

Вик написал:

#1491043
Причем, оплата выполненных работ не всегда выполнялась в кратчайшие сроки.

А почему должна была? Если морвед не выполнял контракта по срокам уплаты, то то это вина морведа.

Вик написал:

#1491043
Они пойдут жевать то сено, которое им даст государство.

Они не пойду в принципе, как и было в реале.

Вик написал:

#1491043
Госкомпании. Тот же РОПиТ можно было стимулировать к использованию судов отечественной постройки.
И не надо цепляться за малейшие бугорки на абсолютно гладком льду. У государства, тем более с авторитарной формой правления, существует 1000 и 1 экономический способ реализации своей политической воли.
Кстати, в каботажных перевозках отечественный капитал вполне присутствовал.

Вполне можно было бы, но, подозреваю, это требовало весьма существенных средств. И лучше, возможно, считали иметь два парохода иностранной постройки чем один отечественной. Т.е. сначала обеспечить хотя бы каботаж собственными компаниями.

Вик написал:

#1491043
Заинтересованность была обоюдной.
Кстати, я не считаю целесообразным для отечественного гражданского судостроения строить лайнеры. Трампы выгоднее.

В чем обоюдной, что РИФ получал ненужные б/ушные корабли и содержал их задорого?
Выгоднее построить лайнер чем трамп, первый дороже. Если есть спрос на лайнеры, то надо строить и их.

#2168 14.02.2021 19:54:57

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1491055
И это что то меняет?

Авторитетное мнение человека, который знает предмет.

Nemo-800 написал:

#1491056
Норманния брала Голубую ленту? Не знал.

Вы не понимаете о чем было написано? Придется подробнее. Значительная часть лайнеров-скороходов имела достаточно короткий период, когда "снимала сливки". Далее либо перестраивалась, либо ставилась на прикол, либо сдавалась на слом, либо жила на субсидии. А век Норманнии у французов укоротило отсутствие субсидии.

Nemo-800 написал:

#1491062
По моим критериям все однотипные Норманнии ВсКры почему то никто не купил после РЯВ и на линию не поставил. Тупо сдали на металлолом и все. Вот и цена Норманнии в 1906 году.

Ответил выше.

Аскольд написал:

#1491130
Всё зависит от времени получения заказов и мировых ставок на фрахт.

А еще от наличия судна под фрахт.

#2169 14.02.2021 20:07:28

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

#1491130
Вы же описываете внутренние организационные проблемы морского ведомства, порядок его взаимодействия с контрагентами. Оплачивать выполненные работы по факту - более чем адекватный способ обеспечения выполнения заказа. при этом морвед и авансы применял, и поэтапную оплату мо мере выполненных работ.

Аскольд написал:

#1491130
А почему должна была? Если морвед не выполнял контракта по срокам уплаты, то то это вина морведа.

О чем и речь! Вот они, проблемы отечественного кораблестроения! А разговоры о том, что при более чем миллиардном бюджете невозможно выделить несколько сот тысяч на скидки по пошлинам, на мой взгляд, извините, несерьезны.

Аскольд написал:

#1491130
Они не пойду в принципе, как и было в реале.

И куда же они денутся? Посмотрите вокруг. В реале просто никаких целенаправленных мер никто не предпринимал.

Аскольд написал:

#1491130
Вполне можно было бы, но, подозреваю, это требовало весьма существенных средств. И лучше, возможно, считали иметь два парохода иностранной постройки чем один отечественной. Т.е. сначала обеспечить хотя бы каботаж собственными компаниями.

Вероятно, так и было. А насчет средств, замечу, что затраты этих средств были бы разнесены во времени. За один день эта задача, возможно, решалась, но, действительно, очень дорого.

#2170 14.02.2021 20:13:04

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

#1491130
В чем обоюдной, что РИФ получал ненужные б/ушные корабли и содержал их задорого?
Выгоднее построить лайнер чем трамп, первый дороже. Если есть спрос на лайнеры, то надо строить и их.

Корабли нужны были для войны, которая уже шла. В этом и выгода для РИФ.
Рынок лайнеров очень узок, туда трудно прорваться. рынок трампов более широк. Лайнерами отечественные судовладельцы вряд ли заинтересовались бы вообще. А строить их для заграницы - из области фантастики. Да и к их постройке отечественная судостроительная промышленность была более готова.

#2171 14.02.2021 20:22:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491358
Вы не понимаете о чем было написано? Придется подробнее. Значительная часть лайнеров-скороходов имела достаточно короткий период, когда "снимала сливки". Далее либо перестраивалась, либо ставилась на прикол, либо сдавалась на слом, либо жила на субсидии. А век Норманнии у французов укоротило отсутствие субсидии.

Я как раз то все понимаю, и пытаюсь вам объяснить, что скороходы, если правильбно спрогнозировали и спроектировали жили достатоочно долго, так как имели изначальную окупаемость. А норманнии ее изначально не имели, так как были слишком маленькие. Просто при переходе на двухвальность неправильно оценили рост затрат и расхода угля. Выживали они только на том, что получили почтовые контракты, за счет скорости и регулярных рейсов четырех лайнеров. И
это не субсидия, просто выгодная работа. Именно поэтому когда подвернулся случай их тут же продали в ВсКры. И построили серию больших коробок.  И именно поэтому всего 15летние корабли после РЯВ тупо сдали на металлолом. И попытка подлезть под субсидию была чистой авантюрой. И уж не знаю как ваш автор разбирается в лайнерах, но вся эта серия считается провальной2.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2172 14.02.2021 22:45:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7171




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1491358
А еще от наличия судна под фрахт.

О том и говорю, ввести льготы не сложно, но пользоваться некому.

Вик написал:

#1491360
А разговоры о том, что при более чем миллиардном бюджете невозможно выделить несколько сот тысяч на скидки по пошлинам, на мой взгляд, извините, несерьезны.

Несерьезны суммы в несколько сот тысяч рублей. Бюджет и "ВВП" сильно разные цифры. Лишь один Добровольный флот получал ежегодные субсидию в 600 тысяч. У Вас привоз - 500 млн. в год, не считая внутренних перевозок. 1% скидки - это 5 млн. Отчего надо субсидировать непосредственно судовладельцев.

Вик написал:

#1491360
И куда же они денутся? Посмотрите вокруг. В реале просто никаких целенаправленных мер никто не предпринимал.

Будут сидеть на деньгах или вложатся в рудники, в текстиль. В реале меры принимали, были и субсидии на строительство и льготы на кредиты и ограничения на ввоз "комплектующих".

Вик написал:

#1491361
Корабли нужны были для войны, которая уже шла. В этом и выгода для РИФ.
Рынок лайнеров очень узок, туда трудно прорваться. рынок трампов более широк. Лайнерами отечественные судовладельцы вряд ли заинтересовались бы вообще. А строить их для заграницы - из области фантастики. Да и к их постройке отечественная судостроительная промышленность была более готова.

Какая война шла в 1903, а также 90-х?
Верфь будет строить то, с учетом её мощностей, что закажут. И среди заказов явно выберет более выгодный, не обращая внимания на предназначение парохода.

Вик написал:

#1491360
Вероятно, так и было. А насчет средств, замечу, что затраты этих средств были бы разнесены во времени.

С учетом срока строительства условного парохода не столь и разнесены.

#2173 14.02.2021 23:15:33

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

1

https://drive.google.com/file/d/1CBTQYh … sp=sharing
Читаем наслаждаемся.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2174 24.02.2021 13:33:19

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1491363
Я как раз то все понимаю, и пытаюсь вам объяснить, что скороходы, если правильбно спрогнозировали и спроектировали жили достатоочно долго, так как имели изначальную окупаемость. А норманнии ее изначально не имели, так как были слишком маленькие.

Я не такой уж большой специалист в лайнерах, но, насколько мне известно, лайнеры-скороходы повсеместно имели проблемы с самоокупаемостью после короткого периода "снятия сливок". И, если можно, укажите ровесников Норманнии, которые раза в 2 или около того были бы больше нее.

Аскольд написал:

#1491377
Бюджет и "ВВП" сильно разные цифры.

А я и не говорил о ВВП.  Я указал оценку приходной части бюджета.

Аскольд написал:

#1491377
О том и говорю, ввести льготы не сложно, но пользоваться некому.

Аскольд написал:

#1491377
Будут сидеть на деньгах или вложатся в рудники, в текстиль. В реале меры принимали, были и субсидии на строительство и льготы на кредиты и ограничения на ввоз "комплектующих".

Госкомпании.

Аскольд написал:

#1491377
Какая война шла в 1903, а также 90-х?

Речь шла о закупках лайнеров в РЯВ. Стрить лайнеры на русских верфях я отнюдь не предлагаю.

Аскольд написал:

#1491377
Верфь будет строить то, с учетом её мощностей, что закажут. И среди заказов явно выберет более выгодный, не обращая внимания на предназначение парохода.

Безусловно. Вопрос в том, что технологически и конструктивно лайнер сложнее. Поэтому тренироваться лучше на "кошках", т.е. трампах

#2175 24.02.2021 13:36:32

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1491390
https://drive.google.com/file/d/1CBTQYh … sp=sharing
Читаем наслаждаемся.

СПАСИБО!!!!

Страниц: 1 … 85 86 87 88


Board footer