Сейчас на борту: 
Elektrik,
lom,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 86 87 88

#2176 25.02.2021 00:31:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1492634
Я не такой уж большой специалист в лайнерах, но, насколько мне известно, лайнеры-скороходы повсеместно имели проблемы с самоокупаемостью после короткого периода "снятия сливок". И, если можно, укажите ровесников Норманнии, которые раза в 2 или около того были бы больше нее.

Там суть в двухвинтовости. Она оказалась очень дорогой. И крупнее то построить могли, но не было ясности есть ли загрузка под такой размер. А одновинтовые такого размера прекрасно окупались и служили овер 20 лет. Когда Ориент Оссиндал заказала свой первый двухвинтовик, дело дошло до суда и почти годового разбирательства кто типа виноват, что так много угля расходует.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2177 25.02.2021 00:37:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1492634
Я не такой уж большой специалист в лайнерах, но, насколько мне известно, лайнеры-скороходы повсеместно имели проблемы с самоокупаемостью после короткого периода "снятия сливок"

Сейчас такое время, что никому верить нельзя. Бобру можно.(с) Мюллер.
Скажу вам по секрету специалистов по лайнерам очень мало. Тут практически нет. Да и вообще...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2178 27.02.2021 22:45:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1492634
А я и не говорил о ВВП.  Я указал оценку приходной части бюджета.

Но скидку предложили делать на ввозимый товар.

Вик написал:

#1492634
Госкомпании.

Они как раз максимально строили за границей. Основное достоинство "госкомпаний" было в том, что они были как таковые по крайней мере.

Вик написал:

#1492634
Безусловно. Вопрос в том, что технологически и конструктивно лайнер сложнее. Поэтому тренироваться лучше на "кошках", т.е. трампах

Никакой тренировки и не требуется. Учитывая долю лайнеров в торговом флоте и так основной номенклатурой будут трампы. А вот сложность лайнера даже плюс с позиции возможности использования частников для военных заказов. В Англии фактически пришли к тому, что крейсера строили частники, а эбры казенные верфи.

#2179 03.03.2021 18:14:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1492688
Там суть в двухвинтовости. Она оказалась очень дорогой.

Тем не менее, большинство лайнеров были двухвинтовыми. Но это к слову.
Я же на примере Норманнии всего лишь утверждал, что настойчивая политика поддержки своего судостроения вполне давала эффект. Во всяком случае, во Франции. Т.е. примеры для РИ были.
Дискуссия же о достоинствах и недостатках различных типов лайнеров мне не очень интересна.

Nemo-800 написал:

#1492689
Сейчас такое время, что никому верить нельзя. Бобру можно.(с) Мюллер.
Скажу вам по секрету специалистов по лайнерам очень мало. Тут практически нет. Да и вообще...

Не знаю, не знаю... Белкин, например, наверное, все же знал, о чем писал.

Аскольд написал:

#1492973
Но скидку предложили делать на ввозимый товар.

Как вариант. Детально эти вопросы могли проработать специалисты..

Аскольд написал:

#1492973
Они как раз максимально строили за границей. Основное достоинство "госкомпаний" было в том, что они были как таковые по крайней мере.

Потому что не стояло задачи строить у себя. Они уж точно никуда бы не делись от требований государства.

Аскольд написал:

#1492973
Учитывая долю лайнеров в торговом флоте и так основной номенклатурой будут трампы. А вот сложность лайнера даже плюс с позиции возможности использования частников для военных заказов. В Англии фактически пришли к тому, что крейсера строили частники, а эбры казенные верфи.

Со сказанным совершенно согласен. Но вопрос, смогут ли отечественные верфи за сколько-нибудь конкурентную стоимость строить лайнеры без опыта в постройке более простых технологически судов.
Насчет постройки крейсеров и ЭБРов в Англии все же не все так абсолютно.

#2180 03.03.2021 19:19:35

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1493278
Тем не менее, большинство лайнеров были двухвинтовыми. Но это к слову.
Я же на примере Норманнии всего лишь утверждал, что настойчивая политика поддержки своего судостроения вполне давала эффект. Во всяком случае, во Франции. Т.е. примеры для РИ были.
Дискуссия же о достоинствах и недостатках различных типов лайнеров мне не очень интересна

Давайте вернемся к истоку. Суть в том, что во Франции эксплуатировались куча лайнеров не отечественной постройки, да что далеко ходить, тот же провальный Kaiser Friedrich от которого отказался NDL, выкупили франки и эксплуатировали до самой гибели в войне. Просто приведенный вами пример не корректен, Норманния в 1905 году годилась только на слом или в ВспКр, прибыли она не приносила. Но да если подлезть под субсидию можно было и на металлоломе бабла поднять.

Отредактированно Nemo-800 (03.03.2021 19:20:33)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2181 08.03.2021 21:07:38

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7175




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

#1493278
Детально эти вопросы могли проработать специалисты..

Так может и проработали и получили реал.

Вик написал:

#1493278
Потому что не стояло задачи строить у себя. Они уж точно никуда бы не делись от требований государства.

Почему так считаете? К уплыву золота за границу государство всегда относилось негативно. Так госкомпании - это условное название. А по сути - частные, с участием государства в управлении. И их деятельность лимитировалась их же финансовыми возможностями. Доброфлот попытался построить лайнер у нас, но цены и сроки не устроили. РОПиТ мало, но построил ряд пароходов на своей же верфи. Всё упиралось в то, с чем выше Вы согласились - дорого у себя и нужны существенные средства из бюджета.

Вик написал:

#1493278
Но вопрос, смогут ли отечественные верфи за сколько-нибудь конкурентную стоимость строить лайнеры без опыта в постройке более простых технологически судов.
Насчет постройки крейсеров и ЭБРов в Англии все же не все так абсолютно.

А никакой особой "сложности" лайнера нет по сравнению с равнотоннажным трампом, чтобы это существенно влияло на цену. Корпус точно соберут без проблем, главное - КМУ. А еще важное - наличие верфи для строительства крупнотоннажных судов. На Балтике - только госверфи, на Черном море - арендованная верфь РОПиТ в Севастополе, не очень подходящее место для судостроения, тем более гражданского.

#2182 08.03.2021 22:20:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Nemo-800 написал:

#1492689
Сейчас такое время, что никому верить нельзя. Бобру можно.(с) Мюллер.

Это провал, Штирлиц...

Nemo-800 написал:

#1492689
Скажу вам по секрету специалистов по лайнерам очень мало. Тут практически нет. Да и вообще...

Куда больше "специалистов" по броне... там можно пиздеть долго и без какого либо подтверждения...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#2183 17.09.2021 11:41:33

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

#1493824
Корпус точно соберут без проблем, главное - КМУ. А еще важное - наличие верфи для строительства крупнотоннажных судов. На Балтике - только госверфи, на Черном море - арендованная верфь РОПиТ в Севастополе, не очень подходящее место для судостроения, тем более гражданского.

Верфь РОПиТ построила 2 Екатерины из 3.
Корпус тоже несколько сложнее, чем у трампа. Но, согласен, КМУ сложнее существенно.
Поэтому, очевидно, отечественному судостроению надо сосредоточиться на трампах.

Отредактированно Вик (17.09.2021 11:43:32)

Страниц: 1 … 86 87 88


Board footer