Сейчас на борту: 
alstep,
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 481 482 483 484 485 … 511

#12051 11.03.2021 23:27:24

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

veter написал:

#1494212
Плохо что в РФ не производят простых и надежных рядных дизелей.

Видимо это ни как не претензия к Звезде? Тем более что именно она предложила серию облегченных рядников.

veter написал:

#1494212
Кто не дает?

Это вопрос не ко мне.

veter написал:

#1494212
ИМХО звезды есть смысл ставить до 1тыс т ВИ.

Тут скорее ограничение не по водоизмещению, а по району эксплуатации.

veter написал:

#1494212
ИМХО тут путь компромиссов.

Компромисы не нужны. Нужен расчет нужд для разных ситуации.
И этот расчет ни как не умаляет требования полноценного оборудования ВМБ.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12052 12.03.2021 01:10:20

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5189




Re: Попутные новости

Международное подразделение «Трансмашхолдинга», компания TMH International, достигла соглашения с британской компанией Ролс-Ройс Груп о приобретении завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей «Берген Двигатели (Bergen Engines)», расположенного в г. Берген (Королевство Норвегия). Ролс-Ройс заявила, что чистые поступления от сделки составят 150 млн евро.

В состав «Берген Двигатели» входят:
•металлообрабатывающие и сборочные производственные мощности;
•цех высокоточного литья;
•ремонтная мастерская и конструкторское бюро;
•сервисные центры в семи странах.

Компания «Берген Двигатели» в Бергене будет работать как самостоятельное подразделение «Трансмашхолдинга» с головным офисом в Швейцарии. Международное отделение «Трансмашхолдинг» сегодня работает в Аргентине, на Кубе, в Египте, Германии, Венгрии, Израиле и Южной Африке.

«Берген Двигатели» включает завод среднеоборотных двигателей, сервисную мастерскую и литейный цех в Норвегии, конструкторское бюро для проектирования двигателей, электростанций и накопителей энергии, а также международную сервисную сеть, охватывающую более семи стран.

С 1946 года компания «Берген Двигатели» поставила более 7000 двигателей для морских и энергетических потребителей по всему миру, из которых около 4000 все еще находятся в эксплуатации. Численность персонала «Берген Двигатели» насчитывает около 950 человек (данные на 4 февраля 2021 года). Долгосрочные контракты «Берген Двигатели» с «Конгсберг Морские системы (Kongsberg Maritime)», дистрибьютором среднескоростных двигателей «Берген» на морском рынке, будут продолжены.

Газопоршневые среднеоборотные двигатели предназначены для использования в автономных энергетических системах, обеспечивающих энергоснабжение небольших населённых пунктов или крупных предприятий. За счет сделки «Трансмашхолдинг» рассчитывает расширить присутствие на мировом рынке дизелей. «Берген Двигатели» в составе «Трансмашхолдинга» будет работать как самостоятельная компания. Закрыть сделку планируется во второй половине 2021 года.


https://sdelanounas.ru/blogs/139264/


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#12053 12.03.2021 06:33:43

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Попутные новости

Mitry написал:

#1494219
Международное подразделение «Трансмашхолдинга», компания TMH International, достигла соглашения с британской компанией Ролс-Ройс Груп о приобретении завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей «Берген Двигатели (Bergen Engines)», расположенного в г. Берген (Королевство Норвегия). Ролс-Ройс заявила, что чистые поступления от сделки составят 150 млн евро.

Похоже, что нет
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/ro … 1030164949

#12054 12.03.2021 23:48:55

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

арт написал:

#1494215
Видимо это ни как не претензия к Звезде? Тем более что именно она предложила серию облегченных рядников.

К Звезде претензия что они не справляясь с изготовлением собственно "звезд" предлагают что-то другое. Те же рядные. Хотя у них блоки те же что и у "звезд". Какова надежность у рядных звезд не знаю, но свои предположения что не лучшая высказал выше.

арт написал:

#1494215
Тут скорее ограничение не по водоизмещению, а по району эксплуатации.

Возможно. Я немного о другом, что звезда как ГД - машина очень специфичная и хрупкая. И альтернатива ей нужна в любом случае.

арт написал:

#1494215
Компромисы не нужны. Нужен расчет нужд для разных ситуации.

Примеры такого расчета для корабля 4 ранга привести сможете? С подходящими ДГ?

арт написал:

#1494215
И этот расчет ни как не умаляет требования полноценного оборудования ВМБ.

Это половина решения проблемы. Вторая половина сложнее: кораблю дается приказ выйти на рейд. Либо покинуть основной пункт базирования и перейти в точку ХХХ, стать на якорь и ждать дальнейших указаний. Т.е. тот же стояночный режим. Специфика современного флота такова, что корабль больше стоит чем ходит. Речь о кораблях 3-4 ранга.

#12055 13.03.2021 09:58:57

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

veter написал:

#1494341
К Звезде претензия что они не справляясь с изготовлением собственно "звезд"

Может не стоило доводить завод до присмерти?

veter написал:

#1494341
Примеры такого расчета для корабля 4 ранга привести сможете? С подходящими ДГ?

Нет. Мне неизвестны новые проекты. Для начала, по потребителям, генерацию можно разделить  - на стояночную, стояночную повышенную, ходовую и боевую. Т.е. по названиям получается так - вспомогательная , основная и аварийная.

veter написал:

#1494341
Я немного о другом, что звезда как ГД - машина очень специфичная и хрупкая.

Но всё так и не стеклянная. До своей почти присмерти, Звезда смогла поднять ресурс агрегатов и установок почти в два раза. Просто двигателями нужно постоянно заниматься (совершенствованием). Конкретно же по 507, так ему вообще нет альтернативы для легких НК.

veter написал:

#1494341
Это половина решения проблемы.

Эта половина должна быть решена.

Отредактированно арт (13.03.2021 10:05:44)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12056 13.03.2021 10:06:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

арт написал:

#1494378
Может не стоило доводить завод до присмерти?

Вину за эту следует возложить на флот. То ни хрена, какое то время только ФСБ заказывало звезды на пр.10410, то выдайте нам 54 агрегата за 3 года.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12057 13.03.2021 10:48:59

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1494382
Вину за эту следует возложить на флот.

Сейчас бесполезно искать виноватого.
На самом деле требования к кораблю, и требования к ЭУ в частности, должен формулировать флот. Для этого и существовало НИИ ВМФ. Этому НИИ нужно было не советы давать КБ, а собирать статистику по флоту (и эксплуатации ЭУ в частности).

Отредактированно арт (13.03.2021 10:49:56)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12058 13.03.2021 10:53:59

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

На деле, ситуация простая - 507 установка весить столько же сколько один коломенец.  На 20380 в установку одного борта входя два коломенца и суммирующий редуктор. Т.о. ЭУ 20380 получилась в трое тяжелее и в двое более протяженной по длине. На мой взгляд тут да же и спорить не о чем.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12059 13.03.2021 18:40:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10515




Вебсайт

Re: Попутные новости

в Средиземном море идет крупная противолодочная операция ВМС и ВВС НАТО по поиску российской неатомной подводной лодки проекта 06363.
На Балтике видно не понравилось искать - на Средиземье переехали.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#12060 13.03.2021 18:42:54

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

арт написал:

#1494378
Может не стоило доводить завод до присмерти?

Я не доводил. Вы как понимаю тоже. Кто довел?

арт написал:

#1494378
Для начала, по потребителям, генерацию можно разделить  - на стояночную, стояночную повышенную, ходовую и боевую. Т.е. по названиям получается так - вспомогательная , основная и аварийная.

И сразу упремся в очень большой разброс: стояночной нужно 50-100кВт, не больше. Боевой режим 500-1000кВт. К примеру у Каракурта ДГ: 3х315 кВт. Для ходового режима используется скорее всего 1 ДГ. По БГ-1 будут в работе все 3, но фактическая нагрузка может быть и 500 кВт. Стояночные режимы по факту мизер: 50-100.
В дальнейшем может будут "ноу-хау" с отключаемыми цилиндрами, как на ряде современных авто. Но тут по отечественному производителю вопросов много.

арт написал:

#1494378
Просто двигателями нужно постоянно заниматься (совершенствованием).

Кому нужно?
В СССР на ДВС был по большому счету забит болт в плане совершенствования и повышения надежности. Производили скажем так середняков, но много. При 100% гос. собственности было не критично, поскольку применяли метод агрегатной замены.
Советский путь развития ДВС шел в направлении повышения паспортных характеристик, в т.ч. и массо-габаритов. Т.е. в сторону облегчения. НО предположу что без совершенствования материалов \металлов\ применяемых для изготовления дизелей. Что дает соц. промышленность - из того и делаем. В РФ уничтожили несколько заводов, еще несколько остались на Украине, заниматься разработками конкретно для флота похоже не кому.

арт написал:

#1494378
Эта половина должна быть решена.

Каким образом? Предложите ваш путь.

#12061 13.03.2021 18:46:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1494382
Вину за эту следует возложить на флот. То ни хрена, какое то время только ФСБ заказывало звезды на пр.10410, то выдайте нам 54 агрегата за 3 года.

Не буду столь однозначным. Возможно звездо-начальники создали такие условия, что рабочие разбежались, в С-Пб работу найти проще чем в Мухосранске. А по свистку "нужны люди" квалифицированный работяга на звезду не потянулся....

#12062 13.03.2021 18:58:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

арт написал:

#1494385
Этому НИИ нужно было не советы давать КБ, а собирать статистику по флоту (и эксплуатации ЭУ в частности).

Вы как будто вчера родились :)
Какую статистику надо - ту флот и напишет. Поскольку любому командиру БЧ-5 главное проскочить эту ступень в карьере и свинтить подальше в тех. отдел или еще куда. Помимо техники работающей в режиме 7х24 у него еще в подчинении несколько десятков человек, которые "всегда козлы", потому что в сравнении с БЧ-1 или БЧ-2 они работают больше да еще работы часто грязные, свободного времени имеют меньше, выглядят порой менее опрятно, и КБЧ-5 вполне может от старпома или зама получать за плохую работу  с подчиненными... Плюс флагмех со своей стороны, а отчеты.... главное что бы цифирь сходилась и недостачи не было... остальное мелочи.

арт написал:

#1494386
На деле, ситуация простая - 507 установка весить столько же сколько один коломенец.

С этим никто не спорит. Если 507 что и заменит, то только ГТД сопоставимый по массогабаритам и экономичности.
На корветы 20380 1800т Коломну ставят.

#12063 13.03.2021 19:40:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1494491
А по свистку "нужны люди" квалифицированный работяга на звезду не потянулся....

Да и потом эти конченные дебилы крайне неумные люди ЭТОМУ очень удивились! Почему то!*ROFL*

Отредактированно Cobra (13.03.2021 19:42:30)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12064 13.03.2021 19:58:44

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Попутные новости

veter написал:

#1494489
И сразу упремся в очень большой разброс: стояночной нужно 50-100кВт, не больше. Боевой режим 500-1000кВт. К примеру у Каракурта ДГ: 3х315 кВт. Для ходового режима используется скорее всего 1 ДГ. По БГ-1 будут в работе все 3, но фактическая нагрузка может быть и 500 кВт. Стояночные режимы по факту мизер: 50-100.

Может имеет смысл делать как на танках - вспомогательная силовая установка для стояночного режима?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#12065 13.03.2021 21:23:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

они и так предусмотрены.
Вкратце это выглядит так к примеру.

ПСКР пр.97П
3 Главных дизель-генератора по 1800 л.с. питающие 2 гребных электродвигателя, которые в свою очередь вращают два винта.
Нужны корабля в электричестве обеспечивают 5 вспомогательных дизель-генераторов по 200 КВт и аварийный дизель генератор...

Отредактированно Cobra (13.03.2021 21:38:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12066 13.03.2021 23:43:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Mihael написал:

#1494504
Может имеет смысл делать как на танках - вспомогательная силовая установка для стояночного режима?

Речь о кораблях ВИ до 1тыс, максимум 1,5тыс т ВИ, где важен вес и объем механизмов, нет "лишних" помещений.
Если речь идет о кораблях 4 ранга ВИ в 500-800т - то и подавно.
Как в танках? просветите

Cobra написал:

#1494515
Нужны корабля в электричестве обеспечивают 5 вспомогательных дизель-генераторов по 200 КВт и аварийный дизель генератор...

Не забывай, что
1. проект гражданский
2. не стесненный массогабаритами
3. на пр. 97 имелось 3 ВДГ 4ч25/34 по 200кВт. на 97П было добавлено еще 2 аналогичных в помещение грузового трюма переоборудованное в отсек ВспомДГ-1. ИМХО данная компоновка имеет "+" 5 одинаковых ДГ, т.е. унификация запчастей, возможность "маневра" в случае неисправностей и отсутствия ЗИПа, оптимальные мощности для стояночного режима и ходового режима при схеме электродвижения 1х2. "минусы" - усложнение электростанции с тремя ГРЩ, при ходовом режиме 2х2 и 3х2 необходим запуск третьего ВДГ, сложность удержания их в параллельной работе, необходимость перехода на раздельные режимы работы, которые почти не отрабатывались личным составом и выглядели на практике чем-то необычным, но это личное. При режиме БГ-1 - только раздельные режимы, т.е. 1-2 ДГ работают на своих потребителей, по отбою БГ-1 перевод на общую параллель.
4. ВДГ с дизелем 4Ч25/34+генератор весит около 15т
5. АСДГ 7Д12 масса 1,5т плюс генератор пусть 1т - сравни с 15т "чачика" при одинаковой мощности.

#12067 14.03.2021 00:30:22

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Попутные новости

veter написал:

#1494555
Речь о кораблях ВИ до 1тыс, максимум 1,5тыс т ВИ, где важен вес и объем механизмов, нет "лишних" помещений.

Первый попавшийся в гугле дизель-генератор на 200кВт:
https://www.tss.ru/catalog/elektrostant … he_025260/
Размеры 2850х1020х1600мм - на корабле в 500-1000 тонн не найдётся 5 кубометров?

veter написал:

#1494555
Как в танках? просветите

Например у английского "Чифтена":
http://btvt.info/1inservice/chieftain/v … _motor.htm
Основной двигатель на 760 л.с. и вспомогательный на 30 л.с.

ВСУ есть у большинства современных танков: "Абрамс", "Леклерк", в целом у всех или почти всех современных западных танков она есть; у отечественных Т-80, Т-90М и машин на шасси "Арматы".
PS. Первым серийным танком с ВСУ, насколько я знаю, был "Шерман".

Отредактированно Mihael (14.03.2021 00:51:28)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#12068 14.03.2021 09:53:40

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

veter написал:

#1494489
И сразу упремся в очень большой разброс:[/quote]
Так и ничего страшного. Для проектанта достаточно чтобы заказчик четко сформулировал необходимость отдельного генератора для стояночного режима и указал потребителей в этом режиме.

veter написал:

#1494489
Кому нужно?

Стране.

veter написал:

#1494489
В СССР на ДВС был по большому счету забит болт в плане совершенствования и повышения надежности. Производили скажем так середняков, но много. При 100% гос. собственности было не критично, поскольку применяли метод агрегатной замены.

Это не совсем так. Уже указывал что по 507 ресурс смогли поднять в двое. В 90-е Звезда спроектировала новую линейку легких дизелей.
Как раз метод агрегатной замены оптимален для малых НК.

veter написал:

#1494489
Каким образом? Предложите ваш путь.

Оборудованием баз.

veter написал:

#1494493
Вы как будто вчера родились

Вы указали проблему. Ответил как проблему решить. К сожалению ни какого другого пути нет. Заказчик должен четко формулировать требования к проекту. Эти требования можно создать только на основе статистики.

veter написал:

#1494493
На корветы 20380 1800т Коломну ставят.

Уже указал какой ущерб проекту нанесла коломна. Плюсы же пока не явны - меньший расход топлива, разумнее было бы просто сделать корабль меньшего водоизмещения; назначенный ресурс, так он назначен по сухопутным нормам и ещё не ясно каков он будет на флоте.

На само деле надо возраждать Звезду, это без вариантов, потому как флоту очень нужны легкие дизеля.

Отредактированно арт (14.03.2021 09:56:23)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12069 14.03.2021 10:06:51

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

https://www.aoosk.ru/products/tiger/

С самого начала было понятно что 20380 поползет в толщину, потому как головной не получил необходимого комплекта вооружения.
Фактически, развитие проекта уперлось в 22350. А нужен был дешевый и массовый противолодочный корабль ближней зоны. И кораблей нужно не два - три десятка, а порядка сотни. Для такой серии вполне оправданны и разработка легкого дизеля и разработка легкой ПЛУР. Сейчас же флот, на мой взгляд, занимается ерундой - подсчетом носителей Калибров.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12070 14.03.2021 10:18:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

А нужен был дешевый и массовый противолодочный корабль ближней зоны. И кораблей нужно не два - три десятка, а порядка сотни.

+100500. Дополню - Миниум 50.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12071 14.03.2021 10:20:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

А что за проект новой легкой Звезды?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12072 14.03.2021 10:26:27

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1494600
Миниум 50.

У нас четыре отдельных театра (не считая Каспия), два из них мелководны. Патрулирование в целях ПЛО (как и ПМО) должно вестись постоянно (а не изредка). Кроме того, у нас есть ПМТ за рубежом, который так же требуют ПЛО и ПМО.
Малые НК служат меньше, межремонтный период меньше... СССР, начиная с 70-х, построил более двухсот МПК. При этом ПЛО считалась лишь удовлетворительной.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12073 14.03.2021 10:34:06

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1494601
А что за проект новой легкой Звезды?

К сожаления на сайте Звезды вообще нет списка двигателей.
Речь шла о V образных дизелях новой размерности. Правда линей позиционировалась для гражданский быстроходов.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#12074 14.03.2021 12:27:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

арт написал:

#1494603
Патрулирование в целях ПЛО (как и ПМО) должно вестись постоянно (а не изредка).

Это бесспорно. А пр.12700 точно адекватное решение?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#12075 14.03.2021 14:36:13

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1494619
А пр.12700 точно адекватное решение?

Не могу сказать, поскольку не ясен состав вооружения.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

Страниц: 1 … 481 482 483 484 485 … 511


Board footer