Сейчас на борту: 
Exarch,
johnvlad,
yuu2,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#401 07.04.2021 12:03:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3258




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498229
НТП - результат целого ряда факторов

Без финансирования никакого НТП бы не было.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#402 07.04.2021 15:32:57

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1498231
Без финансирования никакого НТП бы не было.

Угу. Вот только проыентов 80 взрывчатых веществ было синтезировано в процессе... разработки красителей для тканей.

 

#403 07.04.2021 21:10:08

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1027




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Хм , я все таки стою на том что ББО  в 7,5-8кт с 2*2 12"\30 , аналог "12А" с 1885г закладки и дороссший у 1900-1905г до "Ростислава-Сисоя" в 9-10кт с 2*2 10"\45 (тяжелыми ) и 6-8 6"\45  это дидеальный корабль линии для РИф . Главное надо их много, 3 эскадры по 6-8 едениц, 1 на ЧМ и 2 на БФ-ТОФе. А БРКР или просто бронепалубники были эксперементальными кораблями еденичными каждые 5 лет для обкатки новинок типа новой брони, артсистем, котлов и машин . После испытаних оных и года службы внедряемых на серийных ББО-ББ . Главное  строить равномерно и стабильно без скачков и провалов. закладывать каждые 2 года на БМ 2 ББ и 1 ББ на ЧМ .

 

#404 08.04.2021 01:38:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3258




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Проект развивается.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/b28685940040e7060731dc05297b4bcf.jpg


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#405 08.04.2021 08:51:58

Борисыч
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16205




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Бобер... Ну, заканчивайте уже это дрочево с "бородинской" тушкой. В МВП-2 мы его пилим от безысходности, т.к. все 6 в наличии после РЯВ и хоццо их как-то пристроить к делу покруче, чем ББО охранц ЦМАП...

Но ТУТ иное... Тут эти "шедевры от Лаганя" еще и в виде "Жюрегибери" в природе не существуют. Неужто тутошний "попаданец в царя Мк. 1895" лелеял мысль сварганить именно ДредноБородино??? Если так, то топикстартеру нужно было выносить это как идеа фикс ГГ в первый пост темы.

ПС. Хватит издеваться... :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

 

#406 08.04.2021 08:57:04

Борисыч
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16205




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1498231
Без финансирования никакого НТП бы не было

С финансированием никаких проблем не будет. Достаточно "попавшему" Н2 после Ходынки вместо танцулек задать изумленный вопрос Витте и галльскому послу: "Яка така военна конвенция с ПарижОм? Знать не знаю..." И нашлось бы в Ротшильдовских закромах не только на флот.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

 

#407 08.04.2021 10:15:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3258




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1498315
Ну, заканчивайте уже это дрочево с "бородинской" тушкой

Борисыч, во-первых это не Бородино. Во-вторых это не тушка. В третьих это проект с нуля заказанный Лаганю вместо Цесаревича. Так как если попаданец попадает поздно, после 1895 года, то единственный шанс прекратить постройку всех капшипов и в оставшееся время, за съэкономленные деньги и ресурсы построить быстро дивизию в шесть вымпелов Олл-Биг-Ганов и успеть снять сливки с идеи до ответного хода. Такую дивизию можно будет и успеть подготовить и адмирала толкового найти. То есть строим, натаскиваем экипажи, идем на ДВ и даем первентивно люлей алчным и тщеславным.  Все. Других вариантов изменения кораблестроительных программ тупо нет.

Отредактированно Nemo-800 (08.04.2021 10:16:40)


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#408 08.04.2021 10:31:51

Борисыч
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16205




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1498324
построить быстро дивизию в шесть вымпелов Олл-Биг-Ганов и успеть снять сливки с идеи до ответного хода

Nemo-800 написал:

#1498324
и даем первентивно люлей алчным и тщеславным

Если Вы про нагличан, то тема может быть... Если про самураев, то не стоят они того, чтобы ТАК попку рвать. "Полтавы"-переростки с ультимативным 14" ГК (не нравится Крупп, закажите у Карнеги), батареей 5" скорострелок Кане и 18-ю узлами после ребойлеризации (аз билд - 16,5). С понятными нюансами, типа отсутствия тарана, прямым бортом и прогрессивными системами бронирования и борьбы за живучесть. И никаких "многобашенных" чудес, хоть с 3 головами, хоть с 5-ю)... Или читатель подумает, что попаданец в царя прибыл из Кащенко.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

 

#409 08.04.2021 11:18:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

"Хочешь что-то получить - сделай это сам"
АльПолтава
По проекту 24 "палладовских" бельвиля давали ту же мощность, что и котлы "полтав".

Вписал все 24 в объёмы "полтав". Даже продольные переборки угольных ям не пришлось сдвигать.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/850cade1a888573403c5ea8a2eba2ddc.jpg
Результат: 3*2*12"/40 + 12*120/45.

С учетом того, что на "паллады" поставили не бельвиля, а бельвиль-долголенко, есть перспектива развивать серию в том же корпусе за счет подъема паропроизводительности на 20% "на ровном месте".  Т.е. 17 узлов гарантированы даже без оптимизации обводов.

 

#410 08.04.2021 11:27:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3258




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498330
Т.е. 17 узлов гарантированы даже без оптимизации обводов.

Отнюдь, Полтавы упирались на 16.3у и дальше нешли, что подтвердили повторные протаски модели.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#411 08.04.2021 11:39:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3258




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1498325
Или читатель подумает, что попаданец в царя прибыл из Кащенко.

Прикольно, а ведь это просто один из проектов Дредноута раньше всего года эдак на три-четыре... Ща и башен тут меньше чем у тех Рипабликов...

Борисыч написал:

#1498325
ультимативным 14" ГК

У меня есть большие сомнения, что до отработки массовой 12" башни, хоть кто то в мире на базе калибра овер 12" может создать что то стреляющее быстрее одного выстрела в две-три минуты и адекватными скоростями наведения. А с учетом редуцированного СК мне вообще не понятно как пристреливаться. Особенно не опытным экипажам. Будет эффект слоников когда Хаазе после ютланда был уверен, что четырех орудий с голвой для точной дальней стрельбы, а вот экипажи слонов во втором Гельголанде не шмогли.


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#412 08.04.2021 12:50:37

Борисыч
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16205




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498330
Результат

И шесть труб... ;)

Nemo-800 написал:

#1498335
большие сомнения, что до отработки массовой 12" башни, хоть кто то в мире на базе калибра овер 12" может создать что то стреляющее быстрее одного выстрела в две-три минуты и адекватными скоростями наведения.

Пусть создают. При модернизации году в 1901-м доведут до приемлемой скорострельности.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

 

#413 08.04.2021 14:04:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1498353
И шесть труб

п.1 У нас засланец, или где? Шесть труб - это высокий стиль. И повышенная живучесть.
п 2 Глубина трюма вообще позволяет свести обе кормовые кочкгарки в одну трубу, не вылезая при этом за пределы бронепалубы. Но... см.п.1.
п.3 И да: если уж совсем приспичит, то с бельвиль-долголенко одну из кочегарок можно ополовинить по котлам.

Отредактированно yuu2 (08.04.2021 14:19:40)

 

#414 08.04.2021 14:08:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Была, до кучи идея сделать полностью эшелонированную компоновку - с размещением машинного отдаления между второй и третьей кочегарками. Но наша технологическая культура в 1895м - не франко-итальянская - может и не прокатить.

 

#415 08.04.2021 14:37:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5557




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498330
Вписал все 24 в объёмы "полтав".

А чего это бельвили наизнанку стоят? Они устанавливались задними стенками друг к другу, чтоб дымоходы объединено  выходили. А спереди у них арматура.
2 ряда бельвилей при поперечном расположении занимали котельное отделение в 10 метров продольной длины (причем у всех) и оставалось достаточно места для обслуживания.

Вот так располагаются эти 24 котла в Полтаве.
https://b.radikal.ru/b21/2104/62/112906db403a.jpg

Занимают места немного меньше цилиндрических, так что КО получаются в сумме на 4 метров короче.

Отредактированно адм (08.04.2021 14:42:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#416 08.04.2021 15:06:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1498371
А чего это бельвили наизнанку стоят?

Они не наизнанку. Они именно правильно.

Да, "по фасаду" бельвилей размещались не только топки, но и паропровтоды, и барабан-сепараторы. Но "предтопочное пространство" при этом определялось не ими, а требованием вынимания из котла трубок. Барабаны, паропроводы - они где-то там, вверху. А вот трубка должна выйти из котла, не впилившись в ближайшую переборку.

Поэтому размещение топок по сторонам коридора - вполне естественное - не длина лопаты кочегара определяет ширину этого коридора.

yuu2 написал:

#1498364
п.3 И да: если уж совсем приспичит, то с бельвиль-долголенко одну из кочегарок можно ополовинить по котлам.

У нас засланец, или где?

Отредактированно yuu2 (08.04.2021 16:15:42)

 

#417 08.04.2021 16:16:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5557




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498376
Поэтому размещение топок по сторонам коридора - вполне естественное

Но редко применявшееся.
Вспоминаются, как обычно, французы - Бреннус. У которого котлы стояли продольно, но топками друг к другу. Да еще и в 4 продольных шеренги. Как они там уголь таскали?

Но потом и французы стали ставить котлы традиционно.

Отредактированно адм (08.04.2021 16:18:25)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#418 08.04.2021 16:19:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А Борисычу в свое время я предлагал "полтав" на аскольдовские котлы перевести. Там вообще две кочегарки потребны.

 

#419 08.04.2021 16:22:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1498389
Как они там уголь таскали?

Тачками. Всюду, где пошли на поперечные коридоры, таскали тачками (не считая, естественно, систем с поперечными же расходными ямами).

Причем, если не было продольной переборки, то тачки "челночили" от борта к борту.

Отредактированно yuu2 (08.04.2021 16:32:21)

 

#420 08.04.2021 16:39:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 4783




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498390
предлагал "полтав" на аскольдовские котлы перевести.

Полтавы из-за малого ВИ - сложно альтернативить.


С ув. Вячеслав

 

#421 08.04.2021 17:08:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498393
Полтавы из-за малого ВИ - сложно альтернативить

yuu2 написал:

#1498330
Результат: 3*2*12"/40 + 12*120/45.

Вам мало?

В рамках "20летней" после "полтав" остается квота еще на 5 броненосцев "для Балтики".

8 килей с 3*2*12"/40. 48 орудий ГК. Тогда как ТОЭ1 - 28, ТОЭ2 на кораблях "программы-98" - 16, плюс 4 на "Ослябе" (в счет расходуемой нами квоты). Т.е. 8 "трехголовых" килей в рамках "20летней" дают ровно столько же орудий, сколько смогли выставить за счет объединения "20летней" и "программы-98".

 

#422 08.04.2021 17:26:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5557




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498391
Тачками.

Не в том дело что тачками, а в том что проезды узкие, бункер один на все котлы, в центральном коридоре - кочегары на 8 котлов все в одном коридоре, а бортовые мало того что уже британской и русской нормы, да еще и криволинейность настила у борта. Такое только французы могли придумать.

А ведь работа в котельной - это не только подвезти уголь. Его надо где-то складировать в кучи, потом загрузить в топки и снова подвезти новый. Потом выгрести шлак (а он горячий), отвезти к шлакоподъемнику и выбросить за борт. А в промежутках между забрасыванием угля шуровать его здоровенным ломом.
И для 16 кочегаров на Бреннусе отводилось простанство между топками противолежащих котлов примерно 2,2 метров шириной и 10 метров длиной. Условия - как на миноносце, а не броненосце.
Русские и британские кочегары предпочитали иметь за спиной не соседнюю топку, а глухую переборку.

Отредактированно адм (08.04.2021 17:42:29)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#423 08.04.2021 17:29:09

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 4783




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498396
Вам мало?

Для всего мало - что для альтЭБР, что для ол биг гановскогоЭБР. А для экономного ЭБР есть Сисой.
В общем смысла альтертативить Полтав нет никакого. А единственная альтернатива - не строить их совсем.


С ув. Вячеслав

 

#424 08.04.2021 17:46:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12853




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1498405
проезды узкие

Вы удивитесь, но тачки были колейные. Т.е. микро-железная дорога.

адм написал:

#1498405
бункер один на все котлы

И это тоже плюс. Вместо бегающих от бункера к топке кочегаров постоянная подсмена, занятая исключительно нагрузкой тачек.

адм написал:

#1498405
Такое только французы могли придумать

Такое практиковали многие. После внедрения треугольных котлов. Когда произволительность топок выросла.

 

#425 08.04.2021 17:56:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 3258




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498406
бщем смысла альтертативить Полтав нет никакого

Хм, я вроде запостил альтПолтавы...


Это надо помнить и,..., не кидать снарядов впустую, а исправлять каждую наводку по получаемым результатам. Вице-Адмирал З.П. Рожественский.
Скорость хода или тоже- сила машины составляет то оружие, от которого успех плавания и сражения зависит несравненно более, чем от панцирной одежды корабля. Контр-Адмирал В.П. Верховской.
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

Board footer